Островок социализма - Совхоз им. Ленина в МО

yaplakal.com — Ссыль с ЯПа. Это какая-то фантастика.
Новости, Общество | siex 18:15 04.08.2013
87 комментариев | 543 за, 5 против |
#1 | 18:43 04.08.2013 | Кому: Всем
[Подбирает упавшую челюсть]

Вотт пример, как можно жить без воров и откатов. Ну и 4 отбитых рейдерских набега - моё почтение.
#2 | 18:45 04.08.2013 | Кому: Всем
0_о
#3 | 18:52 04.08.2013 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 18:59 04.08.2013 | Кому: Всем
Детский сад - просто атас
#5 | 19:03 04.08.2013 | Кому: Всем
Ну ничего себе. Не всё ещё потеряно!
#6 | 19:08 04.08.2013 | Кому: Всем
— Российский бизнес — это на сорок процентов пиар, на сорок процентов джиар, на двадцать — собственно бизнес. В России, какой бы ты ни был Билл Гейтс, если правильно не пропиаришься, тебя сожрут. А если не сможешь выстроить отношения с властью, тебя посадят, — говорит директор Грудинин.

Ну надо же иметь пример остальным, лет на 5 может оттянуть проблемы в стране, а потом экономика на этом не удержится, кризис такими методами не победить. Увы.
#7 | 19:09 04.08.2013 | Кому: Всем
Вот у одного человека желание чтобы о нем шла хорошая слава и оставить что-то после себя. И у него получается вот такая красота. А у других мысли только о деньгах. В результате сортир обшит шкурой с жопы кенгуру, миллионы в мешках наличкой валяются потому как не знают куда деть. И угадайте кто больше жизнью доволен? Не на показ, а в глубине души.
#8 | 19:10 04.08.2013 | Кому: Всем
В шоке!
MadBadger
надзор »
#9 | 19:13 04.08.2013 | Кому: shpac
Не то слово. Сам смотрел ошалело пару-тройку минут.
Социализм в действии.
#10 | 19:13 04.08.2013 | Кому: Всем
Нет слов!
#11 | 19:16 04.08.2013 | Кому: Котовод
>[censored]

Журнализдочка таки раскрылась в конце... Бесполезный организм высказывает своё мнение:

"Во мне бес противоречия, мне все-таки не нравится слово и дело Грудинина. Мне несимпатичны его национализм, авторитарный стиль управления, популистские лозунги, привычка лезть во все дела и безвкусные клубнички на каждом шагу, от которых уже хочется чесаться... Если бы совхоз имени Ленина был государством, я бы в нем точно стала диссидентом.
#12 | 19:17 04.08.2013 | Кому: Котовод
Спасибо за ссылку, прочитал от корки до корки.
Товарищ Грудинин, как выяснилось, весьма грамотный руководитель: извечную проблему иммигрантов решил по-сталински, малой кровью, избежав большой. Про соблюдение ПДД тоже понравилось, результат в итоге нужный.

P.S.
> — Живем как в окопах. К нам могли зайти через акционеров — мы ограничили количество акционеров. Могли зайти через налоговую — мы нанимаем аудиторов, платим им сумасшедшие деньги. Мы находимся в состоянии постоянной войны с внешним миром.

СССР и кап. мир. Нет, конечно же, показалось.
#13 | 19:20 04.08.2013 | Кому: Всем
> Естественный результат, когда дело в руках ТРУДЯЩИХСЯ, а не креативных эффективных манагеров.

При всем уважении к директору совхоза, такую красоту обеспечивает не сельское хозяйство. Не у всякого хозяйства есть земля под недвижимость в Москве, которой Грудинин распорядился фантастически по нынешним временам. По хорошему такое изобилие должно обеспечиваться тяжелой промышленностью, вот там вложения в быт рабочих и условия работы могут дать то самое повышение производительности, о котором недоумок Прохоров думает, что оно получается только если продолжительность работы повысить. Такие же возможности имеют и ресурсные олигархи, но видать у них жаба-душитель сильно прокачана.
#14 | 19:21 04.08.2013 | Кому: Россиянин
> Журнализдочка таки раскрылась в конце... Бесполезный организм высказывает своё мнение:
> Если бы совхоз имени Ленина был государством, я бы в нем точно стала диссидентом.

Как гриться - "я мудак, мне плохо когда другим хорошо".

> Напрашиваюсь на банкет, где спортсмены отмечают юбилей тренера по волейболу. Втайне надеюсь, что они напьются и начнут отзываться о Палниколаиче критически. Они и правда напиваются, но не сдаются — даже в состоянии, близком к нокауту, продолжают стойко хвалить босса:

> — Завтра мы будем тимуровцами: в семь утра пойдем на ярмарку, у нас в поселке картошка продается по семь рублей — поможем бабушкам мешки по квартирам разносить. Спасибо Палниколаичу, он нас к этому приучил.

Энтож анчоусы и быдло - другим помогать на халяву. Это если еще не пи..ит про "в состоянии близком к нокауту", потому как нормальному спортсмену после таких банкетов зае....ся потом восстанавливать форму.
#15 | 19:23 04.08.2013 | Кому: Россиянин
она всю статью не скрывалась
#16 | 19:23 04.08.2013 | Кому: Всем
Читая подобные статьи, всегда приходит ощущение, что те люди, которые там живут и трудятся молят бога, чтобы как можно дольше о них никто ничего не знал...
#17 | 19:28 04.08.2013 | Кому: Всем
У нас такого же председателя толкового слопали все-таки в начале нулевых. На фоне общего упадка сельского хозяйства по области, процветающий уцелевший колхоз смотрелся вызывающе. Слопали через жадных ублюдков, которые начали через суды требовать паи. Бывал там недавно - слов нет.
#18 | 19:29 04.08.2013 | Кому: Всем
Чудо Света какое-то...!!!
#19 | 19:30 04.08.2013 | Кому: Всем
Местные несогласные

> Нина Владимировна обижается, что вместо обещанной Ельциным земли ее покойному мужу предложили акции. По ее словам, решение об акционировании в свое время было принято авторитарно, народ лучше взял бы землю. Впрочем, насколько я поняла, речь идет не столько о крестьянской тяге к земледелию, сколько о цене отступных.

> — Ну а если вы выиграете суд, что вы будете с этой землей делать?
> — А это уж мы сами решать будем. Нам бы сначала само свидетельство получить. Может, продадим, может, сдадим в аренду тому же совхозу. А может, я фермером хочу стать — страусов выращивать! Почему бы нет? Когда мы в суд подавали, он предлагал продать эти акции за десять тысяч баксов. Это же смешно!

Мнение директора.

> — Вы помните, что случилось со всеми сельхозпредприятиями? Директор говорил: «Вот, к нам пришли хорошие ребята. Они по 150 тысяч дают за каждый пай. Эта же земля ничего нам не приносит, один убыток. Давайте возьмем деньги и будем счастливы». И они были счастливы — неделю, может быть, месяц. А потом потеряли работу. Это все равно что сесть на семенной материал и питаться им три недели. Ты можешь накормить людей шоколадом, а потом они будут бегать и просить у тебя брюкву — вернее, не у тебя уже, потому что ты к тому времени давно уедешь. И будут говорить: «Какой идиот — этот, который уехал».

> — То есть вы вообще считаете, что людям не надо давать землю в частную собственность?
> — Я министру экономики Федорову сказал: земля — это не товар, это средство производства.

Отсюда еще одно доказательство - демократия возможна только в тех вопросах, в которых опрашиваемые компетентны. В противном случае она подобна заряженному оружию в руках ребенка.
#20 | 19:30 04.08.2013 | Кому: Россиянин
> Журнализдочка таки раскрылась в конце...

Она раскрывалась всю статью. Даже единственную несогласную во всём колхозе накопала - талантище.
#21 | 19:32 04.08.2013 | Кому: Всем
> Естественный результат, когда дело в руках ТРУДЯЩИХСЯ, а не креативных эффективных манагеров.

Не трудящихся, а грамотного руководителя. Уйдет со своего поста директор и его ближайшее окружение - всё гарантированно развалится. Ибо объективных предпосылок, окромя случайного человеческого фактора, к возникновению подобных хозяйств в современной России нет.

Из слов директора в интервью, собственно, видно, что он сам иллюзий тоже не питает.

Но молодец, слов нет. Больше бы таких.
#22 | 19:46 04.08.2013 | Кому: Всем
боюсь спросить, ЧТО они выращивают ???
#23 | 19:52 04.08.2013 | Кому: Толян
Плачу и плюсую. Без иронии.
#24 | 20:00 04.08.2013 | Кому: Диман
Не важно что. Важно, что видна забота о тех кто выращивает. В самом натуральном смысле этой фразы. И люди работающие отвечают руководителю тем же. Дурацкий миф о том, что все славяне патологические ворюги сразу рушится, когда находится человек, сопособный думать не только о собственном достатке и благополучии, но и о людях, котроые поверили в его руководство и его цели.
#25 | 20:14 04.08.2013 | Кому: Всем
Великолепно! Но видимо держится всё, как тут говорили, на одном толковом человеке.
#26 | 20:14 04.08.2013 | Кому: Толян
> Ибо объективных предпосылок, окромя случайного человеческого фактора, к возникновению подобных хозяйств в современной России нет.

Это единственное подобное хозяйство в России?
#27 | 20:29 04.08.2013 | Кому: viva4ever
> Это единственное подобное хозяйство в России?

Россия страна большая, так что в силу простых законов вероятности, учитывая наше пока еще на столь давнее социалистическое прошлое, таких хозяйств должно быть значительно больше одного. Хотелось бы, по крайней мере, на это надеяться. Скажем так, я статьей нисколько не удивлен. Хотя и имеются подозрения, что не все нам о причинах столь красивой жизни данного совхоза рассказали.
#28 | 20:36 04.08.2013 | Кому: Толян
> Хотя и имеются подозрения, что не все нам о причинах столь красивой жизни данного совхоза рассказали.

Причина красивой жизни - московская земля. Вот только председатель не на коллекцию алмазов для себя потратил, а на людей.
#29 | 20:43 04.08.2013 | Кому: Котовод
> Причина красивой жизни - московская земля. Вот только председатель не на коллекцию алмазов для себя потратил, а на людей.

Слышал о вполне сопоставимых по благополучию оазисах "коммунизма" в значительном удалении от Москвы. И заслуга руководства там несомненная, но основная причина немножко в другом. Поскольку конкретных имен не знаю и вообще не в теме, углубляться не буду. Но имею мнение, дело может быть не только в расположении.

К тому же удачное расположение как раз может быть и не в радость. 4 попытки рейдерских захватов тому подтверждение.
#30 | 20:48 04.08.2013 | Кому: Диман
>боюсь спросить, ЧТО они выращивают ???

Землянику, которая клубника))

Я живу поблизости, на юге Москвы, так в сезон совхоз ставит в людных местах киоски в форме клубники и торгует так, что товар влет разлетается.
Всё свежее-сегодняшнее.
Буквально пару дней как эти киоски убрали.

Мой сын, когда был школьником в шесть утра от метро на совхозном автобусе гонял эту самую клубнику собирать.
Про оплату не помню, но клубнички вроде как пару килограмм давали с собой.
#31 | 20:56 04.08.2013 | Кому: Толян
> Россия страна большая, так что в силу простых законов вероятности, учитывая наше пока еще на столь давнее социалистическое прошлое, таких хозяйств должно быть значительно больше одного.

Скатайся на юг - охренеешь, или главное название - совхоз?
#32 | 20:59 04.08.2013 | Кому: viva4ever
> Скатайся на юг - охренеешь, или главное название - совхоз?

Непонятно написал, расшифруй.
#33 | 21:04 04.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> — Российский бизнес — это на сорок процентов пиар, на сорок процентов джиар, на двадцать — собственно бизнес. В России, какой бы ты ни был Билл Гейтс, если правильно не пропиаришься, тебя сожрут. А если не сможешь выстроить отношения с властью, тебя посадят, — говорит директор Грудинин.

Что такое джиар?
#34 | 21:06 04.08.2013 | Кому: Всем
Очень ценный опыт. С учётом того, что возможные источники финансирования подобных предприятий имеются не только от московской недвижимости.
#35 | 21:06 04.08.2013 | Кому: Толян
> Непонятно написал, расшифруй.

Расшифровываю - если для тебя хорошо работающее сельскохозяйственное предприятие является поводом для удивления, то советую съездить на Ставрополье или Кубань.
Там этих предприятий хоть жопой ешь, только называются не совхоз, а агрокомплекс.
#36 | 21:14 04.08.2013 | Кому: viva4ever
> Расшифровываю - если для тебя хорошо работающее сельскохозяйственное предприятие является поводом для удивления, то советую съездить на Ставрополье или Кубань.
> Там этих предприятий хоть жопой ешь, только называются не совхоз, а агрокомплекс.

1. Где я написал, что для меня это повод для удивления? Цитату, пожалуйста, в студию.

2. Я не о том, что у нас сельское хозяйство в полном разорении. Здесь речь идет о необычно высоком уровне социальных гарантий для сельскохозяйственных работников. На фоне весьма сложных условий выживания (см. 4 попытки рейдерского захвата) это весьма нехарактерно для России в целом. И, на мой взгляд, держится все исключительно на энтузиазме и выдающихся талантах руководителя. Естественно, все это при условии, что в статье написана вся правда и ничего, кроме правды.
#37 | 21:20 04.08.2013 | Кому: Зелёный свитер
> Что такое джиар?

Пиар (PR) - это паблик рилэйшинс (грубо говоря связи с обсчеством). А джиар (GR) это government relations - связи с правительством (ну или узконаправленный пиар в среде госструктур).
#38 | 21:24 04.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 21:31 04.08.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Вотт пример, как можно жить без воров и откатов. Ну и 4 отбитых рейдерских набега - моё почтение.

Ага, колхозники и отбились вилами. Или пришлось к ворам идти, ну а может и к чиновникам с откатом
#40 | 21:42 04.08.2013 | Кому: Всем
Грубо говоря, все инвесторы-строители оставляют совхозу до трех этажей в каждой новостройке за землю, подключение к сетям и пр. Торгует этот совхоз тем, что ему осталось от СССР - землей и инфраструктурой. Но правда, директор не борзеет особо.
Правда, он, видимо, не сталкивался с эко рейдерами (или задушил их на корню) - теми кто тельняшки на себе рвет, протестуя против любого строительства рядом.
#41 | 22:05 04.08.2013 | Кому: Всем
Кто наводит марафет на улицах? Узбеки?
#42 | 22:07 04.08.2013 | Кому: Всем
Эттот мужик вроде входит во всероссийский сельсовет? С констанином бабкиным и тд
#43 | 22:10 04.08.2013 | Кому: Всем
Какие успехи? В освоении земель и доставшейся от СССР инфраструктуры?
#44 | 22:13 04.08.2013 | Кому: Всем
Даже не верится что сейчас такое возможно!!
#45 | 03:14 05.08.2013 | Кому: Фома Н.
> Какие успехи? В освоении земель и доставшейся от СССР инфраструктуры?

В твоей голове освоение земель и доставшейся от СССР инфраструктуры происходит ещё более лучшими способами для работающих и то, что по ссылке - это так, не успех? Или ты из либероидов и зашел какашечкой мазнуть?
#46 | 06:45 05.08.2013 | Кому: Всем
> То есть плевать на все успехи, все равно он буржуй проклятый?

Среди коммунистов нынче упоротые попадаются - сами ни одного реального дела за душой не имеют, но критикуют всех кто не по шаблонам из их головы поступает. Типа лучше в интернетах про марксизм и капитализм звенеть, чем людям предоставить возможность нормально жить и трудиться. Ну или если взять к примеру указанного директора совхоза, то он для того чтобы заслужить похвалу недомарксистов, должен был посраться с властью и не в коем случае не замарать себя торговлей землей. Лучше жить в убытках и в шалашах, но не отступить от заветов голосов из башки недокоммунистов.
#47 | 08:20 05.08.2013 | Кому: Yalt
Цапки? Кущевская? Не, не слышал...
#48 | 09:30 05.08.2013 | Кому: Всем
Вот она причина такого изобилия:

>Чистая прибыль совхоза за 2012 год составила 250 миллионов рублей. По решению акционеров дивиденды они ежегодно не выплачивают, а всю прибыль направляют на повышение заработной платы работников и социальную сферу.


Это примерно то же, что было в рамках экономической модели СССР. Вся прибыль направлялась на благо всего государства и общества, а не отдельным акционерам. Если помножить этот колхоз на весь СССР, то можно представить, как бы мы примерно сегодня жили. У Кара-Мурзы в одной из работ читал, что по расчетам ВВП СССР 80-х к сегодняшнему дню бы уже утроился (это даже при низких темпах прироста 80-х годов).
#49 | 09:36 05.08.2013 | Кому: SovietMan
Как они распределяют прибыль, всем понятно, и они большие молодцы. Но интересные нюансы могут всплыть, если разобраться, откуда берется сама прибыль. Как организован сбыт, куда и кому конкретно идет продукция.

Но могут, понятно, и не всплыть. Возможно, все на самом деле именно так, как написано в статье. В нашей необъятной Родине все возможно.
#50 | 09:46 05.08.2013 | Кому: Всем
> Как они распределяют прибыль, всем понятно, и они большие молодцы. Но интересные нюансы могут всплыть, если разобраться, откуда берется сама прибыль. Как организован сбыт, куда и кому конкретно идет продукция.

Извиняюсь что вмешиваюсь, но в этом вопросе я с тобой согласен, камрад. Необходимо посмотреть структуру прибыли, какие отношения председателя с властью. Но главное здесь в другом, не нужно строить ложных иллюзий, что в рамках капитализма можно построить на достаточно долгий срок вот такие вот островки социальной справедливости. Все это существует за счет инициатив председателя. Уйдет ли он или его "уведут", но через какое-то время там вернется все на круги своя, как везде. Поэтому не плюсую и не топлю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.