Пропавшую рязанскую школьницу нашли в Москве

interfax.ru — Пропавшая рязанская школьница нашлась в Москве, сообщила на своей странице в Facebook вечером в понедельник уполномоченная по правам человека в Рязанской области Наталья Епихина. Завершение истории http://vott.ru/entry/463556
Новости, Общество | kirillkor 06:07 21.02.2017
246 комментариев | 59 за, 0 против |
#51 | 08:56 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Правильные.

То есть, твои заявления об охраннике не шутливые и отражают твое истинное отношение к этому человеку?

Ничего практически не зная по существу, на основании неполной информации и своих представлений о жизни и мироздании, ты навесил на охранника такие ярлыки.
Прав ли ты?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#52 | 09:00 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> А гулять ребенок вообще не будет, что ли?

Кто мешает гулять с ребёнком? Кто мешает на прогулке с ребёнком заниматься делом? Открою секрет, не бывает детских секций семь дней в неделю.
#53 | 09:06 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Как же у Макаренко получалось или у воспитателей суворовских училищ воспитывать людей из беспризорников?

Прости, а что ты рассчитывал услышать в ответ на этот вопрос? Краткую лекцию по педагогическому воспитанию?

На всякий случай напомню - Макаренко занимался педагогикой на профессиональной основе.

> Сейчас становятся беспризорниками живя с родителями, имея модные шмотки и гаджеты.


Много ли таких случаев на сотню? Такие случаи - это целенаправленные действия родителей, или же есть некие внешние факторы, приводящие вот к такому?

> делать самому, требовать и помогать.


Ты говоришь очень много прописных истин. Но только знать дорогу, и пройти дорогой - это две разные вещи. И ты удивишься, как много людей их знают. Только вот следовать им получается не всегда.

> Такой опыт уже был "Институт благородных девиц" и "Военные училища". Он и сейчас есть для тех, у кого есть деньги "Отправил учиться в Лондон". Для многих, увлечённых работой, это реальный выход. Да хотя бы детские лагеря сейчас очень дороги, очень!


А ещё сюда можно добавить пионеров, комсомольцев и коммунистов.

Но я так и не услышал ответа на свой вопрос.

Повторю: если бы внезапно в государстве преобладающими стали идеи, которые тебя полностью устраивают, если бы их прививали люди, каждый из которых - Макаренко, и т.д. и т.п., т.е. лично тебя данное воспитание устраивало бы целиком и полностью: поддержал бы ты идею изымать детей у родителей и отдавать их на воспитание государству? Чтобы всех воспитывали правильно?

Без словестной эквилибристики, просто да или нет.
#54 | 09:10 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Прав ли ты?

Охранник, отправив девочку иногороднюю(!) одну(!) в ночь(!) зимой(!), сделал всё правильно? Пусть даже режим учреждения это позволяет, ты поступил бы так же?
#55 | 09:15 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Охранник, отправив девочку иногороднюю(!) одну(!) в ночь(!) зимой(!), сделал всё правильно? Пусть даже режим учреждения это позволяет, ты поступил бы так же?

Нет, я поступил бы в соответствии с инструкциями.
Отпустил бы девочку, одну, одетую, до ворот, где ее ждут приехавшие за ней родственники. Ведь она же мне не врет, и проверять ее слова я не обязан.
#56 | 09:19 21.02.2017 | Кому: Багинет
У тебя дети есть?
#57 | 09:22 21.02.2017 | Кому: babonZ
> У тебя дети есть?

Да, девочка такого же возраста.
#58 | 09:26 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Кто мешает гулять с ребёнком? Кто мешает на прогулке с ребёнком заниматься делом? Открою секрет, не бывает детских секций семь дней в неделю.

Я про то, могут ли дети в больничном садике гулять, вообще-то :)
#59 | 09:34 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Да, девочка такого же возраста.

Моя постарше.
Тогда я тебя не понимаю.
#60 | 09:37 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Тогда я тебя не понимаю.

Я себе просто не составил в голове такую картинку, как ты, про этого условного охранника.

Может, он в самом деле подлец, гад и негодяй. А может быть, девочка очень хитрожопая.
Данных недостаточно мне для таких выводов как у тебя.
#61 | 09:39 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Данных недостаточно мне для таких выводов как у тебя.

У меня всё просто: я бы выдал её только лично в руки родителей.
#62 | 09:44 21.02.2017 | Кому: babonZ
Эх, если б все были такими ответственными!
#63 | 09:52 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Охранник, отправив девочку иногороднюю(!) одну(!) в ночь(!) зимой(!), сделал всё правильно?

А куда он её отправил?
#64 | 09:55 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> А куда он её отправил?

Вопрос ради вопроса?
Ответ ради ответа: в ночь.
#65 | 09:55 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Эх, если б все были такими ответственными!

Вам есть куда стремиться!
#66 | 10:24 21.02.2017 | Кому: babonZ
> отправив девочку иногороднюю

Говорят местная.
#67 | 10:28 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Вопрос ради вопроса?

Нет, вопрос ради ответа.

> Ответ ради ответа: в ночь.


Может быть мы по-разному понимаем слово "отправил"? Он её насильно в ночь выпихивал? Давал ей поручения в ночи?

Ну и чтоб два раза не вставать - а как она у тебя чудесным образом трансформировалась в иногороднюю? Или это специально понагнетать, чтобы еще сильнее проступило жуткое мурло охранника?
#68 | 10:42 21.02.2017 | Кому: Всем
О, понабежали, окружили одинокого у мачты!
#69 | 10:52 21.02.2017 | Кому: kirillkor
> Говорят местная.

Мля, из текста понял, что не из Рязани побег был. Криво прочитал.
#70 | 10:54 21.02.2017 | Кому: Багинет
> О, понабежали, окружили одинокого у мачты!

Его к мачте никто не отправлял)))

Кстати, о какой девочке, которую в 20:00 (в 20:00, Карл!!!) нельзя отпускать одну на улицу в своем собственном городе? Это вот об этой, 14-летней, с паспортом, 1.74 ростом?
#71 | 10:55 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Криво прочитал.

Видишь, ты криво прочитал, но виноват в этом, почему-то, охранник.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#72 | 10:56 21.02.2017 | Кому: PLS
> Повторю: если бы внезапно в государстве преобладающими стали идеи, которые тебя полностью устраивают, если бы их прививали люди, каждый из которых - Макаренко, и т.д. и т.п., т.е. лично тебя данное воспитание устраивало бы целиком и полностью: поддержал бы ты идею изымать детей у родителей и отдавать их на воспитание государству? Чтобы всех воспитывали правильно?

Я только за! И уже это делаю временами, сдавая детей в садик, школу, в лагерь летом. Было бы больше возможностей, отдал бы и на воспитание. На воспитании чужих детей кормится кучи народу на самом деле. Если бы такую возможность предоставляло государство, ещё раз повторю, я только за!
#73 | 10:57 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> Может быть мы по-разному понимаем слово "отправил"? Он её насильно в ночь выпихивал? Давал ей поручения в ночи?

Если сказать "выпустил" всё становится на свои места? Так и должно быть? Оке! Давай скажем "выпустил" и всё будет норм - никто не пропадал.
#74 | 10:59 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> Видишь, ты криво прочитал, но виноват в этом, почему-то, охранник.

В данном случае единственная вина, которая снимается с охранника, - место жительства девочки.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#75 | 11:01 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> Я про то, могут ли дети в больничном садике гулять, вообще-то

В пижаме и больничном халате пусть гуляют под присмотром, если дохтур разрешит. Но обычно, дети, находящиеся в больнице, не гуляют, не до того им. Если могут гулять, им в больнице уже делать нечего - домой!
#76 | 11:01 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Если сказать "выпустил" всё становится на свои места? Так и должно быть? Оке! Давай скажем "выпустил" и всё будет норм - никто не пропадал.

"Выпустил" и "отправил" - это очень сильно разные слова. Странно, что ты этого не понимаешь.
#77 | 11:03 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> Кстати, о какой девочке, которую в 20:00 (в 20:00, Карл!!!) нельзя отпускать одну на улицу в своем собственном городе? Это вот об этой, 14-летней, с паспортом, 1.74 ростом?

Предположим, наши рукамиводители окончательно пизданутся и примут закон о паспорте с 10-ти лет. Детями будешь считать только ребёнков до 10-ти лет?
#78 | 11:03 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> "Выпустил" и "отправил" - это очень сильно разные слова. Странно, что ты этого не понимаешь.

Спасибо, что наконец-то разъяснил.
#79 | 11:08 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> Кстати, о какой девочке, которую в 20:00 (в 20:00, Карл!!!) нельзя отпускать одну на улицу в своем собственном городе? Это вот об этой, 14-летней, с паспортом, 1.74 ростом?

В одной далекой-далекой стране, мальчик десяти лет (после третьего класса) сам уезжал домой из пригородного пионерского лагеря. Выходил за территорию, садился в троллейбус и ехал в город. И никто не волновался и не искал этого мальчика.
А потом в 15 лет этот мальчик также уезжал из лагеря домой (летняя физико-математическаяй школа - один из старших отрядов лагеря). Но поскольку дома никого не было (семья уехала к родственникам в другой город) пришлось опять вернуться в лагерь. И охранников не было, и администрация не беспокоилась.

Страшное было место - Советский Союз 77-го и 82-го года!!!
#80 | 11:08 21.02.2017 | Кому: babonZ
> В данном случае единственная вина, которая снимается с охранника, - место жительства девочки.

Чтобы определить его вину, для начала нужно хоть немножко ознакомиться с режимом нахождения в больнице данной конкретной девочки, а также с обязанностями охранника.
Во-первых, какую одежду отдал ей охранник? Если верхнюю, находившуюся в гардеробе, а она была не в больничной пижаме, то она вполне могла сойти за посетительницу. Должен ли он был её насильно удерживать в этом случае?

Во-вторых, 20:15 - это нихуя не ночь, особенно для 14-летнего человека, наверняка гуляющего в это время без присмотра родителей или возвращающегося с каких-нибудь занятий в это время или даже позже.
#81 | 11:11 21.02.2017 | Кому: Багинет
> В одной далекой-далекой стране, мальчик десяти лет (после третьего класса) сам уезжал домой из пригородного пионерского лагеря. Выходил за территорию, садился в троллейбус и ехал в город. И никто не волновался и не искал этого мальчика.

В прошлое воскресенье возвращался с тенниса (наши деффки обули китаянок!) часов в девять вечера и в метро увидел двух пацанов лет 12-ти, обсуждавших на какой станции им в центре выйти, чтобы продолжить гулянья.
#82 | 11:13 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Страшное было место - Советский Союз 77-го и 82-го года!!!

В 72-то я сам из лагеря домой уехал, лет в 13-ть. И ничего, добрался, не заблудился
#83 | 11:13 21.02.2017 | Кому: Вилиор
Убедил. Всё у нас хорошо, охрана - супер. Соревноваться в казуистике не вижу смысла.
#84 | 11:14 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Спасибо, что наконец-то разъяснил.

Обращайся
#85 | 11:15 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Соревноваться в казуистике не вижу смысла.

А ведь именно этим мы и занимались!
#86 | 11:17 21.02.2017 | Кому: Багинет
> В одной далекой-далекой стране, мальчик десяти лет (после третьего класса) сам уезжал домой из пригородного пионерского лагеря.

А ещё этот мальчик облазил все окружающие город леса, поля и речные притоки.
Эта история про всех нас. Но не о нынешних детях.
#87 | 11:19 21.02.2017 | Кому: Багинет
> > Соревноваться в казуистике не вижу смысла.
>
> А ведь именно этим мы и занимались!

Много времени отнимает. Особенно на работе. ;-)
#88 | 11:20 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Много времени отнимает. Особенно на работе. ;-)

Если работа мешает интернету, ... ну, ты в курсе!
#89 | 11:20 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Предположим, наши рукамиводители окончательно пизданутся и примут закон о паспорте с 10-ти лет. Детями будешь считать только ребёнков до 10-ти лет?

Что значил "окончательно"? То есть, ты сейчас назвал руководство страны "пизданувшимися", но пока ещё не до конца, верно? Ну ОК, наверное, у тебя есть для этого какие-то личные причины.
Но лично я не вижу никаких предпосылок для реализации таких фантазий. Обсуждать какие-то весьма маловероятные версии ты можешь и без моей помощи.

А лучше расскажи, почему 14-летняя девочка не имеет права находиться на улице одна после 20:00?
#90 | 11:22 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Убедил. Всё у нас хорошо, охрана - супер.

То есть, ты готов перед ним извиниться за тот поток грязи, который ты вылил на человека, заранее зная, что он не сможет тебе ответить?

> Соревноваться в казуистике не вижу смысла.


Конечно. Для этого нужно хорошо знать язык.
#91 | 11:26 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> А лучше расскажи, почему 14-летняя девочка не имеет права находиться на улице одна после 20:00?

Так вроде никто не запрещал.

А ты расскажи давно ли в больницах начали выписывать в 20.00 (другой причины выпустить пациента из больницы в это время не вижу).
#92 | 11:30 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> То есть, ты готов перед ним извиниться за тот поток грязи, который ты вылил на человека, заранее зная, что он не сможет тебе ответить?

Нет, конечно. Это же самое приятное в сети!

> Для этого нужно хорошо знать язык.


Уж не обессудьте, что есть то и есть.
#93 | 13:01 21.02.2017 | Кому: babonZ
> > А лучше расскажи, почему 14-летняя девочка не имеет права находиться на улице одна после 20:00?
>
> Так вроде никто не запрещал.

А если не запрещал, то нахуй здесь вот этот пафос: "Охранник, отправив девочку иногороднюю(!) одну(!) в ночь(!) зимой(!), сделал всё правильно?"

(Ну, то, что ты спиздел насчет "иногородняя" и "отправил", мы уже выяснили)


> А ты расскажи давно ли в больницах начали выписывать в 20.00 (другой причины выпустить пациента из больницы в это время не вижу).


Ещё раз - с чего ты взял, что она подошла к нему именно как пациент, а не как припозднившийся посетитель?
#94 | 13:03 21.02.2017 | Кому: babonZ
> > То есть, ты готов перед ним извиниться за тот поток грязи, который ты вылил на человека, заранее зная, что он не сможет тебе ответить?
>
> Нет, конечно. Это же самое приятное в сети [для меня]!

Не забывай добавлять "для меня", а то создается впечатление, что ты за всех расписываешься.
#95 | 13:07 21.02.2017 | Кому: Вилиор
Будешь так сурово спрашивать с нивчемнеповинного пользователя - запишу тебя в список[censored]
#96 | 13:50 21.02.2017 | Кому: Вилиор
Как я поступил бы на месте данного охранника, я уже сказал и мнения менять не собираюсь. Ты продолжаешь доёбываться к словам, защищая, с моей точки зрения, морального урода. С какой целью?
#97 | 13:51 21.02.2017 | Кому: Всем
Рязань это разве не пригород Москвы?
#98 | 13:53 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> Не забывай добавлять "для меня", а то создается впечатление, что ты за всех расписываешься.

Ещё один воспитатель!
#99 | 15:29 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Будешь так сурово спрашивать с нивчемнеповинного пользователя - запишу тебя в список

Ну что ж, компания достойная.
Кстати, ты комментатор не менее суровый, просто хорошо маскируешься)))
#100 | 15:33 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Как я поступил бы на месте данного охранника, я уже сказал и мнения менять не собираюсь.

А как бы ты поступил? Ты об этом не сказал ни слова, кстати, ты его просто обматерил.

> Ты продолжаешь доёбываться к словам, защищая, с моей точки зрения, морального урода.


То есть, желание оппонента, чтобы ты яснее выражал свои мысли, ты называешь доёбыванием? Мощно, чо!

> С какой целью?


Чтобы разобраться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.