Путин: Россия обречена на либерализм

rutube.ru — "в России возврата к прежнему регулированию не будет. Россия останется рыночной либеральной экономикой" - заявляет враг народа Путин
Видео, Политика | mendelev 10:35 23.05.2010
136 комментариев | 36 за, 22 против |
#51 | 12:57 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Дорогой друг, мне не нужны твои рассуждения. Я задал конкретный вопрос:

Ещё раз - медленно. На этот вопрос нельзя ответить просто да или нет - ответ будет слишком неполным. Непонятно?

Менделев, ты думаешь, что ты меня своим "да или нет" в угол загнал - а на деле ты просто упорно долбишься в стену своими маленькими кривыми рожками. Ну, это дело баранье - продолжай долбить.

> Просто да или нет. Или ты слил?


Менделев, Вы уже прекратили зарабатывать на жизнь гомосексуальной проституцией? Да или нет? Или Вы слили?
#52 | 13:00 23.05.2010 | Кому: дроид
>> Дорогой друг, мне не нужны твои рассуждения. Я задал конкретный вопрос:
>
> Ещё раз - медленно. На этот вопрос нельзя ответить просто да или нет - ответ будет слишком неполным. Непонятно?
>
> Менделев, ты думаешь, что ты меня своим "да или нет" в угол загнал - а на деле ты просто упорно долбишься в стену своими маленькими кривыми рожками.
>
>> Просто да или нет. Или ты слил?
>
> Менделев, Вы уже прекратили зарабатывать на жизнь гомосексуальной проституцией? Да или нет? Или Вы слили?

Дройд зассал. Хамство не поможет. Ладно прощая - либерал!
#53 | 13:02 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Дройд зассал. Хамство не поможет.

Это был внутренний диалог твоих полушарий? :)))

> Ладно прощая - либерал!


[медитирует]

Ты чего сказть-то хотел, болезный?
#54 | 13:02 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Да ну нахер, а как быть со штатами - теже наци, только под другими лозунгами. Негров чмырили, индейцев вырезали, японцев в концлагеря сослали. Да и сейчас - главное американская нация, все остальные люди 2-го сорта. Теже нацисты.

Американский либерализм — это ширма, маска которая позволяет дяде Сэму безвозмездно критиковать другие страны якобы из за отсутствия в них либерализма. А на самом деле, в штатах царит махровейший тоталитаризм, и даже такой дятел как ты должен был бы это понять. Но, видимо, не судьба.
#55 | 13:03 23.05.2010 | Кому: Всем
Может, ходатайствовать о присвоении неких погон гражданину? Вдруг в топы вылезет, а новенькие будут не в курсе с кем общаются.
#56 | 13:05 23.05.2010 | Кому: medic
> Может ходатайствовать о присвоении неких погонов гражданину? Вдруг в топы вылезет, а новенькие будут не в курсе с кем общаются.

Об этом к модератору. Но что то мне подсказывает, что не взлетит инициатива.
#57 | 13:05 23.05.2010 | Кому: medic
> Может, ходатайствовать о присвоении неких погон гражданину? Вдруг в топы вылезет, а новенькие будут не в курсе с кем общаются.

"Генератор бреда" - как, звучит?
#58 | 13:06 23.05.2010 | Кому: дроид
> "Генератор бреда" - как, звучит?

"Большой бредовый коллайдер"
#59 | 13:27 23.05.2010 | Кому: Morbo
> И вообще, если ты не любишь частную собственность, перепиши на меня свою квартиру, машину и прочее имущество. Я готов пойти на такие жертвы, чтобы избавить тебя от всего, что мешает твоей идеологии.

Какие-то мутные дискуссии тут у вас, народ. Вы с похмелья, что-ли? :))) Кстати, чисто для справки - то, что ты перечислил, это не частная собственность. Это личная собственность. А под "частной собственностью" у классиков понимается владение узкой группой лиц средствами производства (заводами, фабриками). Эти понятия нельзя путать, поскольку те, кто в хоть чуть-чуть в теме, засмеют. Чему вас учат в школе, ребята? Риторический вопрос - сейчас в школах, насколько я слышал, вообще мало чему учат :)
dym80
интеллектуал »
#60 | 13:34 23.05.2010 | Кому: Инженер
> Какие-то мутные дискуссии тут у вас, народ. Вы с похмелья, что-ли? :))) Кстати, чисто для справки - то, что ты перечислил, это не частная собственность. Это личная собственность.

А что говорят классики марксизма-ленинизма о личной собственности? Не мешает ли она рабочему классу в его борьбе? Не сбивает ли с правильного пути?
#61 | 13:35 23.05.2010 | Кому: Всем
Любопытно следить за сменой настроений и мнений людей на данном ресурсе. Яро голосовать "в пену" за все посты, где положительно упоминается Сталин и при этом отрицать идеи марксизма-ленинизма. Это когнитивный диссонанс. Поддерживаю mendelev!
#62 | 13:36 23.05.2010 | Кому: Всем
Троллить, смотрю, мастеров развилось... Дошло до группового троллинга... А переубедить Менделева, ребятки, а у вас кишочки тонкие - переходом на личности - человека можно утомить, а переубедить нельзя.
#63 | 13:36 23.05.2010 | Кому: dym80
>> Какие-то мутные дискуссии тут у вас, народ. Вы с похмелья, что-ли? :))) Кстати, чисто для справки - то, что ты перечислил, это не частная собственность. Это личная собственность.
>
> А что говорят классики марксизма-ленинизма о личной собственности? Не мешает ли она рабочему классу в его борьбе? Не сбивает ли с правильного пути?

Может, для начала Маркса и Ленина почитаешь? Или чукча не читатель, чукча писатель? И все должны объяснить ему теорию коммунизма в одном сообщении? :D
dym80
интеллектуал »
#64 | 13:45 23.05.2010 | Кому: Инженер
> Может, для начала Маркса и Ленина почитаешь? Или чукча не читатель, чукча писатель? И все должны объяснить ему теорию коммунизма в одном сообщении? :D

Мне всю теорию не надо. Мне бы ту её часть, где про личную собственность. Книги это конечно хорошо, но грех не воспользоваться случаем и не поинтересоваться у живого знающего человека.
#65 | 13:55 23.05.2010 | Кому: dym80
> Мне всю теорию не надо. Мне бы ту её часть, где про личную собственность. Книги это конечно хорошо, но грех не воспользоваться случаем и не поинтересоваться у живого знающего человека.

Мне всю теорию не надо, сказал водитель инженеру, когда разговор зашёл о принципе работы мп3-плеера. Мне только ту часть, где про то, откуда в этой коробке музыка появляется!
:)
С чего ты взял, что я - знающий, парень? Ты сам придумал, или я где-то говорил, что у меня есть научная степень, позволяющая вести лекции на тему научного марксизма-ленинизма? Речь о том, что не надо людям, не разбирающимся в предмете, дискутировать о том, о чём они, как видно из их сообщений, имеют весьма смутное представление. Это вызывает смех пополам с жалостью. Повторюсь - прежде, чем спорить о таких вещах, для начала прочтите классиков (это как минимум), и, желательно, сопутствующую литературу. Иначе ваши споры - просто пустые переругивания безграмотных людей. Я, к примеру, не буду спорить с соседом-водителем насчёт проблем современной атомной физики, потому что это смешно. Ни он, ни я, соответствующей теоретической подготовкой не обладаем. А устраивать кому-то их вас бесплатные лекции по теории марскизма-ленинизма вам вряд-ли кто-то станет. Сейчас рынок, гоните дЭньги профессорам в институтах!!! 8-)
dym80
интеллектуал »
#66 | 14:02 23.05.2010 | Кому: Инженер
> С чего ты взял, что я - знающий, парень? Ты сам придумал, или я где-то говорил, что у меня есть научная степень, позволяющая вести лекции на тему научного марксизма-ленинизма?

Просто подумалось, что человек, знающий разницу между личной и частной собственностью, может и ещё что-нибудь интересное рассказать.
#67 | 14:13 23.05.2010 | Кому: dym80
> Просто подумалось, что человек, знающий разницу между личной и частной собственностью, может и ещё что-нибудь интересное рассказать.

Шутишь, камрад? У нас в советских школах об этом рассказывали на уроках истории (загляни в учебник какого-нибудь семьдесят мохнатого года издания, если не веришь), а за незнание ставили двойки - мне трудно было бы не знать таких простых вещей. Это не вспоминая о советском опять же институте, где изучение марксизма-ленинизма входило в список обязательных предметов. Но я лекции прогуливал, и отрывался с девками, так шо больше ничего не помню!!!

[рыдает, посыпает голову пеплом, хватает провинившихся девок за жопы]
:)
#68 | 14:31 23.05.2010 | Кому: Инженер
>> И вообще, если ты не любишь частную собственность, перепиши на меня свою квартиру, машину и прочее имущество. Я готов пойти на такие жертвы, чтобы избавить тебя от всего, что мешает твоей идеологии.
>
> Какие-то мутные дискуссии тут у вас, народ. Вы с похмелья, что-ли? :))) Кстати, чисто для справки - то, что ты перечислил, это не частная собственность. Это личная собственность. А под "частной собственностью" у классиков понимается владение узкой группой лиц средствами производства (заводами, фабриками).

Это был заброс на тему того, различает ли персонаж mendelev эти понятия) Если бы различал, это замечание я бы слышал от него. Собсно, это для меня внесло окончательную ясность в вопросе с ним.

К вопросу о школе. Да, учат. Но такого внимания данному вопросу, как недавние времена уже не уделяют.
#69 | 15:37 23.05.2010 | Кому: Morbo
>> Речь идет о любом трудовом народе. Главная забота путина - предприниматели.
>
> В недавнем обсуждении приводилась ссылка на статистику по промышленному производству, в которой прослеживался реальный рост почти по всем показателям во время правления ВВП.
> Вот она.
>[censored]
>
> Это такое проявление проявление его враждебной сущности?

Ну посмотрел я вашу ссылку.

Турбины паровые, млн. кВт 9.2 (1990) 3.1 (2008)

И точно так же по остальным пунктам. А цена нефти, в 1990 году, колебалась вокруг тридцати баксов... Так, что проявление враждебной сущности на морде, так сказать...
Keeponrage
дурачок »
#70 | 17:00 23.05.2010 | Кому: Morbo
>> Речь идет о любом трудовом народе. Главная забота путина - предприниматели.
>
> В недавнем обсуждении приводилась ссылка на статистику по промышленному производству, в которой прослеживался реальный рост почти по всем показателям во время правления ВВП.
> Вот она.
>[censored]
>
> Это такое проявление проявление его враждебной сущности?

Из таблицы видно, что по большинству производств на 2008 мы даже не догнали в принципе уже упадочный постперестроечный год.

Из таблицы не видно: чье производство на самом деле.

Здесь два момента. Кто владелец производств (сколько процентов там доле гос-ва, если таковая вообще есть)?

На чьем оборудовании ведется производство? Если там сплошь и рядом забугорные станки и технологии производства - о каком развитии отечественного производства идет речь? Кнопки на станках и папуасы умеют нажимать.

Например, по своему опыту выполнения разработок для отечественных производств могу сказать, что доля отечественных средств производства стремительно снижается. По своей выборке общую статистику выводить не решусь.
#71 | 19:07 23.05.2010 | Кому: Morbo
>> Либерализм - идеология частной собственности. Исчезла частная собственность?
>
> Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая теория, а также идеология, которая исходит из положения о том, что индивидуальные свободы человека являются правовым базисом общества и экономического порядка.
>
>Боюсь, твое определение либерализма тоже сильно отличается от канона.

Друг иди обратно в школу, и повтори что же за экономическая либеральная теория. Иначе ты выглядишь как дурак.
#72 | 19:09 23.05.2010 | Кому: medic
> Может, ходатайствовать о присвоении неких погон гражданину? Вдруг в топы вылезет, а новенькие будут не в курсе с кем общаются.


А, как наци-либералы зашипели когда расскрывают их сволочную сущность.
#73 | 19:56 23.05.2010 | Кому: mendelev
> А, как наци-либералы зашипели когда расскрывают их сволочную сущность.

Какую ещё херню напишешь?
Keeponrage
дурачок »
#74 | 20:52 23.05.2010 | Кому: Всем
На самом деле у менделева и дроида любофф, вот они и придумывают друг для друга красивые названия. Не будем им мешать, товарищи. Милые бранятся - только тешатся!
#75 | 20:54 23.05.2010 | Кому: Всем
>> Да ну нахер, а как быть со штатами - теже наци, только под другими лозунгами. Негров чмырили, индейцев вырезали, японцев в концлагеря сослали. Да и сейчас - главное американская нация, все остальные люди 2-го сорта. Теже нацисты.
>
> Американский либерализм — это ширма, маска которая позволяет дяде Сэму безвозмездно критиковать другие страны якобы из за отсутствия в них либерализма. А на самом деле, в штатах царит махровейший тоталитаризм, и даже такой дятел как ты должен был бы это понять. Но, видимо, не судьба.

Это и есть либерализм, другого нет и не было.
#76 | 21:41 23.05.2010 | Кому: Keeponrage
> На самом деле у менделева и дроида любофф, вот они и придумывают друг для друга красивые названия. Не будем им мешать, товарищи. Милые бранятся - только тешатся!

[никого не защищая]
У тебя с башкой порядок?
Keeponrage
дурачок »
#77 | 22:00 23.05.2010 | Кому: сеошник
>> На самом деле у менделева и дроида любофф, вот они и придумывают друг для друга красивые названия. Не будем им мешать, товарищи. Милые бранятся - только тешатся!
>
> [никого не защищая]
> У тебя с башкой порядок?

да, а есть подозрения в обратном? %((
#78 | 09:45 24.05.2010 | Кому: mendelev
>> 18.09.2009 - свежая новость
>
> А что изенилось?

надо срочно запостить 30 топиков о том, что солнце по-прежнему светит. а то никто ж не знает, да и напомнить 20 раз за неделю не помешает.
ибо а ну как кто усомнится в том, что Путин - "враг народа"!!! правоверный коммунист не может такого допустить!!! это ж ересь самая, шо ни на есть!!!

менделев, ты точно о возрасте в профиле не соврал? не тянешь ты как-то на 30-летнего.
хотя, в принципе, МД все возрасты покорны: максимализм; острая необходимость во враге, на которого можно свалить все свои беды; полная непробиваемость для логических доводов, и т.д...
#79 | 09:52 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
>>> На самом деле у менделева и дроида любофф, вот они и придумывают друг для друга красивые названия. Не будем им мешать, товарищи. Милые бранятся - только тешатся!
>>
>> [никого не защищая]
>> У тебя с башкой порядок?
>
> да, а есть подозрения в обратном? %((

камрад, ты просто правда немного не по теме вылез. :) ничего личного. :)
#80 | 11:03 24.05.2010 | Кому: mendelev
> Да. А ты нет?

не пизди (с)
Keeponrage
дурачок »
#81 | 11:05 24.05.2010 | Кому: Qwertyk
>>>> На самом деле у менделева и дроида любофф, вот они и придумывают друг для друга красивые названия. Не будем им мешать, товарищи. Милые бранятся - только тешатся!
>>>
>>> [никого не защищая]
>>> У тебя с башкой порядок?
>>
>> да, а есть подозрения в обратном? %((
>
> камрад, ты просто правда немного не по теме вылез. :) ничего личного. :)

По-моему вполне по теме. Что ни тред - так там дроид с менделевым срутся. Причем вообще никакого конструктивного диалога не получается - тупо перебранка в стиле "сам дурак". Причем один не лучше другого.
#82 | 11:08 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
> На самом деле у менделева и дроида любофф, вот они и придумывают друг для друга красивые названия. Не будем им мешать, товарищи. Милые бранятся - только тешатся!

Ещё более вероятно, что это один и тот же человек. Скорее всего, сам багурка!!!
Keeponrage
дурачок »
#83 | 11:19 24.05.2010 | Кому: Ulmerer
>> На самом деле у менделева и дроида любофф, вот они и придумывают друг для друга красивые названия. Не будем им мешать, товарищи. Милые бранятся - только тешатся!
>
> Ещё более вероятно, что это один и тот же человек. Скорее всего, сам багурка!!!

Так!
#84 | 11:36 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
> По-моему вполне по теме. Что ни тред - так там дроид с менделевым срутся.

Извините пожалуйста, что мы с менделевом забыли Вас, уважаемый, спросить, где, что и как нам писать.

> Причем вообще никакого конструктивного диалога не получается - тупо перебранка в стиле "сам дурак". Причем один не лучше другого.


Спасибо, Ваше мнение очень важно для меня.
Keeponrage
дурачок »
#85 | 11:41 24.05.2010 | Кому: дроид
>> По-моему вполне по теме. Что ни тред - так там дроид с менделевым срутся.
>
> Извините пожалуйста, что мы с менделевом забыли Вас, уважаемый, спросить, где, что и как нам писать.
>
>> Причем вообще никакого конструктивного диалога не получается - тупо перебранка в стиле "сам дурак". Причем один не лучше другого.
>
> Спасибо, Ваше мнение очень важно для меня.

Я вроде нигде не указывал, что вам писать, и уж тем более не просил комментировать мое мнение %(
#86 | 12:02 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
> Я вроде нигде не указывал, что вам писать,

Нет, вовсе нет! Вы просто зашли в тред, в котором лично с Вами никто не общался - и кинули какашкой в двоих участников.

Зачем? Хотели выставить самого себя дураком? Если так - поздравляю, у Вас получилось (о чём, кстати, тут уже было сказано).

> и уж тем более не просил комментировать мое мнение %(


А уж комментировать Ваше мнение, или не комментировать - это, простите, я решу сам, Ваше разрешение мне не требуется.
Keeponrage
дурачок »
#87 | 12:32 24.05.2010 | Кому: дроид
> А уж комментировать Ваше мнение, или не комментировать - это, простите, я решу сам, Ваше разрешение мне не требуется.

Аналогично. Я могу заходить в тред и кидать в кого угодно и чем угодно, тем более что ковровым бомбометанием говна друг в друга вы занимаетесь в каждом треде - с вас обоих не убудет.

Скажите лучше честно - я угадал про ваши чувства с менделевым? Все таки не зря Вы так озаботились моей невзрачной ремаркой? %(
#88 | 12:53 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
> Аналогично. Я могу заходить в тред и кидать в кого угодно и чем угодно

[разочарованно]

А, так Вы двачер. Понятно. Так бы сразу и сказали - я бы и спорить не стал.

> Скажите лучше честно - я угадал про ваши чувства с менделевым?


Толсто, очень толсто. Такими методами троллить только таких же двачеров, как Вы сами - повышайте уровень!

> Все таки не зря Вы так озаботились моей невзрачной ремаркой? %(


Именно что зря, с Вами разговаривать - себя не уважать.

Всего хорошего!
Keeponrage
дурачок »
#89 | 12:56 24.05.2010 | Кому: Всем
who is двачер?
#90 | 13:11 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
> who is двачер?

[censored]
#91 | 13:19 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
> Скажите лучше честно - я угадал про ваши чувства с менделевым? Все таки не зря Вы так озаботились моей невзрачной ремаркой? %(

Логика -- пиздец.
#92 | 13:20 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
> who is двачер?

You're.
Keeponrage
дурачок »
#93 | 13:21 24.05.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> who is двачер?
>
>[censored]

не, не я.
#94 | 14:58 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
>> А уж комментировать Ваше мнение, или не комментировать - это, простите, я решу сам, Ваше разрешение мне не требуется.
>
> Аналогично. Я могу заходить в тред и кидать в кого угодно и чем угодно, тем более что ковровым бомбометанием говна друг в друга вы занимаетесь в каждом треде - с вас обоих не убудет.
>
> Скажите лучше честно - я угадал про ваши чувства с менделевым? Все таки не зря Вы так озаботились моей невзрачной ремаркой? %(

камрад, ты зря стал тему развивать. тем более в таком тоне.
#95 | 15:15 24.05.2010 | Кому: Qwertyk
> камрад, ты зря стал тему развивать. тем более в таком тоне.

Человек, посылающий другого человека нахуй, получает пизды. Закон жизни!

Человек, влезший в чужую драку и пытающийся дать пизды участникам, сам получает пизды как от противоборствующих сторон, так и от случайных прохожих! Закон Fosters!
Keeponrage
дурачок »
#96 | 15:43 24.05.2010 | Кому: Qwertyk
> камрад, ты зря стал тему развивать. тем более в таком тоне.

в таком, и даже в более жестком тоне - весь тред.
#97 | 17:16 24.05.2010 | Кому: Qwertyk
>>> 18.09.2009 - свежая новость
>>

>

> менделев, ты точно о возрасте в профиле не соврал? не тянешь ты как-то на 30-летнего.
> хотя, в принципе, МД все возрасты покорны: максимализм; острая необходимость во враге, на которого можно свалить все свои беды; полная непробиваемость для логических доводов, и т.д...

Где логический довод, что Путин не либерал? Он сам говорит:Россия обречена на либерализм.
Keeponrage
дурачок »
#98 | 17:25 24.05.2010 | Кому: mendelev
> Где логический довод, что Путин не либерал? Он сам говорит:Россия обречена на либерализм.

Из последнего не следует, что он либерал. Может он doomsayer, вроде тебя? Ну типа: "Аааа, Россия обречена на либерализм! Мывсеумрем!".
#99 | 17:35 24.05.2010 | Кому: Keeponrage
>> Где логический довод, что Путин не либерал? Он сам говорит:Россия обречена на либерализм.
>
> Из последнего не следует, что он либерал. Может он doomsayer, вроде тебя? Ну типа: "Аааа, Россия обречена на либерализм! Мывсеумрем!".

А это что?
>России возврата к прежнему регулированию не будет. Россия останется рыночной либеральной экономикой
#100 | 07:29 25.05.2010 | Кому: Keeponrage
>> камрад, ты зря стал тему развивать. тем более в таком тоне.
>
> в таком, и даже в более жестком тоне - весь тред.

только тред-то хоть по теме был. :) а вот твой коммент - вне ее, на что тебе и указали. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.