Исследователям удалось найти замену Wi-fi сетям

todaypost.ru — Исследователями голландского университета была найдена рациональная и, что самое главное, современная замена wi-fi-сетям. Но с единственным минусом
Новости, Технологии | Yayagos 13:10 21.03.2017
162 комментария | 28 за, 3 против |
#51 | 15:43 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> У нас оптику люди домой ставят

Богомерзкий жыпон штоле?
pyth2000
не фашист »
#52 | 15:44 21.03.2017 | Кому: fetisad
> болие ли мение свободен

[истошно кричит] Конь!!! Коооооонь!!!
pyth2000
не фашист »
#53 | 15:45 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> В моём роутере такого нет. TP-LINK tl-wr741nd

Зато OpenWRT накатить можно!
#54 | 15:46 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Богомерзкий жыпон штоле?

Вроде как да, от Ростелекома. Хвастаются тут всякие на работе.
#55 | 15:46 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> Зато OpenWRT накатить можно!

[мусолит карандаш] - это что ещё за зверь?
pyth2000
не фашист »
#56 | 15:48 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> [мусолит карандаш] - это что ещё за зверь?

[censored]
fetisad
надзор »
#57 | 15:49 21.03.2017 | Кому: pyth2000
Неа, MRC это немного другое) Любой производитель дает гарантию только в прямой зоне. А когда дело доходит до описание возможных преград, в спецификации говорится о куче влияющих факторов, которые могут повлиять на сигнал.
fetisad
надзор »
#58 | 15:50 21.03.2017 | Кому: pyth2000
Ага, ага)
#59 | 15:52 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Вроде как да, от Ростелекома. Хвастаются тут всякие на работе.

Кхм...
Учитывая качество оборудования, предоставляемого в стоке - нуянизнаю.
pyth2000
не фашист »
#60 | 15:52 21.03.2017 | Кому: fetisad
> Неа, MRC это немного другое) Любой производитель дает гарантию только в прямой зоне. А когда дело доходит до описание возможных преград, в спецификации говорится о куче влияющих факторов, которые могут повлиять на сигнал.

Как раз то самое. Но любой производитель рекомендует делать предварительный site survey, на что многие забивают, либо делают его как говно - а потом ругаются на то, что, мол, wifi плохой.
#61 | 16:00 21.03.2017 | Кому: pyth2000
Спс, почитаю!
#62 | 16:00 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Учитывая качество оборудования, предоставляемого в стоке - нуянизнаю.

Тестили, говорят - 700 мегабит. Даже скрины давали.
pyth2000
не фашист »
#63 | 16:03 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Тестили, говорят - 700 мегабит. Даже скрины давали.

Астанавитесь! Еще немного и найдутся общие знакомые, а печень и так не казённая!!!
#64 | 16:04 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> говорят - 700 мегабит.

это как метровый хуй.
#65 | 16:05 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> Еще немного и найдутся общие знакомые, а печень и так не казённая!!!

Антика знаешь?
#66 | 16:06 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Тестили, говорят - 700 мегабит. Даже скрины давали.

Хотелось бы взглянуть на шкаф.
Сколько абонентов висит на сплиттере, качество сварок.
Но это, ясно дело, мечтательные пожелания.
pyth2000
не фашист »
#67 | 16:06 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Антика знаешь?

Сомнительно. Но не исключено! Вообще говоря, столичный IT-рынок - довольно тесен, через 1-2 хопа все всех знают.
#68 | 16:08 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> столичный IT-рынок

Так Алекс, как и Антик - из Города-Где-Пить.
Хотя там всё ещё теснее.
pyth2000
не фашист »
#69 | 16:26 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Так Алекс, как и Антик - из Города-Где-Пить.
> Хотя там всё ещё теснее.

Там я как-то больше граждан из вендоров и дистриков больше знаю.
#70 | 17:31 21.03.2017 | Кому: Langedok
> это как метровый хуй.

Да в том и дело, что не врут.
#71 | 17:33 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> TP-LINK

Это диагноз.

На котором ты этаже живёшь? В окно его на асфальт -- самое милосердное.
#72 | 17:34 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> OpenWRT накатить можно

Можно.

Чем это поможет захлёбывающемуся битстримом железу?
#73 | 17:36 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> я как-то больше граждан из вендоров и дистриков больше знаю

Мы с Srg_Alex'ом -- эксплуатанты.
#74 | 17:38 21.03.2017 | Кому: Antic
> Это диагноз.

Ну вот кто и что говорит. А другой профи говорит - что лучшие девайсы для дома. А он профи из главных в группе работников одного интернет-провайдера.

P.S. Уж не говно типа D-link'а. Сам знаешь, что на 12-м.
#75 | 17:41 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> качество оборудования, предоставляемого в стоке

Вотт сейчас в этой конторе (мелкий промпровайдер) влетели на 4 единицы Д-Линков, железо глючит. Перепрошивали на самый свежак -- количество ошибок на портах не снизилось. Где-то что-то в буферных регистрах теряется -- дискарды на приёме, ретрансмиты на передаче.
#76 | 17:50 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> лучшие девайсы

Буквы «ТП» ни на что не намекают???77 :))))

Д-Линки сильно подросли в качестве. После DIR-300 rev.A они поменяли схемотехнику, тот же DIR-300 rev. B2 -- устойчив. Правда, перестал шиться (то ли закрыли, то ли из-за железа, на сайте ddWRT чётких сведений не нашёл).

Теперь уже можно доверять Huawei (нет, это не "хуёвый путь" :) ), но они для дома и мелкоофиса дороговаты.

Cisco... гм... ценовая политика не обсуждается :)

Asus -- в ту же форточку, куда и ТП. Говнище.

Моя рекомендация: ZyXEL Keenetic 4G -- идеально для малоофиса, овер того для дома. Десятки их по точкам раскидывал. Wi-Fi в нём -- 802.11bgn 2.4/5 GHz, две антенны, USB-порт, куда можно впердолить Йоту (знает такую) или 3G-модем -- в качестве аварийного канала.
#77 | 18:01 21.03.2017 | Кому: Antic
> Д-Линки сильно подросли в качестве. После DIR-300 rev.A они поменяли схемотехнику, тот же DIR-300 rev. B2 -- устойчив.

Опять же, ходят шлюхи, что старая ревизия - и то была сильно лучше, а новая хоть и не горит в первые три дня, за то сигнал постоянно теряет.
ТоПоЛИНсКий пух жара июль TPLink хотя бы не горят.
#78 | 18:02 21.03.2017 | Кому: Antic
> Перепрошивали на самый свежак -- количество ошибок на портах не снизилось. Где-то что-то в буферных регистрах теряется -- дискарды на приёме, ретрансмиты на передаче.

Хуй там.
Проблема в железе.
Та же проблема была в Жуковском, когда там Длинки ставили.
Сперва ошибки, потом потери, потом вообще порт отваливается.
Проверьте слоты оптических модулей и сами модули.
Либо слотам пиздец, либо модулям.
Скорее всего, дело в дешёвых модулях.
#79 | 18:12 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> старая ревизия - и то была сильно лучше, а новая хоть и не горит в первые три дня, за то сигнал постоянно теряет

Как раз rev.A страдал потерей сигнала, но зато шился на WRT (OpenWRT, ddWRT -- на выбор), если надо было висеть только на проводе -- идеальное решение было, rev.B уже не шился, но так же страдал, а вот на rev.B2 нареканий не слышал. Есличо -- это про D-Link DIR-300.

Чтобы rev.B2 горели -- снова опять не встречал такого, а их много по знакомым и знакомым офисам.
#80 | 18:15 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Проблема в железе.

Дык а я об что?

> Та же проблема была в Жуковском, когда там Длинки ставили.

> Сперва ошибки, потом потери, потом вообще порт отваливается.

Ды-а! ТТ.

> Проверьте слоты оптических модулей и сами модули.

> Либо слотам пиздец, либо модулям.
> Скорее всего, дело в дешёвых модулях.

Медные порты. Все. Каждый.

Конкретная модель -- DGS-1100-10/ME (управляемый).

Кстати, производитель на своём сайте такую модель не знает. Есть только на российском.

UPD: У нас половина парка -- Длинки, есть и 1100, только 6-портовики -- с ними (тьфу-тьфу-тьфу!) никаких проблем. Проблема с конкретной моделью.
#81 | 18:28 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Антика знаешь?

На тебя то ли Дэнчик, то ли сама атмосфЭра Бибирева как-то плохо повлияли.... :))))
#82 | 18:30 21.03.2017 | Кому: Antic
>
> Конкретная модель -- DGS-1100-10/ME (управляемый).

У нас были 12хх серии.
На 24 порта, но в глубину маленькие.
При конфигурации каждый приходилось прошивать спецпрошивкой, выдаваемой Ростелекомом.
И всё равно, сука, при запуске сегмента минимум один-два коммутатора глючили.
Довольно скоро Ростелеком перешёл на Рэйзкомы.
С ними проблем таких не было.
#83 | 18:32 21.03.2017 | Кому: Antic
> На тебя то ли Дэнчик, то ли сама атмосфЭра Бибирева как-то плохо повлияли.... :))))

В смысле?
#84 | 18:36 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да в том и дело, что не врут.

Не я не про то что врут, а про то что толку им с этих 700мб?
#85 | 18:37 21.03.2017 | Кому: Langedok
> Не я не про то что врут, а про то что толку им с этих 700мб?

Не, ну может у них твердотельные диски везде стоят и они весь интернет себе скачивают?
#86 | 18:38 21.03.2017 | Кому: Antic
> Д-Линки сильно подросли в качестве.

Все что в нижнем ценовом диапазоне - говно.
#87 | 18:42 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> У нас были 12хх серии.
> На 24 порта, но в глубину маленькие

DES-1210-24

Управляемые (websmart), но не знают про RADIUS. Лежит один такой в шкафу на аварийный случай, живой и бодрый. Управляемый он только через веб-морду (у нас этого не любят, поэтому и лежит).

> Рэйзкомы


Знаю таких, у самих от надпровайдеров их несколько штук. Самолично руками не шшупал, ничего не расскажу. Это пром.оборудование, не SOHO.

>> На тебя то ли Дэнчик, то ли сама атмосфЭра Бибирева как-то плохо повлияли.... :))))


> В смысле?


Твоё в[censored] «Антика знаешь?» читается и воспринимается неоднозначно :) UPD: Там от интонации смысл зависит -- почти как в китайском языке :)
pyth2000
не фашист »
#88 | 18:44 21.03.2017 | Кому: Antic
> Чем это поможет захлёбывающемуся битстримом железу?

А где я написал, что это поможет?
pyth2000
не фашист »
#89 | 18:46 21.03.2017 | Кому: Antic
> Мы с Srg_Alex'ом -- эксплуатанты.

Тогда я вас ненавижу!!! О, любимые клиенты!!!
#90 | 18:49 21.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот кто и что говорит.

Я на wr720n уже года два или три сижу - отличный агрегат. Практика показывает с ними меньше всего проблем. Плюс даже распоследний рукожоп по телефону сможет настроить.
#91 | 18:50 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> где я написал, что это поможет?

Н-ну-у... я, значит, тебя неправильно понял. Мне померещилось, что ты уверен, что перепрошивка на WRT снизит накал ошибок.

Нет, не поможет. Если порт захлёбывается -- там железная проблема, шей, не шей. Ну, вотт мы на 4 таких экземпляра влетели. О чём и предыдущие пара десятков комментов от меня, Шпиля и Срг_Алекса.
#92 | 18:51 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Не, ну может у них твердотельные диски везде стоят и они весь интернет себе скачивают?

10 терабайт за пару дней можно засрать таким макаром.
#93 | 18:54 21.03.2017 | Кому: Langedok
> wr720n

И к тебе тоже вопрос: буквы «ТП» в названии ни на что не намекают???7 :))

Если у тебя с ним нет проблем -- значит, ты его не нагружаешь.

Это примерно как с ДИР-300 рев.А -- пока не грузишь -- живёт и побеждает. Стоит только скачивание запустить -- отваливается через несколько минут.
#94 | 19:02 21.03.2017 | Кому: Antic
> Если у тебя с ним нет проблем -- значит, ты его не нагружаешь.

Его 99 процентов пользователей не нагружает - нахуя им всякие кеннетики?
Ну а так 90мб и iptv тянет нормально. Че еще надо?

> Это примерно как с ДИР-300 рев.А -- пока не грузишь -- живёт и побеждает. Стоит только скачивание запустить -- отваливается через несколько минут.


300 даже без всяких нагрузок весючее говно. да и не только 300. Как уже писал: у длинка все что в нижнем ценовом диапазоне - говно.
pyth2000
не фашист »
#95 | 19:04 21.03.2017 | Кому: Antic
> Н-ну-у... я, значит, тебя неправильно понял. Мне померещилось, что ты уверен, что перепрошивка на WRT снизит накал ошибок.

Не. Собственно, мне подобные проблемы вообще не близки, а когда были близки - там другое совсем и железо было, и средства диагностики. А OpenWRT просто проект любопытный, как по мне.

> Нет, не поможет. Если порт захлёбывается -- там железная проблема, шей, не шей.


А вот тут ты не совсем прав. Это может быть и не железная проблема, особенно на приличном железе, где возможностей выстрелить себе в ногу - на порядок больше, чем в зухелях-длинках.
#96 | 19:10 21.03.2017 | Кому: Langedok
>> Д-Линки сильно подросли в качестве.

> Все что в нижнем ценовом диапазоне - говно.


Ты про сегмент SOHO? Завтра на работе, если не забуду, подгляжу, который там нам вафляй раздаёт. До этого стоял ДИР-300 рев.А -- две-три перезагрузки в день, отваливался на постоянной основе. Чтобы мне не проспать -- примерно в 09:00-09:30 МСК напомни мне здесь. Можно и раньше, начиная с 08:00, правда, там у меня работы.

> 300 даже без всяких нагрузок весючее говно. да и не только 300. Как уже писал: у длинка все что в нижнем ценовом диапазоне - говно


Не соглашусь.
#97 | 19:12 21.03.2017 | Кому: Antic
> Управляемый он только через веб-морду (у нас этого не любят, поэтому и лежит).

Значит, не он.
Те отлично управлялись через сериал-порт.
#98 | 19:22 21.03.2017 | Кому: Antic
> Ты про сегмент SOHO?

Да там по сути без разницы. Берешь что-то простое и подешевле - жди проблем. С оборудованием повыше классом тоже могут быть проблемы, но я вот так с ходу и не вспомню что бы были нерешаемые проблемы на аппаратном уровне.

> Не соглашусь.


[пожимает плечами] Я этого говна в руках столько передержал что не сосчитать.
#99 | 19:26 21.03.2017 | Кому: Всем
А микротики -то как, православные или богомерзкие ? А то у меня на антресолях лежит, пылью покрыт на сантиметр- не перезагружался никогда.
#100 | 19:28 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> OpenWRT просто проект любопытный

Шшупал, правда, на виртуалке, в сборке под i386. До конца не дошшупал, во что-то "железное" (виртуально-железное) упёрся, решил не продолжать.

Там вообще всё, что *WRT, любопытное. Те же ddWRT наполовину бесплатно доступны, качай-шей-не хочу :)

После бузибокса всё *WRT кажется чем-то о-о-о!!! Ну... это как с Фряхи пересесть на Мак -- вроде и тот же "дарвин", а о-о-о!!! :) Правда, руки непривычны :) Когда понимаешь, что ничего не изменилось, кроме картинки -- руки сами находят нужное. И тут "о-о-о!!!" проходит само собой.

> может быть и не железная проблема,


В нашем конкретном случае -- строго железная. Не подверждено производителем, но дефектовка (помодульный отстрел проблемных мест) проведена на уровне.

> особенно на приличном железе,


D-Link DGS-1100-10/ME -- управляемый малоофисник (э-э... это не роутер, это свитчик, коммутаторчик, 2nd layer). «Приличное железо», угу. Погугли, если интересно. Уверен, что тебе это не интересно, не гугли, не надо.

> где возможностей выстрелить себе в ногу - на порядок больше, чем в зухелях-длинках


Тут как раз D-Link верхнего подсегмента SOHO. Мы их ставили терминальными, к оконечным абонентам. Получили горку-с-кучкой заявок на неработу каналов.

Я объяснил своё вИдение?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.