Печь хлеб из муки пятого класса могут разрешить по ГОСТу.

spros-online.ru — "Качество все ниже, цены все выше." Nothing personal just business! Как говорил тов. Данко в Красном менте: "Kapitalizm!" (c)
Новости, Политика | Anton_Gebet 10:00 29.08.2016
75 комментариев | 107 за, 1 против |
Anton_Gebet
хамло »
#51 | 12:21 29.08.2016 | Кому: Зри в корень
Оптимизации - они такие!
#52 | 12:34 29.08.2016 | Кому: Anton_Gebet
Рассказал мне приятель тут историю. Он подыскивал вариант купить "готовый бизнес" (в конце концов купил паб). Несколько раз предлагали ему купить хлебопекарное производство. Каждый раз оказывалось хуй пойми чего где-нить, например, в заброшеном цеху машиностроительного предприятия, в котором лопатами с пола муку гастарбайтеры замешивают типа в тазах. Мрак и антисанитария полные. Документов толком никаких. А на выходе упакованный нарезанный хлеб под маркой известного хлебозавода отправляется в лучшие супермаркеты и просто по магазинам. Причем хлебозавод, чье имя используется, в курсе и в доле.
#53 | 13:40 29.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Кстати кто реально в вопросе разбирается, то что щас хлеб весь плесневеет, а не черствеет, это из-за того, что хлеб - говно или что-то другое тому причиной?

Время выпекания сильно сокращается (для экономии электроэнергии) и время, за которое тесто должно "подняться" тоже экономят, для этого кладут больше дрожжей. В общем дело не столько в качестве муки, сколько в несоблюдении правильной технологии.
#54 | 14:56 29.08.2016 | Кому: Всем
Главное что, все мы теперь свободные и индивидуальные личности с вожможностью жрать 300 сортов говна...
#55 | 18:39 29.08.2016 | Кому: Saiyajin
> Главное что, все мы теперь свободные и индивидуальные личности с вожможностью жрать 300 сортов говна...

А зачем говно то брать? Кушать хорошее надо и вкусное, не экономить на качестве. Хорошо кушаешь - хорошо работаешь, хорошо себя чувствуешь, не болеешь. Все болезни от желудка.
padvodneg
идиот »
#56 | 20:07 29.08.2016 | Кому: Anton_Gebet
> Может стоит проверить квартиру?
> А то споры плесени - штука крайне вредная и ведет к легочным заболеваниям.
> У нас в России не работает контроль. В Германии, например, есть предел после которого проживание в квартире запрещается.
> Есть специальные средства для обработки квартиры от плесени.

Иногда пеку хлеб сам, в обычной духовке, из магазинной муки. Так вот. Уехал из дома на праздники, на 8 дней. Перед этим испек огроменную паляницу. В общем, уезжая, оставил в пакете (полиэтиленовая сумка-багажка) на столе половину магазинного батона (дополнительно в заводском пакетике), и половину своего домашнего хлебушка. По приезду обнаружил в багажке немного зачерствевший домашний хлеб ( на ощупь еще годный в пищу), и черное мохнатое нечто в пакетике рядом. Открывать пакет побоялся, хер его знает, мож оно б планету кинулось порабощать. То есть, нормальный, человеческий хлеб, неделю пролежавший вплотную к очагу заражения, вообще не пострадал. Значит, дело только в сырье/технологии.
#57 | 06:59 30.08.2016 | Кому: Rockfeld
> А зачем говно то брать? Кушать хорошее надо и вкусное, не экономить на качестве. Хорошо кушаешь - хорошо работаешь, хорошо себя чувствуешь, не болеешь. Все болезни от желудка.

Вот говоря про хлеб - я искренне не понимаю, зачем говно брать. Может, у нас в Челябе всё так зашибись, а везде всё плохо? У меня только от дома в шаговой доступности (<500м) находятся четыре отдела от разных маленьких пекарен, не говоря об отделах хлебозаводов. Рынок насыщен, конкуренция серьёзная, цены у всех на стандартные буханки примерно одни (за нестандарт просят подороже, понятно), так что даже про "экономить на качестве" речи не идёт.
#58 | 07:15 30.08.2016 | Кому: Ерш
Я хлеб редко ем, но вот вчера брал в Омске вкусный очень. Пшенично-ржаной какой то.
#59 | 08:26 30.08.2016 | Кому: Ерш
> Вот говоря про хлеб - я искренне не понимаю, зачем говно брать.

Говно надо брать обязательно! Чтобы подобные истерики про капитализм и полимеры выглядели искреннее!
#60 | 08:28 30.08.2016 | Кому: padvodneg
> Значит, дело только в сырье/технологии.

Конечно. Так ты больше не покупай хлеб в этом магазине, найди себе другой, куда хлеб нормальный завозят.
padvodneg
идиот »
#61 | 09:15 30.08.2016 | Кому: Вилиор
да плесневеет он без разницы, из какого магазина. Если хлеб дешевле 30 рублей (а дороже я почти не покупаю), он любой очен быстро плесневеет. И мне интересно, почему.
#62 | 11:33 30.08.2016 | Кому: Ерш
> Вот говоря про хлеб - я искренне не понимаю, зачем говно брать.

А прикинь, другого у нас не продают. Приходится выбирать из сортов говна. Слава Кришне я хлеба мало ем - буханки дней на пять спокойно хватает.
#63 | 11:43 30.08.2016 | Кому: padvodneg
> да плесневеет он без разницы, из какого магазина. Если хлеб дешевле 30 рублей (а дороже я почти не покупаю), он любой очен быстро плесневеет. И мне интересно, почему.

А ты не задумывался над тем, что хлеб, который дороже и не плесневеет, он как раз и испечен из таких же качественных продуктов, которые ты сам использовал для выпечки паляницы? И если печь ее так в промышленных масштабах, то цена ей будет не 30 рублей, а гораздо больше?
Кстати, те, кто говорит, что вот раньше при СССР хлеб был качественный, а сейчас при капитализме скатился в унылое говно, совершенно не принимают во внимание тот факт, что в сопоставимых ценах тот хлеб был гораздо дороже, чем нынешний.
#64 | 11:44 30.08.2016 | Кому: Langedok
> А прикинь, другого у нас не продают.

Чего, прям во всей Российской Федерации?
#65 | 16:31 30.08.2016 | Кому: Вилиор
> Чего, прям во всей Российской Федерации?

Вотт в моей деревне 4 хлебозавода, туева хуча пекарен, а хлеба нормального нет. У хлебозаводов плесневеет. Пекарни делают хуету с разрыхлителем и какую-то отраву со злаками-хуяками. Зла не хватает на них. Единственный заводик делал нормальный хлеб (приходилось специально ходить в магазины, где он продавался) и то весной блин разорился.

P.S. И как бы пох сколько стоит. Если б нормальный хлеб я б купил.
#66 | 17:43 30.08.2016 | Кому: Вилиор
А я разве говорю за всю Россию?
#67 | 18:57 30.08.2016 | Кому: Langedok
> А я разве говорю за всю Россию?

А разве нет? У тебя в профиле место жительство указано как Российская Федерация, вот я и опираюсь на ту информацию, которую ты соизволил сообщить камрадам.
#68 | 18:59 30.08.2016 | Кому: ALKOZ
> И как бы пох сколько стоит. Если б нормальный хлеб я б купил.

Вот видишь? Тебе похуй, а другим нет. А было бы и другим похуй, не разорился бы тот заводик, наоборот - три других прикрылись бы. А этот за счет увеличения оборота ещё и цены бы снизил, возможно.
#69 | 02:41 31.08.2016 | Кому: Вилиор
> Вот видишь?

Вижу, что нормального хлеба нет.

> Тебе похуй, а другим нет.


Так ведь и другим было на цену похуй, ибо разбирали моментом. Как он умудрился разориться я хз.
#70 | 05:38 31.08.2016 | Кому: Langedok
> А прикинь, другого у нас не продают. Приходится выбирать из сортов говна. Слава Кришне я хлеба мало ем - буханки дней на пять спокойно хватает.

А у вас - это где? А то у тебя в профиле только РФ.

Куды ехать, чтобы замутить свою пекарню, с блекджеком и шлюхами???

Просто вот по Челябе смотрю - рынок забит, есть несколько больших хлебокомбинатов и вагон и маленькая тележка маленьких. В родном городке Челябинской области на 50 т. жителей - продукция челябинских хлебокомбинатов, местный хлебозавод и две пекарни местных коммерсов (у них он самый вкусный, я когда к родителям езжу, с собой покупаю пару буханок). Вот и реально интересно, где по-другому и почему.
#71 | 06:01 31.08.2016 | Кому: Всем
> местный хлебозавод и две пекарни местных коммерсов (у них он самый вкусный, я когда к родителям езжу, с собой покупаю пару буханок)

В подмосковном Куровском, где раньше дача была, в магазине при местном хлебозаводе запасались на неделю шикарным хлебом. Сейчас в Раменском- та же херня. В небольшом магазине у дома, который держат уже много лет грузины - классный ржаной, и всегда свежий. При этом цены не выше, чем на прочий хлеб.
Поэтому мне такие стенания тоже не совсем понятны.
#72 | 13:58 31.08.2016 | Кому: Ерш
> А у вас - это где? А то у тебя в профиле только РФ.
>

Артёмовский Свердловской области.

> Просто вот по Челябе смотрю


Возили (а может и до сих пор возят) челябинский хлеб - абсолютно не впечатлил.
#73 | 13:59 31.08.2016 | Кому: Вилиор
> А разве нет?

Нет.
#74 | 14:05 31.08.2016 | Кому: Langedok
> > А разве нет?
>
> Нет.

Теперь вижу, что нет )))

> Возили (а может и до сих пор возят) челябинский хлеб - абсолютно не впечатлил.


Так там тоже разный хлеб выпекают. Небось, выбирали подешевле, чтобы даже с расходами на перевозку цены не задирать.
#75 | 07:04 01.09.2016 | Кому: Langedok
> Артёмовский Свердловской области.

О, земляк практически! :)

> Возили (а может и до сих пор возят) челябинский хлеб - абсолютно не впечатлил.


Наверняка возят продукцию больших хлебокомбинатов, а не маленьких пекарен.

Я обычно покупаю продукцию какой-то армянской пекарни (название не знаю), у неё несколько точек по городу, одна из них недалеко от дома. Бывает, в другой мелкой пекарне по соседству, на рынке. Ещё в Спаре (бывшей Молнии), в одном конкретном месте, из которого они потом развозят по остальным своим магазинам - там частенько горячий можно купить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.