Пропавшую рязанскую школьницу нашли в Москве

interfax.ru — Пропавшая рязанская школьница нашлась в Москве, сообщила на своей странице в Facebook вечером в понедельник уполномоченная по правам человека в Рязанской области Наталья Епихина. Завершение истории http://vott.ru/entry/463556
Новости, Общество | kirillkor 06:07 21.02.2017
246 комментариев | 59 за, 0 против |
#101 | 15:37 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> А как бы ты поступил? Ты об этом не сказал ни слова, кстати, ты его просто обматерил.

Ты бы хоть тему читал, штоле!

> У меня всё просто: я бы выдал её только лично в руки родителей.
#102 | 18:25 21.02.2017 | Кому: babonZ
Конструкторы Лего опять выступают за "секс-для-всех-вовсЮду". Перестань: он меня "постучал", и тебя сейчас разведёт на "библиотеку". Чмо - оно и в Африке чмо...
#103 | 18:28 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> В прошлое воскресенье возвращался с тенниса (наши деффки обули китаянок!) часов в девять вечера и в метро увидел двух пацанов лет 12-ти, обсуждавших на какой станции им в центре выйти, чтобы продолжить гулянья.

Конструкторы-дятлы (в смысле - стукачи, чтоб никто ничего не подумал!) могут идти в ... ЛЕГО. Там им самое место.
#104 | 18:35 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Соревноваться в казуистике не вижу смысла.
>
> Конечно. Для этого нужно хорошо знать язык.

Не спорьте с "Конструктором Лего"! Он на вас настучит администрации (без повода - но главное, что первый!). Ибо ЛЕГО и - основа всего, а остальное - такая фигня... :)
#105 | 18:37 21.02.2017 | Кому: babonZ
> > А как бы ты поступил? Ты об этом не сказал ни слова, кстати, ты его просто обматерил.
>
> Ты бы хоть тему читал, штоле!
>

А зачем ему? Главное - собственное мнениЁ. Остальное потом: надо - постучим, надо - полижем...
#106 | 18:54 21.02.2017 | Кому: человек
> Рязань это разве не пригород Москвы?

Если летом выехать на окружную, которая по совместительству М5, то это Москва.

А так только по пятницам и воскресеньям.
#107 | 19:08 21.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Конструкторы-дятлы (в смысле - стукачи, чтоб никто ничего не подумал!) могут идти в ... ЛЕГО. Там им самое место.

Запомни, я бардак-батон жму крайне редко, и уж точно никогда не жму на тех, с кем веду дискуссию. И если ты поступаешь иначе, то не нужно своё дерьмо проецировать на остальных. Раньше ты в моих глазах был просто хамлом, теперь же стал хамлом неумным.
#108 | 19:13 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Конструкторы-дятлы (в смысле - стукачи, чтоб никто ничего не подумал!) могут идти в ... ЛЕГО. Там им самое место.
>
> Запомни, я бардак-батон жму крайне редко, и уж точно никогда не жму на тех, с кем веду дискуссию. И если ты поступаешь иначе, то не нужно своё дерьмо проецировать на остальных. Раньше ты в моих глазах был просто хамлом, теперь же стал хамлом неумным.

Конструкторы ЛЕГО идут изобретать... ЛЕГО. Это всё, на что способен ограниченный интеллект дятла-стукача.
#109 | 19:17 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Ты бы хоть тему читал, штоле!
>
> > У меня всё просто: я бы выдал её только лично в руки родителей.

А, ты про это! Это я читал. Но ты не сказал, каким образом ты будешь это делать, верно? Ведь больница - это не тюрьма, и насильно задерживать в ней можно только лишь в самом крайнем случае, а данный таковым не являлся. Да и в обязанности охранника входит предотвращение проникновения нежелательных посторонних лиц, а никак не насильное удерживание тех, кто желает выйти.

Так как ты будешь действовать? Применишь силу?
#110 | 19:19 21.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Конструкторы ЛЕГО идут изобретать... ЛЕГО. Это всё, на что способен ограниченный интеллект дятла-стукача.

Я гляжу, в читалке твой необъятный интеллект обогатился таким новым словом, что ты позабыл все старые.
#111 | 19:24 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Конструкторы ЛЕГО идут изобретать... ЛЕГО. Это всё, на что способен ограниченный интеллект дятла-стукача.
>
> Я гляжу, в читалке твой необъятный интеллект обогатился таким новым словом, что ты позабыл все старые.

ЛЕГО рулит! Его конструкторы искренне верят, что от них зависит вся жизнь на Земле. :)
#112 | 19:29 21.02.2017 | Кому: Вилиор
> твой необъятный интеллект обогатился таким новым словом

Неужели "дятел"? :) Не льсти себе... (далее - в МГУ).
#113 | 19:57 21.02.2017 | Кому: Вилиор
Что то я очкую заезжать в БилиотЭку.
Судя по Балтике там ставят бесчеловечные эксперименты над психикой.
#114 | 20:01 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Судя по Балтике там ставят бесчеловечные эксперименты над психикой.

Причем, результат достигается в кратчайшие сроки.
#115 | 20:06 21.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Чмо - оно и в Африке чмо...

Это ты про кого?
#116 | 20:07 21.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Он на вас настучит администрации (без повода

То есть ты считаешь, что админы тебя в РО отправили без повода?
#117 | 20:28 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> То есть ты считаешь, что админы тебя в РО отправили без повода?

Неужели ты можешь предположить, что он осмелится обсуждать политику модерации?
#118 | 20:30 21.02.2017 | Кому: Вилиор
Я не предполагаю, а как всегда уточняю, что бы не осталось недосказанностей.
#119 | 20:32 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Я не предполагаю, а как всегда уточняю, что бы не осталось недосказанностей.

Тогда подождем до завтра. Проспится и уточнит.
#120 | 20:36 21.02.2017 | Кому: Вилиор
Сомневаюсь, как и многие(не буду писать "все", я всех не знаю) прибалты он достаточно труслив и боится ответственности.
#121 | 03:15 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> Сомневаюсь, как и многие(не буду писать "все", я всех не знаю) прибалты он достаточно труслив и боится ответственности.

Я не обсуждаю политику модерации. Я высказываю своё мнение по поводу дятлов.
#122 | 03:15 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Чмо - оно и в Африке чмо...
>
> Это ты про кого?

Это я про чмо. А ты о чём подумал?
#123 | 04:26 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Конструкторы Лего опять выступают за "секс-для-всех-вовсЮду". Перестань: он меня "постучал", и тебя сейчас разведёт на "библиотеку". Чмо - оно и в Африке чмо...

Не кипешуй, камрад. Хер дождутся. Слишком большая честь - в читальню от подобных заезжать. Хотя и думаю, что зря повёлся на базар.
#124 | 04:56 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> он достаточно труслив и боится ответственности.

Ты оказался прав
#125 | 04:59 22.02.2017 | Кому: babonZ
> Хер дождутся.

Да, в общем-то, никто и не ждет. Ты нужен здесь.

> Слишком большая честь - в читальню от подобных заезжать.


Конечно. Вот только заехал он от самого себя. Но теперь, как истинный прибалтийский мужчина, пытается свалить вину на других. Но ты же не такой, верно?
#126 | 07:41 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Я не обсуждаю политику модерации.

Да?

> Я высказываю своё мнение по поводу дятлов.


Это ты о тех, кто отправил тебя в РО?
#127 | 07:42 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Это я про чмо.

Это и так понятно.
Но кого именно ты имел в виду?

> А ты о чём подумал?


Я предположил, что на фоне стресса и злоупотребления алкоголем у тебя совсем поехала крыша.
#128 | 07:43 22.02.2017 | Кому: Вилиор
> Но ты же не такой, верно?

[ржот в голос]
#129 | 08:23 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> Это ты о тех, кто отправил тебя в РО?

Да не, не может быть. Не мог же он так непочтительно отозваться о модераторах. Или мог?
#130 | 08:30 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Это я про чмо.
>
> Это и так понятно.
> Но кого именно ты имел в виду?

Ну, допустим, ту интеллигенцию, которая при Сталине катала доносы друг на друга, а сейчас мемориальничает с подсчетами "сто-т ыс-питсот-миллионов-жертв". А ты кого имел в виду?

> > А ты о чём подумал?

>
> Я предположил, что на фоне стресса и злоупотребления алкоголем у тебя совсем поехала крыша.

Твоё предположение в корне неверно.
#131 | 09:41 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ну, допустим, ту интеллигенцию, которая при Сталине катала доносы друг на друга, а сейчас мемориальничает с подсчетами "сто-т ыс-питсот-миллионов-жертв".

То есть ни кого конкретно?

> А ты кого имел в виду?


А я кого то чмом называл?

> Твоё предположение в корне неверно.


Возможно, я просто сужу по твоим постам в этом треде.
#132 | 11:23 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> То есть ни[]кого конкретно?

Это зависит от испорченности мЫшления... :)

> > А ты кого имел в виду?

>
> А я кого то чмом называл?

Ты по-разному называл - перечитай тред.

> > Твоё предположение в корне неверно.

>
> Возможно, я просто сужу по твоим постам в этом треде.

Возможно. С точно таким же успехом по твоим постам в этом треде я могу делать выводы о сексуальной ориентации. :) И они будут такими же неверными.
#133 | 11:57 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Это зависит от испорченности мЫшления... :)

То есть на вопрос прямо ты ответить или не способен или ссышь.
Второе более вероятно.

> Ты по-разному называл - перечитай тред.


Я конкретный вопрос задал, не виляй, ответь.

> Возможно.


Я так и подумал.

> С точно таким же успехом по твоим постам в этом треде я могу делать выводы о сексуальной ориентации.


Конечно можно, я гетеросексуален, это отчётливо ясно если почитать мои посты на вот.

> И они будут такими же неверными.


Ну ХЗ как там у вас у европейцев.
#134 | 12:11 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Это зависит от испорченности мЫшления... :)
>
> То есть на вопрос прямо ты ответить или не способен или ссышь.
> Второе более вероятно.

То есть ты хочешь конкретно, по типу "если на заборе написано ***, то он обязан быть за забором". Это вряд ли. Хотя хотеть мы можешь сколько угодно. Вероятно... :)

> > Ты по-разному называл - перечитай тред.

>
> Я конкретный вопрос задал, не виляй, ответь.

Ты тред перечитал? Оскорблений выше крыши - но ты "весь в белом". :)

> > С точно таким же успехом по твоим постам в этом треде я могу делать выводы о сексуальной ориентации.

>
> Конечно можно, я гетеросексуален

Возможно. :) Но по твоим постам выводы разные сделать можно. Ты же делаешь выводы, не обладая информаццией... :)

> > И они будут такими же неверными.

>
> Ну ХЗ как там у вас у европейцев.

ХЗ как у тебя конкретно. :)
#135 | 12:15 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> То есть ты хочешь конкретно, по типу "если на заборе написано ***, то он обязан быть за забором". Это вряд ли. Хотя хотеть мы можешь сколько угодно. Вероятно... :)

Ты бы проспался, что ли.

> Но по твоим постам выводы разные сделать можно.


Конечно, основываясь на своём опыте, вот у тебя такой опыт, европейский. выводы такие же.

> ХЗ как у тебя конкретно.


Как конкретно у меня, я написал выше, но у тебя с русским проблемы, язык то не родной.
#136 | 12:18 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> но у тебя с русским проблемы, язык то не родной.

Вотт типичный пример, как можно на недостатке информации сделать в корне неправильный вывод. И это не первый твой "косяк".

> > Но по твоим постам выводы разные сделать можно.

>
> Конечно, основываясь на своём опыте, вот у тебя такой опыт, европейский. выводы такие же.

Правильно - такие же. Такие же туповатые, как у тебя. Только я их не делаю - а ты звонишь в карманные колокола, как на Пасху.

> > То есть ты хочешь конкретно, по типу "если на заборе написано ***, то он обязан быть за забором". Это вряд ли. Хотя хотеть мы можешь сколько угодно. Вероятно... :)

>
> Ты бы проспался, что ли.

Всякий раз, как ответить нечего, начинаются заплёты про алкоголь. Ты бы другой какой пример поискал - не надо казаться смешным перед теми, кто это читает. Я вообще-то уже пару лет вообще не пью. :)
#137 | 12:22 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт типичный пример, как можно на недостатке информации сделать в корне неправильный вывод. И это не первый твой "косяк".

Ну твоя вменяемость под большим вопросом.

> Правильно - такие же. Такие же туповатые, как у тебя. Только я их не делаю - а ты звонишь в карманные колокола, как на Пасху.


Да, по ходу белка на пороге.

> Я вообще-то уже пару лет вообще не пью.


Значит всё ещё хуже чем казалось по началу.
#138 | 12:26 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Не то чтобы в упрек... но ты в какую то pol_ nick'овщину скатываешься. В части комментов.
#139 | 12:29 22.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ну твоя вменяемость под большим вопросом.

Еще один косяк. Я же про твою вменяемость не рассуждаю, не зная тебя. А ведь по постам только здесь твоя вменяемость на косточки разберется любым психиатром. :)

> Да, по ходу белка на пороге.


Повторный синдром: опять всё на алкоголь валишь. Есть такая русская поговорка "У кого что болит...". :)

> Значит всё ещё хуже чем казалось по[]началу.


С тобой - явно. Поэтому, чтобы не усугублять, дальше общайся с зеркалом. Всего доброго. Избавляйся от комплексов.

И да - русский учи. Что-то он у тебя хуже, чем у меня... :)
#140 | 12:31 22.02.2017 | Кому: Штекер
> Не то чтобы в упрек... но ты в какую то pol_ nick'овщину скатываешься. В части комментов.

Ты прав, камрад. Пора завязывать это общение с непонятными субьектами беседы...
#141 | 12:33 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Выдержка, достоинство и тонкая ирония спасут дзэн.
#142 | 12:35 22.02.2017 | Кому: Штекер
> Выдержка, достоинство и тонкая ирония спасут дзэн.

Просто тяжело сдерживаться при животном напоре агрессивных микромыслящих. Но это не отменяет твоей правоты! :)
#143 | 13:31 22.02.2017 | Кому: Штекер
> Не то чтобы в упрек... но ты в какую то pol_ nick'овщину скатываешься.

Эва ты сейчас pol_nicka-то как опустил!
#144 | 13:34 22.02.2017 | Кому: Штекер
> Выдержка, достоинство и тонкая ирония спасут дзэн.

При условии, что ты обладаешь всеми этими безусловно выдающимися качествами ;)

И вообще, читая здесь всякое разное, порою очень хочется перефразировать одного уважаемого камрада:

- Хороший журналист - помойный журналист.
#145 | 13:53 22.02.2017 | Кому: Вилиор
Ну. Это единственный местный обитатель, с кем я зарекся вступать в контакт. Сколько шуток пропадает, страшно сказать. Но я кремень.

Журналист без опыта расследований, чистый компилятор открытых источников - как солдат в учебке. Помереть уже готов, а вот задачу выполнить - не факт.
#146 | 19:19 22.02.2017 | Кому: Штекер
> Журналист без опыта расследований, чистый компилятор открытых источников - как солдат в учебке. Помереть уже готов, а вот задачу выполнить - не факт.

Увы, так и есть. Насмотрелся на местных "жор-на-лист"ов...
#147 | 21:24 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
>
> Увы, так и есть. Насмотрелся на местных "жор-на-лист"ов...

А разве здесь есть ещё журналисты кроме тебя?
#148 | 17:16 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> Запомни, я бардак-батон жму крайне редко, и уж точно никогда не жму на тех, с кем веду дискуссию. И если ты поступаешь иначе, то не нужно своё дерьмо проецировать на остальных. Раньше ты в моих глазах был просто хамлом, теперь же стал хамлом неумным.

Взаимно. Поэтому, проходя мимо - проходи.
#149 | 17:17 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Увы, так и есть. Насмотрелся на местных "жор-на-лист"ов...
>
> А разве здесь есть ещё журналисты кроме тебя?

А ты чем не современная пресса? Достойный представитель, однако... :)
#150 | 18:00 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А ты чем не современная пресса? Достойный представитель, однако... :)

Чего то я не пойму. Вилиор конструктор лего, как ты писал раньше или твой коллега, как ты пишешь сейчас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.