> А у нас детей натаскивают на ЕГЭ, вместо того, чьобы учить.
А кто заставляет натаскивать? Чтобы сдать ЕГЭ, достаточно учиться так же, как учились до его введения.
Дело не в ЕГЭ, а в новых программах, уменьшении часов, похуизме учителей вследствие непрестижности профессии учителя.
Я ради эксперимента выполнял ЕГЭшные тесты по географии, истории и биологии через 10 лет после окончания школы. Это не сложно. Не 100 баллов, но за 60 переваливал по биологии, за 70 - по географии, за 80 - по истории. Математику, правда, не пробовал.
Дык, мне ЕГЭ не очень нравится. но не нравится он как форма оценки - и то - не по всем предметам. По некоторым - вполне себе нормальное средство. Но люди отчего-то думают, что уровень образования зависит от формы оценки. Что есть неверно.
Кривость ЕГЭ обсуждать нужно с позиций средств оценивания учебных достижений, а обсуждается ЕГЭ с позиций уровня образования. А за этот уровень отвечает учебный процесс.
> Все предметы имеют одинаковый вес, что приводит к интересным последствиям
Ну, в прошлом году вузы устанавливали минимальне баллы - по разным предметам минимальный бал был разным. Таким образом, вес предметов получается тоже разный. В некоторой степени.
Каждый вуз сам устанавливает минимальную границу (по правилам прошлого года).
И тут начинается веселье: с одной стороны вуз должен заполнить бюджетные и внебюджетные места - то есть брать почти всех, а с другой - двоечников учить тоже на фиг не надо - они не справятся с программой и отвалят.
Кроме того, за средний балл поступивших Минобр вузы взъебывает - если средний балл ниже 60.
Поэтому да - минималка в районе сорока болтается, что проблему веса не особо снимает.
Ты вот тут с логикой, аргументами, данными,а люди, между тем, мыслят метафорическими категориями и в рамках менструационных циклов, основываясь на услышанном на досуге в автобусе.
А кто заставляет натаскивать? Чтобы сдать ЕГЭ, достаточно учиться так же, как учились до его введения.
Дело не в ЕГЭ, а в новых программах, уменьшении часов, похуизме учителей вследствие непрестижности профессии учителя.
Я ради эксперимента выполнял ЕГЭшные тесты по географии, истории и биологии через 10 лет после окончания школы. Это не сложно. Не 100 баллов, но за 60 переваливал по биологии, за 70 - по географии, за 80 - по истории. Математику, правда, не пробовал.