В Германии Lada Vesta поступит в продажу от 12500 евро

online24news.ru — Lada Vesta поступает в продажу в Германии по цене от 12,5 тысячи евро, также в феврале начнутся продажи этой модели в Венгрии, говорится в сообщении Минпромторга РФ.
Новости, Политика | Albedo 23:00 20.02.2017
35 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 23:03 20.02.2017 | Кому: Всем
787 тыр.
Охуеть.
Удачи.
Почём там в европах Киа Рио?
#2 | 23:22 20.02.2017 | Кому: Всем
норм цены...
чтоб не брали
#3 | 23:25 20.02.2017 | Кому: Albedo
> норм цены...
> чтоб не брали

Скоро,скоро потянутся из Тольятти в Берлин караваны перегонщиков бэушных Вест!!!
#4 | 00:00 21.02.2017 | Кому: Шпиль
> Почём там в европах Киа Рио?

В Великобритании большинство машин класса Весты 20 тыщ фунтов (полтора миллиона рублей). Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками. Рио 12 тысяч (900 тыщ рублей).
#5 | 00:20 21.02.2017 | Кому: Всем
А не будут брать, отключим газ.©
#6 | 01:46 21.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками.

запоминать твой твит?
#7 | 04:59 21.02.2017 | Кому: Всем
Ну для начала не за 12, а от 12, а это две большие разницы. Нормальная непустая комплектация будет стоить уже 15-16. Но в любом случае буду только рад, если наш производитель сможет продавать в Европе свою продукцию.
#8 | 05:41 21.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> В Великобритании большинство машин класса Весты 20 тыщ фунтов (полтора миллиона рублей). Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками. Рио 12 тысяч (900 тыщ рублей).

Тут какая-то логическая ошибка. Рио - и есть класс весты. Так 20 или 12?
#9 | 06:01 21.02.2017 | Кому: Всем
Туда однообъемники нужны. Седаны б-класса там не берут.
#10 | 06:36 21.02.2017 | Кому: vicsber
> Ну для начала не за 12, а от 12, а это две большие разницы. Нормальная непустая комплектация будет стоить уже 15-16.

Это ты про Весту или про Рио?
Веста в базе нифига не "пустая", там даже антибукс есть, на минуточку.
#11 | 06:58 21.02.2017 | Кому: Всем
А что бы не посмотреть ценники?
Вот, к примеру, VW Полик от 12,5 т евриков.
[censored]
#12 | 07:01 21.02.2017 | Кому: Шпиль
> Почём там в европах Киа Рио?

Затем что в европах остальные машины дороже.
#13 | 07:27 21.02.2017 | Кому: Всем
Как бы сказал Димон [censored]
#14 | 08:44 21.02.2017 | Кому: Faust
> > Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками.
>
> запоминать твой твит?

Запоминай :) В 87-ом Лада была самой продаваемой моделью автомобиля в СК.
#15 | 08:48 21.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> > В Великобритании большинство машин класса Весты 20 тыщ фунтов (полтора миллиона рублей). Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками. Рио 12 тысяч (900 тыщ рублей).
>
> Тут какая-то логическая ошибка. Рио - и есть класс весты. Так 20 или 12?

[censored]
[censored]

Рио ж короткая и маленькая, как Фиеста. Фиесты тоже стоят 13 тыщ, а я сравнивал с Мондео и Пассатом.
#16 | 09:52 21.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Рио ж короткая и маленькая, как Фиеста

Это не та рио, новый рио - седан. Хотя новым он был N лет назад))
Хотя лично я не в курсе, продается ли он вообще в европах.

А веста B-класс, какой мондео (D-класс), куда там.
#17 | 10:06 21.02.2017 | Кому: Всем
Судя по комплектации, цена не так уж велика.
#18 | 11:26 21.02.2017 | Кому: inko
> Это не та рио, новый рио - седан. Хотя новым он был N лет назад))
> Хотя лично я не в курсе, продается ли он вообще в европах.

[censored]

Не, только пятидверные, вроде (про Германию не могу сказать).
#19 | 11:49 21.02.2017 | Кому: Всем
Ну вот, а говорили - место проклятое!
#20 | 12:52 21.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Не, только пятидверные, вроде (про Германию не могу сказать).

Пустой как барабан стоит 11690
[censored]
#21 | 14:58 21.02.2017 | Кому: ringman
> Вот, к примеру, VW Полик от 12,5 т евриков.

О, Дер Пассат. Самэц, аднака!!!
Red Alert
надзор »
#22 | 16:39 21.02.2017 | Кому: inko
> даже антибукс есть, на минуточку.

На атмосфернике в 1.6л, антибукс? Смеялся. С таким же успехом лебёдку могли поставить,
#23 | 17:31 21.02.2017 | Кому: Red Alert
> На атмосфернике в 1.6л, антибукс? Смеялся. С таким же успехом лебёдку могли поставить,

1,6 не может сорвать колеса в пробуксовку? А на льду, снегу, песке?
#24 | 17:48 21.02.2017 | Кому: Red Alert
> На атмосфернике в 1.6л, антибукс? Смеялся. С таким же успехом лебёдку могли поставить,

Не вижу ничего смешного, пересев с 4вд на двухколесный автомобиль 1.6л.
Антибукс мега полезная вещь для 2вд в городе.
Red Alert
надзор »
#25 | 19:43 21.02.2017 | Кому: inko
В любом немецком городе антипробуксовкой можно подтереться, особенно на атмосфернике 1.6. Да и во многих Российских тоже.
Прокладка между рулём и сиденьем полезная вещь в городе и здравый смысл.
Red Alert
надзор »
#26 | 19:46 21.02.2017 | Кому: viva4ever
> А на льду, снегу, песке?

Смысл на тазу наваливать в пол по льду и песку? Говорю же, лебёдку ставь тогда.
#27 | 04:36 22.02.2017 | Кому: Red Alert
>Прокладка между рулём и сиденьем полезная вещь в городе и здравый смысл.

Невозможно спорить, не вопрос.


> В любом немецком городе антипробуксовкой можно подтереться


А что это меняет?
Веста от этого становится более пустой, чем рио или что?
Red Alert
надзор »
#28 | 06:04 22.02.2017 | Кому: inko
> А что это меняет?
Веста от этого становится более пустой,

То что конкретно эта "опция" стоит денег, а переплачивать за то что нафиг не нужно и работать не будет, немец не станет. И русский не станет, если он не дурак. Жигули на 1.6 на "полном фарше" с "роботом" которая стоит кучу денег и не едет не нужна никому, это не тот автомобиль который берут ради понтов и наворотов. Их берут из экономии.
#29 | 07:20 22.02.2017 | Кому: Red Alert
> а переплачивать за то что нафиг не нужно и работать не будет, немец не станет. И русский не станет, если он не дурак.

Красавец, мазнул от души.
С таким видным экспертом спорить не буду, орган познания не тот.
fetisad
надзор »
#30 | 21:01 23.02.2017 | Кому: Red Alert
Я тебе как эксперту скажу - Робот там строится на простой Вазовской коробке, к которому прикручен механизм автоматического переключения передач, и стоит эта доработка не дорого, версия с автоматом стоила на много дороже. Была тема с Реношными автоматами, но от них решили отказаться, так как по факту эти коробки слабоваты для крутящего момента которые вырабатываются Вазовскими моторами. По поводу электроники и прочих опция могу сказать - может вообще все на фиг снять?? Нахер вообще нужны АБСы и прочая хрень? Может и инжектор нафиг снять? Карб поставить и катализатор по всей длине автомобиля, чтобы в Евронормы вписаться? Это сильно конструкцию упростит и удешевит)))
Red Alert
надзор »
#31 | 05:07 24.02.2017 | Кому: fetisad
> может вообще все на фиг снять??

Как по мне так да. Почти всё что делает машину существенно дороже (и в покупке и в обслуживании), сложнее, а тем самым глючнее и прехотливее я бы смело выкидывал нах. Но это я. А конкретно по антипробуксовке, я понимаю зачем она на мощных заднеприводных машинах, чтобы тебя не развернуло в повороте. Зачем оно на переднеприводной малолотражке для меня загадка. Разве что на очень пологую обледенелую горку может быть поможет однажды залезть, и то маловероятно.

Ну и раз уж ты мне длинный пост накатал, позволю себе тоже немного позанудствовать. Возьмём одну из самых бесполезных говноопций - электрические кресла. Допустим ты обычный парень среднего класса и твоя зарплата 20 баксов в час. Говноопция стоит при покупке нового а/м 2000 баксов, допустим. Сколько времени/труда она тебе экономит за пару лет владения машиной? Хуй целых ноль десятых. Голый понт, хотелка и игрушка, ничего больше. 100 часов (2-3 недели) ты горбатился, чтобы пару раз в год 10 секунд поелозить зтим креслом с кнопочки туда сюда и подрочить какой ты себе купил охуенный фарш. Если ты ездишь 99% времени один, и сажаешь кого-то за руль несколько раз в год а владеешь машиной 2-3 года - то каждая перестановка сидений с кнопочки тебе обходится в 100-200 баксов, или в целый день напряженного труда. Так вот мой вывод: я не мажор, не блондинка и не принцесса. 3 педали я в состоянии различить, корона у меня не сползает когда я тянусь к очередной ручке настройки вместо кнопки, и труд свой я ценю. Так какого лешего я буду переплачивать? Особенно в свете того как охуели в последнее время автопроизводители и какое глючное говно они лепят за большие деньги.
fetisad
надзор »
#32 | 18:42 24.02.2017 | Кому: Red Alert
Ну это ты перегнул, электрокресло конечно же явный перебор. Но, кресло которое регулируется по высоте, подъему, боковой поддержке и т.д. не такая уж и плохая штука. Так как зимой к примеру, в пуховике и боковую поддержку регулировать придется да и высоту кресла тоже.
Теперь про отечественные авто, сам являюсь обладателем отечественного авто Приора Универсал, да машинка страшная, интерьер старомоден и местами убог, про салон который скрипит я писать не буду, это отдельная тема. А вот про плюсы скажу - самое главное это мотор, наши моторы это одни из не многих современных моторов, которые подаются ремонту, гильзы там пресуются так, что их можно вынуть, да и стенок там хватает, чтобы несколько раз расточить эти гильзы и поставить другие поршни. Как не странно, но это сейчас почти ни кто не делает, основная часть моторов которая выпускается на современных авто - одноразовые, откатал 200-300 тысяч, выкинул и ставь новый мотор. И пусть не рассказывают про Солярисы которые ходят по 500 тысяч км., там кстати гильзы сменить не получится. На современных Вестах, моторы по сути те же самые, с незначительными изменениями. Мало того такой мотор может обслужить и простой русский мужик (про доступность датчиков и их стоимость я вообще промолчу). И самое главное - по нынешним меркам, мотор считается немного устарелым, но почему? Да по тому, что там нет новомодных Хай-тек решений, которые сложны в обслуживании и стоимость их очень удорожает конструкцию, за какие-то проценты в приросте мощности, либо экономичности. Мотор простой, перебрать можно на коленке, не имея супер-дорогих ключей, съемников и прочей херни.
Ну, а опция которая включена в базу с антипробуксовкой и прочим, ну черт знает, Германия по сути задает сейчас тернд на всю эту электронику и сами немцы берут эти опции очень охотно, даже на малолитражках. А уж про то как они помогают снято куча видео в Ютубе. Сам лично не раз смотрел как они работают на Вестах, чисто по мне - не плохо, при отключении этой системы ситуация меняется.
Red Alert
надзор »
#33 | 19:39 24.02.2017 | Кому: fetisad
> интерьер старомоден

Так говоришь, как будто это что-то плохое.

> Как не странно, но это сейчас почти ни кто не делает, основная часть моторов которая выпускается на современных авто - одноразовые,


Это как раз не странно. Мне трудно представить кто кроме таксиста способен на легковом a/м убить 3 по 300 тысяч каждая поршневых. Кузов сгниёт быстрее, как правило. Не?

> откатал 200-300 тысяч, выкинул и ставь новый мотор.


Современный говноавтопром, особенно немецкий, иногда и 50-100 вывозит.

Да по тому, что там нет новомодных Хай-тек решений, которые сложны в обслуживании и стоимость их очень удорожает конструкцию, за какие-то проценты в приросте мощности, либо экономичности.

Я про то же.

> Мотор простой, перебрать можно на коленке, не имея супер-дорогих ключей, съемников и прочей херни.


Обратно согласен. Иные производители сделают всё чтобы у тебя даже в мыслях такого не возникало и ты роняя кал бежал им нести свои денежки. Благо поломки они заложили в конструкцию, и они обязательно будут.

> Ну, а опция которая включена в базу с антипробуксовкой и прочим, ну черт знает, Германия по сути задает сейчас тернд на всю эту электронику


Я бы этим задавалам очень хотел в глаза посмотреть в тёмном переулке.

> и сами немцы берут эти опции очень охотно, даже на малолитражках.


Не знаю, я с другой категорией автовладельцев общаюсь. Любят всякие свистелки и перделки, это да. Но на малолотражках едва- ли, хотя повторюсь, граждан на малолитражках я знаю мало и про машины с ними не разговоры не возникают, за неимением предмета разговора. Может я и не прав.

> А уж про то как они помогают снято куча видео в Ютубе. Сам лично не раз смотрел как они работают на Вестах, чисто по мне - не плохо, при отключении этой системы


Дай ссылку хоть. Один раз была у меня машинка со старым примитивным traction control. Бесила люто, глючила в пробках пока братан не настроил датчики и убирала тягу в самый ответственный момент, когда нужно где-то быстро выскочить и влезть. Инженера который это придумал хотелось как минимум посадить в неё на Ж/Д переезде. И чтоб не он, пидор, дроссель контролировал а его "умное" устройство.
fetisad
надзор »
#34 | 07:38 27.02.2017 | Кому: Red Alert
> Дай ссылку хоть. Один раз была у меня машинка со старым примитивным traction control. Бесила люто, глючила в пробках пока братан не настроил датчики и убирала тягу в самый ответственный момент, когда нужно где-то быстро выскочить и влезть. Инженера который это придумал хотелось как минимум посадить в неё на Ж/Д переезде. И чтоб не он, пидор, дроссель контролировал а его "умное" устройство.

Вкратце - они снимали предохранитель и система работать переставала.
Кнопочка OFF не отключает ее полностью, вот видео с отключением через кнопочку OFF:
[censored]
[censored]
С полным отключением найти не могу.
Red Alert
надзор »
#35 | 18:56 28.02.2017 | Кому: fetisad
Не понятно решительно ничего, кроме того что с ESP у тебя больше шансов выехать из небольшой канавы. В канаве в жизни я бывал один раз, больше не хочу. И хрен бы я оттуда выехал даже на полном приводе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.