В Курске сработал бэби-бокс.

kursk46.com — В работающий с 2012 года на базе Курской областной детской клинической больницы бэби-бокс впервые за три года был подброшен малыш. В капсуле-приемнике неизвестный оставил новорожденную девочку, за которой в настоящее время ухаживают медицинские работники.
Новости, Общество | hulagu 10:35 08.12.2015
43 комментария | 82 за, 5 против |
#1 | 11:14 08.12.2015 | Кому: Всем
Так я не понял - объяснят нам, в конце-то концов, почему и сработавшие бэби-боксы - это плохо?
#2 | 11:35 08.12.2015 | Кому: visionary
> давно объяснено

Это не так. Объяснялось, что они не будут работать. Про то, почему, даже если они и будут работать, лучше бы попавшие туда дети умерли в помойном баке - нет, не объяснялось.
#3 | 11:46 08.12.2015 | Кому: visionary
> Также объяснялось про некоторые возможные побочные эффекты от их работы.
> Забывать про которые нежелательно.

Вот с одной стороны ребёнок, который вне опасности, хотя имел все шансы оказаться в помойке. С другой - цена этой жизни - "некоторые возможные побочные эффекты".

Ты - вот ты лично - что бы выбрал?

> А ещё каждая женщина, делающая аборт, обязательно выбросила бы своего ребёнка в мусорный бак, если бы не аборт.


При чём здесь аборты? Детей в мусорных баках находят постоянно.

> У нас ведь кругом ёбнутые убийцы ходят, ты посмотри по сторонам.


Насчёт ебанутых убийц - не знаю, тебе, наверное, виднее. А вот идиотов тысячи!
#4 | 11:48 08.12.2015 | Кому: Ector
> Простой гуглеж по Курску, сразу выдает три случае нахождения мертвого младенца за последние три года, ну и где ваш волшебный ББ?

Вот здесь, в этой данной конкретной новости.

> Кукушки и так не убъют, а убийцам до вашей коробочки фиолетово.


Какое милое экспертное мнение! Ты, наверное, психлог? Или криминалист? Или следователь?
#5 | 11:55 08.12.2015 | Кому: Всем
Блин, ну зачем вы подсказываете? Пусть бы фашисты сами раскрылись - всерьёз!
#6 | 11:56 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Или мудак.

Ну что ты, разве такое возможно???
#7 | 11:59 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Процентов так на 110.

Ну вот - не на 146 же!
#8 | 12:14 08.12.2015 | Кому: visionary
> Это утверждение недоказуемо, как и обратное.

Чего тебе там недоказуемо? Ребёнок матери не нужен, и мать от него избавилась. Избавилась безопасным для ребёнка способом. Не было бы такого - избавилась бы другим способом, НЕ безопасным.

> Лично я считаю, что проблему убийства детей собственными родителями следует решать иными методами.


Понятно, то есть, ты бы бэби-боксы запретил, а при виде вот этой самой девочки, умершей от холода - со спокойной совестью заявил бы "всё равно её бы в бэби-бокс не понесли".

> Для того, чтобы делать такой выбор, надо трезво осознавать последствия, а не биться в припадках и не кормить окружающих пропагандой.


Пока что вся ваша аналитика и "трезвое осознание последствий" - нытьё "ой, как бы чего не было - лучше бы такое не разрешать". Основной же аргумент - голословное заявление "кто в бэби-бокс понесёт, тот в помойку бы не выкинул, и наоборот". И ради вот этого вот вы готовы забить на опасность для совершенно конкретных детей.

> Ребёнка вроде в бэби-боксе нашли, а не в мусорном баке.


А не было бы бэби-бокса - где нашли бы? Или ты правда думаешь, что тогда мать передумала бы и оставила ребёнка себе?

> Ты ведь всех, кто идёт на аборт не считаешь потенциальными детоубийцами?


Женщина, которой не позволили сделать аборт, от ребёнка избавится наверняка. С помощью нелегального аборта или, вот, подкинув его. Возможно что и в помойный бак - такое тоже бывает.

> И дальше будут находить, если заниматься всякой хернёй вместо комплексной борьбы с явлением и его причинами.


Это какой - смотреть выпуски, где кое-кто всё по полочкам разложит? Трепаться в сети и вести пропаганду среди самих себя? Так это не борьба, это онанизм, и толку с него соответственно. А бэби-боксы уже спасли ребёнка.
#9 | 12:15 08.12.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, не могут же они в открытую сознаться, что на детей людей им похуй. Вот и приходится вертеться

Ничего, до признания, что их великую Цель оправдывают и такие средства, как смерть детей, а также, что лес рубят - щепки летят, уже недалеко!
#10 | 12:20 08.12.2015 | Кому: вован сидорович
> Хотелось бы увидеть приблизительную систему мер позволившую побороть явление в условиях капитализма.

Вступай в ряды сам знаешь кого, посмотри 100500 выпусков сам знаешь чего. ТакЪ победимЪ!
#11 | 12:29 08.12.2015 | Кому: ArcanAG
> Очень интересно наблюдать как в данном треде контингент vottа слился в экстазе с аудиторией эха Москвы.

Вы чего там, клич по своим Красным сайтам-2.0 кинули? "Пацаны, спасайте, на Вотте наши Смыслы ебут"?
#12 | 12:55 08.12.2015 | Кому: visionary
> государственную политику в России осуществляю не я.

Слава богу, хвала Аллаху. Уж ты бы наруководил - со своими идеями.

> Я правильно понимаю, метадоновая "терапия" - это мои фантазии?


Ой! Оно ещё и в наркологии эксперт! Молодец!

> Не планировал, несколько другим в жизни занят.


Само собой - только влажно мечтаешь, чтобы кто-нибудь расстрелял неугодных тебе. В случае чего, готов осуществлять общее руководство в целом, да?
#13 | 12:56 08.12.2015 | Кому: Langedok
> Забей, камрад. Дураков учить - только портить.

Что, адресно нахамить - ссышь модератора, а высказаться по сути - ссышь обосраться в дискуссии?
#14 | 13:05 08.12.2015 | Кому: visionary
> Не знаю, как там у вас на Марсе, а у нас в России родители отказываются от детей достаточно свободно.

Удивительно - и почему же некоторые всё-таки выкидывают детей в помойные баки? Ах, у них послеродовой психоз, они боятся огласки и скорее готовы убить, чем позволят ебать себе мозги при процедуре отказа? Не, не слышали.

> Нет, не запретил бы.


Врёшь - не хотел бы их запрета, не распинался бы тут так многословно.

> Я тебе со спокойной совестью могу заявить


Верю - совесть у тебя спокойна.

> больше всего детей уморили под завывания о слезинке младенца.


...из чего следует логичный вывод - похуй на "слезинку младенца", смерть детей во имя Красных Смыслов - это фигня.

> Это, кстати, совсем не исключено, а ещё она могла сдать ребёнка в детдом.

> Это ложное утверждение.

Не, ты правда с другой планеты. И к лучшему - так ещё меньше шансов, что ты когда-нибудь будешь что-то решать.

> А, ну да.


Да-да, я помню, ты уже доказал, что не бэби-боксы, не уже, не спасли и не ребёнка.
#15 | 13:05 08.12.2015 | Кому: Langedok
> С котом своим так разговаривай.

С котом я бы разговаривал гораздо уважительнее.
#16 | 13:17 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот отпиздить тапком, можно обоих!!!

Кота-то за что???
#17 | 13:18 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Обстоятельства неизвестны.
> Лицо, подбросившее ребенка - неизвестно.
> Можно ли было сохранить родную семью - неизвестно.

Ещё 9895 тредов, и кое-кто, возможно, начнёт догадываться, что в этом и суть. Чтобы мать не боялась, что в её обстоятельствах начнут копаться заботливые, но мозолистые руки опеки (кстати, я уже запутался - опека это хорошо или плохо???)
#18 | 13:21 08.12.2015 | Кому: medic
> смотря кому пойдут органы ребенка.

А, ну да!
#19 | 13:25 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Живой ребёнок-это трагедия?
> Ты в себе вообще?

Конечно, трагедия. Проклятые ББ доказали свою пользу на деле - и как теперь рассказывать, что они не нужны? А ты говоришь, не трагедия...
#20 | 13:33 08.12.2015 | Кому: Langedok
> Многие грозились, да чего-то не видать их.

...а с теми, кого видать, ты так не разговариваешь, а только крякаешь "извините"?
#21 | 13:33 08.12.2015 | Кому: вован сидорович
> Всё очень неоднозначно - у запротивных опека может быть всякой! Пример Мизулиной и Баталиной очень показателен, то они их чуть ли не порвать готовы были, то на свои сборища зовут.

Ну, правильно - это называется, колеблются вместе с генеральной линией партии!
#22 | 13:35 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Зазвучали фанфары и победные мантры про помойку и "хоть одного".

Ну вот! А ведь ещё в самом начале треда предсказывали, что кто-нибудь обязательно не сдержится и начнёт рассуждать про КПД! Не удивлён, что начал именно ты!
#23 | 13:36 08.12.2015 | Кому: вован сидорович
> они может даже не хордовые, наши пластилины духа.

Стоят за правое дело непоколебимо, как гимнасты! Несгибаемо, как йоги!
#24 | 13:56 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Какая дыра?

Не-кон-тро-ли-ру-е-ма-я! Отличное же словосочетание, некоторым на погон так и просится!
#25 | 14:08 08.12.2015 | Кому: Langedok
> Нет, ты ошибаешься.

Верю. Вот тебе - верю!
#26 | 14:09 08.12.2015 | Кому: Langedok
> И ты бы сдулся наверняка, так что запрет администрации удобен тебе а не мне.

[утирает слёзы]
#27 | 14:10 08.12.2015 | Кому: yurgen30
> Ясноглазик, не сочти за труд поимённо перечислить указанных тобой "дураков и идиотов". Вангую - смелости не хватит.

Но зато в реале-то он огого!!! Всех бы так и отпиздил страшно!
#28 | 14:12 08.12.2015 | Кому: visionary
> Ясен хуй - потому что нет бэби боксов!!!

В том числе и поэтому, да.

> Я же пытаюсь обратить внимание граждан на наличие некоторых дополнительных граней у вопроса.


А граждане их не видят, конечно - все же тупые, уж всяко тупее тебя. Ты только не думай, что твои общие и неконкретные рассуждения ни о чём сойдут за признак ума.

> Логика не самая сильная твоя сторона, в таком случае.


Да что ты, какая логика - всё же на поверхности.
#29 | 14:14 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Конечно будешь, кто бы сомневался.

Ты не понимаешь - это он только тут ссыт нахамить адресно под угрозой рид-онли на пару недель. В реале он бы не убоялся и реальных пиздюлей!
#30 | 14:15 08.12.2015 | Кому: yurgen30
> Выше по треду Мент упоминал одного такого смелого, вотт бы узнать пришлось порки отстирывать, или всё обошлось простым походом в туалет.

Меня тоже сколько раз вызывали. Итог всегда один - "я тебя вызываю, приезжай ко мне в другой город, ах не хочешь - значит, ты зассал, зассал, зассал"!
#31 | 14:16 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Удар небось 600 кг.???

И это, заметь только одним мизинцем!!!
#32 | 14:22 08.12.2015 | Кому: visionary
> Детям это не поможет, но при капитализме на них и так всем похуй.

Вообще-то, в данном треде на детей похуй не всем, а только тебе и твоим единомышленникам - вам зато не похуй на "отдельные последствия".
#33 | 14:25 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Причём что это за "последствия", единомышленники не могут внятно сформулировать уже который тред.

Отдельные же! Чего тут непонятно? И чтобы их избежать, нужно принять вполне определённые меры. Необходимо бороться за совершенно конкретные изменения в государственной политике касательно обсуждаемой проблемы.
#34 | 14:30 08.12.2015 | Кому: Langedok
> Ну ну.

Гну гну.

Мент - человек на вотте известный. Противником он был бы без преувеличения страшным, и если тебя не пугает переспектива схватки с ним, значит либо ты боец уровня, как минимум, КМС по боксу в тяжёлом весе, либо просто трепло из безопасного интернета.

И почему-то я очень сомневаюсь, что ты КМС по боксу в тяжёлом весе. Так что запрет администрации защищает никак не его.
#35 | 14:34 08.12.2015 | Кому: алекс75
> А вдруг???

И вправду!!!
#36 | 14:34 08.12.2015 | Кому: irvago
> С Ментом хотят биться??
> Я хочу это видеть!!!!

Да я это оплатить готов!!!
#37 | 14:36 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так же все широко на вотте известно, как я отношусь к подобным заходам, по этому мне писать такое абсолютно безопасно.

Ну, теперь, после запрета - безопасно вообще...
#38 | 14:36 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Провокатор!!!
> Сколько???

50% от сборов!!! Ну ладно, 55!!!
#39 | 14:41 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А тотализатор будет???

А что, есть смысл???
#40 | 14:45 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так то да, можно же заработать!

А кто ставить против тебя будет? Впрочем, да, тут же таких целая секта!
#41 | 14:49 08.12.2015 | Кому: Langedok
> Да ты знаешь кто я такой?! (с)
> Прекращай уже этот бокс по интернету, выглядит смешно.

Бокс по интернету начал ты, рассказывая, как ты неустрашим и непокобелим в реале. И как все сливаются от встреч с тобой.

И, кстати, я ни слова не сказал, кто я такой - я строго про человека, про которого тут многие в курсе, кто это.

Про себя - это всё больше ты любитель перья потопорщить. Из безопасной клетки.
#42 | 14:50 08.12.2015 | Кому: Marder
> Я поставлю. Проиграю - потеряю шекель, выиграю - получу сто. Мало ли, вдруг Мент неудачно поскользнется?!

И как мы твой шекель на сто частей делить будем???
#43 | 14:55 08.12.2015 | Кому: yurgen30
> Бля, какой смелый мальчик. Тока в реале не пытайся себя вести подобным образом - дантист сейчас стоит уйму денег и занимает немало времени.

Да чего ты? Известно же: если простое кудахтанье не пугает врага, можно пару раз кинуться на прутья клетки. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.