"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
155 комментариев | 326 за, 21 против |
незомби
Идиот »
#51 | 20:58 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Это ты честно. Не знаешь.

Ну так ты подскажи. Мы отмечали годовщину восстания, или Великой Октябрьской Социалистической Революции?
незомби
Идиот »
#52 | 21:01 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Проблема в сегодняшнем состоянии общества, нацеленного на выращивание квалифицированного потребителя. Проблема и в том, что отринуты методы, использующие спецколлективы и наставничество. Само сочетание спецколлективов,наставничества, массовой школы и семейных традиций в принципе даст то, что нужно.

Вот это ты верно заметил. Но это общество - плод Перестройки, плод Ельцинской политики, плод Путинской политики. И за каждым из этих правителей стоял Кургинян, который считал их Титанами Духа, а их действия - единственно верными.
Как же так получилось, что лидер якобы коммунистического движения всю дорогу способствовал выращиванию квалицифированных потребителей?
незомби
Идиот »
#53 | 21:06 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Тебя уже просили напомнить, где Кургинян считает действия Горбачева, Ельцина и Путина единственно верными. А вот где твоя политика по изменению общества. Расскажи краткий курс.
> Например:
> 1. Уничтожить СВ
> 2. Счастье.

Как ты ловко фейлы своего гуру на меня переводишь. Сразу видно - когнитарий.
Про Горбачева было в этом треде, про Ельцина - было в этом треде, про Путина - еще не было, был только путинг на Поклонной.
незомби
Идиот »
#54 | 21:09 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Я подскажу. Я считаю, что большевики совершили контрреволюцию после Февраля. И если бы не вмешались иностранцы, то кровопролитие было бы минимальным, а гражданской войны бы не было.

А если б не Февральская революция - большевики не взяли бы власть, нет?
незомби
Идиот »
#55 | 21:13 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Тебе никто не мешает учиться.

В настоящее время слово "когнитарий" приобрело издевательский оттенок - так в секте СВ называют посвященных самого низкого уровня.
Это нормально, любая секта придумывает свой язык - так проще создавать для адептов иллюзию их избранности.

> Итак, ты согласен с моим определением Великой Октябрьской социалистической революции как антилиберальной контрреволюции?


Нет. На момент взятия власти власть не имела четкой политической окраски.
незомби
Идиот »
#56 | 21:14 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Я считаю, что коммунистические сообщества должны составлять материальную базу коммунизма. И быть достаточно прочны, чтобы противостоять внешней среде. У олигархов и буржуев есть коренной недостаток - бесперспективность. Частная собственность на средства производства способствует отчуждению и мешает развитию, не говоря уже о несправедливости присвоения и расслоения по уровню потребления.

В таком случае почему Кургинян выступил против подрыва власти олигархов и буржуев?
незомби
Идиот »
#57 | 21:17 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Нет. Скорее всего нет. Именно потому, что теория классовой борьбы была не лучшей частью их учения. Нельзя в деле построения нового общества полагаться на буржуев. Буржуи подведут.

Кроме теории классовой борьбы товарищ Ленин разрабатывал методы силового захвата власти. Его выводы логичны и стройны. Почта-телеграф-телефон...
Не для неожиданной Февральской революции он их разрабатывал. Выжидал удобного момента.
незомби
Идиот »
#58 | 21:18 03.01.2014 | Кому: Babr
> Зюган уже не таится, сука!

видит как его сливают, отпал смысл маскироваться.
незомби
Идиот »
#59 | 21:20 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты дерзкий. Это потому что слабый и неуверенный в себе.

Я помню что ты всех судишь по себе, да

> О таких мероприятиях, как установление необходимой окраски надо готовиться задолго до взятия власти.


Я говорю про окраску верхушки власти Временного правительства.

> И много еще о чем. Например - о методах планирования народным хозяйством. Их пора отрабатывать уже прямо сейчас.


Методы управления при капитализме резко отличаются от методов управления при социализме и плановом хозяйстве.
незомби
Идиот »
#60 | 21:21 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Потому что не стоит менять отечественных буржуев на импортных. Есть перед глазами такой пример - Ливия. Там уже поменяли.

Ливия - это не замена своих буржуев на импортных, Ливия - это война со средневековыми маньяками.
В нашем случае в 2011 был шанс провести сначала аналог Февральской революции, а потом, во время бардака во власти, и аналог Октябрьской.
незомби
Идиот »
#61 | 21:23 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Понятно. Надо захватить Интернет и сотовую связь.

Нет. Телевидение, канал М9 - ну и сотовую связь, да. Телефоны сотовые и интернет лучше вообще отключить до выяснения.
незомби
Идиот »
#62 | 21:24 03.01.2014 | Кому: Slesar
> > В нашем случае в 2011 был шанс провести сначала аналог Февральской революции, а потом, во время бардака во власти, и аналог Октябрьской.
>
> А по моему, поменять Путина на американского ефрейтора.

Путин и так американский ефрейтор. Зачем менять шило на мыло?
незомби
Идиот »
#63 | 21:25 03.01.2014 | Кому: Slesar
> > Я говорю про окраску верхушки власти Временного правительства.
>
> А я говорю, что к власти надо идти с готовыми планами. Или ты будешь выполнять планы совершенно других граждан.

Когда будут планы - не будет шансов взять власть. Вот такой парадокс.
>
> >Методы управления при капитализме резко отличаются от методов управления при социализме и плановом хозяйстве.
>
> Ну да. Для непрофессионала - это именно так. Тут бы тебе поучиться что ли. Могу этот вопрос пояснить.

Если бы ты представлял что то отличное от ноля, я бы прислушался и к твоим оценкам, и к твоему мнению.
незомби
Идиот »
#64 | 21:28 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Это когда было?)

В 1996 и 2011 годах
незомби
Идиот »
#65 | 21:29 03.01.2014 | Кому: Slesar
> А вот солдаты США, организуя революции, составляют тщательные развернутые планы и многократно их уточняют по ходу дела. Поэтому революции у них удаются чаще, чем у тебя.

На моем счету нет ни одной проваленной революции.
незомби
Идиот »
#66 | 21:30 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну, то что тебе на всех из СВ наплевать - это ты доказал в тысячах комментариев.

Мастерски слова подменяешь - настоящий когнитарий. Речь шла про нулевую ценность твоего мнения и советов.
незомби
Идиот »
#67 | 21:30 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Простите, вы-с интеллигентом-с работаете-с?)

Нет-с, извольте-с
незомби
Идиот »
#68 | 21:30 03.01.2014 | Кому: Slesar
> 1996 и 2011.

Я не принимал в них участия.
незомби
Идиот »
#69 | 21:33 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ага. Я перетерплю. Остальных из СВ ты по справедливости высоко оцениваешь.

По разному. Но те из СВ, кого я уважал - разбежались, начиная с Путинга.
незомби
Идиот »
#70 | 21:36 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> И как он выступил против подрыва власти БУРЖУЕВ?

В 1996 году, когда у Зю были все шансы выиграть выборы а сам Зю был заложником верхушки КПРФ, Кургинян выступил против коммунистов, в пользу Ельцина и его олигархов (письмо тринадцати)
В 2011 году, когда у КПРФ+СР были шансы лишить кремлевские ЕР и ЛДПР парламентского большинства и ослабить власть Путина, Кургинян выступил против оппозиции.
незомби
Идиот »
#71 | 21:38 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Судя по тому что у вас планы и шансы парадоксально в разных карманах, похоже таки, что интеллигент)

Судя по тому, что вы выдаете свои личные фантазии за истину - интеллигент тут именно вы, но вы этого еще и стесняетесь.
незомби
Идиот »
#72 | 21:39 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> (шёпотом)
> главное не забывать повторять "путинг" перед обедней 10 раз и перед сном 50!
> только так есть шанс оставаться не зомби!)

Скажите, а почему вы так старательно коверкали фамилии оппозиционеров - самозомбировались?
незомби
Идиот »
#73 | 21:39 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну у Зю наверное планов не было? А шансы были!
> Тоже интеллигент-с?)))
>
> Но при чём тут Кургинян???

> Понятно. Ты нас всех не уважаешь и ненавидишь. А вот я тебя использую с пользой для дела. Число комментов растет. Так что не уважай и дальше.


Слишком много чести, вас ненавидеть. А уважения ты не заслужил, что есть то есть.
незомби
Идиот »
#74 | 21:39 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Ну у Зю наверное планов не было? А шансы были!
> Тоже интеллигент-с?)))
>
> Но при чём тут Кургинян???

Где?
незомби
Идиот »
#75 | 21:41 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Это и было причиной их провала. Готовься к следующему моменту. Поучи, как революции делают американские солдаты:
>[censored]

Уже сделали, и посадили сюда своих марионеток, Ельцина и Путина, чью власть и защищает Кургинян.
незомби
Идиот »
#76 | 21:41 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты не понял, что заложник не может никого победить. Он - заложник. Более того, с 20-го съезда КПСС шла к поражению. КПРФ - это её наследница. Победа для них - это ужасная неожиданность.

А ты невнимателен. Я не сказал что он мог ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ. Он мог ее ослабить.
незомби
Идиот »
#77 | 21:43 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну что же. У нас свободная страна. Я от этого горевать не буду. Число комментов растет.

Тебе то что за выгода?
незомби
Идиот »
#78 | 21:45 03.01.2014 | Кому: Всем
> В общем с какой стороны не кинь - везде ситуация иная. Не та, что была сто лет назад.

Революционная ситуация описана классиком гораздо более простыми словами.

Ленин выделил три главных объективных признака революционной ситуации:
1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому;
2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
незомби
Идиот »
#79 | 21:47 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Заложник ничего не может. Он - в зиндане.

Он не настолько в зиндане, чтобы ничего не мочь. Ослабить- мог.
незомби
Идиот »
#80 | 21:48 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Обсуждение идет живее. Ты сам на себя стучишь. Чтобы всем было понятно, кто ты и как.

Аа, нуну) Испугал ежа голой жопой. Меня вполне устраивает, что в результате данных бесед ты раскрываешься все дальше и дальше.
незомби
Идиот »
#81 | 21:50 03.01.2014 | Кому: Slesar
> А вот в Форте Брегге считают так:
> 2-1, Сопротивление в большинстве случаев начинается с желания индивидуумов (desire of individuals) устранить неприемлемые условия созданные непопулярным режимом( unpopular regime) . Отношение оппозиции к официальным лицам и ненависть к существующим условиям, юр. вступают в конфликт с ценностями, интересами, устремлениями и образом жизни индивидуума распространяются от индивидуума к его семье, близким друзьям и соседям. В результате, все сообщество может приобрести ненавистное отношение (obsessive hatred) к органам власти. Первоначально, эта ненависть проявит себя в виде спорадических, спонтанных ненасильственных и насильственных случаях сопротивления людей представителям власти. С ростом недовольства,, природные лидер ы( natural leaders), такие как бывшие военнослужащие, священнослужители, владельцы местных компаний, представители местного самоуправления начинают оформлять что недовольство в организован нос сопротивление, что способствует его росту. Население должно верить, что ему нечего терять, или в возможность получить большее. Ключом к преобразованию растущего недовольства в восстание является осознание существенной части популяции, что им нечего терять в условиях революции, а также вера в возможный успех. Дополнительно, необходима «искра», ктр. запускает восстание, например, катализирующее событие, ктр. разжигает недовольство правительством, и активное руководство восстания, ктр. способно использовать эту ситуацию.

Ты инструкцию с тезисами не путай
незомби
Идиот »
#82 | 21:56 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Инструкция гораздо более конкретна. И подтверждена множеством революций. Практических революций.

У Ленина тоже есть куда более точные труды, как именно надо брать власть. И тоже подтверждены революцией, немалым количеством. СССР успешно экспортировал социализм.

> А ты, революционер, её не знаешь.


Революционер я только у тебя в голове
незомби
Идиот »
#83 | 22:05 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну да. Не ты зажигал в 2011году? Не твои уважаемые антипоклонные друзья?

Нет, я не зажигал в 2011. Я не участвую в драках педерастов с геями.
незомби
Идиот »
#84 | 22:07 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну да. Потом не менее успешно продал своих союзников.
>
> Вот что способствует восстанию по мнению армии США:
> 1-13. Существует специфические материальные и людские условия, ктр. определяют успех восстания и мятежа. Три основных условия это слабость или неконсолидированность правительства или оккупационной силы, сегментированность популяции, и подходящие географические условия, в ктр. элемент может организоваться и проводить подрывную деятельность.

У США инструкция больше ориентирована на экспорт переворота, а ленинские (уже не тезисы а инструкции) - как брать власть.
И надо заметить - США сейчас владеют большим сегментом связи и сетей, им облегчается задача с "телефон-телеграф"
незомби
Идиот »
#85 | 22:10 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Мне тоже не нравился болотный контингент и его цели. Поэтому я в СВ.

Значит, участвуешь.
незомби
Идиот »
#86 | 22:11 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Значит, они наиболее продвинутые революционеры. У них всё уже готово.

Они не революционеры. Они экспортируют государственные перевороты. Википедия, например, разделяет перевороты и революции.
незомби
Идиот »
#87 | 22:13 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Я делаю то, что считаю нужным, так как считаю нужным. Например, не высказываю желание уничтожить КПРФ.

Ну, наверное некоторые считают нужным вмешаться в драку геев и педерастов на чьей либо стороне. Неважно из каких соображений.
незомби
Идиот »
#88 | 22:21 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Геи и пидарасы тусовались на Болотной.

Это неправда. Геи и педерасты дрались за власть. Одни ее имели, другие хотели ее вернуть. А толпы хомячков вступили в драку в пользу сторон по своему выбору. Кто то из хомячков пошел на болотную, кто то - на поклонную. Но так или иначе, и те и другие участвовали в драке педерастов с геями на одной из сторон.
незомби
Идиот »
#89 | 22:29 03.01.2014 | Кому: dark_rider
> Есть такие слова "маркеры", которые нормальные люди не употребляют. Увидел такое слово, будь осторожен - не вляпайся: перед тобой человек-говно.
> А слов этих немного: быдло, путинг, рашка, ватник, роисся.

Как ты мастерски смешал в одну кучу слова, которые оскорбляют мою страну (ватник, роисся, рашка), простых людей (быдло) и слово, которое не нравится только членам одной тоталитарной секты (путинг)
У тебя фамилия не Геббельс? Или ты просто из этой секты и сильную попоболь испытываешь?
незомби
Идиот »
#90 | 22:31 03.01.2014 | Кому: Vorobey
> Суть Времени помогала организовывать Поклонную и спасала страну от оранжевого переворота, а КПРФ-ники из статьи оправдывают участие КПРФ в оранжевом перевороте (походы на оранжевые митинги и пр.) = оправдывают предательство страны и народа. Конечно, Суть Времени им глаз колет - вот они и воют. Для "оранжевой" пятой колонны Суть Времени и есть главный враг.

[плачет]
Суть Времени спасала от переворота.... спасители, прости оссподя.

Собралась кучка народу, поорала что не даст и не допустит.... Да кого б вы остановили, если б переворот делали ВСЕРЬЕЗ?
незомби
Идиот »
#91 | 22:32 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> резко представил угнетённую норковой шубой Собчак...
> (по щеке прокатилась скупая мужская слеза)

Дык и Ленин с голоду не пух. Речь о народе.
незомби
Идиот »
#92 | 22:35 03.01.2014 | Кому: ИгорьК
> Ты неграмотный. Опять про секту. Почитай, что ли, что это такое. И не позорься больше.

Дык ты б сам почитал. А то советуешь не позориться, а сам позоришься. Ваш Учитель, Кургинян, большевиков вон сектой называет. Ты ему посоветуй не позориться, если на то пошло.
незомби
Идиот »
#93 | 22:36 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Да-с, без вас у Собчак не было шансов, хотя и были планы...
> Парадокс)))

Без нас - это без кого?
незомби
Идиот »
#94 | 22:37 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> осталось сказать всего 18 раз и можете на покой-с, отойти ко сну)

интеллигент?
незомби
Идиот »
#95 | 22:41 03.01.2014 | Кому: ИгорьК
> Чего ты с темы съезжаешь. Ту за себя отвечай. Не знаешь ничего о секте и об СВ - так и скажи. А то языком трёкать многие могут, а думать - далеко не все.

Да я уж сколько цитат накидал - читать вам не перечитать
незомби
Идиот »
#96 | 22:42 03.01.2014 | Кому: Vorobey
> Эта "кучка" в 138.000 человек по факту стала самым большим митингом за последние лет двадцать. И она оказалась в несколько раз больше, чем собрала "оранжевая" пятая колонна. И именно эта "кучка" переломила хребет запущенному процессу.
>
> А вы войте себе - мне приятно слушать, как пятая колонна бесится.

Дада. Прям как ежик. Я сильный, я сильный...
незомби
Идиот »
#97 | 09:58 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Переворот делали всерьез. Также всерьез мы бы откручивали тупые бошки белоленточным, как только Путин бы от них отвернулся или утратил власть. Такого позора, как развал СССР, еще раз при развале РФ я не собираюсь переживать, сидя дома. Не сомневайся.

[рыдает]
Бошки бы они откручивали, интернетные воены...
Виртуальные кулачки рвутся в бой.

[censored]
незомби
Идиот »
#98 | 11:09 04.01.2014 | Кому: Vorobey
> А на Поклонной и не говорили "за весь народ" - там анти-оранжевая коалиция говорила за себя. Поклонная наглядно показала, что 1. против болотных предателей выходит в 3-5 раз больше людей, и что 2. поэтому у пятой болотной колонны не получится объявить себя народом и развалить страну.

Да! Давай еще больше боли и пафоса!!!

ЗЫ особо доставляет специальная арифметика. [censored] [на Поклонную вышло 138 тысяч человек]http://newtimes.ru/articles/detail/60591
Кто из них больше предатели, те или другие? На мой взгляд, предателей там нет, предатели те - кто их туда вывел. И первых, и вторых.
Как бы то ни было, на одного хомяка от Навального есть один хомяк от Кургиняна. Никакого "в 3-5 раз больше" нет. Один к одному.
незомби
Идиот »
#99 | 11:15 04.01.2014 | Кому: Sergeyt81
> незомби скромно умалчивает, что в этой же статье-интервью Кургинян говорит: открытые противники Ельцина, к которым я отношу и себя. А еще называет Ельцина «политическая супермашина» - без стратегии.
> А еще говорит, цитирую:
> Всех названных мной людей нельзя рассматривать только лишь в тихих ожидаемых условиях: или выборы в срок, или выборы досрочные. А почему вы уверены, что через 3 года Россия еще будет существовать? Неужели вы думаете, что можно бесконечно и безнаказанно топтать, унижать народ и при этом ее сохранить государство?
>
Угу, Кургинян относил себя к противникам Ельцина, но почему то писал про-ельцинское "письмо 13ти". Кургинян относил себя к противникам Путина, но устроил запутинский митинг на поклонке.
Ловкий господинчик.

И вы тоже ловкач.
Из этой статьи и не такое понадергать можно
"Кстати, у Татьяны (дочери Ельцина) есть даже слабый, очень слабый, но шанс стать президентом после Ельцина. Если Ельцин с сумасшедшим успехом завершит оставшиеся три года, все упадут на колени в благодарных слезах: «Назначай кого хочешь!» Дочь, принимающая власть у больного отца, — в этом есть пикантность, что, например, совершенно отсутствует в выдвижении Черномырдина."

Фейспалм.жпг
незомби
Идиот »
#100 | 11:17 04.01.2014 | Кому: Sergeyt81
> А вот за это можно и ответить. Ты заигрался маленько. Это уже не просто оскорбление, ведь тоталитарная секта - это серьезное обвинение. Ведь тоталитарная секта, как угрожающая жизни и здоровью людей, подлежит преследованию со стороны правоохранительных органов.

К сожалению, в РФ нет законов против нерелигиозных тоталитарных сект (

> Я – участник СВ, а ты заявляешь, что я и мои товарищи делаем что-то мерзкое и противозаконное. Значит, мы – мерзавцы и преступники.


Кургинян например считал что большевики тоже были тоталитарной сектой.

> В таком случае, я выставляю требование: либо докажи, что СВ – тоталитарная секта, либо принеси извинения тем, кого оскорбил.


У тебя ложное представление о тоталитарных сектах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.