Об агрессорах и жертвах

vott.ru — в первом.
Картинки, Политика | Акелла 18:00 15.08.2014
56 комментариев | 43 за, 1 против |
#51 | 15:17 18.08.2014 | Кому: человечек Серый
> Все что Вы желаете - это писать дешевые популистские тексты, никак обосновывая их. Желаете просто тешить свое ЧСВ, чтобы все в восхищении ставили плюсы и смотрели Вам в рот.
>
> А вам кто с Вами не согласен нужно сказать что-нибудь максимально близкое к фразе: "- Сдохни, путинский раб, ватник, сволочь, сдохни!".

Молодец! Сам придумал - сам разоблачил. Но что-то в этот раз очень уж уныло у тебя получается, без огонька, хоть и портяночка размерами удалась. А вопросец мой ты в очередной раз сливаешь, т.к. лакмус это для вас, интернетных либерал-печатников. Или может быть воспользуемся твоим затасканным приемчиком? ["По старой доброй традиции - я Вам предлагаю, как приличному человеку, в следующем сообщении(с)"] ответить на вопрос (именно в оригинале):"И поясни, пожалуйста свое отношение к памятникам "жертв" ГВ у нас. Таким, как например: Краснову на Дону, Колчаку в Иркутске чешским легионерам в Челяюбинске, или всему белому воинству в Москве, у церкви на Соколе? И заодно расскажи, как ты собираешься весь наш народ идеологически примирять?"
#52 | 01:17 19.08.2014 | Кому: Акелла
> Молодец! Сам придумал - сам разоблачил. Но что-то в этот раз очень уж уныло у тебя получается, без огонька, хоть и портяночка размерами удалась.

Вы на себя-то со стороны посмотрите, ага? Ведь именно Вы как раз сами придумали про меня всякое и сами разоблачали.
Я же у Вас неоднократно запрашивал доказательства Ваших выдумок. Вы их не предоставили. Я проводил просветительскую работу и разъяснял, но Вы предпочли плевать на все. Я ничего не выдумываю. Зачем мне это? Я просто говорю Вам то, что есть.

Я вижу, что Вы готовы до второго пришествия читать мантры: "И поясни, пожалуйста свое отношение к памятникам "жертв" ГВ у нас. Таким, как например: Краснову на Дону, Колчаку в Иркутске чешским легионерам в Челяюбинске, или всему белому воинству в Москве, у церкви на Соколе? И заодно расскажи, как ты собираешься весь наш народ идеологически примирять?". И без всяких лишних объяснений настаиваете именно на этой формулировке.

В связи с этим я сам себе задаю вопросы: "Поясни свое отношение к памятникам участников ГВ у нас. Таким, как например: Краснову на Дону, Колчаку в Иркутске чешским легионерам в Челябинске, или всему белому воинству в Москве, у церкви на Соколе? И заодно расскажи, что нужно делать, с твоей точки зрения, для того чтобы наш народ идеологически примирять?"

И сам себе отвечаю. :)

Идеологическое примирение было возможно в прошлом, во времена Гражданской Войны или чуть позже.
Сейчас белых отбеливать не нужно. Нужно просто говорить правду людям, а не мифы о белом движении.
Рассказывать про "белый террор", сколько убитых было. Цитаты. Почему "красный террор" возник.
Когда мы возьмем власть Мне было бы удобнее рассказывать о моем видении, если я какгбэ был тем человеком, чьи предложения имели бы силу закона.
Разумеется, что строили бы социализм и коммунизм. Логику бы изучали в школе и вообще хотелось бы чтобы образовательный процесс был как при Сталине.
От нашего государства 1 сентября всем девятиклассникам дарилась бы книга с историей России в 20 веке. (Одна из настольных книг для приличных людей).
Копия этого учебника была бы в Интернете. Гиперссылки на документы, фотографии и др. свидетельства. Только правда, и никаких мифов.

И чиновники в России сдавали бы экзамены. В том числе и по истории России. Для каждого поста чиновника свой портфель вопросов. Кому-то 10, а кому-то 100:). Из каждых 10 вопросов, по моему мнению, нужно чтобы 3 были про Гражданскую Войну, 3 про времена правления Сталина, 1 про "Перестройку" и еще 3 вопроса рандом.
Без фанатизма, можно какие-то даты не помнить точно, и другое. Требовалось просто открыть и прочитать.
Скажем, про того же Краснова написано в первой трети книги, а испытуемый ищет ответ во второй половине книги. Всё, спасибо, приходите через год на переэкзаменовку.
Испытуемый как-то небодро и неохотно зачитывает приговор Истории для Колчака и морщится на словах: "После следствия и суда по приговору Ревкома расстрелян."? Снова спасибо, приходите через год на переэкзаменовку.

Что касается указанных памятников... Я бы поставил рядом с каждым памятником еще один, который практически полностью повторял предшествующий. Только на памятнике было бы написано уже о тех бедствиях, который принес человек/люди народу России. Ссылка на материал в Интернете.
И маленькое пояснение типа указания на тот факт (уже совсем маленьким буквами), что в нашей стране могут жить такие люди, которые хотели бы изменить реальность, умолчать о преступлениях и заменить правду на мифы (см. на памятник слева/справа/сзади).

___


И вот теперь мне интересно, что же Вы будете делать. Уйдете ли из темы молча. Или дальше будете предлагать "ответить на вопрос (именно в оригинале):"И поясни, пожалуйста свое отношение к памятникам "жертв" ГВ у нас. Таким, как например: Краснову на Дону, Колчаку в Иркутске чешским легионерам в Челяюбинске, или всему белому воинству в Москве, у церкви на Соколе? И заодно расскажи, как ты собираешься весь наш народ идеологически примирять?"
Расскажите ли где Вы увидели у меня признаки либерализма? Или промолчите? Или и дальше будете выдумывать всякое?

Думаю, что Ваша реакция меня позабавит так или иначе.
#53 | 07:46 19.08.2014 | Кому: человечек Серый
> Я же у Вас неоднократно запрашивал доказательства Ваших выдумок. Вы их не предоставили. Я проводил просветительскую работу и разъяснял, но Вы предпочли плевать на все. Я ничего не выдумываю. Зачем мне это? Я просто говорю Вам то, что есть.

Вся суть твоей демагогии во всех твоих постах, за исключением последнего. Поэтому еще раз повторю, что в отличии от вас, интернет-полемистов, я побуквенно ничего разбирать не собираюсь, т.к. шило из мешка уже давно выпало.

> Идеологическое примирение было возможно в прошлом, во времена Гражданской Войны или чуть позже. Сейчас белых отбеливать не нужно. Нужно просто говорить правду людям, а не мифы о белом движении..................


А раньше тебе нормально ответить Заратустра не позволял? Нужно было "дальше продолжать кривляться?"(с)

> Думаю, что Ваша реакция меня позабавит так или иначе.


И тут без подъебки не обшлось. И как тебя после этого называть, гражданин воронежский полемист?
#54 | 14:46 19.08.2014 | Кому: Акелла
> > Идеологическое примирение было возможно в прошлом, во времена Гражданской Войны или чуть позже. Сейчас белых отбеливать не нужно. Нужно просто говорить правду людям, а не мифы о белом движении..................
>
> А раньше тебе нормально ответить Заратустра не позволял? Нужно было "дальше продолжать кривляться?"(с)

Не делайте вид, что это я виноват, что ответ был дан не сразу. Я Вам прямо и честно сказал по какой причине я не даю развернутые ответы. Если бы Вы прекратили кривляться и задали вопрос нормально - я бы сразу ответил.

Я не знаю, что у Вас в голове твориться, когда Вы пеняете мне за задержку в ответе, когда сами не отвечаете на вопросы.

Вы теперь расскажите почему писали: "ответить на вопрос (именно в оригинале):"И поясни, пожалуйста свое отношение к памятникам "жертв" ГВ у нас. Таким, как например: Краснову на Дону, Колчаку в Иркутске чешским легионерам в Челяюбинске, или всему белому воинству в Москве, у церкви на Соколе? И заодно расскажи, как ты собираешься весь наш народ идеологически примирять?"
Прям удивите, если Вы сможете дать объяснение своему поведению.

Вы предъявите основания для слов: "т.к. лакмус это для вас, интернетных либерал-печатников." и "Разбирать твою демагогию по каждому слоу, отдающую либеральным душком..."?
Прям удивите, если Вы сможете дать объяснение своему поведению.

Вы свое утверждение: "Да что ты, куда у ж нам за твоей беготней по разным темам, с одними и теми же демагогическими приемами." (сообщение №31) проиллюстрируете моей беготней по разным темам, и покажите какие демагогические приемы используются? И поясните почему так долго молчали?
Прям удивите, если Вы сможете дать объяснение своему поведению.

> Вся суть твоей демагогии во всех твоих постах, за исключением последнего. Поэтому еще раз повторю, что в отличии от вас, интернет-полемистов, я побуквенно ничего разбирать не собираюсь, т.к. шило из мешка уже давно выпало.


Любое утверждение должно основываться на фактах и умозаключениях. И факты и умозаключения нужно предоставлять для подтверждения своей точки зрения. А так Вы выглядите неубедительно, также как врущие, подобно Вам, таблоиды всего цивилизованного мира о том, что Путин сбил Боинг.
Ничего побуквенно разбирать не нужно. Просто дайте несколько ссылок на мой текст и просто назовите те демагогические приемы, которые я якобы использую.

Что теперь скажите? Что это нужно юстировать по личным атомным часам Петра I, а для этого нужно ехать в другой город, и это невозможно сделать?

Знаете почему у Вас не хватает времени и усилий? Потому что Вы врете.
А я говорю правду. Говорить правду - очень экономная стратегия. Не нужно запоминать что говоришь, не нужно тратить время и усилия, чтобы придумывать нелепые отмазки, когда поймают с поличным, и т.д.

Попробуйте жить честным человеком. Берите пример с людей, которые строили советское государство.
>
> > Думаю, что Ваша реакция меня позабавит так или иначе.
>
> И тут без подъебки не обшлось. И как тебя после этого называть, гражданин воронежский полемист?

А что Вы хотите? На что Вы рассчитываете? Я Вам прямо скажу, что не считаю Вас приличным человеком.
Я Вам неоднократно предлагал вернуться к линии поведения приличного человека, Вы игнорировали предупреждения.
Вы же не будете за руку здороваться с бомжом? Вы думаете, что можете игнорировать нормы приличий и это никак не отразится на поведении окружающих по отношению к Вам? Ошибаетесь.

Сколько-нибудь восстановить свою репутацию Вы сможете только если сдадите "хвосты".
Станете ли Вы это делать, или найдете причины оставить все как есть - вот это правильный вопрос.
#55 | 16:03 19.08.2014 | Кому: человечек Серый
> А что Вы хотите? На что Вы рассчитываете? Я Вам прямо скажу, что не считаю Вас приличным человеком.
>
> Я Вам неоднократно предлагал вернуться к линии поведения приличного человека, Вы игнорировали предупреждения.
>
> Вы же не будете за руку здороваться с бомжом? Вы думаете, что можете игнорировать нормы приличий и это никак не отразится на поведении окружающих по отношению к Вам? Ошибаетесь.

Опять демагог сел на своего любимого коня. О каких нормах приличия ты можешь говорить, когда сам постоянно их нарушаешь? Доказательств не будет, сам найдешь. "Я по пятницам не подаю."(с)

> Сколько-нибудь восстановить свою репутацию Вы сможете только если сдадите "хвосты".

>
> Станете ли Вы это делать, или найдете причины оставить все как есть - вот это правильный вопрос.

Вотт что мне всегда нравилось в наших доморощенных либеральных интернет-полемистах, так это чувство собственной значимости, чуство собственного превосходства над окружающими. На самом деле, вы гражданин фигляр и паяц, ходящий исключительно под себя по нужде самоудовлетворения в сети. Как говорил один известный классик: "Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах!(с)"

УПД: вотт насчет бомжей. Во-первых не зарекайся. Во-вторых, даже бомжы заслуживают человеческого отношения, в отличии от тебя, "бесстрашный" интернет-боец. И на этой мажорной ноте разрешите вас покинуть, дабы не искушать модератора.
#56 | 19:02 19.08.2014 | Кому: Акелла
> Опять демагог сел на своего любимого коня. О каких нормах приличия ты можешь говорить, когда сам постоянно их нарушаешь? Доказательств не будет, сам найдешь. "Я по пятницам не подаю."(с)

Я Вам говорил какие нормы приличий Вы нарушаете. Даже цитаты приводил. Вы не сделали ни-че-го.
Далее, что у Вас в голове творится, когда Вы предлагаете мне самостоятельно искать выдуманные Вами некие свидетельства моих демагогических приемов, которые я аж бегом разношу по разным темам?
Я не верю в Ваши фантазии, Вы извините меня, если сможете.

> > Сколько-нибудь восстановить свою репутацию Вы сможете только если сдадите "хвосты".

> > Станете ли Вы это делать, или найдете причины оставить все как есть - вот это правильный вопрос.
>
> Вотт что мне всегда нравилось в наших доморощенных либеральных интернет-полемистах, так это чувство собственной значимости, чу[в]ство собственного превосходства над окружающими. На самом деле, вы гражданин фигляр и паяц, ходящий исключительно под себя по нужде самоудовлетворения в сети. Как говорил один известный классик: "Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах!(с)"

Это Вы по себе судите. Я же о людях сужу по их делам. А поскольку у меня нет таких дел, что значительно выделили мои заслуги перед обществом, то и нос задирать не получится. Глупо.
Я, помнится, спрашивал откуда Вы взяли у меня либеральность. Как обычно Вы фантазируете.
Все эти обидные слова Вы пишите потому что у Вас попаболь.
Это ведь не я у Вас вызываю потерю душевного равновесия. Это Вы сами. Всё сами. Вы просто не хотите стать лучше, а предпочитаете оставаться в зоне комфорта. Ну пусть так. Но когда придет кризис среднего возраста, Вы будете себя мучить сильнее.

> УПД: вотт насчет бомжей. Во-первых не зарекайся. Во-вторых, даже бомж[ы] заслуживают человеческого отношения, в отличии от тебя, "бесстрашный" интернет-боец. И на этой мажорной ноте разрешите вас покинуть, дабы не искушать модератора.


Речь всего лишь шла о правде. Лично я не буду приветствовать бомжа рукопожатием. Я не обязан этого делать.
Это только в Вашей Вселенной это считается признаком нечеловеческого отношения.
Я честен. А вот Вы гоните завсехорошую пургу. Вы ответили - будет ли за руку здороваться с бомжом? Внезапно не ответили. Кто угодно мог не ответить, но только не Вы - самый обязательный человек из всех кого я тут видел.
Денег я могу добавить без рукопожатия. И даже на Вы буду обращаться, как к Вам.

Чего пугаться насчет того что могу стать бомжом? Вы же меня в лицо не видели, Вы же отнесетесь ко мне по-человечески?
Что же Вы понимаете под человеческим отношением к бомжу? Вы как в фильме "День сурка" поведете бомжа в столовую и там покормите?
Сколько бомжей могут похвастаться получением человеческого отношения от Вас?
Гуру нашелся.

А модераторам какгбэ делать больше нечего, чем ходить по темам и искушаться глядя на то, что такие как Вы пишут. У них реальная жизнь есть.
Жалобами вызывать надо на место преступлений.

Как жаль, что Вы ушли. Мне будет Вас не хватать. Сижу и плачу, меня мучают фантомные боли, я словно ножку свою потерял. У меня ее оторвал жЫстокий мир. Мне будет не хватать простого человеческого отношения как к бомжу.
Я многому у Вас научился. Всего в нескольких постах Вы дали понять какая между нами лежит интеллектуальная, нравственная, образовательная пропасть лежит между нами. И мне в ближайшие восемь лет нужно много трудиться, чтобы к своим 43 годам быть таким как Вы.
Пошел учиться, учиться и еще раз учиться. Всего Вам самого доброго.

ЗЫ. Чуть не забыл. Вы временами комично выглядите с использованием всяких "фтопку" и т.п.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.