В Германии Lada Vesta поступит в продажу от 12500 евро

online24news.ru — Lada Vesta поступает в продажу в Германии по цене от 12,5 тысячи евро, также в феврале начнутся продажи этой модели в Венгрии, говорится в сообщении Минпромторга РФ.
Новости, Политика | Albedo 23:00 20.02.2017
3 комментария | 61 за, 1 против |
fetisad
надзор »
#1 | 21:01 23.02.2017 | Кому: Red Alert
Я тебе как эксперту скажу - Робот там строится на простой Вазовской коробке, к которому прикручен механизм автоматического переключения передач, и стоит эта доработка не дорого, версия с автоматом стоила на много дороже. Была тема с Реношными автоматами, но от них решили отказаться, так как по факту эти коробки слабоваты для крутящего момента которые вырабатываются Вазовскими моторами. По поводу электроники и прочих опция могу сказать - может вообще все на фиг снять?? Нахер вообще нужны АБСы и прочая хрень? Может и инжектор нафиг снять? Карб поставить и катализатор по всей длине автомобиля, чтобы в Евронормы вписаться? Это сильно конструкцию упростит и удешевит)))
fetisad
надзор »
#2 | 18:42 24.02.2017 | Кому: Red Alert
Ну это ты перегнул, электрокресло конечно же явный перебор. Но, кресло которое регулируется по высоте, подъему, боковой поддержке и т.д. не такая уж и плохая штука. Так как зимой к примеру, в пуховике и боковую поддержку регулировать придется да и высоту кресла тоже.
Теперь про отечественные авто, сам являюсь обладателем отечественного авто Приора Универсал, да машинка страшная, интерьер старомоден и местами убог, про салон который скрипит я писать не буду, это отдельная тема. А вот про плюсы скажу - самое главное это мотор, наши моторы это одни из не многих современных моторов, которые подаются ремонту, гильзы там пресуются так, что их можно вынуть, да и стенок там хватает, чтобы несколько раз расточить эти гильзы и поставить другие поршни. Как не странно, но это сейчас почти ни кто не делает, основная часть моторов которая выпускается на современных авто - одноразовые, откатал 200-300 тысяч, выкинул и ставь новый мотор. И пусть не рассказывают про Солярисы которые ходят по 500 тысяч км., там кстати гильзы сменить не получится. На современных Вестах, моторы по сути те же самые, с незначительными изменениями. Мало того такой мотор может обслужить и простой русский мужик (про доступность датчиков и их стоимость я вообще промолчу). И самое главное - по нынешним меркам, мотор считается немного устарелым, но почему? Да по тому, что там нет новомодных Хай-тек решений, которые сложны в обслуживании и стоимость их очень удорожает конструкцию, за какие-то проценты в приросте мощности, либо экономичности. Мотор простой, перебрать можно на коленке, не имея супер-дорогих ключей, съемников и прочей херни.
Ну, а опция которая включена в базу с антипробуксовкой и прочим, ну черт знает, Германия по сути задает сейчас тернд на всю эту электронику и сами немцы берут эти опции очень охотно, даже на малолитражках. А уж про то как они помогают снято куча видео в Ютубе. Сам лично не раз смотрел как они работают на Вестах, чисто по мне - не плохо, при отключении этой системы ситуация меняется.
fetisad
надзор »
#3 | 07:38 27.02.2017 | Кому: Red Alert
> Дай ссылку хоть. Один раз была у меня машинка со старым примитивным traction control. Бесила люто, глючила в пробках пока братан не настроил датчики и убирала тягу в самый ответственный момент, когда нужно где-то быстро выскочить и влезть. Инженера который это придумал хотелось как минимум посадить в неё на Ж/Д переезде. И чтоб не он, пидор, дроссель контролировал а его "умное" устройство.

Вкратце - они снимали предохранитель и система работать переставала.
Кнопочка OFF не отключает ее полностью, вот видео с отключением через кнопочку OFF:
[censored]
[censored]
С полным отключением найти не могу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.