Мнение реального антисоветчика

youtu.be#Шарий оппонирует #Пучков у. Срыва покровов, как в случае с тем_кого_нельзя_упоминать нет, просто высказал свое мнение.
Видео, Общество | SazzZ 19:42 09.04.2015
112 комментариев | 98 за, 8 против |
#51 | 08:22 10.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да.
> И народ свой, и Родину может и историю знать и уважать, и даже больше, он может защищать свою Родину в независимости от её полит системы.

За державу обидно?
...
Это не позиция, и не убеждения. Весьма смахивает на умеренный космополитизм.
Что будешь делать, если в России, не дай бог, конечно, случится гражданская война?
Как тебе поможет с выбором "правильной" стороны твоя радужная картина мира?
#52 | 08:25 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Это не позиция, и не убеждения.

Тебе однозначно видней.

> Что будешь делать, если в России, не дай бог, конечно, случится гражданская война?


Кто с кем гражданить то будет?
#53 | 08:29 10.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Согласно черно-белой концепции мироздания, ни меня, ни его, ни моего ребенка (и кота, возможно, тоже!!!) вообще не должно существовать. А поди ж ты - живем и здравствуем.
Так-то бытовых антисоветчиков у нас полстраны, если не больше. Нельзя быть на 100% довольным ВСЕМ при том или ином политическом режиме. Что-то да вызывает недовольство.

Сам Гоблин, кстати, тоже русофоб и антисоветчик. Достаточно вспомнить его заметку о том, что в СССР с мясом было напряжно. Может ли такое написать настоящий патриот, любящий свою историю?)
[censored]
#54 | 08:32 10.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Кто с кем гражданить то будет?

Допустим, империалисты с сепаратистами. Расклад такой - в империалистах совки и интернационалисты. В сепаратистах - все остальные, включая антисоветчиков, монархистов, анархистов, радикальных националистов и либеральную оппозицию.

Да, и забыл добавить: "кто не с нами тот против нас" - это было всегда и во все времена, когда уже идет братоубийственная война.
#55 | 08:33 10.04.2015 | Кому: Lady_Alia
Оу оу оу, ты давай поаккуратней, сейчас же причинишь нашему монохромному другу сильные ожоги филейной части!
#56 | 08:33 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Допустим, империалисты с сепаратистами.

Ты из соседней вселенной?

> Расклад такой - в империалистах совки и интернационалисты. В сепаратистах - все остальные, включая антисоветчиков, монархистов, анархистов, радикальных националистов и либеральную оппозицию.


При таких раскладах я вызову скорую.
#57 | 08:35 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Убеждения - сложная динамическая система.

Начал за здравие, со «сложной динамической системы» — кончил за упокой: «ты либо веришь в советскость, либо в антисоветскость». Гигант мысли сам себя поймал за хвост.
#58 | 08:36 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Может антисоветчик любить народ, тоскующий по Советам?

Что за народ такой, тоскующий по советам?
HQ
дурачок »
#59 | 08:36 10.04.2015 | Кому: Всем
Пиши жалобу в youtube. Шоб прикрыли. Или пусть платит.
#60 | 08:37 10.04.2015 | Кому: Всем
Что-то странный какой-то "диалог" у нас получается.
Ну вы, тут, пообщайтесь пока вдвоем.
#61 | 08:39 10.04.2015 | Кому: Angobor
Сперва на вопрос ответь, потом можешь отчаливать.
#62 | 08:42 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Ну вы, тут, пообщайтесь пока вдвоем.

Ой, ты чего обиделась?
#63 | 08:56 10.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ой, ты чего обидел[а]с[ь]я?

Так правильно.
#64 | 09:04 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Расклад такой - в империалистах совки и интернационалисты.

Интернационалисты в империалистах — как монахини в «Пусси райот». Я думал, меня трудно удивить, но тебе удалось. И ещё что-то про несовместимость антисоветчины и русофильства говоришь?
HQ
дурачок »
#65 | 09:10 10.04.2015 | Кому: Всем
Жи он свидомый-либерал, с ним по человечки не надо.
#66 | 09:20 10.04.2015 | Кому: HQ
> он свидомый-либерал

«Свидомый» ратует за право советофилов использовать советскую символику — ты ничего не перепутал?
#67 | 09:27 10.04.2015 | Кому: Всем
> Однако руссофоб Щарий использовал мое видео и даже не спросил у меня разрешения и не дал на меня ссылку.

А что там твоё: названия сайтов, фотография или голос?
#68 | 09:37 10.04.2015 | Кому: Всем
Блин. Надо срочно требовать гешефт за гуляющие по сети демотиваторы моего производства.
#69 | 09:38 10.04.2015 | Кому: Всем
> То что он создан из доступных в открытом доступе материалов не отменяет то, что в один ролик эти материалы собрал я. Потратив на это свое время и силы.

Шарий сделал ровно то же самое. В чем проблема?
#70 | 09:39 10.04.2015 | Кому: Всем
> Ролик создан мной и выложен мной на моем канале.

С разрешения всех авторов, кому принадлежат права на использованные материалы?
#71 | 09:41 10.04.2015 | Кому: Всем
> Да ну?

Ну да. Использовал в ролике выложенные в общий доступ материалы, потратив время и силы.

> Указал откуда взял?

> Покажи где он это сделал.

А ты указывал? Если да, то со стороны Шария было бы вежливо сделать то же самое. Если нет - на нет и суда нет.

> А у тебя проблемы?


Ты предлагаешь выйти и поговорить по-мужски?
HQ
дурачок »
#72 | 09:52 10.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
Это ты чего то перепутал.
#73 | 09:57 10.04.2015 | Кому: Всем
> И не указал откуда, например - хороший журналист Щарий, ага.

Он мог просто найти видео без подписей, с какого-то стороннего источника.

> А ты можешь?


Конечно.
#74 | 10:00 10.04.2015 | Кому: Всем
> Да, а что?

Не вижу условий, при которых бы возникло авторское право у человека, осуществившего монтаж аудиовизуального произведения.
#75 | 10:01 10.04.2015 | Кому: Всем
> Без каких подписей? На каком другом источнике?

Ты дай ссылочку-то на свое творчество.
А пока ищешь, я тебе расскажу о том, что материалы в Сети - это дело такое, тащат все, кому не лень.
Мне часто присылаюст мои же демы и картинки, найденные на каких-то посторонних сайтах.
Вот так бывает, да.
#76 | 10:03 10.04.2015 | Кому: Всем
> Где я говорил что у меня есть "авторсоке право"?

Тогда чем ты недоволен?
#77 | 10:08 10.04.2015 | Кому: Всем
> Давно тут лежит
>[censored]

Страница не найдена

> Жена кэпа?


Ефрейтора, если быть точными. Но это дела не меняет.

> И что?


И то.
#78 | 10:08 10.04.2015 | Кому: Всем
> Однако руссофоб Щарий использовал мое видео и даже не спросил у меня разрешения и не дал на меня ссылку.

Оно не более твоё, чем моё — в аспекте авторских прав. Я могу обернуть библиотечный учебник риторики в красивую обложку со вшитой закладкой, но это не сделает меня владельцем авторских прав на содержание учебника.
#79 | 10:14 10.04.2015 | Кому: Всем
А чё, русофоб ли Шарий уже ни кого не интересует???
#80 | 10:17 10.04.2015 | Кому: Всем
> Тоесть ты тоже делаешь нарезки из ДимЮрича?

Я не занимаюсь техническими работами над произведениями, которые мне не принадлежат. Что хочу сказать и написать — говорю и пишу сам.

> За авторские права я выше вопрос тебе ставил - ты таки сможешь наконец ответить или будешь выдумывать дальше?


Нет авторских прав — нет никакого «моё видео». Будь ты соавтором, сценаристом или фотографом Дмитрия Юрьевича Пучкова, всё могло бы сложиться иначе.

> Ты можешь хоть голым танцевать румбу - к сути разговора это отношения не имеет.


Как и твоя претензия к Шарию не имеет отношения к существу вопроса.
#81 | 10:20 10.04.2015 | Кому: Всем
> У меня все открывается.

Открывается только ссылка на ютуб

> К чему ты это написала обьяснить можешь?


Конечно могу. Видишь ли, дорогой друг, ты взял готовое видео, сделал из него отрывок и выложил под своим авторством.
Шарий сделал ТОЧНО то же самое. Но у тебя почему-то бомбит от этого. Хотя сам же и пишешь, что он этим самым делает рекламу обоим ресурсам.
Что лично для тебя меняет наличие или отсутствие ссылки на оригинал? (который каждый желающий может беспрепятственно найти сам)
Или это просто подростковое желание почесать себе эго лишний раз?
Тебе лет-то сколько?
#82 | 10:20 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Интересная теория.

Вообще ни разу не новая, конечно, историофильский подход называется. В общем, надо любить свою историю, и принимать её такой, какая была. Разумеется, делать выводы, в том числе (и даже в первую очередь) неприятные. К примеру, один из неприятных выводов, который (похоже на то) назревает - о фундаментальной роли советского школьного образования 50-80 гг в разрушительных для нашей страны процессах.

> идейный антимонархист Владимир Ульянов получил своё задание по разрушению Российской Империи непосредственно от Германии.


Для его деятельности и успеха её Германия была не нужна. И тем более Германия не являлась её источником и фундаментом. Я уверен, что Октябрь - это не "месть царю за брата", как иногда пишут. Ленин был гением, который точно и быстро умел понимать происходящие в обществе процессы и, что не менее важно, умел понятно их объяснить. Он понимал, куда идёт страна с монархией и имеющимся государством, и не хотел этого, и, вооружённый самой современной на тот момент теорией, не допустил деградации и распада. "Того, кто спас нас, больше нет" - сказал Есенин, кажется, на его смерть.

> Как всегда.


Я уже писал в других постах, что убить цивилизацию, которая этого не хочет - дело, тащемта, крайне непростое. Даже физический геноцид каких-нибудь туземцев, у которых ни таблеток, ни пулемётов - крайне хлопотно и затратно. А нас двести-триста миллионов, заебутся пыль глотать.
#83 | 10:21 10.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё, русофоб ли Шарий уже ни кого не интересует???

Меня очень интересует. Сейчас очередной его ролик смотрю.
Жж0т, чертяка!
#84 | 10:34 10.04.2015 | Кому: Всем
> Это твои личные половые трудности.

Излагать свои мысли вместо нарезания чужих мне не составляет никакого труда. Так у кого трудности?

> Такого видео небыло - потом я его нарезал, смонтировал и залил.


Как ты нарезал видео, которого не было? Начинаешь путаться в показаниях.

> Но действительно - какое я имею к нему отношение?


Как человек, выполнивший техническую работу за спасибо. Права остались у правообладателей.

> А был бы ДимЮричем - вообще бы все было иначе.


Был бы правообладателем.

> Кончай нести бред.


Это азы, которые не мешало бы знать такому ревнителю собственности, как ты.

> Какая "моя притензия"?


Что Шарий использовал твоё видео. Оно такое же «твоё», как и «его».

> Что за существо вопроса?


Оно вынесено в заголовок и дано в видео. Сюрприз!
#85 | 10:39 10.04.2015 | Кому: Всем
> Слушай, подруга, ты сейчас несешь чушь.

Обоснуй.

> Стоило мне написать, что Щарий использовал сделаное мной видео, как у тебя пригорело неподетски от этого.


Бомбит нипадецки в этой теме только у одного. И это не я.
А лично мне забавно понаблюдать за истерикой взрослого (если верить профилю) мужика.

> Об тебя, что ли? Да нет - пусть другие чешут свое все :)


Хамить будешь своему папе.
Всего хорошего.
#86 | 10:39 10.04.2015 | Кому: tsoka
> о фундаментальной роли советского школьного образования 50-80 гг в разрушительных для нашей страны процессах.

Советское образование, само по себе, это - очень хорошо. Плохо то, что вместе с перегибами существовала ещё и обратная сторона - уже в конце 70-ых годов среди школьного педагогического и профессорско-преподавательского состава в вузах стали появляться антисоветчики. Сначала мягко, чтобы не палиться, а под конец 80-ых уже откровенно враждебно к советскому строю и коммунистической идеологии внедряли в умы молодежи деструктивные идеи. В частности - о том, что Запад вообще, и США в частности - белые и пушистые, и хотят нам исключительно только добра, мира, счастья и процветания. И что самое интересное, на другой стороне океана, простые американцы тоже в это верили. "Конец истории" написал отнюдь не Горбачев, а американец японского происхождения, образованный и умный, но настолько же наивный, как и советские люди, доверившие свою судьбу абсолютно бессовестному, циничному и коварному врагу.
#87 | 10:45 10.04.2015 | Кому: Angobor
У нас центро-ориентированная парадигма мышления, он же способ решения проблем. Советская школа должна была его улучшить и развить, а стала его жертвой и транслятором. Всё сводится к тому, кто наверху, кто авторитет. Если наверх пролезет пидарас, системе кранты - и это видно не только на примере СССР, наиболее масштабном, Но и на примерах самых разных организаций, да и на твоей памяти думаю тоже было.
#88 | 10:53 10.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Сперва на вопрос ответь, потом можешь отчаливать.

По поводу народа, тоскующего по Советам?
Это такой народ, который "нутром чувствует" и разумом понимает, что советский социализм - это самый прогрессивный общественный строй, который только смогла придумать и (и даже успешно опробовать) человеческая цивилизация до с их пор.

Если вас такая формулировка достаточно сильно и эмоционально зацепила. То добавлю для острастки - нас таких много! Большинство. Чувствуете, как начинаете меня ненавидеть? Хочется меня как-то унизить, обозвать совком и ватником? Нет? Тогда зачем спрашивали?
#89 | 10:57 10.04.2015 | Кому: Всем
> У меня одно другому не мешает

«Другого» у тебя не было и не будет. Только калейдоскоп чужих изречений. Наслаждаешься своей творческой импотенцией?

> Это ты так "тупого" включил вместо аргументации?


Не верти жопой, а пиши чётко, внятно и последовательно. И будет тебе счастье. А пока сам себя топишь — настоящий «несвидомый»!

> Еще раз - где я говорил за "права"?


Ты многократно употребил слово «моё». Так вот, ничего «твоего» в обсуждаемом случае нет. Кроме острого негодования.

> Правообладателем ролика, сделаного другим человеком?


Ты выполнил техническую работу, а не художественную (сценарий, режиссура, постановка, вот это вот всё) — соответственно, с точки зрения принадлежности тебе заявить нечего.

> Я ревнитель собственности?


«Моё видео», «сделано мной», «выложено мной» — твои слова. Скажи ещё «тильки для сэбэ», как у вас принято.

> Здоров ли ты? :)


Ты бы обзавидовался.

> Зачем ты опять врешь?


Где именно я соврал: что Шарий использовал видео, которое ты считаешь своим, или что что ты возбух по этому поводу?

> Тоесть если журналист антисоветчик - то источники можно не указывать?


Он сослался на Гоблина и привёл аудиовизуальную цитату. Формальная вежливость соблюдена. А ты — так, проездом.

> Щарий, это ты, что ли?


Нет.
#90 | 11:03 10.04.2015 | Кому: Angobor
> По поводу народа, тоскующего по Советам?

Да.

> Это такой народ, который "нутром чувствует" и разумом понимает, что советский социализм - это самый прогрессивный общественный строй


Народ не может иметь единого мнения: это слишком большая и разноликая общность людей. Значит, ты умышленно сужаешь понятие «народ» до некой его части, которая тоскует по советской власти. Так что же это за народ?

> Если вас такая формулировка достаточно сильно и эмоционально зацепила.


Вообще никак. Я люблю конкретику и не люблю воду.

> То добавлю для острастки - нас таких много! Большинство.


Большинство среди кого?

> Чувствуете, как начинаете меня ненавидеть?


Как было безразлично, так и осталось. Прости.

> Хочется меня как-то унизить, обозвать совком и ватником?


Не-а.

Мазохист: Ну бей же меня, терзай!
Садист: Не буду!

> Тогда зачем спрашивали?


Ономатологический интерес.
#91 | 11:07 10.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Мазохист: Ну бей же меня, терзай!
> Садист: Не буду!

- Мои вкусы слишком специфичны, вы не поймете!
- Так посвяти же нас в них!
- Чувствуете, как начинаете меня ненавидеть? Хочется меня как-то унизить, обозвать совком и ватником?
- Больной ублюдок...
#92 | 11:08 10.04.2015 | Кому: tsoka
> Но и на примерах самых разных организаций, да и на твоей памяти думаю тоже было.

Собственно, здесь ни сам СССР, ни советская система образования не виновата.
Сама природа человека играет с ним, подчас, злую шутку. Даже самые умные и образованные люди, вдруг, начинают верить в телепатию, телекинез, астрологию... Приметы... По ходу, самые суеверные люди - летчики и космонавты. А казалось бы!

Технология массовой перепрошивки мозгов уже настолько хорошо отработана, что никто не может полагаться лишь на свой разум. Должен быть какой-то механизм защиты. В СССР этим механизмом была идеология и жесткая цензура. Это тоже, своего рода манипуляция сознанием, но она, в данном случае, являлась барьерной прививкой от прочей хрени. У нас был иммунитет.

Разрушив идеологию, мы потеряли иммунитет. Теперь мы просто дезорганизованное стадо пораженных разными видами перепрошивочных программ. И в случае чего, мы готовы убивать друг друга не только по религиозному или национальному признаку, но и совсем уже по самым идиотским причинам. К примеру - за футбольные команды, за отношение к героям сериалов, за отношение к курению в общественных местах, за отношение к проблеме бездомных животных...
#93 | 11:10 10.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Энтомологический интерес.

То есть, вы не хотели меня унизить, но зачислили в отряд насекомых. Хорошее начало. Завтра у вас будет нервный срыв.

И да, нас большинство. Среди тех, кто называет себя русским. Я это нутром чувствую. ;)
Именно за это нас и ненавидят антисоветчики.
#94 | 11:11 10.04.2015 | Кому: Всем
> Опять ты врешь.

> И опять вранье.


> И снова вранье.


> Обратно врешь.


Обоснуй или нареку свидомым.
#95 | 11:13 10.04.2015 | Кому: Angobor
> То есть, вы не хотели меня унизить, но зачислили в отряд насекомых.

Разве? По-моему, ты неправильно цитируешь.

> Завтра у вас будет нервный срыв.


Завтра я имени твоего не вспомню.

> И да, нас большинство. Среди тех, кто называет себя русским. Я это нутром чувствую. ;)


А доказать ощущения сможешь?

> Именно за это нас и ненавидят антисоветчики.


Антисоветчики вряд ли тебя заметят, даже если подпрыгнешь.
#96 | 11:21 10.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Разве? По-моему, ты неправильно цитируешь.

Ой, да ладно. Поздняк уже метаться.
Так и скажи - спалился, но не хочу этого признавать. Поэтому начинаю бессовестно мухлевать.

:)
#97 | 11:24 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Ой, да ладно.

Серьёзно.

> Поэтому начинаю бессовестно мухлевать.


Пока что мухлюешь ты: то у тебя народ тоскует по советской власти, то вдруг не народ, а большинство — что дальше?

Вот и докажи своё ощущение умонастроений большинства.
#98 | 11:27 10.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Вот и докажи своё ощущение умонастроений большинства.

[censored]

Всё уже сказано до меня. Много раз.

> Так из антисоветчика вырастает русофоб. Это происходит не потому, что он изначально ненавидит свою родину – просто возненавидев советскую власть (у которой наряду с достижениями были и реальные ошибки преступления), он закрывает для себя возможность любить свою реальную, не вымышленную, родину. Он может любить только несуществующую, «альтернативную» Россию, в которой никогда не было советской власти, и ненавидеть реальную Россию за то, что она не соответствует его светлому идеалу. К сожалению, его беда в том, что он сам не осознаёт своей ненависти, принимая её за патриотизм.
#99 | 11:28 10.04.2015 | Кому: Angobor
> Лучше процитирую.

И где там какие бы то ни было количественные показатели?
#100 | 11:32 10.04.2015 | Кому: Всем
> Получается врешь ты, а обосновывать твое вранье должен я?

Получается в характерном духе (точнее, с характерным душком): в ответ на выверенные рассуждения собеседника ты вместо разумных возражений закатываешь истерику в духе украинской пропаганды и «я не я, ты сам врёшь» — что прекрасно тебя выдаёт: сколь ни рядись в одежды праведника, а мурло свидомита нет-нет да проглянет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.