Бэби-боксы как элемент рынка неучтённых детей.

olga-kisakatami.livejournal.com — В дополнение к обсуждению http://vott.ru/entry/376303?cid=3454895 Для совсем уж непонятливых: "заявленной цели: «спасение детей от смерти» детоприёмники не выполняют, а сам этот лозунг является маской для прикрытия истинных целей, о которых вслух пока говорить не прилично."
Новости, Общество | haron2010 16:33 25.07.2015
86 комментариев | 38 за, 33 против |
#51 | 16:36 26.07.2015 | Кому: shadoff74
> > Для начала, как по-вашему, ваши слова никак не соотносятся с п. 5 правил Вотта?
> Нет конечно.

Удобно не озвучить то, что сам увидел из стОящего, да?
Прям настоящий БорецЪ за правдуЪ.
#52 | 16:43 26.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Еще раз - как дополнительный безопасный способ передачи ребенка на попечение государства.

зачем вводить дополнительный способ, если он несет в себе реальную угрозу. Угрозу тоем матерям, которые "колеблются", находясь в послеродовой депрессии. Этот дополнительный способ, тем более, если он будет массово распространен, а ещё более существенной степени - если будет активно пропагандироваться и защищаться, этот способ будет способствовать подбрасыванию детей в эти ящики такими женщинами, которые в отсутствие их этого бы не сделали.

> Не для всех аборт - это как высморкаться. Кто-то не может пойти на такое. Еще раз - случаи бывают разные.


Я не сторонник абортов. Случаи бывают разные. Я описал разные варианты "нежелания быть матерью"

> Не знаешь, а решаешь за всех. Зачем так?


Что я решаю за всех такого, чего не решаете за всех вы? Вроде бы один и тот же вопрос обуждаем. Вы говорите, что мир нужно изменить в одну сторону, я говорю, что этого не нужно делать. Чем то, что вы высказываете свое мнение, отличается от того, что я высказываю мнение?

> А убитые дети к трагедии семьи не приводят?


Приводят, и ещё как. Только вот я уже неоднократно говорил, что ящики для детей не уменьшают количества убитых младенцев.

> А, ну да. Их количество же в пределах статистической погрешности, а значит ими можно пренебречь...


не приписывайте мне того, чего я не говорил и даже не думаю.
#53 | 16:45 26.07.2015 | Кому: Баянист
> > А масштабность этой идеи говорит о том, что здесь должно участвовать государство.
> А если оно не желает участвовать?

А вы на что? а я на что?
Это наше государство. Это у нас с вами есть право его менять.
Если не пошевелиться - конечно, ничего не случится.
#54 | 16:50 26.07.2015 | Кому: sobersober
> На твой вопос уже ответили.

?? где это вы ответили? я вам задал вопрос, как в обсуждаемой там ситуации пригодился бы ящик для детей. Вы на вопрос не ответили.

> Итак, я повторю свой: Что лучше для ребенка, именно для ребенка, мусорный контейнер или бэбибокс?


Я также показал выше, что вы предоставляете ложный выбор, намеренно ограничивая варианты. И показал, какие вообще есть варианты. Вот тут -[censored]
Вы и это игнорите. Назрел вопрос: вам что нужно от нашего с вами разговора?
#55 | 16:52 26.07.2015 | Кому: medic
> > нет, я невролог.
> логичный ты наш, какого рода консультации ты оказываешь?

Ответ истинному носителю логики. Говоря сухим, не дающим нескольких трактовок чиновничьим языком, невролог-консультант оказывает плановую консультативную неврологическую помощь.
#56 | 17:01 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> > Приближаю светлое будущее
> Укатайка.

[censored]
всем добра
#57 | 17:05 26.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Так ведь. Когда возьмешься строить?

мысль очень хорошая. Найду среди присутствующих единомышленников, и будем вместе.
#58 | 17:12 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Никак. Я употребил обсценную лексику вполне обдуманно и никого не оскорбил.

Ты всех спросил? точно?

> Сегодня ночью, некая скотина-кукушка должна родить. Она собирается избавиться от ребёнка.


пускай несет его в роддом с утреца. Что вам ещё от меня нужно узнать?
Про анонимность выше обсуждали, что типа нет возможности анонимно - пришел, оставил в холле и ушел. Вот и вся анонимность. Так что не нужно начинать снова.

> Про агитацию, воспитание и накалённые красные смыслы, можешь завять.


Есливчо (с), это вы тут развязываете и призываете меня завязывать. С самим собой разговаривать вредно.
#59 | 17:14 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> 200 знаков в минуту? Урежь осетра. Даже в качестве шутки не годится.

Про осетра недопонял.
А вот про 150-200 знаков - так и есть. Не очень быстро, но хватает.
[На правах рекламы] лет 5 назад прошел замечательную программу "Соло на Клавиатуре", не до конца, правда. Но хватило на постановку рук. Постепенно опытом скорость потихоньку увеличилась до сегодняшней. Немного, и ошибок многовато, но хватает.

И сразу камраду Rockfeld - анекдот знаю. Когда учился печатать, я до конца осознал, в чем соль...
#60 | 17:21 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Слушай, старикашка, с какой однако скоростью вы постите картинки с педерастами!
> А у тебя папка с такими картинками как называется?

картинку минут 20 в гугле искал. В Я. картинках не нашел подходящей вообще. Но это не по теме, однако.
А ваш коммент, кстати, подпадает под другой анекдот... (раз уж вы меня пытаетесь троллить байками):

Приходит женщина к психиатру и жалуется на своего мужа:
- Знаете, доктор, мой муж всех вокруг себя считает п***сами.
- Как так?
- Все прохожие на улице для него п***сы, все сотрудники на работе тоже
п***ры, знакомые тоже п***сы.
- Да, странно. Мне нужно с ним побеседовать

Женщина приводит на следующий день мужа. Доктор с ним побеседовал и видит, что все именно
так, как рассказывала его жена. Всех вокруг мужик считает п***сами.
Доктор показывает мужику картинку. На ней нарисован клин летящих
журавлей.
- А вот скажите, журавли что ли тоже п***сы?
- Да.
- А почему?
- Так они летят и в жопу друг другу смотрят.
Доктор показывает следующую картинку. На ней нарисован клоун,
жонглирующий мячиками.
- Скажите, а клоун что ли тоже по Вашему пидар?
- Да.
- Почему?
- А Вы видите, у него губы накрашены, щеки нарумянены – настоящий п***р!
Психиатр уже не знает, что с мужиком делать. И спрашивает:
- А вот я по Вашему что ли тоже п***р?
- Да.
- Почему?!
- А откуда у Вас такие картинки?
#61 | 17:23 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> БорецЪ тут ты, дедуля. А тебя когда сменят? Опять пусечка выйдет или ещё кого подтянете?

Повторюсь, что очень удобно не замечать того, что составляет суть вопроса.
И проще придумывать себе мнимых врагов.

Ладно, раскусили, признаюсь. Я сижу в Ольгино. Мне лично Песков передал просьбу Путина агитировать против детоприемников. Такса 2 рубля за коммент, вот и строчу тут сижу, ага. А паспорт мой у них, поэтому не моги прекратить. Всё, раскусили меня, можно расходиться.

ПС. а почему я дедуля? :)
прям заинтриговал.
#62 | 17:32 26.07.2015 | Кому: sobersober
> > У меня в цитате речь шла именно про отказ.
> У тебя в цитате про мысль об отказе. Я ее развил и написал уже закономерный итог. Если ты не понял, о чем написано, лучше спроси, а не кидайся это опровергать, не поняв сути.

Пойдем простым логическим путем. Пойдем вместе (с)

[censored] :
>Матери, которой пришла мысль отказаться от ребенка, нужна психологическая, а иногда и материальная помощь, а не место, куда нужно сплавить ребенка.
>Кто не согласен?

Ваш ответ:[censored]
> > Кто не согласен?
>В реальности такая мать получает срок. Кто не согласен?

Какое развитие мысли? вы о чем? У меня шла речь об отказе от ребенка. За отказ не сажают. Отвечать желательно на вопрос собеседника, а не на выдуманные за него.

> Ты в курсе, что выканье здесь считается проявлением хамства?


Оу, и где это написано? Или просто "всем это известно"?

> За убийство и попытку убийства в нормальных странах сажают. Ты не знал или Россию нормальной страной не считаешь?


см начало коммента. Я говорил про отказ, вы же - про убийство. Да, за убийство у нас сажают. А вот за отказ нет.
#63 | 17:32 26.07.2015 | Кому: shadoff74
> Вам кажется, что исключительно вежливая просьба "не ебать мозги" подпадает под пункт: "бездумно употреблять матерные слова, в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо оскорбить или унизить"?

да, подпадает.
#64 | 17:34 26.07.2015 | Кому: sobersober
> > Вот здесь я реальный выбор описал:
>
> Прекрасный выбор. И по сути полностью укладывается в упрощенную схему, которую ты пытаешься отрицать.

упрощенную?
Напомните, это не вы ли мне тычете в лицо требование выбирать между убийством и детоприемником? Так у кого упрощение?

[мягко, отходчиво]... хорошо, простите. Я вас, наверное, просто не до конца понимаю. В чем мое упрощение? и как представленные мной варианты подпадают под упрощение?
#65 | 17:39 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> 89% горячо одобряют происходящее и поддерживают действующего президента.

э, не, не путай поддержку в целом и частные вопросы.
Я, например, друга своего очень уважаю, но за дело - подерусь с ним. Так что это была манипуляция с вашей стороны.

> Вас тыщи полторы. И как вы собираетесь разворачивать курс государства?


я тут один. "Папа, с кем ты разговариваешь?" (с)
Разворачивать курс государства я тут собираюсь отстаивая своё видение ситуации, выясняя общие точки с другими людьми.
Если вы не замечали, я тут на Вотте вообще редко комментирую нечто. Но эта тема меня просто зацепила очень. Мне почему-то кажется, что мы (присутствующие здесь) пока ещё друг друга недопонимаем. А вот подробное выяснение мнения оппонента облегчает дискуссию.

> Та же степень адекватности.


и вам того же.
#66 | 17:42 26.07.2015 | Кому: Баянист
> Жизнь готов положить? Нет? Вот и я не готов, пока.

в войне против детоприемников - нет, конечно. За нечто большее, если придется - значит, и положу, как и каждый здесь.

> Иллюзия права. В рамках буржуазной политических игрищ у тебя нет шансов. Как нет шансов выиграть играя по правилам с шулером.


ваш рецепт действий?

> Я - пас.


И всё же - что предлагаете вы?
#67 | 17:43 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ну так кто мне ответит, что таки делать с детьми, которых сегодня ночью выбросят в мусорный бак?

я ж уже ответил где-то, возможно, вам - отнести их не в мусорный бак, а завтра днем в роддом в холл.
#68 | 17:44 26.07.2015 | Кому: medic
> ты просто подготовил место отступления для спора.

ага, хитрый план haron2010, да-да.
Мы с Путиным параллельно хитрые планы разрабатываем. :)
Самому не смешно ли?
#69 | 17:50 26.07.2015 | Кому: sobersober
> Я написал "ответили", а не "ответил". Подразумевается, что это сделал не я.

говорю-то я с вами. Или у вас одна команда с теми, кто ответил?

> Реально происходящие вокруг меня события не являются для меня ложным выбором.


если вокруг меня всегда дождь, то выбор между "дождь" и "смерть" не является настоящим выбором, так как в мире, в соседних регионах есть солнце, снег, туман, град. И если вокруг вас только в урны кидают детей, а те, кто не кинул в урну говорят о том, что хотели бы выкинуть своих детей в детоприемник, то это не значит, что вы видели все варианты в своей жизни. Ваше субъективное восприятие. Не объективное.

> Ты никак не можешь понять, что множество предоставленных тобой вариантов на самом деле укладывается в простую схему


какую? я уже отписался с просьбой прояснить её.
Чуть позже прочитаю, дойду до вашего ответа, наверное.

> Детоприемник это что?


?! своих догадок нет? если нет, то скажу.
#70 | 17:54 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ой, ты оскорбился?

а вам разве не начхать?

> Этого в условии не было.


значит, это задача из параллельной вселенной.

> Да в общем я уже выяснил, что прямо ответить на простой вопрос ты не в состоянии


я вам ответил на ваш вопрос так, как считал нужным. Вы спросили - что делать ей, я ответил.
Могло случиться так, что я не понял вопроса, конечно. Бывает. Конь о четырех ногах, и тот спотыкается.

> как и подобает догматику-проповеднику. Вы все одинаковы.


Человек, имеющий мнение и готовый его отстаивать, вызывает у вас ужас? или удивление?

> отказываясь признавать очевидное.


очень интересно - это что это очевидное отказываются признать некоторые личности?
#71 | 17:56 26.07.2015 | Кому: medic
> умничка, с седьмого раза ты смог ответить на вопрос!

вы с ..цатого раза нашли знакомые буквы. Тоже достижение.

> для адептов неплохой результат.


ага, мечтай.
#72 | 17:57 26.07.2015 | Кому: medic
> > ПС. а почему я дедуля? :)

Это я не выспался, и художник тут как тут, грит, мол, давай, эскиз за работой сделаю.
Шучу...
Это просто Харон.
А я Haron2010. Тоже нюанс. :)
#73 | 18:01 26.07.2015 | Кому: medic
> даже адресно нахамить нормально не можете!

а без такого умения на Вотт не пускают, что ли?
#74 | 18:03 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Да нет, дедуля,

ну, раз уж дедуля, пускай дедуля.

> это твои комментарии подпадают под этот анекдот


а за камрадом medic, значит, не замечаете такого?.. хм..

> Это св-совцев так волнуют педерасты.


возможно, св-совцев и волнуют педерасты, только вот ни я, ни св-совцы об этом не знали до вашего коммента. И енто факт.
#75 | 18:07 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ты же по сути ответить не можешь

в каком месте? Повторите вопрос для верности полностью - и отвечу. Мне-то кажется, что я всё отвечаю, что спрашивает достопочтенная публика.

> Вот твой подельник соратник


это ху из присутствующих?

> написал, что на детей ему насрать.


да ну. Где это такое написано?

> > Мне лично

> Не льсти себе, старикашка.

Это, похоже, тоже местный юмор. В чем я себе льщу?

> когда не сам создавал свой акк.


Оппа! вот это обвиненьице.
пруф дай, балабол!

> Где вас набирают таких проёбщиков?


И снова п. 5 ни при чем, да?
Молодец какой. Обосрал, пруфов ноль и весь такой чистый стоит. Молодец.
#76 | 18:11 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> > [мягко, отходчиво]
> Ты себе представляешься таким умным и саркастичным сейчас?!

поддерживаю воттовские традиции, не более.
Хотя в смсках раньше тоже так писал, ещё до регистрации здесь.
#77 | 18:23 26.07.2015 | Кому: zampolit
Через поиск нашел[censored]
Остальные подсчеты через блог, статью из которого опубликовал здесь:[censored] и[censored] и самые настоящие цифры по Перми[censored]
#78 | 18:25 26.07.2015 | Кому: medic
> нет, это был показатель неуверенности в себе

с моей стороны? :)
Думай, как хочешь, это несущественно.

> конечно, смешно. ты очень забавный, дорогуша :)


меня никогда ещё мужики не называли дорогушей.
maksim1968 намекает, что для вас это нормально...
#79 | 18:27 26.07.2015 | Кому: maksim1968
[censored]
с упертыми идиотами (или просто прикидывающимися) бесполезно разговаривать.
На каждое слова - в ответ 10 и все не по теме.
Давайте к теме ближе.
#80 | 18:29 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Их не понесут в роддом.

фраза равноценна сферическим коням в вакууме.
Вы так решили за них.

Тогда я за них так же, как и вы решу: точно так же не понесут и в детоприемник.

> Даже до св-совца должно бы уже дойти.


наверное, до него уже дошло.
#81 | 18:32 26.07.2015 | Кому: sobersober
> > Оу, и где это написано? Или просто "всем это известно"?
> Ты в курсе, что выканье здесь считается проявлением хамства?

Мне казалось, что вы мне уже говорили это, и я как раз на это написал "Оу, и где это написано? Или просто "всем это известно"? "

> Еще раз.


можно уже забить. Не отвечал, так не отвечал.

> > Я говорил про отказ

> Нет. Ты говорил про мысль об отказе, а не про отказ

явно не про убийство...
хотя уже тоже можно забить.
Вокруг да около.
#82 | 18:40 26.07.2015 | Кому: sobersober
Логика убийственная.
Вы упрощаете, а реальный мир не помещается в упрощение. Так кто виноват в этом? тот, кто упрощает, или реальный мир?

>А вотт это уже правильный вопрос. Рассмотрим:


Из перечисленных мной вариантов можно отвергнуть аборт (типа уже поздно). Остальные варианты - вы почему-то отвергаете, как неприемлемые.
Есть две пары идентичных вариантов развития событий, однако те, которые связаны с детдомом вы отвергаете для своего упрощения. Можно же было продолжить. - детоприемник. В мусорку нести нечего. Отбрасываем.
Или - дет.дом. В мусорку нести нечего. Отбрасываем.
А можно было оставить два варианта, оба из которых оканчивались на "отнести в детоприемник", и спросить меня, по какому из вариантов лучше всего отнести в дутоприемник.

Вы мне сказали (практически похвалили свысока и похлопали по плечу), что, мол, вот правильный вопрос. Но у вас-то вопрос совершенно неверный.
#83 | 18:43 26.07.2015 | Кому: sobersober
> с представителями твоей организации

с нибируянским НИИ изучения человеков знаком? или с чем?

> Детоприемник это что? Это где?

> > ?! своих догадок нет? если нет, то скажу.

не имею желания отвечать на риторические вопросы из серии "что такое детдом", "что такое младенец"
#84 | 18:51 26.07.2015 | Кому: sobersober
> > Мне казалось, что вы мне уже говорили это
> Это был вопрос.
>
> > и я как раз на это написал
> Ты не ответил.

А без капитана Очевидность не удастся обойтись?

> Мысль об отказе может привести ко всякому. В том числе и нехорошему, о чем я и написал.


Прям теория хаоса - взмах крыла бабочки и далее...
Отказ - это отказ. Избавление от ребенка - это не отказ. Это избавление - убийство, продажа и пр. Избавление включает в себя отказ, но не наоборот.
Первой мыслью приходит именно мысль об отказе. А вот то, что женщина видит только один или 2 варианта решения проблемы - это уже выводит её на мысль о криминальных методах избавления.
А я писал - об отказе.

> Я задал тебе два предельно простых и прямых вопроса. Зачем ты ходишь вокруг да около? Ответь на них, делов то.


аналогично. Мне кажется, что я уже ответил. Если не было прямого ответа, наверное, вопрос был риторический.
Давайте уточним: 1. про выканье и хамство - чисто риторический вопрос. Примерно как " вы знаете, что если число делится на 2 без остатка, то оно называется четным?". Тоже вопрос. Только ответ на него требуется в начальной школе.
И 2. - про детоприемник - не менее риторический вопрос.
Или я не те вопросы припомнил?
#85 | 18:51 26.07.2015 | Кому: sobersober
> Зато принимаешь активное участие.

работаю в гос. (!) учреждении.
#86 | 18:52 26.07.2015 | Кому: Всем
Всем спасибо, я спать.
Завтра к вечеру доберусь, посмотрю.
Всем добра.
Тема действительно очень важная
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.