Бэби-боксы как элемент рынка неучтённых детей.

olga-kisakatami.livejournal.com — В дополнение к обсуждению http://vott.ru/entry/376303?cid=3454895 Для совсем уж непонятливых: "заявленной цели: «спасение детей от смерти» детоприёмники не выполняют, а сам этот лозунг является маской для прикрытия истинных целей, о которых вслух пока говорить не прилично."
Новости, Общество | haron2010 16:33 25.07.2015
21 комментарий | 38 за, 33 против |
#1 | 14:29 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Кто не согласен?


В реальности такая мать получает срок. Кто не согласен?
#2 | 14:59 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Вопрос ребром - как тут помогут ящички?

Я тебе другой вопрос ребром поставлю. Что лучше для ребенка, именно для ребенка, мусорный контейнер или бэбибокс?
#3 | 15:43 26.07.2015 | Кому: haron2010
> ложь.

Я хуею дорогая редакция. У вас в РФ матери спокойно можно убить ребенка и ей за это ничего не будет? Ты точно в РФ живешь?

> За отказ от ребенка в тюрьму не сажают.


А речь не про отказ шла.
#4 | 15:45 26.07.2015 | Кому: haron2010
> почему вы применяете постоянно ложную альтернативу? "убийство VS ящик"

Это не ложная альтернатива. Это реальность, которую ты отрицаешь.
#5 | 16:10 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Или вы всё же ответите позже?

На твой вопос уже ответили. Итак, я повторю свой:

Что лучше для ребенка, именно для ребенка, мусорный контейнер или бэбибокс?
#6 | 16:40 26.07.2015 | Кому: haron2010
> У меня в цитате речь шла именно про отказ.

У тебя в цитате про мысль об отказе. Я ее развил и написал уже закономерный итог. Если ты не понял, о чем написано, лучше спроси, а не кидайся это опровергать, не поняв сути.

> Вы


Ты в курсе, что выканье здесь считается проявлением хамства?

> Вы ответили, что "такая мать в реальности получает срок".


За убийство и попытку убийства в нормальных странах сажают. Ты не знал или Россию нормальной страной не считаешь?
#7 | 16:45 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Вот здесь я реальный выбор описал:

Прекрасный выбор. И по сути полностью укладывается в упрощенную схему, которую ты пытаешься отрицать.
#8 | 17:10 26.07.2015 | Кому: haron2010
> где это вы ответили?

Я написал "ответили", а не "ответил". Подразумевается, что это сделал не я.

> я вам задал вопрос


[censored]

Мне?

> Вы на вопрос не ответили.


Он не мне был адресован.

> Я также показал выше, что вы предоставляете ложный выбор


Реально происходящие вокруг меня события не являются для меня ложным выбором.

> И показал, какие вообще есть варианты.


Ты никак не можешь понять, что множество предоставленных тобой вариантов на самом деле укладывается в простую схему.

Итак, я повторю свой вопрос:

Что лучше для ребенка, именно для ребенка, мусорный контейнер или бэбибокс?

> - родить в роддоме и отнести в детоприемник

> - родить дома тайно и отнести в детоприемник

Детоприемник это что? Это где?
#9 | 17:20 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ну так кто мне ответит, что таки делать с детьми, которых сегодня ночью выбросят в мусорный бак?

Как вариант, харон предлагает убить или продать.
#10 | 18:01 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Оу, и где это написано? Или просто "всем это известно"?

Ты в курсе, что выканье здесь считается проявлением хамства?

> Отвечать желательно на вопрос собеседника, а не на выдуманные за него.


Еще раз. Я не отвечал на твой вопрос, заданный не мне.

> Я говорил про отказ


Нет. Ты говорил про мысль об отказе, а не про отказ.
#11 | 18:15 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Я вас, наверное, просто не до конца понимаю. В чем мое упрощение?

Оно мое. Ваши варианты событий легко укладываются в мою упрощенную схему.

> и как представленные мной варианты подпадают под упрощение?


А вотт это уже правильный вопрос. Рассмотрим:

- аборт

(Х) В мусорку нести нечего. Отбрасываем.

- отказ в роддоме

(Х) В мусорку нести нечего. Отбрасываем.

- родить в роддоме и принести его туда же через несколько дней

(Х) В мусорку нести нечего. Отбрасываем.

- родить дома тайно и принести в роддом

(Х) В мусорку нести нечего. Отбрасываем.

- родить в роддоме и отнести в детоприемник

(2) Бэбибокс. Но этот вариант чреват последствиями.

- родить дома тайно и отнести в детоприемник

(2) Бэбибокс.

- продать

(Х) В мусорку нести нечего. Отбрасываем.

- убить

(1) Мусорка

Итак, я повторю свой вопрос:

Что лучше для ребенка, именно для ребенка, мусорный контейнер или бэбибокс?
#12 | 18:25 26.07.2015 | Кому: haron2010
> говорю-то я с вами. Или у вас одна команда с теми, кто ответил?

Тебе не просто ответили. Тебе специалист отвечал. Не нахожу нужным вставлять свои пять копеек там, где говорит человек знающий.

> Не объективное.


Этот поток сознания пропущу.

> > Детоприемник это что?

>
> ?! своих догадок нет? если нет, то скажу.

Я имею опыт общения с представителями твоей организации. Поэтому, разумеется, вопрос повторю:

Детоприемник это что? Это где?
#13 | 18:39 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Мне казалось, что вы мне уже говорили это

Это был вопрос.

> и я как раз на это написал


Ты не ответил.

> явно не про убийство...


Мысль об отказе может привести ко всякому. В том числе и нехорошему, о чем я и написал.

> Вокруг да около.


Я задал тебе два предельно простых и прямых вопроса. Зачем ты ходишь вокруг да около? Ответь на них, делов то.
#14 | 18:44 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Разные ИП не организовывал и пока не собираюсь

Зато принимаешь активное участие.
#15 | 18:52 26.07.2015 | Кому: haron2010
> практически похвалили свысока и похлопали по плечу

Не надо мне приписывать собственные фантазии. Если ты это так воспринял, это твои личные тараканы и проблемы связанные с ними.

И усложнять ничего не надо. Есть матери убивающие своих младенцев. Это факт. И придумана для таких матерей альтернатива. Не верти жопой, ответь прямо, ты за убийства или наличие альтернативы?
#16 | 18:57 26.07.2015 | Кому: haron2010
> не имею желания отвечать на риторические вопросы из серии "что такое детдом", "что такое младенец"

А я тебе совершенно другой вопрос задал. Он для меня важен. Иначе не все твои каменты мне ясны. Но дело твое, оставайся непонятой загадкой.
#17 | 19:04 26.07.2015 | Кому: haron2010
> А без капитана Очевидность не удастся обойтись?

Окей. Причины своего хамства назовешь?

> Давайте уточним: 1.


Уже уточнили, хамишь.

> И 2. - про детоприемник - не менее риторический вопрос.

>
> Или я не те вопросы припомнил?

Про детоприемник уже третий вопрос. И он не риторический. Ты способен ответить на хоть один не риторический вопрос?
#18 | 19:05 26.07.2015 | Кому: haron2010
> работаю в гос. (!) учреждении.

И принимаешь участие в ИП.
#19 | 19:23 26.07.2015 | Кому: haron2010
> тогда зачем вводить и агитировать за то, в чем нет необходимости?

Действительно, зачем? Вона сколько мусорок по городу разбросано.
#20 | 21:03 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Только вот я уже неоднократно говорил, что ящики для детей не уменьшают количества убитых младенцев.

Твои слова опроверг специалист.
#21 | 21:38 26.07.2015 | Кому: Баянист
> Дай тому кто сейчас пишет с твоего аккаунта

[рж0т]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.