Пытался к нам как то устроиться инженер-конструктор 3 категории из Ульяновска, годназад, может больше, предложили по первости 40-42 с последующим повыщением по результатам. Парень сказал, что для Млсквы это мало, он гений и достоин минимум 70.
Незнаю гдеон щас.
Однако довольно много отличных молодых, в том числе и выпускников МАИ работает у нас, и справляются, и повышают их, как пример, один уже за полтора года зам нач отдела, второй ведущий инж.
Оно конечно может он и учится на цессне, однако у нас естьЯк-130, дороже конечно, скоро Як-152 запустим. МС-21 опять же.
И эксплуатируются они по передовым методам, и не хуже зарубежных.
А говнеца на вентилятор везде можно отыскать.
А с итальянцами, да, до определенного момента работали, затем каждый пошел своим путем. У них движки другие, шасси, авионика. Как у них сейчас я не отслеживал, не знаю.
Незнаю гдеон щас.
Однако довольно много отличных молодых, в том числе и выпускников МАИ работает у нас, и справляются, и повышают их, как пример, один уже за полтора года зам нач отдела, второй ведущий инж.
Оно конечно может он и учится на цессне, однако у нас естьЯк-130, дороже конечно, скоро Як-152 запустим. МС-21 опять же.
И эксплуатируются они по передовым методам, и не хуже зарубежных.
А говнеца на вентилятор везде можно отыскать.