«Обучаюсь на факультете летной эксплуатации и безопасности полетов. Моя профессия стоит на острие науки и техники. Очень жаль, что эта наука и техника потоком идет из-за рубежа. Преподаватели высочайшего уровня, еще Советской эпохи, вкладывают в нас огромные усилия за недостойную, на мой взгляд, заработную плату. Еще каких-то 7 лет назад мой институт выпускал серьёзных специалистов на серьёзной технике – самолетах советской эпохи Як-18т, Ан-26, Як-40. Я же попал в поколение, которое это уже не видело. Оказалось, что на данный момент это просто невозможно.
Мы ... вынуждены обучаться на пластиковых самолетах австрийского производства. Сейчас пошли еще дальше - закупаем технику прямиком из штатов (Cessna 172). Попытки вернуть звание авиационной державы едва ли можно назвать успешными. Знакомые из МАИ говорили, что с большой долей вероятности уедут работать за рубеж, проектировать и создавать новые самолеты там, так как, по их выражению, в «этой стране» нечего делать за нищенскую зарплату. Осмысляя все это, я испытываю глубочайшую форму стыда и обиды проходя мимо бюста Главного маршала авиации СССР. Искренне Ваш авиатор». [censored]
Пытался к нам как то устроиться инженер-конструктор 3 категории из Ульяновска, годназад, может больше, предложили по первости 40-42 с последующим повыщением по результатам. Парень сказал, что для Млсквы это мало, он гений и достоин минимум 70.
Незнаю гдеон щас.
Однако довольно много отличных молодых, в том числе и выпускников МАИ работает у нас, и справляются, и повышают их, как пример, один уже за полтора года зам нач отдела, второй ведущий инж.
Оно конечно может он и учится на цессне, однако у нас естьЯк-130, дороже конечно, скоро Як-152 запустим. МС-21 опять же.
И эксплуатируются они по передовым методам, и не хуже зарубежных.
А говнеца на вентилятор везде можно отыскать.
> Оно конечно может он и учится на цессне, однако у нас естьЯк-130, дороже конечно, скоро Як-152 запустим. МС-21 опять же.
А какие объемы производства в год того же ЯК 130 и на сколько они покрывают внутренние потребности страны? И опять же, говорят, что як 130 это не самостоятельный проект, а совместно с итальянцами разработанный. Интересно, каков реальный конструкторский вклад итальянцев в Як 130?
> Знакомые из МАИ говорили, что с большой долей вероятности уедут работать за рубеж, проектировать и создавать новые самолеты там, так как, по их выражению, в «этой стране» нечего делать за нищенскую зарплату.
А с итальянцами, да, до определенного момента работали, затем каждый пошел своим путем. У них движки другие, шасси, авионика. Как у них сейчас я не отслеживал, не знаю.
> В цифрах по понятным причинам сказать не имею права. Скажу, что полностью покрывают, и ещё для супостатов хватает.
Пока что из открытых источников следует следующее: для ВВС надо 250 таких машин, а гос заказ на данный момент ограничился 60.
> А с итальянцами, да, до определенного момента работали, затем каждый пошел своим путем.
Это понятно. Но я так понимаю, что раз привлекли итальянцев, то значит не было своих технологий и специалистов для самостоятельной разработки.
очень сильно горяч »
Мы ... вынуждены обучаться на пластиковых самолетах австрийского производства. Сейчас пошли еще дальше - закупаем технику прямиком из штатов (Cessna 172). Попытки вернуть звание авиационной державы едва ли можно назвать успешными. Знакомые из МАИ говорили, что с большой долей вероятности уедут работать за рубеж, проектировать и создавать новые самолеты там, так как, по их выражению, в «этой стране» нечего делать за нищенскую зарплату. Осмысляя все это, я испытываю глубочайшую форму стыда и обиды проходя мимо бюста Главного маршала авиации СССР. Искренне Ваш авиатор».
[censored]