rutor.org всё

cnews.ru — Шведский доменный регистратор Prq.se приостановил работу домена rutor.org, которым пользовался торрент-трекер Rutor. Заблокированный шведами домен rutor.org в последний год использовался лишь для переадресации пользователя на многочисленные зеркала этого сервиса. Остроумную методику обхода блокировок с помощью зеркал rutor.org стал использовать еще в сентябре 2014 г. Сам домен rutor.org оказался в числе первых «пожизненно заблокированных» Мосгорсудом сайтов в октябре 2015 г.
Новости, Компьютеры | tangero 18:42 30.12.2015
70 комментариев | 125 за, 0 против |
#1 | 18:43 30.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
Crypt
Ебанько »
#2 | 18:47 30.12.2015 | Кому: Всем
> Нажмите здесь для восстановления доступа к оригинальному rutor.org и другим заблокированным сайтам! RUTOR.ORG скоро будет заблокирован в России, читайте информация по блокировкам
> Показать новые раздачи, разделенные по категориям!
> Торренты за последние 24 часа

Хм.
#3 | 18:49 30.12.2015 | Кому: Всем
Жизнь найдет выход.
#4 | 18:50 30.12.2015 | Кому: vril
> Жизнь найдет выход.
>

[censored]
#5 | 18:50 30.12.2015 | Кому: vril
> Жизнь найдет выход.

Жопа тоже "выход". ;-)
#6 | 18:52 30.12.2015 | Кому: Всем
Мне письмо прислали, что теперь новый домен[censored]
#7 | 18:56 30.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 18:56 30.12.2015 | Кому: Golem
> Мне письмо прислали, что теперь новый домен

rutor.info
#9 | 19:01 30.12.2015 | Кому: Всем
Опера в режиме Турбо кладет на все запреты с прибором
#10 | 19:02 30.12.2015 | Кому: Всем
Проклятый Путин купил шведов!!1
#11 | 19:03 30.12.2015 | Кому: Всем
И без прокси заходит на зеркала,пофигу
#12 | 19:04 30.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> информацией, которая должна быть бесплатной, как всем известно.
>

Информация должна быть бесплатной?
Окстись! С какого х, информация должна быть бесплатной?!!!
Ты явно просто путаешь видео-аудио(развлечение, жвачку для мозга) с действительной информацией: новости, аналитика и.т.д.
#13 | 19:06 30.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
Мощно защитил бабло миллионеров от посягательств тупорылой нищеты, молодец.
#14 | 19:08 30.12.2015 | Кому: Всем
Чтобы закрыть торренты им придется закрыть интернет. Ну, или начать отстрел заливающих и скачивающих, на манер мексиканских картелей.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 19:13 30.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> Мешают детям оценивать контент перед покупкой, отыскивать образцы высокой культуры и вообще - пользоваться информацией, которая должна быть бесплатной, как всем известно.

Вообще-то потребность человека в информации является точно такой же естественной, как потребность в воздухе и воде, и не должна быть ограничена.

Что, само собой, не отменяет того факта, что создатель этой информации хочет кушать.
igrov
очень сильно горяч »
#16 | 19:17 30.12.2015 | Кому: Всем
> Чтобы закрыть торренты им придется закрыть интернет. Ну, или начать отстрел заливающих и скачивающих, на манер мексиканских картелей.

похеру, вальсируем

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 19:21 30.12.2015 | Кому: Всем
> Но вся это хуйня из-за того, что не создатель, а право обладатель хочет не просто кушать, а жрать в три горла.

И при этом и за счёт создателя, и за счёт потребителей. Иными словами - обыкновенный паразит.
#18 | 19:45 30.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Что, само собой, не отменяет того факта, что создатель этой информации хочет кушать.

Музыканты и комедианты были во все времена. на что же они кушали, когда не было телевидения, аудио-видео-кино-записи??

[censored]

Должна ли копия фильма (для просмотра в телевизоре) стоить столько же, сколько демонстрация того же фильма в высокотехнологичном кинозале? станет ли больше людей ходить в кино, если не будет возможности посмотреть это где-то ещё? Почему люди идут в кино, если можно комфортно посмотреть фильм лёжа дома на диване?
#19 | 19:46 30.12.2015 | Кому: Всем
По всю эту хуету давно и метко высказался Тимур Бекмамбетов. Можно нагуглить, можно тут поискать , была тема.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 19:50 30.12.2015 | Кому: 300
> Музыканты и комедианты были во все времена. на что же они кушали, когда не было телевидения, аудио-видео-кино-записи??

На то же, на что и сейчас - на гонорары с выступлений.

> Должна ли копия фильма (для просмотра в телевизоре) стоить столько же, сколько демонстрация того же фильма в высокотехнологичном кинозале?


Естественно, нет.
#21 | 19:58 30.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Естественно, нет.

это был риторический вопрос!!
#22 | 19:59 30.12.2015 | Кому: Golem
Вотт за это огромное спасибо тебе! Всех в наступающим!
#23 | 20:09 30.12.2015 | Кому: Всем
>> Но вся это хуйня из-за того, что не создатель, а право обладатель хочет не просто кушать, а жрать в три горла.

правозадолбатель
#24 | 20:14 30.12.2015 | Кому: Всем
Земной поклон товарищам, выложившим здесь полезные ссылки.
С наступающим!
#25 | 20:45 30.12.2015 | Кому: Всем
Не знаю, у меня работает в обычном режиме. Опять эти наши интернеты запретили?)))
#26 | 23:11 30.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
[censored]

- это официальные зеркала rutor.org, работают в штатном режиме.

[censored] - офиц. группа в ВК, где публикуют способы обхода блокировки и, при необходимости, новые зеркала.

Как говорится, пользуйтесь на здоровье.
#27 | 23:48 30.12.2015 | Кому: борец с идеями
> Информация должна быть бесплатной?
>
> Окстись! С какого х, информация должна быть бесплатной?!!!
>
> Ты явно просто путаешь видео-аудио(развлечение, жвачку для мозга) с действительной информацией: новости, аналитика и.т.д.

Погугли слово "сарказм" на досуге.

И я ничего не путаю. Для любителей торрентов "информация, которая должна быть бесплатной" - вообще всё, что им хочется потребить, но на что не хочется тратить деньги.

Окстятор, блин..
#28 | 23:49 30.12.2015 | Кому: Cacofiend
Робин Гуд, ты?
#29 | 23:55 30.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> И при этом и за счёт создателя, и за счёт потребителей. Иными словами - обыкновенный паразит.

При этом главный и самый злобный правообладатель - это автор. А если нет, тот тот, кого автор выбрал представлять свои интересы. Но кого это волнует, правда? Это же так рушит ещё один из основных говно-доводов детей про то, что вот есть же чудесные авторы, а мы-то нагибаем проклятых правообладателей и так им и надо!
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 00:04 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> При этом главный и самый злобный правообладатель - это автор.

Автор не является правообладателем.

> А если нет, тот тот, кого автор выбрал представлять свои интересы.


Автор никого не выбирает, он либо соглашается на драконовские условия жадного пидараса-правообладателя, либо идёт сосать хуй без соли.

> Но кого это волнует, правда?


Правда, твоё невежество в вопросе никого не волнует.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 00:12 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> Для любителей торрентов "информация, которая должна быть бесплатной" - вообще всё, что им хочется потребить, но на что не хочется тратить деньги.

Для любителей воздуха "воздух" - это вообще всё, чем они дышат, но на что не хотят тратить деньги. Давно пора ввести плату за дышание воздухом.
#32 | 00:34 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Это, так понимаю, ты так резко и нагло хотел ответить в тон этой, как тебе показалось, аналогией.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 00:39 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> Это, так понимаю, ты так резко и нагло хотел ответить в тон этой, как тебе показалось, аналогией.

Нет, тебе показалось. Не резко и не нагло, и мне не показалось, что это аналогия, это и есть аналогия.

Повторяю: потребность человека в информации является точно такой же естественной, как потребность в воздухе и воде, и не должна быть ограничена. Это биология.
#34 | 00:49 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Автор не является правообладателем.

Давай так, чтобы далеко не ходить. Гоблин является автором своих видео? А правообладателем?

>Автор никого не выбирает, он либо соглашается на драконовские условия жадного пидараса-правообладателя, либо идёт сосать хуй без соли.


Он идёт на соглашения, если считает, что так для него лучше, с менеджерами, промоутерами, студиями, продюсерами и т.д. Всеми, кто может продвинуть (читай, продать) его продукт лучше, чем он может сделать сам.

Про идёт к правообладателю.. Чувак, когда он идёт, все права у него. Ну, чтобы было с чем идти. Или по твоему есть кто-то на рынке, кто "правообладатель" в принципе по жизни, да? Типа профессии такой?

Ну, и это.. К кому Гоблин идёт, чтобы хуй без соли не сосать, говоришь?

> Правда, твоё невежество в вопросе никого не волнует.


Какое агрессивное говно у тебя в голове.
#35 | 00:58 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> это аналогия, это и есть аналогия.

Хуйня это подростковая, а не аналогия.

>Повторяю: потребность человека в информации является точно такой же естественной, как потребность в воздухе и воде, и не должна быть ограничена. Это биология.


1. Давай тебя на месяц оставим без еды и без "фильм качнуть на вечер позырить". Схожие эффекты будут, как считаешь?

2. Кто тебя ограничивает? Ищи природную информацию, создавай её сам. Покупай. С какого хера ты, подросток, решил, что плод чьего-то труда - это то, на что ты самовольно и на собственных условиях можешь претендовать?

Биология - это твои собственные жадность и жлобство. Вот это лучше повторяй.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 01:01 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> Давай так, чтобы далеко не ходить. Гоблин является автором своих видео? А правообладателем?

Да. Да.

> Он идёт на соглашения, если считает, что так для него лучше, с менеджерами, промоутерами, студиями, продюсерами и т.д.


Он идёт на соглашения, если не хочет сосать хуй без соли. Щедрый издатель, довольно улыбаясь широкоформатным еблом, предлагает автору щепотку соли.

> Про идёт к правообладателю.. Чувак, когда он идёт, все права у него.


С этими правами без издателя он может смело идти на хуй. Без издателя у автора ровно два выбора: выложить произведение в интернет и получить за это ноль рублей ноль копеек, либо не выкладывать произведение вообще никуда и получить за это ровно столько же.

> Ну, и это.. К кому Гоблин идёт, чтобы хуй без соли не сосать, говоришь?


Я про Гоблина вообще ничего не говорил, так-то.

> Какое агрессивное говно у тебя в голове.


У меня в голове - знание и понимание происходящих вокруг меня процессов, которые меня лично тоже касаются.

У тебя в голове - рассуждения человека, который где-то услышал чьё-то мнение в перепевке Рабиновича по телефону, при этом не знающего и не понимающего, как всё происходит на самом деле.

Что из этого говно - вроде бы как понятно.
#37 | 01:09 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
большинство переводов ему не пренадлежат. Например все которые на плэй маркете имеют хозяина и этот хозяин не он. старенькие переводы безхозные) де юре он владеет только своими рекламными роликами, но рекламу пока кажут бесплатно, так что пример странный.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 01:11 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> Хуйня это подростковая, а не аналогия.

Это твоё личное мнение, обусловленное твоей вопиющей безграмотностью.

> 1. Давай тебя на месяц оставим без еды и без "фильм качнуть на вечер позырить". Схожие эффекты будут, как считаешь?


Твои условия изначально не схожи. Ты берёшься оставить меня без всего разнообразия еды, однако, почему-то в информационной части - только без фильмов. Правильнее так: без гречки с молоком и без фильм на вечер позырить, так условия будут равны.

Но даже в твоих условиях эффекты будут схожие: и в том, и в другом случае моё состояние как особи ухудшится.

> 2. Кто тебя ограничивает? Ищи природную информацию, создавай её сам.


Так я её ищу, и наиболее простой способ её найти - это трекеры. Ограничивать меня пытаешься почему-то ты.

> Биология - это твои собственные жадность и жлобство.


Нет, биология - это не только жадность и жлобство.

> Вот это лучше повторяй.


Зачем мне повторять глупости?

ЗЫ: лично я - автор, кровно заинтересованный в том, чтобы мне за мою работу платили денег. И жертва пиратов, на моих произведениях немножко чуть-чуть наживаются люди, которым я прав на использование моих произведений не давал.

И при этом я - за свободу информации.

А вот ты, будучи простым потребителем - против. Удивительно.
#39 | 01:12 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я про Гоблина вообще ничего не говорил, так-то.

А чего это тебя конкретная личность так смутила? Нет уж, давай разверни тезисы. Ну, про хуй сосать, про правообладателя, которого ты нагибать готов всеми фибрами твоей алчущей информации души и т.д. Смелее, юный друг.

>У меня в голове - знание и понимание происходящих вокруг меня процессов, которые меня лично тоже касаются.


Знаешь и понимаешь ты ровно одну вещь. И она действительно касается тебя. Если ты заплатишь за что-то, что тебе хочется, но тебе не принадлежит, то у тебя станет меньше денег. А зачем это надо, когда модно спиздить?

>Что из этого говно - вроде бы как понятно.


Безусловно. Рассуждения про то, что ты не виноват, что тебе все должны плоды своих трудов, и вообще это биология - это оно и есть.
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 01:12 31.12.2015 | Кому: Teoretik
> большинство переводов ему не пренадлежат.

Спугнёшь.
#41 | 01:13 31.12.2015 | Кому: Teoretik
> большинство переводов ему не пренадлежат. Например все которые на плэй маркете имеют хозяина и этот хозяин не он. старенькие переводы безхозные) де юре он владеет только своими рекламными роликами, но рекламу пока кажут бесплатно, так что пример странный.

Ты совершенно прав. Именно поэтому я ничего не написал про переводы. Это было совсем не случайно.

>Спугнёшь.


Выдыхай, подсекатель-самородок.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 01:20 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> А чего это тебя конкретная личность так смутила? Нет уж, давай разверни тезисы. Ну, про хуй сосать, про правообладателя, которого ты нагибать готов всеми фибрами твоей алчущей информации души и т.д.

Зачем мне поддерживать твои упражнения в демагогии, щедро сдобренные логическими ошибками?

> Смелее, юный друг.


Я тебе в отцы гожусь.

> Знаешь и понимаешь ты ровно одну вещь. И она действительно касается тебя. Если ты заплатишь за что-то, что тебе хочется, но тебе не принадлежит, то у тебя станет меньше денег. А зачем это надо, когда модно спиздить?


Под "спиздить", видимо, подразумевается "украсть". Однако копирование не является кражей, поскольку не подразумевает отчуждения чужого имущества. Так что весь твой умеренно длинный пассаж, так старательно подводящий к термину "спиздить", теряет всякий смысл.

> Безусловно. Рассуждения про то, что ты не виноват, что тебе все должны плоды своих трудов, и вообще это биология - это оно и есть.


То есть ты признаёшь, что говно в голове у тебя, а не у меня?

Поскольку я нигде и никогда не говорил, что "все мне должны плоды своих трудов", а напротив - говорил, что я сам являюсь автором таковых, а автор должен получать вознаграждение за свои труды.

Фраза про "тебе все должны плоды своих трудов" была озвучена не мной, а тобой, соответственно - созрела у тебя в голове, а не у меня, из чего следует, что "говно в голове" у тебя, а не у меня.
#43 | 01:28 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Зачем мне поддерживать твои упражнения в демагогии, щедро сдобренные логическими ошибками?

К чему кривляния, Егор? Я напротив предлагаю перейти к конкретике. И с нетерпением жду, когда ты поделишься практикой применения своих принципов к конкретному случаю. В смысле, чтобы про Гоблина и про то, что он то ли жрёт без соли, то ли сосёт в три горла - я уже подзапутался. Просвети необразованного, сделай милость.
#44 | 01:32 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да. Да.

А говорил, что автор не является правообладателем. Что знаешь и понимаешь, говорил. Ох, Егор..
#45 | 01:37 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> я - за свободу информации.
>
>
> А вот ты, будучи простым потребителем - против. Удивительно.

Я так понимаю, про совесть говорить тебе бессмысленно. Назовём это ответственным потреблением. И в отсутствие этого понимания говорить, наверное, больше и не о чем.

P.S. Хотя нет.. Про Гоблина ты таки разверни!
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 01:39 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> К чему кривляния, Егор? Я напротив предлагаю перейти к конкретике. И с нетерпением жду, когда ты поделишься практикой применения своих принципов к конкретному случаю. В смысле, чтобы про Гоблина и про то, что он то ли жрёт без соли, то ли сосёт в три горла - я уже подзапутался.

Чтобы не путаться, нужно сделать простую вещь - не выдумывать за собеседника. По сути, чтобы не путаться, нужно вообще ничего не делать, в частности - не выдумывать за собеседника. Если тебе так сложно сделать такую простую вещь, как вообще ничего не делать - тут я уже не помощник.

> Просвети необразованного, сделай милость.


Только за деньги. Ты же там выступал за платность информации? Хорошо, согласен. Я с радостью проинформирую тебя о чём угодно после перевода тобой любой четырёхзначной суммы в рублях на данный яндекс-кошелёк: 410011731646856.

Ты, как законопослушный гражданин, привыкший платить за информацию, не заставишь себя ждать, я верю.
#47 | 01:42 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> > К чему кривляния, Егор? Я напротив предлагаю перейти к конкретике. И с нетерпением жду, когда ты поделишься практикой применения своих принципов к конкретному случаю. В смысле, чтобы про Гоблина и про то, что он то ли жрёт без соли, то ли сосёт в три горла - я уже подзапутался.
>
>
> Чтобы не путаться, нужно сделать простую вещь - не выдумывать за собеседника. По сути, чтобы не путаться, нужно вообще ничего не делать, в частности - не выдумывать за собеседника. Если тебе так сложно сделать такую простую вещь, как вообще ничего не делать - тут я уже не помощник.
>
>
>
> > Просвети необразованного, сделай милость.
>
>
> Только за деньги. Ты же там выступал за платность информации? Хорошо, согласен. Я с радостью проинформирую тебя о чём угодно после перевода тобой любой четырёхзначной суммы в рублях на данный яндекс-кошелёк: 410011731646856.
>
>
> Ты, как законопослушный гражданин, привыкший платить за информацию, не заставишь себя ждать, я верю.

Егорка, да ты просто пиздабол, получается.. Лучше б молча слился, честное слово.

Отец my ass.
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 01:45 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> А говорил, что автор не является правообладателем. Что знаешь и понимаешь, говорил. Ох, Егор..

Всё дело в том, что из любого правила есть исключения.

Например, когда я говорю, что люди не ебут собак - я имею в виду не всех людей, я имею в виду, что люди как правило не ебут собак. Это не значит, что все люди не ебут собак. Это значит, что большинство людей собак не ебёт.

Я не дурак, чтобы говорить обо всех вообще, поскольку из любого правила есть исключения, и я это знаю. Я думал, что ты тоже это знаешь, но слегка переоценил тебя. Такое бывает.

Так что да, автор не является правообладателем.
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 01:48 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> Я так понимаю, про совесть говорить тебе бессмысленно. Назовём это ответственным потреблением. И в отсутствие этого понимания говорить, наверное, больше и не о чем.

И как это связано с моим тезисом о том, что потребность человека в информации является точно такой же естественной, как потребность в воздухе и воде, и не должна быть ограничена?

Поясни.

> P.S. Хотя нет.. Про Гоблина ты таки разверни!


Я не вводил в дискуссию персоналий, поскольку введение в дискуссию персоналий, тем более - авторитетных - рушит дискуссию к хуям.

Ты взял на себя ответственность введения персоналии в дискуссию, ты и поясняй, чо.
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 01:50 31.12.2015 | Кому: AlexxWozHere
> Егорка, да ты просто пиздабол, получается.. Лучше б молча слился, честное слово.

У меня уже не получится слиться. Ты только что первым перешёл на личности и тем самым неопровержимо слился сам. Увы и ах, как неожыданно.

ЗЫ: а, ну ты ещё и раскрылся как жадный ребёнок и любитель халявной информации, отказавшись платить мне за лекцию. На пиратской винде сидишь, подозреваю, борец за легальный контент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.