Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
193 комментария | 117 за, 54 против |
#101 | 16:13 20.01.2016 | Кому: maik1956
> 17. Расинский П. М. Война, объявленная образованию. М., 2013. 160 с.

Это, считаю, несомненный хит в данном ряду. Вишенка на торте.
#102 | 16:14 20.01.2016 | Кому: Langedok
> Полтора дня суп варить???

Холодец, не иначе!
#103 | 16:16 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Пока.)))

Приходи, расскажи нам еще за колхозы. Было - незабываемо.
#104 | 16:17 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Чуть не забыл, недавно всех на пенсионные накопления кинули.

Это не главное. Главное - вовремя разоблачить Дугина или еще кого.
#105 | 16:21 20.01.2016 | Кому: Всем
Читаю сегодняшние комментарии и размышляю. Что, нельзя было всё то же самое обсудить здесь:

[censored]

И по теме бы было и в топку ДиПа дровишек. Вам ведь все равно без разницы где.
#106 | 16:21 20.01.2016 | Кому: maik1956
> там все толковые

Этот - лучший. И Автор и учебник.
#107 | 16:23 20.01.2016 | Кому: maik1956
> да ладно, только размялись

Нет сомнений.

[censored]
#108 | 16:30 20.01.2016 | Кому: Всем
По теме треда.

"На протяжении последних лет мы настойчиво строили эту базу. И наконец, построили — предложив обществу 19 учебников, фактически посвященных освоению религиозного и светского опыта духовного сопротивления."

"Все наши учебники посвящены так называемым неклассическим войнам. Мы провели достаточно детальную классификацию этих войн, показали, в чем их различия, как эти войны используются совместно."

"Наша предварительная работа завершена. Учебники созданы. Но мы создавали их вовсе не для того, чтобы самовыразиться. Мы хотим помочь желающим освоить — как на основе самообразования, так и иначе — опыт духовного противостояния в неклассических войнах.

При этом мы настойчиво говорим о необходимости освоения как религиозного, так и светского духовного опыта.

Мы заявляем о необходимости возвращения к наукам о Духе. То есть к тому, что утрачено в результате абсолютно неадекватного понимания марксизма. Ибо на самом деле Маркс говорил о Духе ничуть не меньше, чем Гегель. Но дело не в Марксе и не в Гегеле, а в вызовах XXI века.

Без детального, тщательного обсуждения духовной проблематики, обсуждения, осуществляемого готовыми к диалогу светскими и религиозными мыслителями, — не будет человеческого восхождения в XXI столетии. А именно это восхождение мы и называем гуманизмом.

Мы призываем к такому диалогу все наши традиционные религии, нашу Академию наук, мыслителей, работающих на стыке классической религиозности и светскости."

"Создав корпус учебников по неклассической войне, она же soft power, мы говорим другим интеллектуалам, что были бы искренне рады, если бы они лучше нас сделали эту работу. Но пока что — и это приходится признать — работу эту сделали только мы. Пока что даже один учебник по истории, а не только 19 учебников по неклассическим войнам, оказывается малоподъемным грузом для нашего интеллектуального сообщества.

Осознавая это и рассчитывая на перелом к лучшему, мы, остро чувствуя неблагополучие, созревающее в недрах нынешнего глобального мира, создаем ШКОЛУ ВЫСШИХ СМЫСЛОВ — как центр осмысления и освоения опыта религиозного и светского духовного сопротивления. Мы стремимся снять в рамках единого духовного сопротивления все противоречия между светскими и духовными людьми и вернуть наукам о духе, знанию о духе — ключевой интеллектуальный, да и политический статус.

Наша ШКОЛА ВЫСШИХ СМЫСЛОВ будет накапливать опыт религиозного и светского противостояния в неклассических войнах и помогать учащимся осваивать этот опыт.

На сегодняшний день стремление обучаться в ШКОЛЕ ВЫСШИХ СМЫСЛОВ выразило около тысячи человек, которые уже распределились по кафедрам в соответствии с 19 учебниками и фактически начали процесс самообразования, поручив нам как авторам учебников этот процесс возглавить.

ШКОЛА ВЫСШИХ СМЫСЛОВ будет иметь своей базой поселок Александровское Костромской области. В этом поселке, на территории бывшей бумажной фабрики, уже поселилась интеллектуальная коммуна. Под ее руководством полным ходом идет строительство зданий и сооружений ШКОЛЫ ВЫСШИХ СМЫСЛОВ. В ближайшее время начнется заезд желающих осуществлять самообучение."

[censored]
#109 | 17:10 20.01.2016 | Кому: Всем
Продолжим по теме треда. Шел 2012 год.

"Так в чем претензии? Притом, что я совершенно открыт обсуждению претензий, которые мне выдвигают члены клуба. В том, что я не посоветовался? А о соцопросах я посоветовался? И так далее. Время лихорадочно сжимается. Я обязан находиться в различных горячих частях планеты, а также делать многое другое. Каков механизм моих консультаций? Этого механизма в организации не существует. И его не будет существовать до тех пор, пока организация не станет регулярной.

Что мы сейчас можем сделать? Собрать съезд? Долог путь. Сначала Лицей, потом его расширение, потом создание регулярной организации, потом ее достройка до партии, потом – съезд. ВОТ ОБ ЭТОМ МЫ ТОЧНО ДОГОВОРИЛИСЬ. Для этого был собран Оргкомитет Лицея, и мы несколько раз об этом договаривались, между прочим, предоставив мне однозначное право единоличных решений. Но я за это право не держусь. Я только хочу оговорить очевидное – что у нас нет ни Политбюро, ни ЦК, ни Пленумов, ни съездов. А если бы и был съезд, то в таком цейтноте я бы не стал собирать съезд, даже чрезвычайный. И никто не стал бы.

Так о чем речь? О каком-то моем, так сказать, уклоне в волюнтаризм? Конечно, этот уклон по необходимости есть. И он все время будет в связи с молодостью стремительно становящейся организации. Но чем его сейчас можно уравновесить, не потеряв все? И нужно ли это делать на данном этапе? Совет координаторов есть. Его надо расширить? Пожалуйста! Но мы его собирать не сможем. И все это понимают. Как понимают и то, что расширять этот самый Совет координаторов можно фактически только одним способом – тем же самым волюнтаристским. А как еще?

Мы же не в сети голосование будем проводить по каждому вопросу, правда же? У нас и счетчика такого нет. Да и принцип этот мы не поддерживаем. Так в чем дело?"

"Еще раз: дело не в том, что я не готов рассматривать претензии, а в том, что я их не понимаю. И что получается? Что я не могу использовать бренд «Суть времени»? Когда я не могу его использовать? Никогда не могу? С кем я должен консультироваться об этом использовании? Со всеми?

И что, неясно, что для организации «Суть времени» ее брендирование на 4 февраля – это огромная выгода? Но бог с ними, с выгодами – судьба России решается. Между прочим, действительно решается. Если не уравновесить чаши весов, то оранжевые победят. И их победа уничтожит Россию. Разве не так?"

[censored]
#110 | 18:14 20.01.2016 | Кому: Всем
И вновь по теме треда. Перенесемся в 2013 год и зайдем на вотт:

[censored]

И кого мы там видим? Да всё тех же!

Человека с кирпичами сходу ворвавшегося в тред с лихой цитатой:
«Я собрал все средства, которые у меня есть, и мои ближайшие друзья (а среди них есть очень состоятельные люди) собрали все средства, которые у них есть, и сказали: пусть соратники Кургиняна решают, как распорядиться этими средствами.»

pAd104ka:
"Сколько будет воя, когда пацаны поднимут поселок...."

prosto_phil:
"Пилотный означает, что с этого места начнётся восстановление возможности полноценной человеческой жизни, основанной на моральных товарищеских отношениях. Безусловно эта область позитивного бытия будет расширятся. Так выглядит коммунизм, и построит его Суть времени."

"Когда мы построим СССР 2.0, на окраинах информационного пространства останется в конец маргинализировавшаяся и потерявшая хоть сколько-нибудь человеческий (хотя куда уже дальше) облик группа несчастных, лишившихся остатков разума ненавистников СВ, доказывающих, что наш СССР это вовсе не СССР и правильно они сделали, что ушли из движения, вовремя осознав всю его оппортунистскую и сектантскую сущность."

Progressor:
"За цитаты из Марксовского "Манифеста Коммунистической партии" здесь еще не банят пока?

Они все еще мечтают об осуществлении, путем опытов, своих общественных утопий, об учреждении отдельных фаланстеров, об основании внутренних колоний [«Home-colonies»], об устройстве маленькой Икарии* — карманного издания нового Иерусалима, — и для сооружения всех этих воздушных замков вынуждены обращаться к филантропии буржуазных сердец и кошельков( "у меня есть состоятельные друзья"(с) ).

* — Фаланстерами назывались социалистические колонии, которые проектировал Фурье; Икарией Кабе называл свою утопическую страну, а позднее свою коммунистическую колонию в Америке. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)
Home-colonies (колониями внутри страны) Оуэн называл свои образцовые коммунистические общества. Фаланстерами назывались общественные дворцы, которые проектировал Фурье. Икарией называлась утопически-фантастическая страна, коммунистические учреждения которой описывал Кабе. (Примечание Энгельса к немецкому изданию 1890 г.)
(ПСС Маркса и Энгельса 2-е изд. т. 4, стр. 457 «Манифест Коммунистической Партии»)"

Starless:
"Ага - на бабки Кургиняна и его "состоятельных друзей". А ведь когда-то он говорил, что деньги такое дело только загубят. Тот, кто будет там работать, всё-таки, не святым духом и красной метафизикой будет питаться. А что, если приток бабла иссякнет, что наиболее вероятно? Не надо обольщаться, максимум, что там удастся сделать - предприятие в рамках капиталистической экономики, держащееся на плаву за счёт внешних вливаний."

DragonCat:
"Собрали - только первый взнос. Времени отняло не мало, а его - нет. Это - не "народный бизнес проект" в широком смысле слова. Это - пилотное начинание (кстати, не единственное по сути). Основная задача - "обкатать пилот", что бы потом растиражировать практику. Фактически - это будут анклавы нормальной жизни. По сути - они разделят общество на тех, кому хочется жить нормальной жизнью и тех, кому важны сникерсы, горби, реклама со стриптизом и мечты о гламурном Бентли. Есть мнение, что первых сильно больше и, на этот раз сплоченное Большинство сможет наконец то наладить жизнь общества под себя."
#111 | 18:31 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Вот почему их всех мотает из стороны в сторону: или жизнь на 5м2 вдвоем или обязательно Bentley ?

"Даже самые сложные доктрины в конце концов сводят реальность к двум полюсам: черное и белое, добро и зло, духовный мир и физический мир, мы и они. Плюрализма нет и быть не может. Согласно доктрине, ни одна другая группа не может считаться истинной (хорошей, религиозной, реальной), ибо это угрожает монополии секты на истину. Вольные интерпретации и отклонения от общего курса доктрины недопустимы. Если доктрина не отвечает на вопрос прямо, последователь должен обратиться за разъяснением к лидеру. Если лидер не в состоянии ответить на вопрос, он всегда может его отклонить как несущественный и неуместный. У каждой группы есть свои "враги", большие и малые, открытые и законспирированные. Врагами могут быть психиатры и психотерапевты, политические и экономические системы вместе с их представителями, например, коммунизм и коммунисты, капитализм и капиталисты, метафизические сущности вроде Сатаны, злых духов и инопланетян, а также жестокие законы природы. К врагам причисляют родителей, друзей, бывших членов секты, представителей прессы, социологов, психологов и всех, кто критикует группу. Существует "всемирный заговор" против группы, который стремится помешать ее деятельности. Это лишний раз доказывает, насколько важна ее миссия."

[censored]
#112 | 18:35 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Я уж года четыре скоро, как не из этих)

Уж не в ЮАО ли ты был?

> "непридуманные истории Ленинградской ячейки и Коломенского Куста"


Объявляется музыкальная пауза!

[censored]
#113 | 18:58 20.01.2016 | Кому: Вилиор
Сегодня, прям, вечер воспоминаний!

[censored]
#114 | 18:59 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Дык а то ж!!! ;)))
> у нас там ячейка яркая случилась, половина метафизически пали в Кусты, половина до старших психиков, а то и младших пневматиков дослужилась.

Одни сейчас в Регнуме, другие в Александровском, а третьи в Алиби, ага. )
#115 | 19:32 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Но есть знаки, что границы между этими тремя зонами не неприступны!!!

[censored]
#116 | 19:35 20.01.2016 | Кому: Валькирия
> [вновь углубляется в чтение]

Барьер сложности, однако! Вперед, альпинист духа!
#117 | 19:54 20.01.2016 | Кому: master_Waff
Ты же еще и очевидец метафизического падения ромика хабарского в Протвино?

[censored]
#118 | 06:34 21.01.2016 | Кому: master_Waff
> щщами скатился по высоким каменным ступенькам вниз

Именно так всегда и бывает.
#119 | 06:35 21.01.2016 | Кому: nbzz
> выступал за капитализмус (о ужас)

Мы тебя обязательно еще поймаем.
#120 | 06:38 21.01.2016 | Кому: Клим
> Они вон коментят, а потом стыдливо подтирают

Это традиция.
#121 | 06:39 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я интересующийся гражданин с прокоммунистическими взглядами.

А, ортодоксальный марксист? Проходите!
#122 | 06:45 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я не знаю, что это.

Это те, кто не поддерживают ревизионизм марксизма Кургиняном. Отставшие от его революционных откровений о том, что Маркс - идеалист.
#123 | 06:55 21.01.2016 | Кому: Pennik
> Характерно, что некоторые понятия употребляются немного в ином толковании, чем принято в научном сообществе.

Скорее вперемешку. Более того, понять в каком именно смысле используется слово зачастую невозможно. Создается каша в головах. Как пример:

"Исторический коммунизм отбросил метафизику, высший принцип светского утешения. Мы восстановим этот принцип в своих правах"
#124 | 07:08 21.01.2016 | Кому: maik1956
> Вовинч » Клим » kirillkor » вован сидорович Вилиор и ещё десяток – это не электоральный ресурс СВ, это, скорее, ресурс гиркина.

Какая прелесть. Черно-белый мир. Мы и они.
#125 | 07:11 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> форточка Кургиняна Овертона в отношении к фашизму уже сработала

Главное, не называть это фашизмом, чтоб никто не догадался!
#126 | 07:22 21.01.2016 | Кому: maik1956
> для ортодокса развитие (продолжение) учения Маркса - это преступление

Внимательно следите за руками. Прирываясь борьбой с ортодоксальными марксистами, обычно, занимаются ревизионизмом марксизма, разрушая целостность и извращая, а вовсе не развитием и продолжением.
#127 | 07:23 21.01.2016 | Кому: maik1956
> не проснулся, а пишешь, камрад...

Тебе, безусловно, виднее.
#128 | 07:31 21.01.2016 | Кому: maik1956
> Но их нет. Понимаете? Их вообще нет! Русских фашистов нет. Русский не может быть фашистом. Точка. Так распорядилась История. Так распорядилась политика. Так распорядилась международная глобальная Большая Игра. Всё распорядилось так, что этого не может быть.

Тут твой соратник не далее как вчера Дугина маркировал фашистом. Он, получается, не русский? Или его нет? Или он такой-же фашист, как Кургинян коммунист?
#129 | 07:43 21.01.2016 | Кому: Всем
К вопросу о терминологии:

"Как правило, каждая деструктивная секта вырабатывает собственный
"загрузочный язык" с особыми словами и выражениями. Поскольку язык предоставляет нам символы, которыми мы оперируем в процессе мышления, контроль определенных слов позволяет контролировать мысли. Во многих группах все сложные ситуации принято классифицировать и обозначать емкими терминами-ярлыками, что позволяет перевести эти ситуации из реальной плоскости в плоскость сектантских штампов. Каждый такой термин, или ярлык, служит вербальным выражением "загрузочного языка" и программирует мышление человека в каждой конкретной ситуации, изначально навязывая стереотипы мышления. Еще Л. Витгенштейн писал, что язык представляет собой не только инструмент для отражения реальности, но и составляет фундамент для мышления на уровне символического выражения.
Язык и мыслительные штампы неразрывно связаны и взаимно переплетены. Поведение людей основано на определенной системе представлений о мире и определяется правилами языка. На основании этих правил оценивается достоверность суждений о фактах реальности. Культура и язык определяют, какие значения будут приписаны фактам (доброе-злое, истинное-ложное, реальное-илюзорное, хорошее-плохое), хотя сами по себе факты никак не окрашены. Правила, на основе которых интерпретируются факты, выдуманы людьми. Факты носят объективный характер, а правила обусловлены культурой и языком. Факты могут оставаться прежними, а правила могут изменяться. Это позволяет моделировать совершенно иную реальность, в которой люди начинают
жить иначе.
Например, у мунистов любая проблема, связанная с осложнением отношений между членами группы, которые имеют разный статус в группе, автоматически классифицируются как "проблема Каина и Авеля". Это своеобразный термин-пароль. Совершенно неважно, кто эти члены группы и в чем суть проблемы, главное, что на нее мгновенно навешивается ярлык -- некое ключевое слово, которое автоматически диктует, как эту проблему следует решать. Каин должен подчиниться Авелю и последовать за ним, а не убивать его, как описано в Ветхом Завете. Проблема решена. Дело закрыто. Тот, кто осмелиться думать иначе, служит Сатане, который хочет, чтобы злой Каин восторжествовал над законопослушным праведником Авелем. Любая критическая мысль в адрес лидера, мелькнувшая в голове хорошего члена группа, не сможет обойти это препятствие и непременно зайдет в логический тупик.
Сектантские клише, или "загрузочный язык", возводят невидимую стену
между последователями и "чужими". Употребление вербальных штампов приводит к тому, что члены группы начинают чувствовать свою "особенность" и отделяют себя от окружающего мира. Язык дает возможность привести в смятение новичков, которые хотят понять, о чем говорят члены секты. Они считают, что должны упорно овладевать знаниями, чтобы научиться думать и "понимать" истину. В действительности, усваивая "загрузочный язык", они обучаются тому,
как не думать, и узнают, что понимание подразумевает веру и ничего больше.
Важный элемент контроля мыслей строится на обучении членов группы экранировать, или блокировать, любую информацию, в которой содержатся критические замечания о группе. Обычные защитные механизмы человека деформируются до такой степени, что они начинают защищать его новую сектантскую личность от реальной. Первая линия обороны включает в себя отрицание ("Ты говоришь о том, чего нет"), обоснование ("Есть серьезная причина, по которой это происходит"), подтверждение ("Это происходит, потому что так надо"), и принятие желаемого за действительное ("Я так хотел, чтобы это было правдой, что, может быть, так оно и есть").
Если в информации присутствуют критические замечания в адрес лидера группы, доктрины или всей группы, член секты мгновенно ставит перед собой "экран", так как его обучили не доверять критике. Вся критика заранее объясняется происками Сатаны, который завладевает умами людей и внушает им ложные представления о группе: "Сатана стремится восстановить людей против нас", "Всемирный заговор печатает о нас лживые сообщения в СМИ, чтобы убрать нас с дороги, поскольку мы знаем о его тайных намерениях". Как ни парадоксально, но критика в адрес группы только подтверждает в глазах членов правильность группового мировоззрения. Поступающая информация воспринимается
неадекватно."
#130 | 07:45 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я
> говорю, что критиковалась деятельность Кургиняна, а не погибшие, а ты пишешь, что критиковались погибшие.

И только пруфы могут вас рассудить!
#131 | 07:45 21.01.2016 | Кому: Ерш
> Настоящий СЕКтант всегда должен быть в отрицалове!

Ты еще скажи в оппозиции!
#132 | 07:51 21.01.2016 | Кому: maik1956
> фашисты есть - русского фашизма нет.

Почему? Кургинян обьясняет почему невозможен российский фашизм, а не русский.

> фашисты и в СССР были


Угу, только за его пределами и уж никак они никак не могли быть советскими.
#133 | 07:53 21.01.2016 | Кому: vick
> O_o Что ты несешь???

Цитирует список Слесаря.
#134 | 08:00 21.01.2016 | Кому: maik1956
> невозможен фашизм в России

Я понял. Дугина нет.
#135 | 08:02 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> зачем-то приплели неимеющие отношения к предмету спора факты

Если ты не заметил, у Кургиняна это "фирменный" стиль. См. Диванную рапсодию.
#136 | 08:05 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> Он не в России. Точнее, он в России, но не русский. Потому что фашист. Став фашистом, он перестал быть русским, и дело не в национальности, а в эгрегоре.

[censored]
#137 | 08:06 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Мое утверждение - Кургинян повел себя в этой ситуации как словесный эквилибрист.

Никогда такого не было и вот опять! ©
#138 | 08:08 21.01.2016 | Кому: maik1956
> ещё как есть

Извини, не сразу понял правильно. Дугин - не фашист.
#139 | 08:11 21.01.2016 | Кому: Khorsa
> Этот клоун, "специалист по фашизму", как обычно, несёт ахинею.

Ты опять всё испортил!
#140 | 08:13 21.01.2016 | Кому: Макар
> а у кого эгрегор больше У Дугина или у Кургиняна?

Неправильно ты вопрос задаешь! Надо интересоваться не размером, а качеством. У кого эгрегор хороший, а у кого плохой.
#141 | 08:17 21.01.2016 | Кому: maik1956
> а то у тебя всё с чужих слов, изучи первоисточник

Если не трудно, первоисточники можешь занести? От Гоблина и от Кургиняна.
#142 | 08:35 21.01.2016 | Кому: Макар
> Сначала вопрос за размер, потом про качество.

Если эгрегор плохой, то его размер уже не имеет значения. Иди жену учи щи варить!!!
#143 | 08:40 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> отношение Кургиняна к Дугину не требует особых объяснений

Не требует. Они коллеги.
#144 | 08:45 21.01.2016 | Кому: Макар
> сразу видно материалиста! плохой эгрегор можно перековать!

Садись - два! Предвечную тьму перековать нельзя.
#145 | 08:49 21.01.2016 | Кому: Макар
> хмм, а если его на пару лет в Александровскую, да со всем семейством?!

Скверну в Александровское? Да в своем ли ты уме?
#146 | 08:52 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Это что-то новенькое! Можно поподробнее об их совместной деятельности?

Поклонная гора? Нет, не слышал!
#147 | 09:06 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> Там собиралась коалиция тех, кто против Болотной.

Ситуационный союз? Извини, совсем забыл.
#148 | 09:08 21.01.2016 | Кому: Ерш
> Естественно, ошибаешься.

Вопрос, почему такие фейлы происходят. Можно же самостоятельно изучить, а не верить пересказам.
#149 | 09:27 21.01.2016 | Кому: Ерш
> Возможны варианты.

Камрад, вопрос был риторический. У Лири описано достаточно точно почему так происходит.
#150 | 14:10 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> В твоей голове нет версии, что были открыты вакансии, и эти люди подошли работодателю?

Кончно есть такая версия. Беспалову очень подошла Крижанская, а ей очень подошли наиболее приближенные из СВ. Только это по другому называется и "открытые" вакансии тут не при чем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.