Водителя, сбившего байкера, не могут арестовать

ria.ru — "Тверской суд Москвы не сможет рассмотреть ходатайство следствия об аресте водителя, сбившего байкера на Кутузовском проспекте, из-за состояния здоровья обвиняемого, сообщила РИА Новости пресс-секретарь суда Анастасия Дзюрко." Внезапно Рафик слаб здоровьем оказался.
Новости, Общество | RockSysteM 15:46 24.05.2015
25 комментариев | 117 за, 0 против |
#1 | 16:03 24.05.2015 | Кому: RockSysteM
> А что по-твоему должны сделать байкеры, устроить самосуд ?

Да

Самосуд в таких вот именно ситуациях (когда четко понятно что обвиняемый виноват) вообще очень полезен, особенно для любителей дать на лапу или отмазаться каким то иным способом.
Лично я в нашу правоохранительную систему веру потерял.
#2 | 16:13 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ну, судя по всему, уже не очень.
Хотя скорее сказать, я не болен, просто разачарован.

Если ты мелкий неудачник и воришка, за ерундовую в общем то кражу ты сядешь, за убийство ты сядешь, и это правильно.
Но вот если ты удачливый вор, автоубийца или еще какая мразь, при деньгах, то все тут же меняется, судят тебя уже совсем иначе, нежели вышеописанных граждан. Причем обычному народу все это показывают, и четко дают понять, как и что на самом деле работает.

Угнал тележку от супермаркета (было недавно в новостях), на тебя завели уголовку, и дали 5-ть лет.
Урал миллиарды! Тебя пытаются посадить годами, но безуспешно, найдут шестерку, заплатет ей же, и посадят её же года на 2.5, круто?

С ДТП та же херня.
Ты обычный трудяга, сбил ненамеренно, но ответил за свой поступок, и сел.
Или же ты мажорчик, сынуля богатых родителей, неуважаешь ни законы, ни чужую жизнь, ни даже своих родных, сбил человека, насмерть, а потом по телеку покажут расскажут какой нить очередной бред, о том, что де автоубийца болен, беременный, сесть никак не может, и вообще погибшие сами виноваты.
И так везде.

Моралисты и идеалисты могут не соглашаться, но лично мне понятно, бабло и связи решает все, именно у тех кто владеет этими двумя инструментами, в руках власть и "справедливость", а все остальные просто мясо. (и я в том числе).
#3 | 16:23 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А, так каждый раз как меня что то разочарует надо срочно рассказать как втом или ином случае ахуенно нарушать УК?

Не, можно бегать и осуждать всех за то что они излагают свои мысли. Самому при этом конечно быть непогрешимым ангелом во плоти, с которым сам господь за руку здоровается.
#4 | 16:24 24.05.2015 | Кому: Заключенный перат
> Самосуд - очень вреден, потому как у граждан субъективное понимание справедливости.

Ну, осознание сего факта, многих бы остановило от свершения противоправных действий, ведь хер его знает, кто родственник жерты, и как он решит тебя судить.
#5 | 17:22 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Самосуд же!
> Правда и при самосуде рулить будут бало и связи, но гражданину то невдомёк!

Гражданину уже пох, ибо итак рулят бабло и связи.
#6 | 17:25 24.05.2015 | Кому: Langedok
> Смотрю я на то как камменты плюсуют/минусуют и охуеваю! И это на Вотте такое!

"Добро пожаловать в реальный мир" (с)
#7 | 17:37 24.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Реальный мир, он за окном, а тут чьи то влажные фантазии.

ты походу читать совсем не умеешь, и очень любишь додумывать за всех остальных
#8 | 08:10 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Ты, походу, не понимаешь, к чему плазменно призываешь. А призываешь ты к тому, чтобы над законом стоял некий коллектив, набираемый неизвестно как из неизвестно кого (т.н. "байкеры"), который будет по своим собственным понятиям физически расправляться с теми, с кем закон расправился, по мнению этих неизвестно кого, недостатчно сурово.
>
> Ты призываешь к созданию Правого Сектора у нас, в мирное время. Если ты думаешь, что этот Правый Сектор будет вести себя по-другому - не так, как на Украине - только потому что он не хохляцкий и не нацистский, то тебе нужно лечиться.

Я ни к чему не призываю, я не говорил про байкеров.
Я сказал, что "в данном конкретном случае", и "в случаях когда вина на 100% очевидна", а "так же, когда всякая мразота откупается". Вы же каким то образом умудряетесь находить в простом, мега-смысл и новое тайное знание! Я сам и знать не знал, что такие "великие" вещи предлагаю кому то, а уж тем более "пламенно призываю", пока вы мне об этом не сообщили.
Вам бы книжки писать, ну или хотя бы рецензии, там херня из пальца котируется.
#9 | 08:53 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
Ну вот, ты в очередной раз ударился в описание того "что хотел сказать автор". Я написал ровно то что написал, и понимать это надо ровно так как написано, без добавления собственных, как ты выразился, "влажных мечт".
#10 | 09:25 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Ты написал детский бред о "полезном самосуде" и "потере веры в нашу правоохранительную систему". Потом взрослые тебе расписали подробно, почему это именно детский бред, а не взвешенная позиция. Но ты, как и положено подростку, слушать взрослых не желаешь. Ты даже молча покинуть тему не можешь - детская гордость такого не снесёт. Так что не строй иллюзий - ты со своими высказываниями весь, как на ладони.

Ну, вообще, в детском мышлении, как правило начинают обвинят сами дети, когда у них с аргументацией туго. Так чта, к зеркалу гражданин, может не заметил чего.
Мы много не знаем про окружающих людей, и ни тебе ни мне неизвестно, как и кто решает проблемы, до тех пор пока не вскроется.
За сим, лично ты можешь и дальше быть уверен в единственно верной, своей точке зрения. Но это никак не отменяет того, что у других людей, мнение может быть иное (как и возможности решения различных ситуаций).

ПыСы, никто ничего из местных "типа взрослых" не объяснил, те кто отписался, лишь упражняются в остроумии, домыслах и кидании какакшками, что как не трудно догадаться, и есть одно из проявлений детского мышления (у тебя в том числе). comprende?
#11 | 09:33 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
Первые мои 2-а сообщения не спроста набрали больше +, но дитям с верой в лучшее, и прочим интернет-воЕнам, невдомек, как на сам деле в мире все работает, и они ръяно пытаются привнести "ПРВДУЪ" в мою точку зрения, обвиня во всяком.

Я не доложен тебе или кому либо еще, что-то доказывать, оправдываться.
Лишь выразил своё мнение, нескольким гражданам сие пришлось не по душе, но таки большинство поддержало, и это главное.
#12 | 09:50 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
> То есть, если твои детские бредни заплюсовали, то это уже не детские бредни? Вот теперь я верю, что ты взрослый и очень-очень самостоятельный!

Так точно, если граждане одобряют что-то, то наверное это что-то им по душе, а это значит, не стоит от подобного отмахиваться, а лучше задуматься, почему так? И что из этого может получиться в перспективе. Правильно это или не очень, уже неважно, люди так думают, и их уже много.

> Тогда зачем оправдываешься?


Тебе опять кажется, соберись уже.

> У кого есть мозги, тот им пользуется, у кого нет - пользуется чужими. В таком разрезе и плюсики сойдут за аргумент, не вопрос.


Ну, надо понимать, у тебя мозги есть, а у меня и прочих их нет, ну ок, думай так, ежели удобно.
#13 | 10:06 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Потому что куча народу живёт эмоциями. Им тоже не нравится, когда злодей уходит от расплаты, и на волне возмущения такие люди готовы плюсануть любую херню - даже призывы к байкерскому самосуду.

Так и есть, когда критическая масса наберется, плохо будет всем, и виноватым и не очень

> Когда эмоции схлынут, мозги включаются - но, увы, не у всех.


Нет не включатся, глянь на Хохлостан, ты думаешь в других странах включая нас другие люди живут?

> Ты, к примеру, так рогом и упираешься потому что тебя обидели, ребёнком назвали.


Никуда я не упирался, я написал то что думаю, в начале темы. Тебе за каким то бесом надо убедить меня что я ребенок, ты конечную цель свою озвуч, может быстрее дело пойдет.

> Мне не кажется. Вот, к примеру, сейчас я над тобой просто смеюсь, а ты изо всех сил мне доказываешь, что ты взрослый. Именно это тебя занимает больше всего - исходная тема уже забыта, а ты бесишься потому что я справедливо назвал тебя подростком. Что, скажешь, не так???

>

Ну ок, ты это хотел прочитать? К теме вернемся?

> Мозги есть у всех, но далеко не все ими пользуются. Некоторым и вовсе хватает одобрения большинства.


Ну да, ты вот к примеру пишешь хрень, далекую от первоначальной темы обсуждения, и это очень ярко свидетелсьвует о "мощной мозговой активности не как у всех", так держать, молодец.
#14 | 10:26 25.05.2015 | Кому: Всем
> Что не мешает тебе именно к этому и призывать. Мозаичное сознание???

Я не призывал, я озвучил (написал). Разницу чуишь? (ознакомься с термином "мозаичное сознание" более подробно, ну чтоб в тему его употреблять)

> В начале темы ты написал, что самосуд в некоторых ситуациях полезен.


Так точно, и со мной согласились.

> Тебе на пальцах объяснили, почему это полный бред - ты отвечаешь, что не бред, тебя же плюсуют! Собствнно, всё.


Нет, тебе подобные сразу переходят в обвинения (это не объяснение), и жалкие попытки донести "как на саммо деле надо", ну и параллельно мазнуть говном несогласных (хотя последнее норма всех интернет дисскуссий, за сим не критично).

> У меня нет цели - я просто смотрю, как ты изображаешь вентиллятор.


Хм, т е, ты просто так чего то тут пытаешся изобразить дабы что? О_о

> Можно. Перечитай ещё раз комментарии с объяснениями, почему самосуд - это плохо. Если что-то непонятно, задавай вопросы.


Самосуд это нормально, в обществе, где власть взявшая на себя обязательства судить по закону, не справляется или просто не хочет. И ежели так будет продолжаться, самосуд проявит себя во всей красе, это не хорошо не плохо, это просто закономерный факт, котрый при затяжном бездействии станет как раз нормой.

> Не переживай - я буду писать то, что считаю нужным, независимо от детских оценок того, что я пишу.


Ладно, не буду.
#15 | 10:52 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
> На прямой вопрос "А что по-твоему должны сделать байкеры, устроить самосуд ?" ты ответил прямым текстом "да". Это - призыв, а не "озвучил".

Это не призыв, а согласие. Тебе когда вопросы задают, ты своими ответами сразу лозунги озвучиваешь? Или просто отвечаешь но вопрос? (предложениее длинное, перед тем как на него отвечать, прочитай внимательно, особенно первую часть).



> Зачем ты врёшь?


У тебя проблемы? Читай выше.

> Да наплевать сто раз. Херня не перестаёт быть хернёй от того, что с ней кто-то там согласился.


Не, ну я конечно предпологал что общественное мнение против твоего это все лажа, спасибо что подтвердил догадки =)

> Я уже цитировал поговорку: "можно подвести ишака к воде, но даже шайтан не заставит его пить".

>
> А что касается обвинений - это только в коррекционной школе профессиональный педагог будет слушать любой бред вежливо и терпеливо. В любом другом месте если несёшь херню, не обижайся, когда тебе об этом говорят прямым текстом.

Дык, никто и не обижается, это ты тут брызгая слюной и надрывая пукан, несешь вокруг "доброе, светлое, вечное", продолжай.

> Не отвлекайся.


ну т е на такой простой вопрос ответить ты уже не в состоянии? Зачем тогда начинал?

> Отлично сказано. Но вчера ты пел другое. Ты не говорил "это не хорошо не плохо, это просто закономерный факт" - ты говорил "Самосуд в таких вот именно ситуациях (когда четко понятно что обвиняемый виноват) вообще очень полезен"


Я писал, ровно тоже самое, формулировка та же, суть та же. Ищи "сусликов" дальше.

> В общем, хоть детская гордость никогда не даст тебе признать, что ты был неправ, таки по изменившимся высказываниям видно: ты если и не понял, какой бред вчера нёс, то хотя бы смутно заподозрил, что говорил что-то не то. Значит, всё было не совсем зря, молодец.


Тебе нравится так думать, я не против, ток истерики не закатывай.
#16 | 11:15 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
> То, что ты написал - это прямой призыв. Что, стыдно стало за то, что вчера нёс? Поэтому и врёшь?

У тебя явные проблемы с этимологией, слово ДА обозначает[censored]
ознакомься.

> Плюсики на сайте - это не общественное мнение, это всего лишь плюсики на сайте.


Vott общественный ресурс, люди тут обмениваются сылками, а так же мнением, кого-то поддерживают, кого-то нет. Но повторюсь, что это общественный ресурс, отрицай действительность дальше.

> [ржот] Там, где ты учился троллить, я мог бы преподавать. Расслабься и получай удовольствие.


Ммм, ну т.е в любой беседе ты усматриваешь троллинг, тебе наверное виднее.

> Я же цитаты привёл: "это не хорошо не плохо, это просто закономерный факт" и "самосуд в таких вот именно ситуациях вообще очень полезен". Это - одна формулировка, одна суть? Ну себе-то хоть не ври!


Ну у меня с самим собой согласие и гармония, я не вижу разницы (честно, без подъебок). Ежели ты это как то иначе воспринимаешь, в чем моя вина?

> Да нет, я уже понял, что ошибся - ни фига ты не заподозрил.


Ок.
#17 | 11:22 25.05.2015 | Кому: Dark Soul
> По-моему, ты просто готов врать, выставляя себя совсем уж деревянным, лишь бы не признавать, что вчера написал бред под воздействием эмоций.

Я написал ровно то что считаю правильным, ниже по теме объснил почему так. Все прочее твои личные домыслы.

> Не о чем с тобой говорить.


Тебя никто не заставляет.
#18 | 13:51 25.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ой, а сколько ебанутых согласилось с майданом, ты просто не поверишь! ;)
> Майдан то по твоей логике токовая вещь!

Это по твоей логике.

Я же писал про самосуд, а не про майдан.
#19 | 14:02 25.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А я вообще про твой заход за "плюсики".
>
> так что это твоя логика.

Ты про конкретное пиши, а не про абстарктное из своей головы.

Еще раз, я писал про плюсики конкретно по тема об самосуде, и только об этом.

Если ты хотел обощить эти две темы (майдан и самосуд), то так и напиши. Не надо свои идеи прикрывать моей логикой.

Поясню: самосуд в условиях безвластия, или же просто слабости власти, хорошо.
Майдан плохо в любом случае, ибо никаких проблем не решает.
Вот моя логика


Для темнодушевного отдельно:

Это не призыв, это мнение (которое вполне может отличаться от чьего то еще). Возьми за основу, если опять будут проблемы с пониманием.
#20 | 14:21 25.05.2015 | Кому: Макар
> нет у нас ни безвластия, ни слабости власти.

К сожалению не везде, иногда встречается обратное, особо и не замечаешь, пока не коснется тебя или кого-то из близких и знакомых.
#21 | 14:32 25.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поясняю, безвластие оно строго у тебя в голове.

строго у тебя в голове непонимание того, от чего люди подобное могут писать, и через это неверные выводы и попытки оскрбить кого попало.

> Ну и зарядить охутельных тезисов про самосуд, а затем съезжать как ты сейчас вообще бесценно.


Опять же строго у тебя в голове. Я никуда не ездил, как был тут так и есть, и пишу о том что самосуд одобряю (в строго определенных ситуациях, описанных ранее), хоть и понимаю что возможны перекосы.

> И про призывы ты будешь друзьям в школе рассказывать.


Ты бате своему расскажи лучше, как и кому что либо писать.



> Тут намедни в Казани такую вот "не к чему" не призывающую, а просто мнение высказавшию мнение, осудили.

> Но ты себя не сдерживай.

Мне пох, ибо понятия не имею о чем ты написал.
#22 | 14:34 25.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И да, сбившей то во всём признался.
> Всю вину признал.

Ну это замечательно, значит на счет него я ошибался. Виноват.
#23 | 14:36 25.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так же и про самосуд.
> Пока тебя не коснётся всё в теории заебись.
> Но что бы это понять надо задействовать мозг.

Кто решение примет, тому и ответственость нести, меня лично это не пугает.

Но для того чтобы это понимать, нужно не только мозг иметь, но еще и некую долю мужества и ответственности. Дано не всем.
Кому то больше нравится бегать кругами и вопить как все неправильно, и пусть кто нить другой все это решит.
#24 | 16:30 25.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну да, в кресле перед монитором то.
>
> > Но для того чтобы это понимать, нужно не только мозг иметь, но еще и некую долю мужества и ответственности. Дано не всем.
>
> Вот уж точно.
> Но у нас в стране обычно самая большая доля мужества обычно у офисных хомяков, ну в интернете то точно.

Ну тебе то из личного опыта виднее)
Хомячок офисный) (судя по кол-ву коментов на одном лишь вотте, из-за компа ты встаешь только чтобы в толчок сходить)
#25 | 16:58 25.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.