Поклонская сыграла на рояле в музее Ливадийского дворца.

tass.ru — Прокурор Крыма приехала в Ливадийский дворец, чтобы передать в дар музею коллекцию фотографий семьи Николая II.
Видео, Культура | buba 08:04 23.10.2014
136 комментариев | 180 за, 4 против |
#51 | 08:41 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Я вас много повидал, ты совершенно прав.

Ещё бы ты мудаков не видал. В зеркало-то, поди, каждое утро смотришься?
#52 | 08:43 23.10.2014 | Кому: Всем
Кстати, толковый способ избежать срача: "попросить" оппонента заткнуться и обозвать его мудаком.

Я впечатлён, надо запомнить.
#53 | 08:49 23.10.2014 | Кому: KRash
Это малый процент верующих Колю прославляет, и то потому что у них в психологии так заложено, сейчас они икон понавешали, а завтра они их под спуд, такое выражение они используют уберут, а по-факту Ленин почитаеся большинством народа, потому-то он и сейчас лежит один чиннно и благородно, а второй удобрил свердловскую землю , да так что и места никто не успел запомнить.

[censored]
#54 | 08:51 23.10.2014 | Кому: Ерш
> Кстати, толковый способ избежать срача: "попросить" оппонента заткнуться и обозвать его мудаком.
>
> Я впечатлён, надо запомнить.

Добавь в коллекцию предложение засунуть совет себе поглубже.
#55 | 08:52 23.10.2014 | Кому: Alexey4
Я вообще смотрю на происходящее и думаю про то, что война сильно меняет восприятие людей. Происходи это в мирное время - её заплевали бы очень быстро (по крайней мере, тут). А сейчас смотрят в первую очередь на дела, а слова воспринимают постольку-поскольку.
#56 | 08:57 23.10.2014 | Кому: buratinio
> Ленин почитаеся большинством народа,

А на 9 мая власти стыдливо прикрывают картонкой.

из Ленина делают палача, а из Николашки мученика.

тут кстати есть еще ряд особенностей, даже среди так сказать просоветского общества.
есть люди кот. любят Ленина, но ненавидят Сталина. а есть наоборот кто любит Сталина, и не ненавидит Ленина.

как обычно, не всё так однозначно, я и сам [додумать самим!]
#57 | 08:58 23.10.2014 | Кому: Ерш
>
> А если команду дадут - ещё и заклеймят усатой няшной мразью.
>
>
>
> Ведь почти всё в наличии - монархические взгляды, поддержка Путина, разнузданный пиар!!!

Ну да, увидим стопятьсот разоблачений власовки.
#58 | 08:59 23.10.2014 | Кому: Ерш
> А вот, кстати, интересно, на Украине его образ как преподносился? Какая картина закачивалась в головы постсоветским детям?

Не знаю как до недавнего времени , но сейчас-то точно укро-дети думают что живой , и не менее опасен чем Путин.
#59 | 09:00 23.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Добавь в коллекцию предложение засунуть совет себе поглубже.

Принимается. Я не идеален, в ответ на хамство в свой адрес сдержаться не всегда могу.
#60 | 09:04 23.10.2014 | Кому: Ерш
> А сейчас смотрят в первую очередь на дела, а слова воспринимают постольку-поскольку.

На дела всегда и в любое время смотряд вперёд слов.
Смотрят на слова тех, у кого на дела смотреть невозможно, по причине отсутствия оных.
Вон, у певца Макария, какие дела? Его только по словам и оценивать можно.
А вот безумного иудея Павла оценивают так строго по делам, что что он при этом говорит - никого не интересует от слова совсем.
#61 | 09:08 23.10.2014 | Кому: Alexey4
> На дела всегда и в любое время смотряд вперёд слов.

не совсем бы согласился.
в качестве примера тот же Ройзман, занимался наркоманами - был почётным человеком, полез в политику - ну теперь опять всё неоднозначно.
#62 | 09:09 23.10.2014 | Кому: Stvn2011
> Ну да, увидим стопятьсот разоблачений власовки.

[censored] ответил, с развитием аналогии с ситуацией со Стрелковым.
#63 | 09:11 23.10.2014 | Кому: Ерш
> Ещё бы ты мудаков не видал.

Сейчас я вижу не мудаков, а мудака.
#64 | 09:13 23.10.2014 | Кому: Dimka86
> Может я чего-то не понимаю, но отречение от престола во время мировой войны - это подвиг во благо России?

она прокурор

к тому же баба

баба прокурор вообще нихера не знает в истории - у неё задачи другие
#65 | 09:13 23.10.2014 | Кому: Всем
Ей сказали, она исполнила. Издержки публичности.
И Николай 2 очень много сделал для России. Если бы не он, то не состоялась бы индустриализация и поголовная грамотность населения. Именно его персона и решительные действия создали условия для прихода к власти большевиков!
#66 | 09:14 23.10.2014 | Кому: SHOEI
Альтернативно одарённых - это не волнует. Они вообще этого не понимают.
#67 | 09:14 23.10.2014 | Кому: Alexey4
> На дела всегда и в любое время смотряд вперёд слов

Ну может и так, просто в военное время дела отчётливее видны, чем в мирное.
#68 | 09:17 23.10.2014 | Кому: DiNecromA
Старый анекдот: посмертно наградить Николая II орденом Октябрьской Революции за создание в стране революционной ситуации.
#69 | 09:18 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Сейчас я вижу не мудаков, а мудака.

А ты экран с глянцевого на матовый поменяй, таких проблем с отражениями поубавится.

Всем, чем мог - помог. Дальше без меня.
Всего хорошего.
#70 | 09:21 23.10.2014 | Кому: Всем
Я думаю, что ветер Истории расставит все по местам.

Еще вынесут Ильича из мавзолея. И еще проклянут няшного прокурора. И еще пройдут концерты певца Макария в кремлевском чертоге.

И появятся еще вдоль дорог плакаты, стенды и баннеры: "Прости нас, Ильич!", "Прости нас, Няш-маш!", "Прости нас, Макар! Улыбок тебе!"

Жаль только жить в эту пору чудесную...
[censored]
#71 | 09:28 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> Жаль только жить в эту пору чудесную...

Ну ты на нострадамил, аж жить расхотелось:)
#72 | 09:29 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> Я думаю, что ветер Истории расставит все по местам.

Чу, откуда-то ветром Истории пахнуло...
#73 | 09:29 23.10.2014 | Кому: Doom405
> Ну ты на нострадамил, аж жить расхотелось:)

Какое из моих предсказаний расстроило вас больше всего?
Кого больше всех жальче - вождя, певца или прокурора?
#74 | 09:30 23.10.2014 | Кому: Толян
> Чу, откуда-то ветром Истории пахнуло...

Вестимо откуда!
С могил кучи мусора раздувает. От того и запахи такие...
#75 | 09:30 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> прокурора

Мог бы и не спрашивать:)
#76 | 09:32 23.10.2014 | Кому: Doom405
> Мог бы и не спрашивать:)

Но в конце-то концов все снова станет хорошо - мы поймем, что были не правы и будем просить прощения.

А то и фильму снимет новый Говорухин - "Прокурор, которую мы потеряли"...
#77 | 09:36 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> и будем просить прощения.

А вот не надо! Надо беречь. Или на худой конец мужиком заменить, а ее в Москву. В Госдуму. И Наташе безопасней и хотя бы заседания Госдумы народ начнет смотреть:))
#78 | 09:39 23.10.2014 | Кому: Всем
Бедные япошки, прям слышно как у них трещат шаблоны с ширинками!
#79 | 09:40 23.10.2014 | Кому: Ерш
> Всего хорошего.

Ты уже третий раз откланиваешься)) Вперёд!
#80 | 09:44 23.10.2014 | Кому: KRash
> в качестве примера тот же Ройзман,

Это как раз подтверждает мои слова - дела оценивают впереди слов. Когда они есть.

> занимался наркоманами - был почётным человеком,


пока он делал хорошие дела, ему прощали гнилые заходы, которые он регулярно делал - дела важнее слов.

> полез в политику - ну теперь опять всё неоднозначно.


Потому что дел стало как-то не видно. Пока собирался в мэры - замах был на рубль. Стал мэром - удар вышел на копейку. Слова же как были гнилые, так гнилые и остались.
Опять же, посол пиндосский в Ебурге резвится как у себя дома на лужайке...
#81 | 09:44 23.10.2014 | Кому: Dimka86
> Может я чего-то не понимаю, но отречение от престола во время мировой войны - это подвиг во благо России?

А организация революции во время мировой войны - это подвиг во благо?
#82 | 09:45 23.10.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> это подвиг во благо

Смотря какой войны. В первую мировую - можно, во Вторую - низзя.
#83 | 09:48 23.10.2014 | Кому: ПолевойБамбр
так кто революцию начал, разве не окружение самого никалая-2?
#84 | 09:52 23.10.2014 | Кому: Stvn2011
> Смотря какой войны. В первую мировую - можно, во Вторую - низзя.

Народ путается, когда можно, а когда нельзя!!!

В разгар холодной войны, можно - а сейчас нельзя. Или тогда нельзя, а сейчас можно. Или тогда нельзя и сейчас нельзя. Куды крестьянину податься, не понятно.
#85 | 09:52 23.10.2014 | Кому: Paynd
> Ты уже третий раз откланиваешься)) Вперёд!

Защита вялая, удары неинтересные. Скучно.
#86 | 09:52 23.10.2014 | Кому: Сергей89
> так кто революцию начал, разве не окружение самого никалая-2?

Все началось в 1613-м году... На престол сели Романовы.
#87 | 09:54 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> Все началось в 1613-м году... На престол сели Романовы.

Да, но в 1917 году на престоле сидели уже не Романовы, как бы.
#88 | 09:54 23.10.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> когда можно, а когда нельзя!!!

Революцию можно всегда! Но лучше это делать не при моей жизни, вот.
#89 | 09:56 23.10.2014 | Кому: Stvn2011
> Да, но в 1917 году на престоле сидели уже не Романовы, как бы.

Рюриковичи?
Не узнаю вас в гриме!
[censored]
#90 | 10:02 23.10.2014 | Кому: buratinio
4 покалеченных. это только за счет последнего сноса в Харькове. до этого еще были травмировавшиеся. сколько точно не помню. но точно были!
#91 | 10:05 23.10.2014 | Кому: Сергей89
> так кто революцию начал, разве не окружение самого никалая-2?

М.б. с чего началась революция? бо дворцовый переворот, революция, вооружённый переворот - это три разных по сути действия, которые могли привести к разным вариантам истории.

Из глубины веков, конечно легко смотреть на свершившееся событие, ибо задним умом мы все крепки. На неоднозначность событий того времени, указывает разгоревшаяся гражданская война.
Red Alert
надзор »
#92 | 10:10 23.10.2014 | Кому: Dimka86
> это подвиг во благо России?

Справедливости ради: там не написано "во благо" читай внимательно.
Отказаться от власти, денег, и всего вообще, включая в итоге жизнь свою и всей семьи, это поступок крайне серьёзный.

А во благо или нет - это никому не ведомо. Не отрекись он тогда и всё могло пойти по другому, но как именно - хуй его знает. Превзойти результаты тов. Ленина и Сталина, сделавших впоследствии Россию второй супердержавой мира, вряд-ли бы ему или ещё кому-то удалось.
#93 | 10:13 23.10.2014 | Кому: zdk
> 4 покалеченных. это только за счет последнего сноса в Харькове. до этого еще были травмировавшиеся. сколько точно не помню. но точно были!

А сколько людей получили психические травмы от одного вида Вождя?!
#94 | 10:24 23.10.2014 | Кому: Doom405
> Здесь гормональное. Оно проходит только со смертью:)

Если это шутка,то не смешно,а если это правда, то глупо!
#95 | 10:27 23.10.2014 | Кому: buratinio
> По законам исторического жанра все уже забыли кем был Колян, теперь-же он стал вообще легендой, в каждой церкви висит его семейный альбом, по легенде он теперь хорошый парень , так вот с таким поворотом просто невозможно как-то стало спорить, да вёл себя исключительно тупо, но это скакой стороны смотреть , зато очень таки мирным, короче как говорят сейчас был слабым политиком, по моим меркам конечно долбоёб, но вот как-то он изумительно для исторического мифа подошел ?

Не надо расстраиваться по поводу того бреда,что несут попики. Пусть хоть Ельцина в свои святые запишут, мне на это взять да подтереться.
#96 | 10:29 23.10.2014 | Кому: Alexey4
Ну тут скорее больше к тому, что даже предыдущие поступки не могут быть оправданием текущих действий, но мелкие огрехи все же прощаются.
#97 | 10:29 23.10.2014 | Кому: Всем
> Пусть хоть Ельцина в свои святые запишут

бориса ельцина в святые
он нам путина дарил
чтоб как христос над иудеей
путин на Руси царил
#98 | 10:43 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Если это шутка,то не смешно,а если это правда, то глупо!

Да ладно! Вот даже и не знаю, как ответить?
Это и шутка и правда:) Или наоборот. Смешная ли - судить не мне, а вот про правду мог бы многое порассказать. Однако лень и в срач впарываться неохота. :) Давай сделаем вид, что я этого не писал, а ты не читал, а?:)
#99 | 10:47 23.10.2014 | Кому: Doom405
> а вот про правду мог бы многое порассказать. Однако лень и в срач впарываться неохота

Нет,а ты расскажи, если что-то знаешь. Если это действительно правда,то никакого срача не будет.
#100 | 11:02 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Нет,а ты расскажи, если что-то знаешь. Если это действительно правда,то никакого срача не будет.

это он к тому, что типа Романовская кровь, с Петра III повымылась и правильнее было бы называть Николая II не Романов, а Гольштейн-Готторп-Романов. :)

Есть мемуарная запись о том, как Александр III, узнав об отцовстве Салтыкова от Победоносцева, перекрестился: «Слава Богу, мы русские!». А услышав от историков опровержение, снова перекрестился: «Слава Богу, мы законные!».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.