Водителя, сбившего байкера, не могут арестовать

ria.ru — "Тверской суд Москвы не сможет рассмотреть ходатайство следствия об аресте водителя, сбившего байкера на Кутузовском проспекте, из-за состояния здоровья обвиняемого, сообщила РИА Новости пресс-секретарь суда Анастасия Дзюрко." Внезапно Рафик слаб здоровьем оказался.
Новости, Общество | RockSysteM 15:46 24.05.2015
101 комментарий | 117 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 15:48 24.05.2015 | Кому: Всем
Можно поспорить, что все "крутые байкеры" утрутся.
#2 | 15:51 24.05.2015 | Кому: Crypt
> Можно поспорить, что все "крутые байкеры" утрутся.

А что по-твоему должны сделать байкеры, устроить самосуд ?
#3 | 15:53 24.05.2015 | Кому: RockSysteM
> А что по-твоему должны сделать байкеры, устроить самосуд ?

Ну могут устроить сборище какое-нибудь, где нибудь.
А так водятла призвать к ответу нужно, а то людей давить - здоров, а отвечать - не очень.
#4 | 15:57 24.05.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну могут устроить сборище какое-нибудь, где нибудь.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#5 | 15:58 24.05.2015 | Кому: RockSysteM
> А что по-твоему должны сделать байкеры, устроить самосуд ?

Ну, ещё парад могут устроить. Помимо мотопробега.
#6 | 16:03 24.05.2015 | Кому: RockSysteM
> А что по-твоему должны сделать байкеры, устроить самосуд ?

Да

Самосуд в таких вот именно ситуациях (когда четко понятно что обвиняемый виноват) вообще очень полезен, особенно для любителей дать на лапу или отмазаться каким то иным способом.
Лично я в нашу правоохранительную систему веру потерял.
#7 | 16:08 24.05.2015 | Кому: Chipeska
[внимательно смотрит]
#8 | 16:10 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> Самосуд ...........очень полезен....

Ты здоров?
#9 | 16:13 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ну, судя по всему, уже не очень.
Хотя скорее сказать, я не болен, просто разачарован.

Если ты мелкий неудачник и воришка, за ерундовую в общем то кражу ты сядешь, за убийство ты сядешь, и это правильно.
Но вот если ты удачливый вор, автоубийца или еще какая мразь, при деньгах, то все тут же меняется, судят тебя уже совсем иначе, нежели вышеописанных граждан. Причем обычному народу все это показывают, и четко дают понять, как и что на самом деле работает.

Угнал тележку от супермаркета (было недавно в новостях), на тебя завели уголовку, и дали 5-ть лет.
Урал миллиарды! Тебя пытаются посадить годами, но безуспешно, найдут шестерку, заплатет ей же, и посадят её же года на 2.5, круто?

С ДТП та же херня.
Ты обычный трудяга, сбил ненамеренно, но ответил за свой поступок, и сел.
Или же ты мажорчик, сынуля богатых родителей, неуважаешь ни законы, ни чужую жизнь, ни даже своих родных, сбил человека, насмерть, а потом по телеку покажут расскажут какой нить очередной бред, о том, что де автоубийца болен, беременный, сесть никак не может, и вообще погибшие сами виноваты.
И так везде.

Моралисты и идеалисты могут не соглашаться, но лично мне понятно, бабло и связи решает все, именно у тех кто владеет этими двумя инструментами, в руках власть и "справедливость", а все остальные просто мясо. (и я в том числе).
#10 | 16:21 24.05.2015 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 16:23 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> Самосуд в таких вот именно ситуациях (когда четко понятно что обвиняемый виноват) вообще очень полезен, особенно для любителей дать на лапу или отмазаться каким то иным способом.
> Лично я в нашу правоохранительную систему веру потерял.

Самосуд - очень вреден, потому как у граждан субъективное понимание справедливости.
#12 | 16:23 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А, так каждый раз как меня что то разочарует надо срочно рассказать как втом или ином случае ахуенно нарушать УК?

Не, можно бегать и осуждать всех за то что они излагают свои мысли. Самому при этом конечно быть непогрешимым ангелом во плоти, с которым сам господь за руку здоровается.
#13 | 16:24 24.05.2015 | Кому: Заключенный перат
> Самосуд - очень вреден, потому как у граждан субъективное понимание справедливости.

Ну, осознание сего факта, многих бы остановило от свершения противоправных действий, ведь хер его знает, кто родственник жерты, и как он решит тебя судить.
#14 | 16:24 24.05.2015 | Кому: Chipeska
Ух ты как ты тут на дополнял то!!

Ну и вопрос, что делать то предлагаешь, раз вокруг всё так хуёво?
#15 | 16:26 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> Не, можно бегать и осуждать всех за то что они излагают свои мысли.

Ага, излагай не стесняйся.
За одно расскажи что там у нас по 228 не так, ну или ещё чего.

> Самому при этом конечно быть непогрешимым ангелом во плоти, с которым сам господь за руку здоровается.


Не, я просто в отличии от тебя знаю как оно обычно бывает.
#16 | 16:28 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> Ну, осознание сего факта, многих бы остановило от свершения противоправных действий, ведь хер его знает, кто родственник жерты, и как он решит тебя судить.

Да нихера, люди не думают дальше чем видят. Настозачто! (с)
Если осуществят самосуд против мажорчика, это СМИ выставит как жуткий криминал, а самосудью закроют лет на 25, в противном случае начнётся такая резня, в которой и тебя зарежут как мажора.
Вот чем ты докажешь, что ты не мажор?
#17 | 16:32 24.05.2015 | Кому: Заключенный перат
> Вот чем ты докажешь, что ты не мажор?

Да ни чем, ведь для Васи алкаша он такой же мажор.
И не дай Бог, конечно, но если Вася в состоянии не стояния выпадет из за припаркованной машины ему под колёса и отправится в верхнюю тундру в результате наезда, то как он отнесётся к тому, что Васины кореша охуячат арматуреной по голове "мажора на форде" за то что: вон Вася в своё время всего то ящик водки упёр и то трёху дали, а этот Васю убил и на свободе!
#18 | 16:42 24.05.2015 | Кому: Всем
Байкеры должны выследить подонка и расправиться с ним лично. Это единственный выход - в суде даже по закону за такое убийство не осудят по справедливости, а тут и вовсе отмажется за взятку, ясно же.

Кроме того, следует примерно наказать следака, который взял взятку (сомнения, что взятка была, имеются?), адвоката, который её передал и судью, который всё понимал, но зкарыл глаза. На фонарь всех участников блядского хода - чтобы неповадно было. Вместе с семьями, чтобы боялись, суки!

Потом, само собой, друзья следака, судьи, адвоката и убийцы должны будут ответить беспределом на беспредел. Они должны будут объединиться и начать уничтожать байкеров по одному. Да так, чтобы все поняли: это месть, а не простые разборки. Не просто на фонарь, а ещё пальцы отрезать на живую, или уши, или глаза выколоть, а лучше всё сразу. И на грудь каждому табличку "жил козлом - козлом и сдох".

Понятное дело, байкеры из других клубов, видя такое, будут вынуждены объединиться в подполье. Как в США - вон, недавно там мотоциклисты немного постреляли, так что несколько десятков трупов с обеих сторон - вот такое примерно. И, объединившись, их следующим шагом будет навести шороху на блядву - устроить такое, что приморские партизаны покажутся овечками. Всех ментов будут убивать на месте. Менты, конечно, тоже если они не овцы, забьют на всякую херню вроде закона и начнут мочить байкеров по признаку наличия мотоцикла (даже модельки из детского магазина - блядство надо давить в зародыше)!

Весело будет! По справедливости!
#19 | 16:46 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> но лично мне понятно, бабло и связи решает все

ну ты просто открытие века сделал! предлагаешь то ты чего?
#20 | 16:48 24.05.2015 | Кому: Langedok
Самосуд же!
Правда и при самосуде рулить будут бало и связи, но гражданину то невдомёк!
#21 | 16:49 24.05.2015 | Кому: Всем
Смотрю я на то как камменты плюсуют/минусуют и охуеваю! И это на Вотте такое!
#22 | 16:53 24.05.2015 | Кому: Всем
[censored]

Мумин Шакиров: Что вы почувствовали, когда вас освободили в здании суда, какое было ощущение?
Виталий Калоев: Я ничего не почувствовал, абсолютно ничего.
Мумин Шакиров: А чувства облегчения никакого не было?
Виталий Калоев: А какое облегчение?
Мумин Шакиров: Ну, что выйдете, вернетесь домой.
Виталий Калоев: А что, мои дети возвратились с того света? Или моя семья вернулась? Какое облегчение может быть?
#23 | 16:54 24.05.2015 | Кому: Dark Soul
Сарказм?
#24 | 16:56 24.05.2015 | Кому: Gagarin12
> Сарказм?

А что, похоже на серьёзную рекомендацию?
#25 | 17:01 24.05.2015 | Кому: Dark Soul
Да вот хуй его знает!!!
#26 | 17:20 24.05.2015 | Кому: Dark Soul
Нет, конечно.
Но некоторые, видимо, хотят именно этого.
#27 | 17:22 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Самосуд же!
> Правда и при самосуде рулить будут бало и связи, но гражданину то невдомёк!

Гражданину уже пох, ибо итак рулят бабло и связи.
#28 | 17:24 24.05.2015 | Кому: Gagarin12
> Нет, конечно.
> Но некоторые, видимо, хотят именно этого.

Таким рекомендую пересмотреть "Настоящий детектив" - там в одной из серий тема самосуда байкеров раскрыта прекрасно, настоящее пособие!
#29 | 17:25 24.05.2015 | Кому: Langedok
> Смотрю я на то как камменты плюсуют/минусуют и охуеваю! И это на Вотте такое!

"Добро пожаловать в реальный мир" (с)
#30 | 17:28 24.05.2015 | Кому: Chipeska
Ну так то пока гражданин живой и здоровый, по той простой причине что на страже его жизни и здоровья стоит закон, а вот если влажные мечты гражданина сбудутся. то гарантией своего благополучия станет строго сам гражданин.
#31 | 17:29 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> "Добро пожаловать в реальный мир" (с)

Реальный мир, он за окном, а тут чьи то влажные фантазии.
#32 | 17:30 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> "Добро пожаловать в реальный мир" (с)

[censored]
#33 | 17:35 24.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Весело будет! По справедливости!

Чинно-благородно! По-старому! ©

[censored]
#34 | 17:37 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Реальный мир, он за окном, а тут чьи то влажные фантазии.

ты походу читать совсем не умеешь, и очень любишь додумывать за всех остальных
#35 | 17:37 24.05.2015 | Кому: Walet
> Чинно-благородно! По-старому! ©

Вот - ты понимаешь!!!
#36 | 17:41 24.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Вот - ты понимаешь!!!

Кстати, держи. Специально для тебя! ))

[censored]
#37 | 17:44 24.05.2015 | Кому: Chipeska
> ты походу читать совсем не умеешь, и очень любишь додумывать за всех остальных

Ты, походу, не понимаешь, к чему плазменно призываешь. А призываешь ты к тому, чтобы над законом стоял некий коллектив, набираемый неизвестно как из неизвестно кого (т.н. "байкеры"), который будет по своим собственным понятиям физически расправляться с теми, с кем закон расправился, по мнению этих неизвестно кого, недостатчно сурово.

Ты призываешь к созданию Правого Сектора у нас, в мирное время. Если ты думаешь, что этот Правый Сектор будет вести себя по-другому - не так, как на Украине - только потому что он не хохляцкий и не нацистский, то тебе нужно лечиться.
#38 | 17:49 24.05.2015 | Кому: Walet
> Кстати, держи. Специально для тебя! ))
>
>[censored]

Спасибо, читал. И вообще, Пехов - один из немногих писателй, чьи книги я покупаю в бумаге сразу по выходу, не качая предварительно с онлайн-библиотек. :)
#39 | 17:50 24.05.2015 | Кому: Всем
> Но иногда, когда смотришь в раскормленные, лощенные рожи успешных людей из телевизора рука сама так и тянется к нагану...

Это то понятно, но тогда лучше не самосудом заниматься, а для начала ознакомиться с трудами Ленина. Ну и вообще почитать всякое про события вековой давности.
#40 | 17:53 24.05.2015 | Кому: Dark Soul
> чьи книги я покупаю в бумаге сразу по выходу, не качая предварительно с онлайн-библиотек. :)

Аналогично ). Еще с Гаррета.
#41 | 17:54 24.05.2015 | Кому: Всем
> Феномен фильма Брат и Брат-2

У нас народная идея - справедливость. Почему большевики победили? Они предложили более справедливое устройство государства. Почему СССР развалили? - людям надули в уши, что их обманывают, обирают - поступают не справедливо.
Почему фашистов люто ненавидели - потому что те поступали очень не справедливо.
В чём сила, брат? Сила в правде, за кем правда - тот и сильнее.
#42 | 17:57 24.05.2015 | Кому: Заключенный перат
> В чём сила, брат? Сила в правде, за кем правда - тот и сильнее.

А чего это я с похмелья, а ты тут идёшь такой радостный? Это несправедливо - ннна, бля, кирпичом!
#43 | 17:58 24.05.2015 | Кому: Dark Soul
> А чего это я с похмелья, а ты тут идёшь такой радостный? Это несправедливо - ннна, бля, кирпичом!

Это ты с похмелья не болел, наверно )))
#44 | 18:04 24.05.2015 | Кому: Всем
> А правда у каждого своя.

Тут как с кольцом саурона, вроде за всё хорошее, а получается добро наносить да ласкам подвергать.
Поэтому людишки придумали следственные органы, прокуратуру, суды и коммитеты.
#45 | 18:05 24.05.2015 | Кому: Всем
>
> Но иногда, когда смотришь в раскормленные, лощенные рожи успешных людей из телевизора рука сама так и тянется к нагану...

Вот-вот. Самосуд, это, конечно, пиздец. Но и ситуация "сбил насмерть человека, отделался штрафом" - пиздец не меньший.
#46 | 18:10 24.05.2015 | Кому: Всем
> А когда они не справляются с возложенными на них обязанностями возникают суды Линча - ну когда разберутся как следует и накажут кого попало.

А хули. Увы.
Коэффициент неидеальности мира 1,2-1,5.
#47 | 18:19 24.05.2015 | Кому: Всем
> Если не справляются профильные органы - народ будет решать проблемы в меру своего разумения. Тоесть усугубит пиздец еще глубже.

Воистину. Ни отнять, ни прибавить.
#48 | 18:20 24.05.2015 | Кому: Всем
> Пример тому - догхантеры.

Как сказал мой шурин (велосипедист, а я лютый велофоб) если человек дурак, то он и на велеке дурак, и на авто дурак и пешком дурак.
#49 | 18:20 24.05.2015 | Кому: Всем
> Как бы это сказать то...

Вел политическую борьбу, используя любые подходящие ему методы.
#50 | 18:25 24.05.2015 | Кому: Всем
> Если бы граждане в массе своей могли решать свои проблемы сами - не понадобилось бы государственное устройство как таковое.
>
> Но так как 95% граждан сами знаете кто...

То государственным устройством эти самые и занимаются
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.