А.Дюков о нашумевшем трейлере "28 панфиловцев"

a-dyukov.livejournal.com — Для справки, Александр Дюков всегда последовательно опровергал антисоветские мифы и отстаивал объективную точку зрения на историю Великой Отечественной Войны
Новости, Общество | Татьяна_М 19:05 08.07.2013
137 комментариев | 46 за, 38 против |
#1 | 19:06 08.07.2013 | Кому: Всем
Тезисно про фильм о панфиловцах.

1. Это миф, причем, известна история его создания.
2. После его разоблачения в конце 40-х его попытались слить, но в 60-е он всплыл снова.
3. История создания этого мифа - грязнейшая.
4. Этим, разумеется, будут пользоваться пакостники всех мастей.
5. Создатели фильма, тем не менее, вцепились в этот миф и хотят только его.
6. Этот миф заслоняет собой тысячи реальных историй, достойных экранизации и описания.
7. Ни копейки халтурщикам. Долой новые "Солдаты Свободы".
8. Снимать фильм по этому мифу, все равно, что экранизировать мифы о кровавом СМЕРШе или ангелах из штрафбатов.
#2 | 19:09 08.07.2013 | Кому: Всем
А что, фильм УС-2, чем-то лучше?
#3 | 19:09 08.07.2013 | Кому: Всем
Дюков и в вопросе Катынского расстрела считает геббельсовскую версию более убедительной
#4 | 19:10 08.07.2013 | Кому: rusm
> А что, фильм УС-2, чем-то лучше?
>

Ну там, как-бы, совсем выдумка.
А тут есть реальный подвиг дивизии Панфилова, и присобаченый к нему миф о "28 панфиловцах".
А на основании того, что 28-панфиловцев не было, потом и всю дивизию объявят несуществующей.
#5 | 19:10 08.07.2013 | Кому: Всем
Точка зрения Бориса Юлина мне как-то ближе[censored]
#6 | 19:11 08.07.2013 | Кому: ShaiHulud
> Дюков и в вопросе Катынского расстрела считает геббельсовскую версию более убедительной
>

А можно ссылочку на это высказывание Дюкова?
Очень интересно.
#7 | 19:12 08.07.2013 | Кому: ShaiHulud
А не Исаев?
#8 | 19:13 08.07.2013 | Кому: Всем
Дюков давно продался и рассказывает на каждом углу, как кровавое нквд расстреливало поляков в катыни.
#9 | 19:15 08.07.2013 | Кому: Всем
Так подвиг "28-ми панфиловцев" это миф или нет?
#10 | 19:16 08.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> А не Исаев?

Я считаю, что расстрел поляков под Катынью был осуществлен органами НКВД. Для меня остаются загадкой причины принятия этого решения советской властью, однако то, что оно было осуществлено именно НКВД — здесь у меня принципиальных сомнений нет: имеющаяся источниковая база говорит именно об этом.

Важно отметить, что в России никогда не скрывали это преступление. Документы о нем были рассекречены и переданы польской стороне еще в 90-е годы. То, что все это время в Польше пытались сделать вид, что Россия якобы отрицает это преступление, — это исключительно политически конъюнктурные выкладки, которые направлены на разжигание негативного отношения к России. Поэтому то, что сегодня премьер-министр России еще раз продемонстрировал российскую позицию по данной проблеме — это позитивный фактор.

Вместе с тем, скорбя по погибшим в Катыни, мы в России не забываем о том, что если в Катыни был совершен расстрел польских офицеров, это не значит, что политика Советского Союза в Западной Украине и Западной Белоруссии в целом была неправильной.

[censored]
#11 | 19:17 08.07.2013 | Кому: Татьяна_М
Вот викопедия:[censored]

Оттуда ссылка:
[censored]

В его ЖЖ пытаюсь найти...
#12 | 19:18 08.07.2013 | Кому: ShaiHulud
> Точка зрения Бориса Юлина мне как-то ближе[censored]

Мне тоже, но и вправду, потом ткнут мордой в архивные документы, и на том скажут, что и все остальное выдумка, и вообще погибло 100500 млн мирных немцев.
#13 | 19:18 08.07.2013 | Кому: pavelrst
Кхм... Это очень печально.
#14 | 19:19 08.07.2013 | Кому: Всем
Вот кому верить теперь? Самому идти в архив и копаться?
#15 | 19:19 08.07.2013 | Кому: Всем
>
>
>
> Дюков давно продался и рассказывает на каждом углу, как кровавое нквд расстреливало поляков в катыни.

Харош повторы писать. Речь не о Дюкове, речь о фильме (в итоге, как я понял)
#16 | 19:20 08.07.2013 | Кому: ShaiHulud
Целиком и полностью поддерживаю. Даже если это миф, за ним - подвиг.
#17 | 19:21 08.07.2013 | Кому: Татьяна_М
Всё просто: историки не снимают хорошие художественные фильмы. Они вообще никакие художественные фильмы не снимают, они в них в титрах в лучшем случае консультантами отсвечивают. Фильм - это история, идея, посыл, ситуации. Это может быть параллельно историческим фактам, может быть перпендикулярно.

Вот например история из "В бой идут одни старики", когда Титаренко падает на мессершмите и попадает в руки советских пехотинцев имела под собой базу в реальной ситуации. Вот только в реальности простые советские солдаты искалечили своего же лётчика, отправили на три месяца в госпиталь. Понятное дело не со зла, но вот так всё кончилось. Кто про это знает? Да никто. Всем, извините, похуй. И правильно.
А фильм "В бой идут одни старики" в золотом фонде советского кино.
#18 | 19:22 08.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Даже если это миф, за ним - подвиг.

Ещё бы фильм начинался с текста, что фильм "основан на реальном подвиге панфиловской дивизии, но не претендует на историческую точность".
Тогда комар носа не подточит.
И фильм действительно нужный (от УС и иже с ними уже тошнит) и потом ни один либераст не придерется.
#19 | 19:23 08.07.2013 | Кому: Всем
В общем готовимся посмотреть хороший фильм, и в ответ на тонны говна от либерастов указать им на их "исторические" фильмы.
#20 | 19:24 08.07.2013 | Кому: ex-topgun
> как [кровавое] нквд расстреливало поляков в катыни.

Чтобы расстреливать не обязательно быть кровавым, можно например на руках приказ иметь, привести в исполнение исключительную меру социальной защиты.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 19:25 08.07.2013 | Кому: Всем
Дюков - историк. Иногда - даже слишком историк.
#22 | 19:25 08.07.2013 | Кому: rusm
> В общем готовимся посмотреть хороший фильм, и в ответ на тонны говна от либерастов указать им на их "исторические" фильмы.
>

Тоже мысль. Плохо только, что они свое говно снимают на государственные деньги.
А мы скидываемся...
#23 | 19:27 08.07.2013 | Кому: pavelrst
> Вот кому верить теперь?

А что тут является объектом веры или не веры?
#24 | 19:29 08.07.2013 | Кому: Egor Motygin
> Дюков - историк. Иногда - даже слишком историк.

Вся ситуация напоминает идущего по полю пьяного. В поле стоит одинокое дерево. И вот пьяный, как притянутый магнитом, идёт на таран в дерево, которое одно на десяти гектарах. Вот есть мнение историка Дюкова, ну возьмите да обойдите. Решите, что в данном вопросе оно для вас не важно и всё.
#25 | 19:37 08.07.2013 | Кому: razoom1
Вы тоже сторонник геббельсовской теории?
Документы подделаны, это очевидно и доказано, а Дюков на них ссылается, рассказывая про какую-то целесообразность, тем самым подписываясь под версией геббельса.
#26 | 19:41 08.07.2013 | Кому: Всем
> Вы тоже сторонник геббельсовской теории?
> Документы подделаны, это очевидно и доказано, а Дюков на них ссылается, рассказывая про какую-то целесообразность, тем самым подписываясь под версией геббельса.

Как просто: кто не с нами, тот против нас. И аргументы пох.
Искренне завидую вашему простодушию.
#27 | 19:45 08.07.2013 | Кому: pavelrst
> Ещё бы фильм начинался с текста, что фильм "основан на реальном подвиге панфиловской дивизии, но не претендует на историческую точность".
> Тогда комар носа не подточит.

Для чего подобные отмазки хорошему фильму? Пускай Михалков рассказывает о том что он на точность не претендует, про фольклор и Конька-Горбунка.
#28 | 19:54 08.07.2013 | Кому: ShaiHulud
> Дюков и в вопросе Катынского расстрела считает геббельсовскую версию более убедительной

только он при этом так же говорит, что это в общем то каяться нам не за что.
#29 | 19:59 08.07.2013 | Кому: Всем
> Для чего подобные отмазки хорошему фильму

Фильм хорошим не выйдет. В лучшем случае середнячок. Студия которая снимала примитивный сериал для MTV лучше бы к такой теме не прикасалась.
#30 | 20:10 08.07.2013 | Кому: Всем
А чем не довольны? Подсказать фразу для поиска "Сериал Сквот (MTV) сезон 1 смотреть онлайн" от сценариста[censored] вот и оцените уровень умений студии. а 55 секунд тизера и несколько графических изображений это не показатель. Я сначала хотел дать им денег но передумал, рискованно и жалко кровных.
#31 | 20:14 08.07.2013 | Кому: Всем
Вброшу про Дюкова - а еще он запутинец.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 20:17 08.07.2013 | Кому: lester
> А чем не довольны? Подсказать фразу для поиска "Сериал Сквот (MTV) сезон 1 смотреть онлайн" вот и оцените уровень умений студии.

Режиссёр/продюсер обсуждаемого фильма к Сквоту причастен? Снятый им Поймать ведьму - как, плохой фильм?
#33 | 20:17 08.07.2013 | Кому: AlVic
Вбрасывай. В России все "запутинцы" и кто борется и кому всё равно. Путин на месте? На месте. Вот и думай.
#34 | 20:18 08.07.2013 | Кому: Татьяна_М
> А тут есть реальный подвиг дивизии Панфилова, и присобаченый к нему миф о "28 панфиловцах".

Не надо в обсуждении этой темы бросаться словами "присобаченый". Это пусть актуальные историки свою лихость в междусобойчиках демонстрируют. 28 панфиловцев это воинская легенда давно живущая своей жизнью. Подобные есть у многих стран.
#35 | 20:19 08.07.2013 | Кому: Egor Motygin
"Поймать ведьму" клон фильма "ведьма из блер" с Русскими акцентами. Фильм я смотрел, ниже среднего. Актёры дубовые.

К "сквоту" причастен очень сильно. Он автор сценария.
#36 | 20:19 08.07.2013 | Кому: lester
Он антисоветским не будет - это уже хорошо.
#37 | 20:20 08.07.2013 | Кому: Всем
Лучше бы сняли фильм о не заслужено забытом партизанском командире Линькове Григории Матвеевиче. Получился бы супер сериал!
#38 | 20:22 08.07.2013 | Кому: Rockfeld
А на мой взгляд на фоне "Они сражались за родину" быть просто не антисоветским мало. Может получится и со знаком минус как бы правильно не было по задумке.
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 20:25 08.07.2013 | Кому: lester
> "Поймать ведьму" клон фильма "ведьма из блер" с Русскими акцентами.

[падает в обморок]

> Фильм я смотрел, ниже среднего. Актёры дубовые.


А ты, как я погляжу, эксперт.

> К "сквоту" причастен очень сильно. Он автор сценария.


Один из пяти авторов сценария - это "очень сильно причастен", угу. Сильнее причастен только разве что шофёр съёмочной группы. Ну или гримёр.
#40 | 20:29 08.07.2013 | Кому: Egor Motygin
>А ты, как я погляжу, эксперт.
>[падает в обморок]

Нашатырь дать? Кстати будь внимателен, жара это не шутки.


Я понимаю большие надежды на этот фильм. Но нет, планка советского кинематографа на тему войны поднята очень высоко.
#41 | 20:32 08.07.2013 | Кому: Всем
Проводили мы в Брянске бесплатный показ советских фильмов. Я тогда много фильмов посмотрел, которых раньше не видел. Но что меня поразило, хоть фильмы и художественные, практически все были основаны на реальных событиях. Просто удивительно. Я у компетентного товарища спрашивал: правда было так - а он отвечает, да, был такой случай, можно об этом почитать и узнать больше.

Я думаю, если мы снимаем кино в память о славной советской эпохе, о наших дедах - то лучше обойтись без мифов. Неужели наши деды мало реальных подвигов совершили, чтобы подменять их чем-то, чего не было?

Вот, например, есть прекрасная история кремлевских курсантов:
[censored]

Реальная история о героях, то что они совершили в начале войны просто удивительно. И об этом мало кто знает. Михалков нагло оболгал кремлевских курсантов в своем фильме. Почему бы не восстановить историческую правду, вместо того, чтобы плодить мифы?

Мы должны показать разницу между собой и либералами. Эта разница еще и в том, чтобы говорить правду.
#42 | 20:36 08.07.2013 | Кому: Sergeyt81
Полностью поддерживаю твои слова товарищ!
#43 | 20:40 08.07.2013 | Кому: lester
> А на мой взгляд на фоне "Они сражались за родину" быть просто не антисоветским мало.

Это ты с козырей зашел! Создать фильм такого масштаба на собранные с миру по нитке деньги? Без господдержки какая была у Бондарчука? Не люблю переходить на личности, но ты не переутомился ли часом?
#44 | 20:43 08.07.2013 | Кому: Rockfeld
Сбей юношескую спесь сильного интернет воина. С таким общаться если честно совсем нет желания.

Сбавь ярости обороты и я тебе отвечу.
#45 | 20:46 08.07.2013 | Кому: Sergeyt81
> Вот, например, есть прекрасная история кремлевских курсантов:
>[censored]

Если бы ты внимательно читал то, на что даёшь ссылки, то знал бы что эта история уже экранизировалась.
#46 | 20:48 08.07.2013 | Кому: Татьяна_М
А вам больше нравится Правдъа from Мочегон и Ко. ?
Деньги собирались всем Миром. Людьми которых достало поливание лживой грязью Подвига.

Хотите ещё гумно-ПравдЪы? Подождите, какой-нибудь Бондарчук или Пивоваров предъявит очередной высер.
#47 | 20:51 08.07.2013 | Кому: gektor8
Про деньги странно вышло. Очень бодро за неделю два миллиона и 4 спонсора сразу по 100.000 рублей. Стоит вспомнить как с миру по нитке мы вместе собирали месяцами на "Сталинобус", "две гвоздики для товарища Сталина" и таких заоблачных сумм никогда не выходило.

Мы стали жить лучше и все разбогатели? =)
#48 | 20:53 08.07.2013 | Кому: lester
> планка советского кинематографа на тему войны поднята очень высоко.

Во первых, советский кинематограф давно в прошлом. Во вторых, у актуальных историков к чьим пассажам присоединился Дюков, к советскому военному кинематографу тоже куча претензий. Вот например как упоённо топчутся по старым костям[censored] и такого у Пернавского много.
#49 | 20:55 08.07.2013 | Кому: Бормотун
> Если бы ты внимательно читал то, на что даёшь ссылки, то знал бы что эта история уже экранизировалась.

А если бы вы внимательно почитали, что это за фильм
[censored]

то, наверное, поняли бы, что историческая правда несколько иная, чем она показана в фильме "Это мы, Господи!" И что там не подвиг кремлевцев показан, а что-то другое. Вообще ко всем фильмам, после середины 80-х советую относиться настороженно.
#50 | 20:56 08.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Он антисоветским не будет - это уже хорошо.
>

Да, но готовым к крикам: "Посмотрите это миф, как и вся война" тоже надо быть.
Либерасты, они такие.
Как говаривает один очень уважаемый человек: "Вам сказать какие методы будет против России использовать её враг? Сказать? Говорю - любые"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.