Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
193 комментария | 117 за, 54 против |
#51 | 09:30 20.01.2016 | Кому: Всем
> Пожалуй тоже вырву из контекста снимок

Устанешь вырывать.

[censored]
#52 | 09:41 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> На Поклонной - ситуационный союз против общего врага.

Предсказуемое объяснение. Как палево, так "ситуационный союз", ага. С Ситниковым, небось, тоже был ситуационный союз такой глубины, что вместе тусовались и выпускали книги. Ну и с Чаплиным был, естественно, "ситуационный союз" когда этот ушлепок прилюдно покрова рвал с Павлика Морозова на митинге СВ.
#53 | 09:44 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Не пиарится в Славянске

А пиарится в Донецке.

[censored]
#54 | 09:46 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Но никто не запрещал устраиваться на пол-ставки, сейчас почти половина среднего бизнеса так своих работников оформляет.

Так это ж в зоне Ч только возможен такой беспредел!
#55 | 09:51 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И представлял Чаплин там не самого себя а РПЦ.

Значит на митинге он ноги вытер об участников СВ как представитель РПЦ. Понятно.
#56 | 09:51 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Сейчас вся Россия зона Ч

Исключения есть?
#57 | 09:53 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> а для Кургиняна может быть и добро.

Это как с белогвардейцами. То они добро для него, а то зло. Конъюнктура, понимаешь.
#58 | 10:09 20.01.2016 | Кому: Макар
> Догадайся!!!

Не получается!

[морщит ум]
#59 | 10:12 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А ведь он обещал, не пропустить. Костьми обещал лечь, а не пропустить!

Кто? Диван?
#60 | 10:20 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Представь себе диван. Стоял в Славянске стоял, а потом как сквозанул в Донецк, а потом в Россию. И просит себя называть не диваном, а мягким уголком. И готовится партию создавать в 2020 году. И говорит что в свое время в ФСБ стоял, и у Малофеева стоял, и вообще потаскала его жизнь. Под столькими афедронами сидел, что уже не перечислить! Такие дела.)))

Этот?

[censored]
#61 | 10:21 20.01.2016 | Кому: Макар
> Дом Мистерий на Садовом и Лесопилка Смыслов в Александровском же

Да ну! Это что ж получается, что там нет зоны Ч? А почему она везде есть, а там нет?
#62 | 10:24 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> То что Чаплин пришел на митинг уже много стоит.

Конечно, стоит того, что он подтерся тем, что для его участников можно назвать символом. Но ему рукоплескали. Такие дела.
#63 | 10:30 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> нет вот этот.

А при чем тут Диван?
#64 | 10:32 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Мимо. В Александровском нет капиталиста.

А чьи капиталы вложены в фабрику и содержание поселенцев? Опять какого нибудь богача и не буржуя?
#65 | 10:33 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> сделал

[censored]
#66 | 10:34 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> он предпочитает называть себя мягким уголком

А пруфы есть? Ну, или фотографии выдернутые из контекста?
#67 | 10:35 20.01.2016 | Кому: Макар
> Только метафизика может анализировать такие субстанции. (с)

Да, извини, забыл.
#68 | 10:35 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> В треде прочитаете, в текущем.

Понятно. Нету.
#69 | 10:38 20.01.2016 | Кому: Всем
> Почему вы у Кургиняна не требуете фотографий и номеров 12 тысяч автоматов, а у меня требуете свидетельские показания, медицинские справки и прочие?

Потому, что ты плохой, скверна, слизь, саламандра, и антиСВ, а он хороший.
#70 | 10:52 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Отлично. Боянисту это скажи. А он какие то картинки показывает говорит, что это люди! Прикинь.

Тем самым ты намекаешь, что с твоим четвертым этажом всё нормально? Поздравляю с его наличием!
#71 | 11:06 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> На двачах и не такие были.

[censored]
#72 | 11:41 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
> Чем не устраивает кооператив?

А как тогда быть с единственным источником финансирования?
#73 | 11:42 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Я не состою в КПРФ с момента разгрома первичных ячеек в Самаре в 2005 году. Зюганов лично приезжал. Но в идее коммунизма я в отличие от других не разочаровалась.

Кургинян, зачастую, тоже лично приезжал громить.
#74 | 12:04 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кого, где? Явки и пароли?

Начал с Питерской ячейки в 2011 году. Потом гастроли продолжились. Если ты из СВ - должен быть в курсе.
#75 | 12:05 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Даже в кибуцах в долг не верили.

[ржот]

[censored]
#76 | 12:06 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян имеет прямое отношение к коммунизму

Какое? Ревизионизмом занимается?
#77 | 12:08 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты сначала докажи, что баба, прежде чем пароли спрашивать.

Фотки?
#78 | 12:09 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Читаем манифест, там все ответы, я его прочитала и вопросов не имею, будьте стойким, прочтите и вы.

Если человек заявляет, что он коммунист, то это не о чем не говорит.
#79 | 12:10 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И в колхоз абы кого не принимали, только крестьян с земельным паем.

Еще скажи, что земля была у крестьян в собственности!
#80 | 12:13 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян не совершал поступков чтобы я усомнилась в его принадлежности к коммунистам.

Распадская? Нет, не слышали!
#81 | 12:15 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А я бы сказала модернизацией.

Снося фундамент? Оригинально!

> Или ты ортодоксальный марксист?


А это кто такие?
#82 | 12:16 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым!

[censored]
#83 | 12:17 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Если человек заявляет, что он коммунист, это говорит как минимум от том, что человек просит окружающих себя таковым считать.

Яковлев? Нет, не слышали!
#84 | 12:20 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Внезапно да! В собственность раздали огромный клин земли.

В собственность! В собственность, Карл! Стыдобища.
#85 | 12:23 20.01.2016 | Кому: Макар
> узнаю коммуниста! декрет о земле прочти.

Нахуя? И так всё понятно! Можно вместо этого ролики смотреть!
#86 | 12:25 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А что не так с Распадской? Результаты расследования опубликованы? Суд над виновниками был?

Коммунист встает на защиту пролетариата. Кургинян выступил не на стороне пролетариата.
#87 | 12:28 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> В отличие от вас читала и знакома с реализацией.

Пока не видно глубины познаний.
#88 | 12:29 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И победили его созданием колхозов.

Опять мимо.
#89 | 12:30 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Шахтеры с 1988 г. не на стороне пролетариата. Активнее всего голосовали и за Горбвчева и за Ельцина. Нормального профсоюза до сих пор не создали.

Какие негодяи! Именно поэтому Кургинян не встал на сторону негодяев-шахтеров, а встал на сторону Козового, а то, что его услуги оплачивались - это вообще мелочь.
#90 | 12:31 20.01.2016 | Кому: Макар
> так в обработку или в собственность? ты определись

Да какая разница! Главное, это читать и быть знакомым с реализацией не понаслышке.
#91 | 12:34 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Сначала внесите собственность, а потом и извлекайте выгоду.

Вот теперь всё верно! Кто вносит собственность (капитал), тот и извлекает выгоду. Кто внес капитал в приобретение и содержание фабрики? Ты знаешь фамилию?
#92 | 12:38 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Покривляйся. Есть что сказать по существу говори. Не можешь не говори. Вроде мужик по профилю, а кривляешься как ... не могу написать это слово.

Где ты это увидел? Если ты заявляешь, что читал и знаком, а на деле демонстрируешь незнание и непонимание, то это примерно как с заявлениями Кургинана, который позиционируя себя коммунистом, но на деле им не является.
#93 | 12:39 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Я нет, а ты знаешь?

Если бы я знал, то выложил бы пруф. Но я не знаю. Поэтому и спрашиваю.
#94 | 12:40 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
> по объему выручки в 2014 году показала выручку около 720 000 руб

Интересен объем в 2015. В 2014, судя по всему - на подсосе.
#95 | 12:45 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
> А вот за какой кошт эта шобла там кормится, согревается, освещается, моется и проч. намного интереснее!

По сравнению с этими затратам, затраты на приобретение, думаю, ничто.
#96 | 13:05 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
> Так что цена приобретения вполне себе может быть скромной, а вот последующие вложения неебических масштабов.

Так и я ровно об этом.
#97 | 13:07 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Колхоз позволил адресно финансировать крестьянина для увеличения производительности труда.

В гранит!
#98 | 13:10 20.01.2016 | Кому: Pennik
Вотт теперь другое дело! Теперь за СВ не стыдно! Хотя нет, стыдно!
#99 | 13:21 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Один учредитель это всегда хорошо.

Так!
#100 | 16:11 20.01.2016 | Кому: Langedok
> Граждане, когда вы все работать успеваете?

Сегодня полдня - псу под хвост, да. Зато теперь я знаю многое про собственность на землю и колхозы с артелями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.