rutor.org всё

cnews.ru — Шведский доменный регистратор Prq.se приостановил работу домена rutor.org, которым пользовался торрент-трекер Rutor. Заблокированный шведами домен rutor.org в последний год использовался лишь для переадресации пользователя на многочисленные зеркала этого сервиса. Остроумную методику обхода блокировок с помощью зеркал rutor.org стал использовать еще в сентябре 2014 г. Сам домен rutor.org оказался в числе первых «пожизненно заблокированных» Мосгорсудом сайтов в октябре 2015 г.
Новости, Компьютеры | tangero 18:42 30.12.2015
13 комментариев | 125 за, 0 против |
#1 | 18:56 30.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 23:48 30.12.2015 | Кому: борец с идеями
> Информация должна быть бесплатной?
>
> Окстись! С какого х, информация должна быть бесплатной?!!!
>
> Ты явно просто путаешь видео-аудио(развлечение, жвачку для мозга) с действительной информацией: новости, аналитика и.т.д.

Погугли слово "сарказм" на досуге.

И я ничего не путаю. Для любителей торрентов "информация, которая должна быть бесплатной" - вообще всё, что им хочется потребить, но на что не хочется тратить деньги.

Окстятор, блин..
#3 | 23:49 30.12.2015 | Кому: Cacofiend
Робин Гуд, ты?
#4 | 23:55 30.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> И при этом и за счёт создателя, и за счёт потребителей. Иными словами - обыкновенный паразит.

При этом главный и самый злобный правообладатель - это автор. А если нет, тот тот, кого автор выбрал представлять свои интересы. Но кого это волнует, правда? Это же так рушит ещё один из основных говно-доводов детей про то, что вот есть же чудесные авторы, а мы-то нагибаем проклятых правообладателей и так им и надо!
#5 | 00:34 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Это, так понимаю, ты так резко и нагло хотел ответить в тон этой, как тебе показалось, аналогией.
#6 | 00:49 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Автор не является правообладателем.

Давай так, чтобы далеко не ходить. Гоблин является автором своих видео? А правообладателем?

>Автор никого не выбирает, он либо соглашается на драконовские условия жадного пидараса-правообладателя, либо идёт сосать хуй без соли.


Он идёт на соглашения, если считает, что так для него лучше, с менеджерами, промоутерами, студиями, продюсерами и т.д. Всеми, кто может продвинуть (читай, продать) его продукт лучше, чем он может сделать сам.

Про идёт к правообладателю.. Чувак, когда он идёт, все права у него. Ну, чтобы было с чем идти. Или по твоему есть кто-то на рынке, кто "правообладатель" в принципе по жизни, да? Типа профессии такой?

Ну, и это.. К кому Гоблин идёт, чтобы хуй без соли не сосать, говоришь?

> Правда, твоё невежество в вопросе никого не волнует.


Какое агрессивное говно у тебя в голове.
#7 | 00:58 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> это аналогия, это и есть аналогия.

Хуйня это подростковая, а не аналогия.

>Повторяю: потребность человека в информации является точно такой же естественной, как потребность в воздухе и воде, и не должна быть ограничена. Это биология.


1. Давай тебя на месяц оставим без еды и без "фильм качнуть на вечер позырить". Схожие эффекты будут, как считаешь?

2. Кто тебя ограничивает? Ищи природную информацию, создавай её сам. Покупай. С какого хера ты, подросток, решил, что плод чьего-то труда - это то, на что ты самовольно и на собственных условиях можешь претендовать?

Биология - это твои собственные жадность и жлобство. Вот это лучше повторяй.
#8 | 01:12 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я про Гоблина вообще ничего не говорил, так-то.

А чего это тебя конкретная личность так смутила? Нет уж, давай разверни тезисы. Ну, про хуй сосать, про правообладателя, которого ты нагибать готов всеми фибрами твоей алчущей информации души и т.д. Смелее, юный друг.

>У меня в голове - знание и понимание происходящих вокруг меня процессов, которые меня лично тоже касаются.


Знаешь и понимаешь ты ровно одну вещь. И она действительно касается тебя. Если ты заплатишь за что-то, что тебе хочется, но тебе не принадлежит, то у тебя станет меньше денег. А зачем это надо, когда модно спиздить?

>Что из этого говно - вроде бы как понятно.


Безусловно. Рассуждения про то, что ты не виноват, что тебе все должны плоды своих трудов, и вообще это биология - это оно и есть.
#9 | 01:13 31.12.2015 | Кому: Teoretik
> большинство переводов ему не пренадлежат. Например все которые на плэй маркете имеют хозяина и этот хозяин не он. старенькие переводы безхозные) де юре он владеет только своими рекламными роликами, но рекламу пока кажут бесплатно, так что пример странный.

Ты совершенно прав. Именно поэтому я ничего не написал про переводы. Это было совсем не случайно.

>Спугнёшь.


Выдыхай, подсекатель-самородок.
#10 | 01:28 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Зачем мне поддерживать твои упражнения в демагогии, щедро сдобренные логическими ошибками?

К чему кривляния, Егор? Я напротив предлагаю перейти к конкретике. И с нетерпением жду, когда ты поделишься практикой применения своих принципов к конкретному случаю. В смысле, чтобы про Гоблина и про то, что он то ли жрёт без соли, то ли сосёт в три горла - я уже подзапутался. Просвети необразованного, сделай милость.
#11 | 01:32 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да. Да.

А говорил, что автор не является правообладателем. Что знаешь и понимаешь, говорил. Ох, Егор..
#12 | 01:37 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> я - за свободу информации.
>
>
> А вот ты, будучи простым потребителем - против. Удивительно.

Я так понимаю, про совесть говорить тебе бессмысленно. Назовём это ответственным потреблением. И в отсутствие этого понимания говорить, наверное, больше и не о чем.

P.S. Хотя нет.. Про Гоблина ты таки разверни!
#13 | 01:42 31.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> > К чему кривляния, Егор? Я напротив предлагаю перейти к конкретике. И с нетерпением жду, когда ты поделишься практикой применения своих принципов к конкретному случаю. В смысле, чтобы про Гоблина и про то, что он то ли жрёт без соли, то ли сосёт в три горла - я уже подзапутался.
>
>
> Чтобы не путаться, нужно сделать простую вещь - не выдумывать за собеседника. По сути, чтобы не путаться, нужно вообще ничего не делать, в частности - не выдумывать за собеседника. Если тебе так сложно сделать такую простую вещь, как вообще ничего не делать - тут я уже не помощник.
>
>
>
> > Просвети необразованного, сделай милость.
>
>
> Только за деньги. Ты же там выступал за платность информации? Хорошо, согласен. Я с радостью проинформирую тебя о чём угодно после перевода тобой любой четырёхзначной суммы в рублях на данный яндекс-кошелёк: 410011731646856.
>
>
> Ты, как законопослушный гражданин, привыкший платить за информацию, не заставишь себя ждать, я верю.

Егорка, да ты просто пиздабол, получается.. Лучше б молча слился, честное слово.

Отец my ass.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.