Пропавшую рязанскую школьницу нашли в Москве

interfax.ru — Пропавшая рязанская школьница нашлась в Москве, сообщила на своей странице в Facebook вечером в понедельник уполномоченная по правам человека в Рязанской области Наталья Епихина. Завершение истории http://vott.ru/entry/463556
Новости, Общество | kirillkor 06:07 21.02.2017
246 комментариев | 59 за, 0 против |
#151 | 18:28 23.02.2017 | Кому: sobersober
> Чего то я не пойму. Вилиор конструктор лего

А разница с "жор-на-лист"ом?! Да никакой - всё тот же трёп по поводу и особенно без. Особо активный трёп при недостатке внешней информации - разве это не журналист? :)
#152 | 18:39 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Особо активный трёп при недостатке внешней информации - разве это не журналист? :)

Да, тебя ловили на этом. И еще ты пиздишь чужой контент. Но Вилиор то здесь при чем? Ты же писал, что он разработчик лего.
#153 | 20:00 23.02.2017 | Кому: sobersober
> > Особо активный трёп при недостатке внешней информации - разве это не журналист? :)
>
> Да, тебя ловили на этом.

Да неужели? Я, в отличие от жителей "тёплых городофф", не сужу о том, как живётся людям в Приеболтике, ни хрена об этом не зная. И, как я уже говорил, я не встреваю в беседы о субатомной физике, высшей математике или ядерной энергетике. Просто потому, что я там - лох. А некоторые не считают, что в отдельных вопросах лохи - именно они.

> И еще ты пиздишь чужой контент.


Почитай российский закон об авторском праве. И покажи мне, где мы первоисточник не указывали. А иначче будеши таким же пустотрёпным "конструктором"...

> Но Вилиор то здесь при чем? Ты же писал, что он разработчик лего.


Он вообще не при чём. Просто по методике и агресссивности проталкивания собственного [неправого] мнения он порой поразительно напоминает некоторых "хор-на-лист"ов типа Собчак или Альбац. Хоть сейчас в "Ухо Мацы" пускай на педерачи...
#154 | 21:01 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А ты чем не современная пресса?

Я не современная пресса.

> Достойный представитель, однако... :)


Мои достоинства в другом. Но тебе этого всё равно не понять.
#155 | 21:06 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> Я не современная пресса.

Извини, всё время путаю с Альбац - прямо-таки один слог, одни термины.

> Мои достоинства в другом. Но тебе этого всё равно не понять.


Куда уж нам, глупым - у меня ж нет квантового микроскопа. Иначе же и не разглядеть...
#156 | 21:07 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Я, в отличие от жителей "тёплых городофф", не сужу о том, как живётся людям в Приеболтике, ни хрена об этом не зная.

Гляжу я на написание выделенного текста и не пойму, чего здесь больше - надменности или банальной зависти?

> Просто по методике и агресссивности проталкивания собственного [неправого] мнения он порой поразительно напоминает некоторых "хор-на-лист"ов типа Собчак или Альбац.


Осталось только с фактами в руках доказать, что именно моё мнение - неправое. Ну, чтобы не прослыть пиздоболом.

> Хоть сейчас в "Ухо Мацы" пускай на педерачи...


Если честно, то хоть на Эхе, хоть на Вестях, хоть на Звезде - я не пропаду. А вот тебе, чувствую, больно и обидно, что даже на вшивом Эхе ты бы не выделялся среди тамошних журнализдов.
#157 | 21:08 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Я, в отличие от жителей "тёплых городофф", не сужу о том, как живётся людям в Приеболтике, ни хрена об этом не зная.
>
> Гляжу я на написание выделенного текста и не пойму, чего здесь больше - надменности или банальной зависти?

Судить по себе - грешно. Но ты всё равно не поймёшь.
#158 | 21:08 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Просто по методике и агресссивности проталкивания собственного [неправого] мнения он порой поразительно напоминает некоторых "хор-на-лист"ов типа Собчак или Альбац.
>
> Осталось только с фактами в руках доказать, что именно моё мнение - неправое. Ну, чтобы не прослыть пиздоболом.

Я тебе не математик, чтобы аксиомы доказывать.
#159 | 21:11 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Хоть сейчас в "Ухо Мацы" пускай на педерачи...
>
> Если честно, то хоть на Эхе, хоть на Вестях, хоть на Звезде - я не пропаду. А вот тебе, чувствую, больно и обидно, что даже на вшивом Эхе ты бы не выделялся среди тамошних журнализдов.

На Ухе - точно. Особенно когда, подобно Альбац, расскажешь всем про "стрелки осциллометров" или "прямую наводку гаубиц" в Осетии. На остальных каналах, сколько-нибудь говорящих правду, ты - ноль. Иначе ты бы там уже блистал - но... увы, апломб-ширпотреб при отсутствии интеллекта им не нужен..
#160 | 21:19 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Судить по себе - грешно.

Согласен. Поэтому сужу по тебе.
#161 | 21:20 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Я тебе не математик, чтобы аксиомы доказывать.

Конечно. Пиздеть - не мешки ворочать. Как до дела, так сразу в кусты.
#162 | 21:21 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Я тебе не математик, чтобы аксиомы доказывать.
>
> Конечно. Пиздеть - не мешки ворочать. Как до дела, так сразу в кусты.

А, так ты у нас доказыватель аксиом? :) Хоть одну приведи для примера. Кстати, на теорему Ферма еще не замахивался? При твоём апломбе - самое ТО.
#163 | 21:22 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Судить по себе - грешно.
>
> Согласен. Поэтому сужу по тебе.

Пристально вглядываясь в зеркало. Кстати, чокатьсяя с зеркалом - первый признак алкоголизма... :) Но это же не про таких как ты, верно? :)

И - да: вторую часть ты игнорировал (или просто недопонял?). Посему повторюсь: но ты всё равно не поймёшь...
#164 | 21:22 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Особенно когда, подобно Альбац, расскажешь всем про "стрелки осциллометров" или "прямую наводку гаубиц" в Осетии.

Да я как бы в таком ни разу замечен не был. Или ты наконец-то сможешь привести хоть какую-нибудь ссылку на подобные мои слова? Или предпочтешь всё же остаться пиздоболом?
#165 | 21:29 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Особенно когда, подобно Альбац, расскажешь всем про "стрелки осциллометров" или "прямую наводку гаубиц" в Осетии.
>
> Да я как бы в таком ни разу замечен не был. Или ты наконец-то сможешь привести хоть какую-нибудь ссылку на подобные мои слова? Или предпочтешь всё же остаться пиздоболом?

Дык я уже заметил: ни на одном канале нет такого супер-мега-эксперта по всем-сразу вопросам... :)

Для страдающих дислексией повторюсь: у меня нет квантового микроскопа. На сём общение с тобой заканчиваю - вдруг ты, как на "Ухе Мацы", решишь пожаловаться всем на весь белый свет и на меня в том числе? :)

На будущее: в России - в отличие от Гейропы - полная демократия. Так что, проходя мимо - проходи. Чтобы дополнитеельного ускорения не придали случайно.

Не болей. И закусывай.
#166 | 22:04 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> > Да, тебя ловили на этом.
>
> Да неужели?

Ужели. Ерш тебя ловил.

> Почитай российский закон об авторском праве. И покажи мне, где мы первоисточник не указывали.


Я не говорил, что Вы, господин, нарушаете закон. Ты берешь чужой контент. Постишь его на свой ресурс и размещаешь здесь ссылку на свой ресурс, а не на первоисточник.

> Он вообще не при чём. Просто по методике и агресссивности проталкивания собственного [неправого] мнения


О каком мнении идет речь? И можно ссылки не только на воттовские каменты, но и на его публикации в СМИ? Ты ведь не балабол-журнашлюх какой, а журналист и можешь подтвердить свои слова, верно?
#167 | 22:26 23.02.2017 | Кому: sobersober
> Я не говорил, что Вы, господин, нарушаете закон. Ты берешь чужой контент. Постишь его на свой ресурс и размещаешь здесь ссылку на свой ресурс, а не на первоисточник.

Не отмазывайтесь, Господин: ссылка на первоисточник есть везде и всегда. Более того, я порой в анонсе первоисточник ставлю. Просто мало кто читает на латышском, английском, немецком... Но ведь это неважно, правда? Главное - ткнуть лицом... :)

> О каком мнении идет речь? И можно ссылки не только на воттовские каменты, но и на его публикации в СМИ?


Вотт потому что нет таких ссылок, а всё мнениЁ некоторых "икспёрдофф" выплескивается только сюда, я и говорю. Моё мнение хоть на других источниках почитать можно. А тут конструкторы Лего берутся обсуждать то, в чём ни хрена не понимают.
#168 | 12:26 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А тут конструкторы Лего берутся обсуждать то, в чём ни хрена не понимают.

А чего можно не понимать в идиотах? Тоже мне, Бином Ньютона!!!
#169 | 16:24 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Главное - ткнуть лицом... :)

Ну ткнули тебя лицом в собственное. Толку то.

> Вотт потому что нет таких ссылок


Хм. Я все ж расчитывал, что ты не балабол-журнашлюх, пиарящий свой говнобложек, а журналист.
#170 | 16:41 24.02.2017 | Кому: sobersober
> > Главное - ткнуть лицом... :)
>
> Ну ткнули тебя лицом в собственное. Толку то.

А не сам ткнулся-то? :)

> Я все ж расчитывал, что ты не балабол-журнашлюх, пиарящий свой говнобложек, а журналист.


Я тоже рассчитывал на адекватных собеседников. Извини... :)
#171 | 16:42 24.02.2017 | Кому: Вилиор
> А чего можно не понимать в идиотах?

Прежде всего поражаться незнанию родителей о противозачаточных средствах. Глядишь, и некому бы было вопиять о своих "трудовых" заслугах с "ракетами" и "приборами". :)
#172 | 16:47 24.02.2017 | Кому: sobersober
> Ну ткнули тебя лицом в собственное

Продолжай читать на латышском, английском, французском, эстонском, литовском и немецком языках. Рад за твоё полиглотство такое крутое (у меня только три языка, увы...).

Понимаешь, я свои собственные материалы вообще вынужден продавать на сторону - чтобы портал поддержать, ибо, несмотря на вопли нациков местных, никто мне за работу деньги чемоданами не везёт. Сам зарабатываю... :)
#173 | 16:58 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А не сам ткнулся-то? :)

Может ты и сам ткнулся в свое. Как скажешь.

> Я тоже рассчитывал на адекватных собеседников.


Наивно расчитывать на адекватных собеседников, опускаясь до уровня пол_ника. Держи марку, камрад.
#174 | 17:03 24.02.2017 | Кому: sobersober
> > Я тоже рассчитывал на адекватных собеседников.
>
> Наивно расчитывать на адекватных собеседников, опускаясь до уровня пол_ника. Держи марку, камрад.

Вотт тут ты безусловно прав. Извини - порой в запале срываюсь на неадекватоФФ. Постараюсь более не отвлекаться на "конструкторофф-Пол-никоФФ". :)

Спасибо, камрад. Меня иногда осаживать надо - на идиотизм болезненно реагирую. А зря... :)
#175 | 17:04 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Понимаешь, я свои собственные материалы вообще вынужден продавать на сторону

Если покупают -- хорошо.
#176 | 17:05 24.02.2017 | Кому: sobersober
> > Понимаешь, я свои собственные материалы вообще вынужден продавать на сторону
>
> Если покупают -- хорошо.

Покупают. Но гонораров едва хватает на обслуживание портала и нашу (немаленькую!) коммуналку. :)
#177 | 17:16 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> порой в запале срываюсь на неадекватоФФ

Вилиор адекватен. Зря ты так. А то что вы сцепились, ну бывает.

> Постараюсь более не отвлекаться на "конструкторофф-Пол-никоФФ". :)


Пол_ник это вотт:
[censored]

Почитай его манеру общения.

> Спасибо, камрад.


Вэлкам, нэма за що.
#178 | 17:20 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Покупают. Но гонораров едва хватает

Главное, что покупают. Значит есть спрос.
#179 | 17:24 24.02.2017 | Кому: sobersober
> Вилиор адекватен. Зря ты так.

Порой - не всегда. Стал бы я его вообще трогать, если бы он с "распальцовкой-малинового-пиджака" кинулся в тему, в которой он информирован, мягко говоря, недостаточно?

Я же не берусь встревать с коммментами о тактике снецназа в Сирии, подробностей о высшей математике или там о лётных качествах МИГ-35 против "стелса" - просто потому, что в этих вопросах я либо вообще лох, либо не обладаю достаточной информацией. А некоторые лезут в незнаемые ими области, а потом "стучат" администрации. Право - не смешно и недостойно нормального человека.

В любом случае - спасибо. Голос трезвомыслящего как никогда важен в наше время. :)
#180 | 17:24 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Продолжай читать на латышском, английском, французском, эстонском, литовском и немецком языках.

А ты и переводами занимаешься? )))
Может уже хватит, а?

Ты даже с латышских сайтов не переводишь, тупо копируешь их русские версии. Тексты он продаёт, ага ;)
#181 | 17:25 24.02.2017 | Кому: sobersober
> Главное, что покупают. Значит есть спрос.

Не то слово! Очереди стоят. )))
#182 | 17:25 24.02.2017 | Кому: sobersober
> > Покупают. Но гонораров едва хватает
>
> Главное, что покупают. Значит есть спрос.

ПисАл бы "за Сороса" - платили бы больше. :) Рука не поднимается...
#183 | 17:27 24.02.2017 | Кому: Бант
> > Главное, что покупают. Значит есть спрос.
>
> Не то слово! Очереди стоят. )))

Проходя - проходи. У нас демократия: не учи окружающих, как им жить, и тебе не скажут, куда тебе идти.

А уж тратить такую уйму времени, чтобы отследить одного меня (то есть нас четверых) даже на просторах одного только ВОТТа... Тут или работа за зарплату, или просто...? :)
#184 | 17:31 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Проходя - проходи.

Мимо тебя? Мимо такого ценного кадра данного ресурса? Никогда!;)

> и тебе не скажут, куда тебе идти.


Только вернулся, уже заскучал? ;)

> А уж тратить такую уйму времени, чтобы отследить одного меня


Да, ты у нас неуловимый Джо. Часами отслеживаю. Аки пчела.

> (то есть нас четверых)


Дартаньяны множились ))

> Тут или работа за зарплату, или просто...? :)


Ну, какой будет сегодня диагноз?
#185 | 17:40 24.02.2017 | Кому: Бант
1 пользователь считает, что это спам.
Проходи. Желательно молча, но ведь ты, как истинный сторонник либеральности, без этого просто не можешь.
#186 | 17:52 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Проходи. Желательно молча,

Желательно для кого?))

> но ведь ты, как истинный сторонник либеральности, без этого просто не можешь.


Почему же. Я ж не всегда реагирую на генератор букв, который ты тут ваяешь. Вот смотрю, что ты вернулся после отдыха, полный сил и начал спамить с мощью, с которой тут мало кто может тягаться. ;) Значит, пора.
#187 | 17:52 24.02.2017 | Кому: Бант
> А ты и переводами занимаешься? )))

Переводами занимаются Айнарс Комаровскис и Риналдс Бушковс. Оба готовы вслух указать тебе на твоё место. :)
#188 | 17:57 24.02.2017 | Кому: Бант
> Желательно для кого?))

Для окружающих. Ибо словарная диарея - не лучший пособ вернуть себе давно утраченное самообладание.

> Я ж не всегда реагирую на генератор букв, который ты тут ваяешь. Вот смотрю, что ты вернулся после отдыха, полный сил и начал спамить с мощью, с которой тут мало кто может тягаться.


Ага, заметили. То-то мой коллега уверяет, что за время моего отсутствия один "черный минусовщик" херачил минусы независимо от того, о чем был материал - главное, чтобы не от нас...

Право: проходя - проходи. Далее общение с тобой прерываю по причине брезгливости. Dixi
#189 | 18:00 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Переводами занимаются Айнарс Комаровскис и Риналдс Бушковс. Оба готовы вслух указать тебе на твоё место. :)

Переводят с русских делфей, миксов и твнетов? ))
Кнопка "контрол" не западает?
#190 | 18:05 24.02.2017 | Кому: Бант
1 пользователь считает, что это спам.
> Переводят с русских делфей, миксов и твнетов? ))
> Кнопка "контрол" не западает?

Проходи.
#191 | 18:08 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Для окружающих. Ибо словарная диарея - не лучший пособ вернуть себе давно утраченное самообладание.

Кто по окружающим уполномочил? Предъявите билетик. Скоро тут ваши кудри примелькаются ;)

> Ага, заметили. То-то мой коллега уверяет, что за время моего отсутствия один "черный минусовщик" херачил минусы независимо от того, о чем был материал - главное, чтобы не от нас...


Йпт, секрет полишинеля. Что с памятью, папаша? Ты правда к врачу сходи. Я тебе здесь несколько раз писал - за что лично я все ссылки (по 10 в день) на твой говнопортал минусую. Но за 2 года ты ни разу ничего так и не написал, "журналист".

> Далее общение с тобой прерываю по причине брезгливости.


Гляди не порвись, прерывистый;)
#192 | 18:09 24.02.2017 | Кому: Бант
1 пользователь считает, что это спам.
> Но за 2 года ты ни разу ничего так и не написал, "журналист".

Врёшь. Впрочем, как всегда.

Проходи.
#193 | 18:12 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Врёшь. Впрочем, как всегда.

(Голосом Папанова из "Берегись автомобиля")
А-а, боится. Он должен всегда помнить, кто он есть
#194 | 18:14 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Глядишь, и некому бы было вопиять о своих "трудовых" заслугах с "ракетами" и "приборами". :)

В первую очередь - о своих "заслугах" в борьбе с российским правительством.
#195 | 18:20 24.02.2017 | Кому: Бант
1 пользователь считает, что это спам.
> > Врёшь. Впрочем, как всегда.
>
> (Голосом Папанова из "Берегись автомобиля")
> А-а, боится. Он должен всегда помнить, кто он есть

Проходи, кем бы ты ни был "есть".
#196 | 18:21 24.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Глядишь, и некому бы было вопиять о своих "трудовых" заслугах с "ракетами" и "приборами". :)
>
> В первую очередь - о своих "заслугах" в борьбе с российским правительством.

Не знал, что ты боролся с российским правительством.
#197 | 18:25 24.02.2017 | Кому: Бант
> Но за 2 года ты ни разу ничего так и не написал, "журналист".

Хм-м-м... Мне, конечно, льстит такое отслеживание моих статей в мировой прессе. Но не надорвался ли ты, отслеживая, не подорвал ли зрение и здоровье? :)

Проходи.
#198 | 18:25 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Проходи, кем бы ты ни был "есть"

Ты ж прервал общение? Что, не прерывается? ))
Напиши ещё раз про "проходи", проходимец. Жду с нетерпением.
#199 | 18:27 24.02.2017 | Кому: Бант
> > Проходи, кем бы ты ни был "есть"
>
> Ты ж прервал общение? Что, не прерывается? ))
> Напиши ещё раз про "проходи", проходимец. Жду с нетерпением.

Для непонимающих простые слова и буквы русского алфавита: проходи. Если от этого слова ты получаешь оргазм, могу написать еще раз десять - хоть чему-то ты порадуешься. :)
#200 | 18:32 24.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Хм-м-м... Мне, конечно, льстит такое отслеживание моих статей в мировой прессе.

Выходим на новый уровень? )) Вискаря поди пятничного уже накатил? И чё мировая пресса нынче так мало платит? Не ценит? Или не берёшь из принципа?

> Но не надорвался ли ты, отслеживая, не подорвал ли зрение и здоровье? :)


А разве твои гениальные тексты не стоят того, чтобы читая их подорвать здоровье? ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.