Корабли ВМФ РФ провели стрельбы по объектам ИГ в Сирии ...

russian.rt.com — ... из акватории Каспийского моря. [похабно молчу]
Новости, Общество | jscbbo 11:18 07.10.2015
132 комментария | 311 за, 0 против |
#101 | 15:13 07.10.2015 | Кому: Marder
> Очень сильно бы пригодились.

Взгляни на карту, зачем при наземной базе сейчас нужны вертолеты с корабельным базированием?

> А что он должен был сказать? Он политик, и делает хорошую мину при плохой игре.


Плохая или хорошая зависит от того, уперли ли технологию создания зенит-9. Я вот не в курсе, а ты?
#102 | 15:24 07.10.2015 | Кому: Ad_Libitum
> Хороший коммент на ЯПе
> "Ракет должно было быть 63!")))

26 тоже весьма символично
Marder
своевременно подпущенный »
#103 | 15:35 07.10.2015 | Кому: Котовод
> зачем при наземной базе сейчас нужны вертолеты с корабельным базированием?

Затем, что это дополнительные 16 (32) ударных вертолета со своим аэродромом. Которые не зависят ни от каких наземных баз и могут оказаться в любой точке побережья.
Да и сирийский экспресс с Мистралями был бы куда эффективней.

> уперли ли технологию создания зенит-9.


Сильно в этом сомневаюсь.

> Я вот не в курсе, а ты?


Нет конечно.
#104 | 17:26 07.10.2015 | Кому: Marder
> Очень сильно бы пригодились.
> А ведь все эти "эксперты" орали, что они нахуй не нужны. Идиоты.

[Эксперт вкл.]

Простите, но они и сейчас нахуй не нужны.

[Эксперт выкл.]
#105 | 17:35 07.10.2015 | Кому: Marder
> Нет конечно.

Т.е. ты высокопоставленный служащий правительства или генштаба раз в курсе таких вещей?
Marder
своевременно подпущенный »
#106 | 17:55 07.10.2015 | Кому: Котовод
> Т.е. ты высокопоставленный служащий правительства или генштаба раз в курсе таких вещей?

С чего ты взял?
Marder
своевременно подпущенный »
#107 | 17:56 07.10.2015 | Кому: EGP
> Простите, но они и сейчас нахуй не нужны.
>

Заканчивай с красненьким!!!
#108 | 18:16 07.10.2015 | Кому: Korsar
> Видео на канале Минобороны:

>[censored]


"С газом или без газа!?"(с)
#109 | 18:20 07.10.2015 | Кому: Marder
> С чего ты взял?

Знаешь вещи которые являются гостайной.
Marder
своевременно подпущенный »
#110 | 18:28 07.10.2015 | Кому: Котовод
> Знаешь вещи которые являются гостайной.

С чего ты взял, что я их знаю?
#111 | 18:55 07.10.2015 | Кому: Marder
> Заканчивай с красненьким!!!

Красненькое тут ни при чем.
Если кто забыл, страной тогда рулил человек на букву М, отметившийся оригинальными и нестандартными решениями, в том числе закупкой "Мистралей". Министр обороны был под стать ему. Поговаривали, что это был своеобразный откат Франции в обмен на содействие в разруливании ситуации в Грузии после известных событий, и что откаты в свою очередь от французов получили некоторые чины МО. Поскольку достоверной информации об этом у АЦ нет, послушаем Духа Истории. А Дух Истории говорит, что:
1. Кораблей такого класса как "Мисталь" в русском флоте не было отродясь (советские БДК - они немного не про то), что как бы говорит о нужде СССР, а затем и РФ в их наличии.
2. Заказ таких кораблей (как и любой другой военной техники) за кордоном, а тем более в государстве, входящем в НАТО, ставил РФ в зависимость от поставок оттуда запчастей. Кап. ремонт также пришлось бы проходить там же. Практика показала, что РФ не увидела не только ЗИП и капремонта, но и самих кораблей.
3. Соответсвенно заказами обеспечивалась заграничная промышленность (отечественная тоже обеспечивалась, потому как предполагалась переделка под мистраль вертолетов Ка-52, если АЦ не изменяет склероз. Так они в итоге оказались не нужны, т.к. "Мистрали" РФ так и не получила), хотя можно было чего полезного заказать в родном Отечестве.
4. С поставкой вооружений в Сирию справилось бы и гражданское судно подходящего класса и водоизмещения. Причем вышло бы это дешевле и проще. Мы же в Сирии проводим не десантную операцию, тем более она когда-нибудь закончится.
5. См. слова Путина о необходимости "Мистралей" для РФ. Напомним, что "Мистрали" заказывались не при Путине, и заказывались в государстве, которое потом принимало участие в бомбежках Ливии, например.

Итожа вышесказанное: ничего, кроме геморроя РФ в ситуации с "Мистралями" не получила. Увы.
#112 | 19:07 07.10.2015 | Кому: EGP
> [Эксперт вкл.]
>
> Простите, но они и сейчас нахуй не нужны.
>
> [Эксперт выкл.]

Эксперты? Безусловно!
Marder
своевременно подпущенный »
#113 | 19:19 07.10.2015 | Кому: EGP
> 1. Кораблей такого класса как "Мисталь" в русском флоте не было отродясь (советские БДК - они немного не про то), что как бы говорит о нужде СССР, а затем и РФ в их наличии.

Про "Ивана Тараву" слышал?

> Заказ таких кораблей (как и любой другой военной техники) за кордоном, а тем более в государстве, входящем в НАТО, ставил РФ в зависимость от поставок оттуда запчастей. Кап. ремонт также пришлось бы проходить там же.


Не факт, кстати. Если учесть что первые два были частично собраны в России, а два следующих должны были быть полностью произведены в РФ.

> но и самих кораблей.


Это да. Украина раньше времени бахнула.

> хотя можно было чего полезного заказать в родном Отечестве.


Говорят (с) верфи в родном Отечестве забиты заказами на несколько лет вперед.

> С поставкой вооружений в Сирию справилось бы и гражданское судно подходящего класса и водоизмещения. Причем вышло бы это дешевле и проще.


В ЦК не дураки сидят (с). Пробовали. Потом гражданские суда перестали пропускать. Пришлось гонять в Сирию практически все имеющиеся БДК. Что не айс.

> 5. См. слова Путина о необходимости "Мистралей" для РФ.


Ну а что ему еще говорить? "Нам очень нужны эти корабли, отдайте пожалуйста?"

> в государстве, которое потом принимало участие в бомбежках Ливии, например.


А Ливия-то здесь причем?
#114 | 20:13 07.10.2015 | Кому: Котовод
> Взгляни на карту, зачем при наземной базе сейчас нужны вертолеты с корабельным базированием?

Например для базирования до 900 чел личного состава морской пехоты, 70 единиц бронетехники, в т.ч. ОБТ (учитывая, что НАТОвские танчики побольше да потяжелее наших, то теоретически еще больше влезло бы) , для командного пункта и полевого госпиталя. И вертолеты там не только ударные, основная масса - десантные, как и БТР и катера, которые эта дура таскает с собой всегда.
На наземной базе нет практически ничего. Это грубо говоря заправка для кораблей. Аэродром, откуда сейчас самолеты летают, - он вообще никак не относится к российской базе. Там тоже почти ничего нет, все пришлось завозить, и даже сейчас на видео видно, что авральными темпами что-то там достраивают.
Так что для наземной операции у нас там нет возможностей. А даже с одним УДК были бы, неиллюзорные причем.
#115 | 20:54 07.10.2015 | Кому: sidor
> кем же всё-таки был на самом деле Табуреткин?

Зятем Зубкова.
#116 | 21:14 07.10.2015 | Кому: Marder
> С чего ты взял, что я их знаю?

Тогда не рассказывай про то чего не знаешь.
#117 | 21:21 07.10.2015 | Кому: Tpaktopuct
> А даже с одним УДК были бы, неиллюзорные причем.

А БДК конечно же не катит?
Marder
своевременно подпущенный »
#118 | 21:30 07.10.2015 | Кому: Котовод
> Тогда не рассказывай про то чего не знаешь.

А где я такое рассказываю? Покажи пальцем.
#119 | 23:30 07.10.2015 | Кому: Котовод
>
> А БДК конечно же не катит?

Даже близко несравнимо. Хотя бы тут почитай[censored] В отличии от таких плавучих военных баз, наши актуальные БДК - просто грузовики для перевозки техники.
#120 | 00:00 08.10.2015 | Кому: Marder
> Затем, что это дополнительные 16 (32) ударных вертолета со своим аэродромом. Которые не зависят ни от каких наземных баз и могут оказаться в любой точке побережья.

Это французских 16/32, наших Камовых туда 30 по плану положено. Но не только в вертолетах главная фишка. Это и десантный корабль-док для десантных барж, и грузовик для танков и прочей техники в два раза превышающий по объему самый большой из стоявших на вооружении БДК и в 4 раза превышающий действующие, это и казарма на 500 чел (временно до 900), полевой госпиталь и командный штаб все в одном корабле.
Самое оно для поддержки возможной сухопутной операции.
Marder
своевременно подпущенный »
#121 | 00:21 08.10.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Это и десантный корабль-док для десантных барж, и грузовик для танков и прочей техники в два раза превышающий по объему самый большой из стоявших на вооружении БДК и в 4 раза превышающий действующие, это и казарма на 500 чел (временно до 900), полевой госпиталь и командный штаб все в одном корабле.

Я в курсе. Просто вертолеты это самое очевидное :)

> Самое оно для поддержки возможной сухопутной операции.


Так точно.
#122 | 04:23 08.10.2015 | Кому: EGP
> Итожа вышесказанное: ничего, кроме геморроя РФ в ситуации с "Мистралями" не получила. Увы.

С Мистралями просто сделали хорошую мину при плохой игре.
#123 | 08:21 08.10.2015 | Кому: Marder
> Очень сильно бы пригодились.

На кой?

Куда ты на них высаживаться собрался?
#124 | 08:23 08.10.2015 | Кому: Marder
> Затем, что это дополнительные 16 (32) ударных вертолета со своим аэродромом. Которые не зависят ни от каких наземных баз и могут оказаться в любой точке побережья.

И зачем они там нужны? На побережье?

>Да и сирийский экспресс с Мистралями был бы куда эффективней.


А что, в портах РФ скопились груды техники и толпы ЛС, ожидающих отправки в Сирию?

Все и так нормально работает.
#125 | 08:25 08.10.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Так что для наземной операции у нас там нет возможностей. А даже с одним УДК были бы, неиллюзорные причем.

Она нам там нужна, наземная операция-то?
Marder
своевременно подпущенный »
#126 | 08:27 08.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Куда ты на них высаживаться собрался?

Я? Никуда.

> На кой?


Для более эффективной отправки овцеебов к гуриям.

> И зачем они там нужны? На побережье?


Вертолеты запускать.

> А что, в портах РФ скопились груды техники и толпы ЛС, ожидающих отправки в Сирию?


Не знаю. А должны?
#127 | 09:00 08.10.2015 | Кому: Marder
> Я? Никуда.

Ну и зачем тебе Мистрали?

>Для более эффективной отправки овцеебов к гуриям.


Каким образом?

>> И зачем они там нужны? На побережье?


>Вертолеты запускать.


Куда?

>> А что, в портах РФ скопились груды техники и толпы ЛС, ожидающих отправки в Сирию?


>Не знаю. А должны?


Ну раз БДК не справляются без Мистралей - не просто должны, а обязаны.
Marder
своевременно подпущенный »
#128 | 09:08 08.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну и зачем тебе Мистрали?

Мне Мистрали не нужны, я на одном топливе разорюсь.
А ведь еще и команде зарплату платить надо.

> Каким образом?


Вертолетами жи.

> Куда?


К овцеебам конечно.

> Ну раз БДК не справляются без Мистралей - не просто должны, а обязаны.


А ждать обязательно в портах? Или можно и в местах постоянной дислокации своей очереди подождать?
#129 | 09:30 08.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Она нам там нужна, наземная операция-то?

В таких условиях, она не то что не нужна, она практически невозможна. А у нас кроме новых самолетов и ракет, еще дохрена новинок интересных, которые можно было бы там попробовать в деле.
#130 | 14:45 08.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Она нам там нужна, наземная операция-то?

Как бы там ни было, подогнать такой кораблик со всем содержимым и рассказывать, "нам не нужна операция, но если чего въебем так, что говно посыплется", и совсем другое, когда просто "нам не очень то и хотелось, и вообще нам не нужно просто".
#131 | 19:33 08.10.2015 | Кому: Marder
> Про "Ивана Тараву" слышал?

Нет.

> Если учесть что первые два были частично собраны в России, а два следующих должны были быть полностью произведены в РФ.


Сомневаюсь, что при их строительстве была бы достигнута 100% локализация. Да и флоту такие корабли были не нужны, тем более в таком количестве. Вульгарно выражаясь, "Мистраль" - это такая большая самоходная баржа. Не более.

> Пробовали. Потом гражданские суда перестали пропускать.


Откуда дровишки?

> А Ливия-то здесь причем?


Ну вообще государство, в котором мы заказали эти корыта, бомбило дружественную нам страну. Оно как бы не очень хорошо. Ну и впишись Димон за Мухомора (а достаточно было всего-то проголосовать против резолюции по Ливии), глядишь - и в Сирии до такого бы не дошло. Но этим могли подпортить отношения с лягушатниками, что могло отразиться на выполнении ими контракта. В общем везде вилы корячились с этими Мистралями.
Marder
своевременно подпущенный »
#132 | 01:42 09.10.2015 | Кому: EGP
> Нет.

Советский аналог американского УДК "Тарава". Разрабатывали в 80х, но из-за известных событий не закончили.
Это к вопросу о нужности такого типа кораблей. Союзу они отчего-то потребовались.

> Да и флоту такие корабли были не нужны, тем более в таком количестве.


Как показала Сирия таки неплохо было бы такие корабли иметь.

> "Мистраль" - это такая большая самоходная баржа.


Мистраль - это такая большая самоходная база ВС РФ. Которая сегодня стоит в порту условного Владивостока, а завтра уже у берегов очередного чуркистана валит овцеебов.

> Откуда дровишки?


Известная же история. Гугли "сухогруз "Алаид".

> бомбило дружественную нам страну.


Ой да не смеши. Мухомор своими шпагатами а-ля янукович достал даже РФ. Потому и не вписались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.