Путин: Россия обречена на либерализм

rutube.ru — "в России возврата к прежнему регулированию не будет. Россия останется рыночной либеральной экономикой" - заявляет враг народа Путин
Видео, Политика | mendelev 10:35 23.05.2010
136 комментариев | 36 за, 22 против |
#1 | 11:21 23.05.2010 | Кому: Всем
18.09.2009 - свежая новость
#2 | 11:23 23.05.2010 | Кому: Всем
менделев, тебе не надоело одно и то же постить с разными заголовками? :)))
#3 | 11:24 23.05.2010 | Кому: medic
> 18.09.2009 - свежая новость

А что изенилось?
#4 | 11:24 23.05.2010 | Кому: Qwertyk
> менделев, тебе не надоело одно и то же постить с разными заголовками? :)))

Нет
#5 | 11:25 23.05.2010 | Кому: medic
> 18.09.2009 - свежая новость

Да его и 9-и летние новости не смущают
[censored]
#6 | 11:30 23.05.2010 | Кому: сеошник
>> 18.09.2009 - свежая новость
>
> Да его и 9-и летние новости не смущают
>[censored]

Сегодня тоже отлично выступил - пять новостей, все про одно.
#7 | 11:51 23.05.2010 | Кому: Всем
Менделев? В топку!
#8 | 11:55 23.05.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Менделев? В топку!

Ты что, против Путинского либерализма?
#9 | 11:57 23.05.2010 | Кому: Всем
> заявляет враг народа Путин

заявляет враг вотт.ру mendelev
#10 | 12:07 23.05.2010 | Кому: Всем
Если Путин и враг народа, то скорее американского. Даже не народа, а правительства, если быть точным.
#11 | 12:10 23.05.2010 | Кому: Morbo
> Если Путин и враг народа, то скорее американского. Даже не народа, а правительства, если быть точным.

Путин враг трудового народа.
#12 | 12:14 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Путин враг трудового народа.

И снова уточню. Речь идет о трудовом народе сша, налоги которого тратятся, чтобы спонсировать Российских диссидентов?;)
#13 | 12:14 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Путин враг трудового народа.

А Вы, Шариков менделев, что же, трудящийся??
#14 | 12:15 23.05.2010 | Кому: дроид
>> Путин враг трудового народа.
>
> А Вы, менделев, что же, трудящийся??

Да. А ты нет?
#15 | 12:16 23.05.2010 | Кому: Morbo
>> Путин враг трудового народа.
>
> И снова уточню. Речь идет о трудовом народе сша, налоги которого тратятся, чтобы спонсировать Российских диссидентов?;)

Речь идет о любом трудовом народе. Главная забота путина - предприниматели.
#16 | 12:16 23.05.2010 | Кому: дроид
Так ты согласен с ВВП, что Россия обречена на либерализм?
#17 | 12:17 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Да. А ты нет?

Что ж ты так, менделев - уж тебе-то должно быть очевидно, что я олигарх, защищающий либерализм ради неправедно нажитых ценностей!
#18 | 12:18 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Так ты согласен с ВВП, что Россия обречена на либерализм?

Я согласен с Эрнаном Кортесом: менделева - в топку!!!
#19 | 12:19 23.05.2010 | Кому: дроид
>> Да. А ты нет?
>
> Что ж ты так, менделев - уж тебе-то должно быть очевидно, что я [деклассированый чухонец], защищающий либерализм ради неправедно нажитых ценностей!

Извините
#20 | 12:19 23.05.2010 | Кому: дроид
>> Так ты согласен с ВВП, что Россия обречена на либерализм?
>
> Я согласен с Эрнаном Кортесом: менделева - в топку!!!

А по делу ответить нечего, ссышь?
#21 | 12:21 23.05.2010 | Кому: mendelev
>> Что ж ты так, менделев - уж тебе-то должно быть очевидно, что я [деклассированый чухонец], защищающий либерализм ради неправедно нажитых ценностей!
>
> Извините

Ай-яй-яй, менделев - где же твой интернационализм? Я, правда, русский, но мне всё же не ясно - почему твой интернационализм не распространяется на прибалтов? Какой-то ты неверный ленинец, толку с тебя никакого!
#22 | 12:22 23.05.2010 | Кому: mendelev
>> Я согласен с Эрнаном Кортесом: менделева - в топку!!!
>
> А по делу ответить нечего, ссышь?

Конечно-конечно, как тебя увижу - сразу уссываюсь! Ты ж такой грозный, у тебя такой страшный каменный лоб и такие ужасные козлиные рога! Ты всех перебодаешь, мемека ты наша!
#23 | 12:23 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Речь идет о любом трудовом народе. Главная забота путина - предприниматели.

В недавнем обсуждении приводилась ссылка на статистику по промышленному производству, в которой прослеживался реальный рост почти по всем показателям во время правления ВВП.
Вот она.
[censored]

Это такое проявление проявление его враждебной сущности?
#24 | 12:23 23.05.2010 | Кому: дроид
>>> Что ж ты так, менделев - уж тебе-то должно быть очевидно, что я [деклассированый чухонец], защищающий либерализм ради неправедно нажитых ценностей!
>>
>> Извините
>
> Ай-яй-яй, менделев - где же твой интернационализм? Я, правда, русский, но мне всё же не ясно - почему твой интернационализм не распространяется на прибалтов? Какой-то ты неверный ленинец, толку с тебя никакого!

Он распостроняется только на рабочий класс (а для этого пролетариат должен себя сначала им осознать), а не на деклассирование элементы. А прибалт он или дагестанец значения не имеет.
#25 | 12:24 23.05.2010 | Кому: Morbo
>> Речь идет о любом трудовом народе. Главная забота путина - предприниматели.
>
> В недавнем обсуждении приводилась ссылка на статистику по промышленному производству, в которой прослеживался реальный рост почти по всем показателям во время правления ВВП.
> Вот она.
>[censored]

Ты тоже считаешь как и Путин, что без либирализма не построить экономику?
>
> Это такое проявление проявление его враждебной сущности?

И как это связано с рабочим классом, он перестал отчуждать свой труд?
#26 | 12:25 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Он распостроняется только на рабочий класс (а для этого пролетариат должен себя сначала им осознать), а не на деклассирование элементы.

А, понятно. Ты интернационалист только по отношению к своим, а по отношению к чужим - фашист. Ай, молодец, менделев - вот он, новый облик коммуниста!
#27 | 12:27 23.05.2010 | Кому: Morbo
> Это такое проявление проявление его враждебной сущности?

Камрад, пробовали. Бесполезно.

Менделев не воспринимает факты и доводы - вообще. Совсем не воспринимает.
#28 | 12:27 23.05.2010 | Кому: дроид
> Ай, молодец, менделев - вот он, новый облик коммуниста!

Может, он упоротый?
#29 | 12:28 23.05.2010 | Кому: medic
>> Ай, молодец, менделев - вот он, новый облик коммуниста!
>
> Может, он упоротый?

Нет, камрад - я за ним давно наблюдаю. Он по жизни такой.
#30 | 12:29 23.05.2010 | Кому: дроид
>> Он распостроняется только на рабочий класс (а для этого пролетариат должен себя сначала им осознать), а не на деклассирование элементы.
>


Тему не уводи. Ты согласен с либеральной политикой путина? Ответь на вопрос.
#31 | 12:30 23.05.2010 | Кому: medic
>> Ай, молодец, менделев - вот он, новый облик коммуниста!
>
> Может, он упоротый?

И ты ответь, мы обречены без либерализма, как это сказал путин?
#32 | 12:30 23.05.2010 | Кому: дроид
> Камрад, пробовали. Бесполезно.
>
> Менделев не воспринимает факты и доводы - вообще. Совсем не воспринимает.

А вдруг?) Опять же, забредет сюда человек непосвященный и сможет узнать Страшную Правду о зверствах антинародного режима.
#33 | 12:31 23.05.2010 | Кому: дроид
> Менделев не воспринимает факты и доводы - вообще. Совсем не воспринимает.

Ага. Бьёт эмоциями, а мы пытаемся давить логикой.
#34 | 12:31 23.05.2010 | Кому: Всем
> Ты согласен с либеральной политикой путина? Ответь на вопрос.

Напоминает: "Обоснуй своё неправильное мнение"

Мастер диалога.
#35 | 12:32 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Тему не уводи. Ты согласен с либеральной политикой путина? Ответь на вопрос.

Тебе - либеральному фашисту - отвечать как-то западло, но я всё же отвечу.

Путин далеко не идеален, но для страны он сделал немало хорошего. Хотя бы потому что он страну сохранил, хотя в 1999 она, вроде бы, была обречена. А лучшего лидера, чем Путин лично я не вижу. Не потому что Путин прекрасен, а потому что все остальные - ещё хуже.
#36 | 12:33 23.05.2010 | Кому: mendelev
> И ты ответь, мы обречены без либерализма, как это сказал путин?

Отвечать тебе бесполезно.

Избегай вот этого "мы". Ты отдельный какой-то.
#37 | 12:33 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Тему не уводи. Ты согласен с либеральной политикой путина? Ответь на вопрос.

Кстати, менделев, а Ваша девичья фамилия, случайно, не Уральский?
#38 | 12:34 23.05.2010 | Кому: mendelev
> И как это связано с рабочим классом, он перестал отчуждать свой труд?

Если вспомнить классиков, коммунизм никак не возможен без развитого промышленного производства. Таким образом, правление нашего кровавого тирана можно рассматривать как еще один шаг к неизбежному установлению общества Равенства и Справедливости.
#39 | 12:37 23.05.2010 | Кому: дроид
>> Тему не уводи. Ты согласен с либеральной политикой путина? Ответь на вопрос.
>
> Тебе - либеральному фашисту - отвечать как-то западло, но я всё же отвечу.
>
> Путин далеко не идеален, но для страны он сделал немало хорошего. Хотя бы потому что он страну сохранил, хотя в 1999 она, вроде бы, была обречена. А лучшего лидера, чем Путин лично я не вижу. Не потому что Путин прекрасен, а потому что все остальные - ещё хуже.

Хватит вилять жопой, на твое развернутое мнение мне плевать, скажи просто да или нет.
#40 | 12:38 23.05.2010 | Кому: Morbo
>> И как это связано с рабочим классом, он перестал отчуждать свой труд?
>
> Если вспомнить классиков, коммунизм никак не возможен без развитого промышленного производства. Таким образом, правление нашего кровавого тирана можно рассматривать как еще один шаг к неизбежному установлению общества Равенства и Справедливости.

А оно у нас не развитое?

И насчет мнения путина о невозможности России без либерализма ответишь? Или ссышь?
#41 | 12:43 23.05.2010 | Кому: mendelev
Ты скажи, зачем с завидным упорством заходишь на "кубло либералов" vott.ru, и с завидным упорством пытаешься пропихнуть свою (непопулярную) точку зрения? Мне правда интересно.
#42 | 12:44 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Хватит вилять жопой, на твое развернутое мнение мне плевать, скажи просто да или нет.

Уважаемый малолетний долбоёб!

Вам, возможно, непонятно, но на более-менее сложные вопросы нельзя ответить "да" или "нет". Я Вам уже ответил - максимально просто, а если даже это для Вас слишком сложно, то смиритесь и перечитайте "Капитал" Маркса - может, попустит.

Также часто нельзя ответить "да" или "нет" на вопрос, заключающий в себе определённый посыл. Например, ответьте "да" или "нет" на вопрос: "Менделев, Вы уже прекратили зарабатывать на жизнь гомосексуальной проституцией"? Да или нет?

Так - понятно? Да или нет? ;)
#43 | 12:45 23.05.2010 | Кому: mendelev
> И насчет мнения путина о невозможности России без либерализма ответишь? Или ссышь?
Оно развито недостаточно, чтобы покрыть наши нужды.

По моим наблюдениям, у него своя трактовка понятия либерализм. Это слово давно утратило свой смысл и стало брендом. Американцы вон тоже говорят, что у них либерализм, и что с того? Пытать заключенных им это не мешает.
#44 | 12:46 23.05.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Ты скажи, зачем с завидным упорством заходишь на "кубло либералов" vott.ru, и с завидным упорством пытаешься пропихнуть свою (непопулярную) точку зрения? Мне правда интересно.

Ну тут не все наци-либералы - это раз. И наци-либералов забавно читать и смотреть как они корчатся когда их ставишь перед фактом, что Путин либерал. Они же обзывают либералами всех кто им не нравиться, забавно - это два.
dym80
интеллектуал »
#45 | 12:47 23.05.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Ты скажи, зачем с завидным упорством заходишь на "кубло либералов" vott.ru, и с завидным упорством пытаешься пропихнуть свою (непопулярную) точку зрения? Мне правда интересно.

Почему же непопулярную. Народ плюсует. Даже новость "Марксизм и национальный вопрос." :))
#46 | 12:48 23.05.2010 | Кому: Morbo
>> И насчет мнения путина о невозможности России без либерализма ответишь? Или ссышь?
> Оно развито недостаточно, чтобы покрыть наши нужды.
> По-моему, у него своя трактовка понятия либерализм. Это слово давно утратило свой смысл и стало брендом. Американцы вон тоже говорят, что у них либерализм, и что с того? Пытать заключенных им это не мешает.

Либерализм - идеология частной собственности. Исчезла частная собственность?
#47 | 12:52 23.05.2010 | Кому: дроид
Дорогой друг, мне не нужны твои рассуждения. Я задал конкретный вопрос: Согласен ли ты что: Россия обречена на либерализм, как это сказал ВВП.

Просто да или нет. Или ты слил?
#48 | 12:53 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Либерализм - идеология частной собственности. Исчезла частная собственность?

Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая теория, а также идеология, которая исходит из положения о том, что индивидуальные свободы человека являются правовым базисом общества и экономического порядка.

Боюсь, твое определение либерализма тоже сильно отличается от канона.
И вообще, если ты не любишь частную собственность, перепиши на меня свою квартиру, машину и прочее имущество. Я готов пойти на такие жертвы, чтобы избавить тебя от всего, что мешает твоей идеологии.
#49 | 12:54 23.05.2010 | Кому: mendelev
> Ну тут не все наци-либералы - это раз. И наци-либералов забавно читать и смотреть как они корчатся когда их ставишь перед фактом, что Путин либерал. Они же обзывают либералами всех кто им не нравиться, забавно - это два.

Наци-либералов не существует в природе. Просто потому, что понятия "либерализм" и "нацизм" друг другу противоречат. Пургу гоните, товарищ!!!
#50 | 12:56 23.05.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ну тут не все наци-либералы - это раз. И наци-либералов забавно читать и смотреть как они корчатся когда их ставишь перед фактом, что Путин либерал. Они же обзывают либералами всех кто им не нравиться, забавно - это два.
>
> Наци-либералов не существует в природе. Просто потому, что понятия "либерализм" и "нацизм" друг другу противоречат. Пургу гоните, товарищ!!!

Да ну нахер, а как быть со штатами - теже наци, только под другими лозунгами. Негров чмырили, индейцев вырезали, японцев в концлагеря сослали. Да и сейчас - главное американская нация, все остальные люди 2-го сорта. Теже нацисты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.