Ювенальщиков не существует, но они работают

hellboy-unfeel.livejournal.com — Уже в Москве, запросто изымают, хотя законов никаких для этого еще не приняли.
Новости, Общество | Eater 13:31 21.05.2013
179 комментариев | 201 за, 15 против |
#151 | 16:55 21.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Как ты можешь!?!?
Ты что забыл, что КИПР, это КургинянИстиныйПатриотРоссии, и ничего больше!
#152 | 16:58 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Циферки говорят лишь о том что вы по одному не ходите, боитесь.

Но вы то строго по одному ходите. Например АлексМиГ-29, Фернандо Кортес и b2erman это вообще ники, которые редко увидишь в одной теме!

Тут главное что? Ты посмотри внимательно, о чём новость, кто её автор и т.д.

Политика и общественная жизнь - это то, что так или иначе действительно интересно очень многим. И очень часто люди как-то группируются по взглядам.
Вы то со своими конспирологическими теориями почему-то в упор забываете тот факт, что у многих ваших оппонентов дата регистрации на vott`е бывает сильно раньше, чем Суть Времени получила широкую известность и начала активную политическую деятельность. А у некоторых СВшников дата регистрации даже раньше, чем вышла первая передача Суть Времени.

Люди зачастую сначала пришли на vott просто как постители, а сильно потом стали сторонниками СВ. И вроде здесь особо жить никому не мешают. Привносят что-то интересное на ресурс.
Не интересное тебе, но интересное другим. Например не только передачи Кургиняна, но и те же заметки про "Музей ГУЛАГа" появлялись на том же oper.ru

И здесь люди бы хотели просто обсудить новость. На что businessmsk не раз указал.

Но на лихих конях в очередной раз прискакали патентованные тролли, которых хлебом не корми, дай поразоблачать.
У этих троллей нет своих предложений, своих инициатив. Вся их задача сводится к тому, чтобы обгадить то, что делают другие.
#153 | 16:58 21.05.2013 | Кому: Диман
> Не проблема завести "своих" и ментов и врачей.

Я хочу своих врачей и ментов, поможешь?
#154 | 17:02 21.05.2013 | Кому: b2erman
> вашей шоблы

По-человечески ты общаться не умеешь.
Мне достаточно этого, чтобы тебе не отвечать.

Ты не лучшая трата времени. Объяснить тебе ничего нельзя в принципе.
#155 | 17:08 21.05.2013 | Кому: SpyFox
> Но вы то строго по одному ходите.

Так то да.

> Например АлексМиГ-29, Фернандо Кортес и b2erman это вообще ники, которые редко увидишь в одной теме!


Чистой воды совпадение.

[не выдерживает, ржёт в голос]

> Политика и общественная жизнь - это то, что так или иначе действительно интересно очень многим. И очень часто люди как-то группируются по взглядам.

> Вы то со своими конспирологическими теориями почему-то в упор забываете тот факт, что у многих ваших оппонентов дата регистрации на vott`е бывает сильно раньше, чем Суть Времени получила широкую известность и начала активную политическую деятельность. А у некоторых СВшников дата регистрации даже раньше, чем вышла первая передача Суть Времени.

Так то да, может даже таких наберётся больше 5 человек, а может и нет.

> Люди зачастую сначала пришли на vott просто как постители, а сильно потом стали сторонниками СВ. И вроде здесь особо жить никому не мешают. Привносят что-то интересное на ресурс.

> Не интересное тебе, но интересное другим. Например не только передачи Кургиняна, но и те же заметки про "Музей ГУЛАГа" появлялись на том же oper.ru

Ну то есть, если я с вами не согласен, то я должен сидеть и молчать в тряпочку?
Или ты про что?

> И здесь люди бы хотели просто обсудить новость. На что businessmsk не раз указал.


Не поверишь, новость тут и обсуждают.
Во всяком случаи я.


> Но на лихих конях в очередной раз прискакали патентованные тролли, которых хлебом не корми, дай поразоблачать.


То есть ели с вами не согласны комментить нельзя?


> У этих троллей нет своих предложений, своих инициатив. Вся их задача сводится к тому, чтобы обгадить то, что делают другие.


Ага, так и есть, и не разу не ебёт, что на ваши вопросы что же я предлагаю, я уже не раз и не два писал развёрнутые ответы.
#156 | 17:13 21.05.2013 | Кому: Serpent
Речь была строго о том, что если в стране есть проблемы в семьях, то только идиот может считать, что их нет и не будет там, куда детей из семьи изымают.

Семья это в силу ряда причин для ребёнка всё же в среднем куда более безопасное место. Т.е. да есть совсем вопиющие случаи и с матерями. Но! В среднем любая женщина к своему родному ребёнку относится лучше, чем к чужом.
А когда ребёнка изымают из семьи - он попадает к тётенькам и старшим детям, для которых он никто, чужой.

Поэтому занимаясь проблемными семьями - ты можешь что-то изменить в лучшую сторону. Изымая ребёнка из семьи ты плодишь проблемы, а не решаешь их. Вот и всё.
Это понятно? Вот так сформулированное?
#157 | 17:16 21.05.2013 | Кому: SpyFox
> По-человечески ты общаться не умеешь.

С людьми - запросто.

> Мне достаточно этого, чтобы тебе не отвечать.


Ты так или иначе находишь повод не отвечать.

> Ты не лучшая трата времени.


Да просто не устоял перед искушением ткнуть тебя носом ещё раз.

> Объяснить тебе ничего нельзя в принципе.


А ты и твои подружки что, пробовали?
#158 | 17:17 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Чистой воды совпадение.
>
> [не выдерживает, ржёт в голос]

Ну это ты то конспиролог, уверенный, что сюда твои оппоненты по команде набежали. В тему посвященную заметке, написанной ИХ товарищем. Им для этого команда нужна. И чтобы плюсовать команда нужна.
Я про тебя такого заметь не предполагал.

Это твои двойные стандарты. Что только ты можешь без команды. А другие всё по команде.
Такой ты справедливый.
Открою тебе страшную тайну - проявляется эта твоя "справедливость" во всём. Тебе может не заметно. Другим очень.
#159 | 17:18 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Чистой воды совпадение.

И это ещё не учитывая, что я виртуал Атамана!!! А тот создал заказной ресурс! Мы все госдеповские боты! Саламандры!!! Полундра!!!
#160 | 17:18 21.05.2013 | Кому: b2erman
> С людьми - запросто.

Ну т.е. я в твоих глазах не человек. А кто? Унтерменш? Быдло? Совок?
#161 | 17:19 21.05.2013 | Кому: SpyFox
> по команде набежали

Подтверждением чему, является ресурс еотса.
#162 | 17:29 21.05.2013 | Кому: Всем
Конфликт на коммунальной кухне он такой, только ругань и оскорбления. Кто прав, кто виноват уже неважно.
#163 | 17:30 21.05.2013 | Кому: SpyFox
> А кто?

Чат-бот.

> Быдло? Совок?


Сироженька, ну какой из тебя совок и быдло? Ты креативный столичный мальчик с несложившейся судьбой, в связи с чем пытаешься самоутвердиться за счёт вот этой вот пахучей движухи. Ни один быдлосовок в это говно не полезет. Вместо постижения мегасмыслов, коз и метафизики, совок ударно поработает, помоет унитаз, вынесет мусор, сгоняет авто в сервис и под занавес посмотрит Стартрек Возмездие. Всей этой вашей хуйнёй можно заниматься только от безделья.
#164 | 17:32 21.05.2013 | Кому: Всем
>Я про тебя такого заметь не предполагал.

Я и не предполагаю, у меня акк на еоте до сих пор есть.
#165 | 17:33 21.05.2013 | Кому: SpyFox
> Это понятно? Вот так сформулированное?

Я твою позицию про детские дома понял.

Только не раскрыт вопрос про Семейный Кодекс РФ, предусматривающий лишение родительских прав и отобрание детей в спец. учреждения по определённым причинам (см. насилие, бухло, аморальщина).

И часто повторяющееся "в среднем". Какая Закону нафиг разница -- в среднем или в не в среднем? -- есть ребенок с травмами.

Компетентные органы донесут, суд рассмотрит и разберётся -- над ребенком систематически издеваются бухие родители или он "с лестницы упал".
#166 | 17:35 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Я хочу своих врачей и ментов, поможешь?

Ты организация которая решает с какими ментами приходить и к каким врачам везти на проверку ?
#167 | 17:37 21.05.2013 | Кому: b2erman
> Сироженька, ну какой из тебя совок и быдло? Ты креативный столичный мальчик с несложившейся судьбой

Сказал 40 летний дядя, написавший комментарии к 2000 темам и заплюсовавший 10000

> в связи с чем пытаешься самоутвердиться за счёт вот этой вот пахучей движухи.


Да пиши как любишь - СВ пиариться на пропойных блядях.

> Ни один быдлосовок в это говно не полезет.


Это в какое - людям малоимущим помогать? Да ты прям дельфин.

> Вместо постижения мегасмыслов, коз и метафизики, совок ударно поработает, помоет унитаз, вынесет мусор, сгоняет авто в сервис и под занавес посмотрит Стартрек Возмездие.


Ну и напишет разоблачающий коммент.

> Всей этой вашей хуйнёй можно заниматься только от безделья.


Бля, я ща лопну от смеха.
#168 | 17:40 21.05.2013 | Кому: b2erman
> пахучей движухи

> в это говно


> помоет унитаз


Дядя, у тебя снова фиксация.
#169 | 17:42 21.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Нет, это я к тому что дедушка Мамиконьян (долларовый миллионер, таки да) мог бы и помочь таким семьям, а не делать на них рекламу своей секте.

Вы не позорьтесь лучше. Если для вас любой случай защиты семьи есть пиар защищающих, если вы везде ищете миллионы (хотя бы ссылки какие приводили, а то пока одна деза - по факту которой скоро будет судебный процесс в отношении Немцова), то вы этим себя раскрываете, не других.

> Да, и насчёт фонда: зачем он нужен если на нём ничего нет?


Для того, чтобы фонд являлся международным, нужно минимум одно представительство в другой стране. На Кипре находится представительство ЭТЦ, не обладающее юридическим лицом.
#170 | 17:44 21.05.2013 | Кому: b2erman
> Да, они такие, эти проклятые креаклы. Самое страшное, что их семь миллиардов, которым противостоите вы, тыщща бесстрашных рыцарей и рыцарих без встряха и укропа.

Ты такой один. Всех 7 миллиардов выражаешь интересы. Мошиах.
#171 | 17:47 21.05.2013 | Кому: b2erman
Ну ты уже пригнал авто из сервиса. Ты-то что тут делаешь, защитнк 7 млрд. угнетённых.
#172 | 17:47 21.05.2013 | Кому: Диман
Ну вот, пошли отговорки, а я так надеялся!
#173 | 17:50 21.05.2013 | Кому: milo
> написавший комментарии к 2000 темам и заплюсовавший 10000

За пять лет. И что из этого следует, мило?

> СВ пиарит[ь?!]ся на пропойных блядях.


И на них тоже. Дедушка никогда не был разборчивым в средствах.

> Да ты прям дельфин.


Это что-то значит, да? Я проповеди пенного старичка не смотрел, поэтому попрошу без курги-неологизмов.

> Бля, я ща лопну от смеха.


Надеюсь, ты не в общественном месте? Не надо это разбрызгивать.

> Дядя,


Спаси аллах от таких племянничков.
#174 | 17:51 21.05.2013 | Кому: b2erman
> Надеюсь, ты не в общественном месте? Не надо это разбрызгивать.

+100

> Спаси аллах от таких племянничков.


+500
#175 | 17:54 21.05.2013 | Кому: b2erman
> За пять лет. И что из этого следует, мило?

Что занимаешься хуйней, так же как и присутствующие, это очевидно.

> И на них тоже.


Ну так и пиши как думаешь, чего лицемерить?

> Я проповеди пенного старичка не смотрел, поэтому попрошу без курги-неологизмов.


Какой ты зашоренный, дядя, это Латынина.

> Не надо это разбрызгивать.


Ты опять за старое, дядя. Проветри помещение.
#176 | 17:56 21.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> +100

> +500


Как там в известном произведении: "Только не надо друг другу отсасывать начинать".
#177 | 17:56 21.05.2013 | Кому: Slesar
Фисыч, ёба, вот тебя то здесь и не хватало!

> Всех 7 миллиардов выражаешь интересы.


Головастый ты наш, я о том, что эти семь миллиардов не имеют ни малейшего понятия о вашей секте.

> Ну ты уже пригнал авто из сервиса.


Не надейся, Фисыч, с моими авто всё в полном порядке.

> Ты-то что тут делаешь, защитнк 7 млрд. угнетённых.


1. Где я выступаю в роли защитника угнетённых? Внимательней, Фиса!
2. Стебусь над [вырезано цензурой].
3. Оно же главное: твоё то какое дело? Ты лучше о посылании тебя на хуй в аптеке всем расскажи.
#178 | 17:59 21.05.2013 | Кому: b2erman
> 2. Стебусь над [вырезано цензурой].

Показываешь окружающим содержимое своей голову, так правильнее будет.
И это, дядя, ты что безграмотный - пиарит[ь?!]ся?
#179 | 18:01 21.05.2013 | Кому: milo
> Как там в известном произведении: "Только не надо друг другу отсасывать начинать".

Какие у вас забавные ассоциации, из личного опыта поди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.