Поклонская сыграла на рояле в музее Ливадийского дворца.

tass.ru — Прокурор Крыма приехала в Ливадийский дворец, чтобы передать в дар музею коллекцию фотографий семьи Николая II.
Видео, Культура | buba 08:04 23.10.2014
136 комментариев | 180 за, 4 против |
#101 | 11:12 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Нет,а ты расскажи, если что-то знаешь. Если это действительно правда,то никакого срача не будет.

Можно тогда своими словами? Просто еще и список литературы в конце - ну совсем финиш будет:))
У каждого человека (ну, или у почти каждого:)) в мозгу существует наследственный (но, видимо, изменяемый в течение жизни) образ "предпочтительного полового партнера". Как говорится, ничего личного - биология. Когда мы видим нечто похожее на этот образ, мозг (!) выделяет некоторые гормоны (врать не буду - ну не помню какие!) и запускает "цепочку реагирования". Это упрощенно. Речь не идет о "чисто половых" гормонах, даже вообще не о них, а о гормонах, которые начинают управлять, или пытаться управлять, поведением особи. Кого из нас не бросало в жар, когда мы вдруг неожиданно встречали "девушку своей мечты". Кто не краснел (когда умел:)) при виде понравившейся девочки в детстве? Но это самые поверхностные реакции.
Вообще, эту область ученые только-только начали изучать и уже офигели:). Существует даже "профессиональная" шутка: мозг - это не только железа, вырабатывающая свыше 500 гормонов, он еще и думать умеет:).
Ну а с точки зрения теории распознавания образов, наши классификации будут определятся теперь близостью к этому образу. И в зависимости от близости - нравится - не нравится, а это уже "стимулирующие" гормоны и пр.
В общем, "гуморальное(т.е. жидкостное) управление организмом".
И никакой порнухи:)
> это он к тому
Про другое:)
#102 | 11:44 23.10.2014 | Кому: Doom405
> Можно тогда своими словами? Просто еще и список литературы в конце - ну совсем финиш будет:))
> У каждого человека (ну, или у почти каждого:)) в мозгу существует наследственный (но, видимо, изменяемый в течение жизни) образ "предпочтительного полового партнера". Как говорится, ничего личного - биология. Когда мы видим нечто похожее на этот образ, мозг (!) выделяет некоторые гормоны (врать не буду - ну не помню какие!) и запускает "цепочку реагирования". Это упрощенно. Речь не идет о "чисто половых" гормонах, даже вообще не о них, а о гормонах, которые начинают управлять, или пытаться управлять, поведением особи. Кого из нас не бросало в жар, когда мы вдруг неожиданно встречали "девушку своей мечты". Кто не краснел (когда умел:)) при виде понравившейся девочки в детстве? Но это самые поверхностные реакции.
> Вообще, эту область ученые только-только начали изучать и уже офигели:). Существует даже "профессиональная" шутка: мозг - это не только железа, вырабатывающая свыше 500 гормонов, он еще и думать умеет:).
> Ну а с точки зрения теории распознавания образов, наши классификации будут определятся теперь близостью к этому образу. И в зависимости от близости - нравится - не нравится, а это уже "стимулирующие" гормоны и пр.
> В общем, "гуморальное(т.е. жидкостное) управление организмом".
> И никакой порнухи:)

Т.е. ты считаешь, что поведение человека целиком определяется выделяемыми гормонами и что человек силой воли не сможет относится с опаской, скажем, к симпатичной черной вдове, когда он располагает фактами, что она на самом деле черная вдова? И что судья под действием гормонов вопреки обилию фактов оправдает такую черную вдову?
#103 | 11:50 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Т.е. ты считаешь, что поведение человека целиком определяется выделяемыми гормонами и что человек силой воли не сможет относится с опаской, скажем, к симпатичной черной вдове, когда он располагает фактами, что она на самом деле черная вдова? И что судья под действием гормонов вопреки обилию фактов оправдает такую черную вдову?

Да упаси бог! Иначе б все мы насильничали - только в путь:). И если "черная вдова" тебе даже симпатична, то обладание определенными фактами может с тем же успехом вызвать в тебе отвращение к ней (и механизм тот же:).
Но иногда человек слаб :( Посему за всех говорить нельзя. Некоторые со своими "богомерзскими наклонностями" справиться не могут.
#104 | 11:57 23.10.2014 | Кому: Doom405
> Да упаси бог! Иначе б все мы насильничали - только в путь:). И если "черная вдова" тебе даже симпатична, то обладание определенными фактами может с тем же успехом вызвать в тебе отвращение к ней (и механизм тот же:).
> Но иногда человек слаб :( Посему за всех говорить нельзя. Некоторые со своими "богомерзскими наклонностями" справиться не могут.

Ясно. Я лично, к Поклонской, после ее высказываний, начал относится с настороженностью.
#105 | 12:08 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Ясно. Я лично, к Поклонской, после ее высказываний, начал относится с настороженностью.

Ну и зря. Она женщина и к тому же прокурор, ей просто некогда разбираться в этом, у нее работы по горло. Был бы рядом нормальный мужик, который ей все бы объяснил, она бы и думала по-другому. Как французы шутят: женщина, это всего лишь отражение самого близкого к ней мужчины:).
#106 | 12:13 23.10.2014 | Кому: Doom405
> Ну и зря. Она женщина и к тому же прокурор, ей просто некогда разбираться в этом, у нее работы по горло. Был бы рядом нормальный мужик, который ей все бы объяснил, она бы и думала по-другому. Как французы шутят: женщина, это всего лишь отражение самого близкого к ней мужчины:).

Нет,ну это уже сексизм.
#107 | 12:16 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Нет,ну это уже сексизм.

Так говоришь, будто это что-то плохое!
#108 | 12:33 23.10.2014 | Кому: Толян
> Так говоришь, будто это что-то плохое!

Вот именно. Я ж не страдаю, что не мне не дано рожать. А женщинам не дано другое.
В этом и весь цимес, как говорят сами знаете кто:)
#109 | 14:36 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Ясно. Я лично, к Поклонской, после ее высказываний, начал относится с настороженностью.

Зачем настораживаться-то?
#110 | 15:01 23.10.2014 | Кому: Всем
Начали, блин про хруст булок. Н. Поклонская в сложной ситуациии проявила мужество, как будто у неё вольфрамовые яйца.
То что она сказала про николашку кровавого - это политика, распознование свой-чужой. Ей необходимо встраиваться в систему, поэтому с волками она воет по волчьи. Всё путём. Крым наш.
#111 | 15:05 23.10.2014 | Кому: Заключенный перат
> Ей необходимо встраиваться в систему, поэтому с волками она воет по волчьи

А не допускается вариант, что она на самом деле так думает?
#112 | 15:09 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> А не допускается вариант, что она на самом деле так думает?

Допускается, уже на трёх страницах. Но трудная жизнь меня научила смотреть не на слова, а на поступки. Поступки не обманут )))
#113 | 15:35 23.10.2014 | Кому: Заключенный перат
> Допускается, уже на трёх страницах.

Дык и зачем тогда додумывать про "с волками выть"?
Ну вот уважает Поклонская Николашку. Зададимся философским вопросом: и че? =)
#114 | 15:38 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Вскоре пойдет массовое разочарование в кумире, ибо героиня наша склонна к хрусту французской булкой. Будем наблюдать.

А что, склонность к хрусту французской булке, марксодрочерству, охранительству или, не дай бог конечно, белоленточизму (тыщи их, этих измов) должно подорвать веру в кого-либо?

Если все эти признаки лишены, тасазать, упоротости, максимализма и прочих излишеств, то почему бы либерал не может быть хорошим руководителем системы соцобеспечения или образования, марксист - руководителем ЖКХ, а любитель похрустеть - прокурором или военачальником?

Это, пардон май френч, пиздец какой-то:
- Хуевый из нее прокурор, она с уважением к царизму относится!
#115 | 16:03 23.10.2014 | Кому: Окорок
> Это, пардон май френч, пиздец какой-то:
> - Хуевый из нее прокурор, она с уважением к царизму относится!


> Ну вот уважает Поклонская Николашку. Зададимся философским вопросом: и че? =)
#116 | 16:06 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
Я не читал комменты дальше 1 стр
#117 | 16:21 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Дык и зачем тогда додумывать про "с волками выть"?

Это не додумывать. В приличном обществе, если хочешь, чтоб тебя приняли за своего, нужно выглядеть как свой. говорить как свой. Мне вот топовый смартфон на хер не усрался, но так-как в нашем трудовом коллективе все ходят с топами, я тож купил. Облегчает понимание. И автомобиль у меня "такойжекакувсех". И одеваюсь как все.
#118 | 16:28 23.10.2014 | Кому: Заключенный перат
> Мне вот топовый смартфон на хер не усрался, но так-как в нашем трудовом коллективе все ходят с топами, я тож купил. Облегчает понимание. И автомобиль у меня "такойжекакувсех". И одеваюсь как все.

Е-мое.
Никтогда мне этого не понять, камрад. Зачем?
#119 | 16:32 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Зачем?

Это помогает решать "неразрешимые" вопросы в один телефонный звонок. Я не понимаю, почему конформизм априори считается каким-то недостатком. Конформизм потому и прижился и в социуме и у животных, что он очень эффективен.
#120 | 16:33 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Никтогда мне этого не понять, камрад. Зачем?

Он же написал: "чтоб тебя приняли за своего".
#121 | 16:33 23.10.2014 | Кому: Заключенный перат
> Это помогает решать "неразрешимые" вопросы в один телефонный звонок.

Какие, например? Мне реально непонятно, потому что вообще никогда не встречалось.
#122 | 16:49 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Какие, например?

Ну бумагу срочно пропихнуть например. Или чтоб твою железяку в цехе на 3 месяца раньше сделали.
Как коррупция, только без взяток. )))

У меня корешь работает с ветврачами. Ездит на хундае солярис. Хотя жене вон внедорожник купил. Тоже как все. ))
#123 | 16:52 23.10.2014 | Кому: Заключенный перат
> Ну бумагу срочно пропихнуть например. Или чтоб твою железяку в цехе на 3 месяца раньше сделали.
> Как коррупция, только без взяток. )))

Для этого нужно иметь то, что у всех, и выглядеть так же?
Блядский цирк.
#124 | 16:57 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Для этого нужно иметь то, что у всех, и выглядеть так же?
> Блядский цирк.

Это не бляцкий цырк, это лояльность. Это имеет экономический эффект и не противоречит моим принцыпам. Еслибы в сообществе вдруг стало приемлимо долбиться в жопу, яб сменил сообщество )) (или выпилил)
#125 | 17:01 23.10.2014 | Кому: Заключенный перат
> Ну бумагу срочно пропихнуть например. Или чтоб твою железяку в цехе на 3 месяца раньше сделали.

Реально, это достигается тем, что в социуме одинаковые телефоны, одежда и автомобили? Вали оттуда, быстрее.
#126 | 17:04 23.10.2014 | Кому: Окорок
> Реально, это достигается тем, что в социуме одинаковые телефоны, одежда и автомобили?

Это достигается лояльным отношением. Лояльность достигается общими интересами.
Я не дружу автомобилями и смартфонами. И я не буду бросать работу с хорошей зарплатой из-за советов анонимного нонкорфомиста )))))
#127 | 17:06 23.10.2014 | Кому: Всем
А давайте лучше ворон постреляем? Или не царское это дело? Т.е. я хотел сказать - пока не принято?
#128 | 17:16 23.10.2014 | Кому: Заключенный перат
> Это не бляцкий цырк, это лояльность.

В жопу такую лояльность. Идиотия и фальшь одна.
#129 | 17:19 23.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Идиотия и фальшь одна.

Ну главное жить не по лжи (!!!)
#130 | 18:10 23.10.2014 | Кому: tazuja
> это он к тому, что типа Романовская кровь, с Петра III повымылась и правильнее было бы называть Николая II не Романов, а Гольштейн-Готторп-Романов. :)
>
>
>
> Есть мемуарная запись о том, как Александр III, узнав об отцовстве Салтыкова от Победоносцева, перекрестился: «Слава Богу, мы русские!». А услышав от историков опровержение, снова перекрестился: «Слава Богу, мы законные!».

Да, как-то так, но последний абзац - скорее легенда.
#131 | 18:18 23.10.2014 | Кому: Stvn2011
> Да, как-то так, но последний абзац - скорее легенда.

как и любой другой исторический анекдот - такое же отражение истории. :)
#132 | 20:48 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> Я думаю, что ветер Истории расставит все по местам.
>
> Еще вынесут Ильича из мавзолея. И еще проклянут няшного прокурора. И еще пройдут концерты певца Макария в кремлевском чертоге.
>
> И появятся еще вдоль дорог плакаты, стенды и баннеры: "Прости нас, Ильич!", "Прости нас, Няш-маш!", "Прости нас, Макар! Улыбок тебе!"
>
> Жаль только жить в эту пору чудесную...

Читал вот под эту песню:

[censored]

Прослезился.
#133 | 05:35 24.10.2014 | Кому: Окорок
> А что, склонность к хрусту французской булке, марксодрочерству, охранительству или, не дай бог конечно, белоленточизму (тыщи их, этих измов) должно подорвать веру в кого-либо?

Семейство моё влезло в смуту российскую,
В доме, как в Думе, – бардак и разлад.
Брат – коммунист, тёща любит Явлинского,
Тесть – жириновец, жена – демократ.

Благо в квартире посуды немерено,
А то ведь на кухне весь день чашки бьют.
Слышатся крики: «Не трогайте Ленина!»,
«Сталин – палач», «Президента – под суд!»

Дед – монархист, помнит детство голодное,
Путая гимны, поёт по утрам:
«Славься, отечество наше свободное,
Царствуй во славу, во славу нам...»

Бабушка на ночь читает Кропоткина,
Шурин сперва в пацифисты хотел,
Потом заразился болезнью Боткина,
Я – говорит, – маоист, потому пожелтел.

Жена из постели прогнала с угрозами,
За то, что Чубайса назвал чудаком,
Я, говорит, не Арманд, чтобы спать с ортодоксами,
От красного секса очищу я дом.

Но секс, он не может быть красно-коричневым,
Лишь иногда голубых он тонов,
Любовь вне политики, ей без различия, -
Будь ты хоть негром преклонных годов.

С кем ты? – шипят домочадцы капризные,
С кем ты? – косится досужий народ,
С кем ты? – канючит мужик в телевизоре,
С кем ты? – мяучит свихнувшийся кот.

Да я разберусь со своею судьбою,
С кем я – вопрос исключительно мой.
Да хоть сам с собою одною рукою.
Всё лучше, чем в стаде идти на убой.

Тимур Шаов.
#134 | 10:45 24.10.2014 | Кому: Всем
> В интервью ТАСС она рассказала, что коллекцию снимков в электронном виде ей передал священник Свято-Успенского монастыря в Крыму. Так как многие из этих снимков являются уникальными, Поклонская решила передать их в дар музею.

В электронном виде. Передал. На флешке чтоль?

> Поклонская рассказала, что перед тем, как передать коллекцию фотографий Ливадийскому дворцу, все снимки были освящены.


Переданные в электронном виде фотографии были освящены. К сожалению журналист не уточнил, освящали флешку или e-mail. Журналисты такие журналисты.
#135 | 11:01 24.10.2014 | Кому: Всем
Она еще и на рояле играет! [умиляется весь]
#136 | 06:38 25.10.2014 | Кому: человечек Серый
> А давайте лучше ворон постреляем? Или не царское это дело? Т.е. я хотел сказать - пока не принято?

кроукиллеры вроде были в Москве! А вобще, может она просто не все знает. Может просто развлекается после работы сериалами, а там хруст французской булки на всю улицу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.