Ювенальщиков не существует, но они работают

hellboy-unfeel.livejournal.com — Уже в Москве, запросто изымают, хотя законов никаких для этого еще не приняли.
Новости, Общество | Eater 13:31 21.05.2013
33 комментария | 201 за, 15 против |
#1 | 13:46 21.05.2013 | Кому: volchok
А в самой статье ни чего не смущает??

Хотя бы вот это:

Последний, самый тяжёлый случай произошел в декабре 2012 года. Мама и бабушка что-то праздновали, выпили, с их слов немного (Светлана - коктейль, бабушка - 2-3 рюмки водки). Дети раскапризничались. Светлана поругалась с сыном, ударила его по попе и по спине, тот закатил сильную истерику. Бабушка решила вызвать 02. Ранее она работала в милиции инспектором с трудными подростками, видимо, еще помнит другие времена. По её словам, она хотела, чтобы приехали и просто поговорили со Светланой. Однако сотрудники полиции забрали всю семью в отделение. Бабушку отпустили сразу, Светлану - после составления протокола. Сына отправили в больницу на освидетельствование, где он пробыл около недели. Маша в это время находилась в приюте. В конечном итоге опека сказала, что претензий у них нет, но, видимо, взяла семью на заметку.

То есть три(!!) случая попадания в поля зрение опеки, ребёнок заезжает на больничку на неделю, после того как отхватил от матери, но это норма. не сметь лезть в семью!!
#2 | 13:50 21.05.2013 | Кому: businessmsk
После этого, помахав какой-то бумажкой перед мамой и бабушкой, сказали, что их девочку "уже присмотрели", а здесь для детей есть угроза. Тут же появились сотрудники полиции (документы не предъявили). Один сотрудник полиции запер Светлану в туалете, другой держал бабушку. Детей наспех собрали и быстро увезли. При этом никаких документов не оставили, никаких актов не составляли, понятых не приглашали. Позднее выяснилось, что детей изъяли как "безнадзорных".

Ок, я могу поверить в то что есть люди со своим интересом, что они забашляли ментам, лямов по 5-6 и те беспределят не опасаясь увальнения, но то что есть такие идиоты, которые выкладывают все карты про присмотренную кем то девочку(спецом для РВС что ли), я не поверю, ну не бывает таких дебилов!!
#3 | 13:56 21.05.2013 | Кому: businessmsk
> 1) Семье нужно помогать, если есть проблемы, а не разрушать ее.

Пошли лозунги и мантры.

> 2) Даже органы опеки признали, что претензий нет, но вы все равно пытаетесь что-то высосать из пальца.


Кто вы??
Органы опеки "терпели" трижды, потом пришли и изъяли, причём с ментами, а значит все нужные доки были на руках, а это в свою очередь значит, что на мамашу собирали дело в ОДН.

А вы всё про "сосать".

> 3) В статье на фактах доказано, что никаких жутких, требующих изъятия детей, проблем в семье нет. Если это семья проблемная, то 99% российских семей проблемные.


Факты??
Давай сканы доков прямо сюда, не со слов причастной стороны, а тупо факты, вот как ты тут заявил!

>

> P.S. У вас у самого детей нет и даже не планируете их завести?

Помнится когда этот вопрос адресовали вашим бойцам те жутко оскорблялись!
Но мне оскорбляться не чего, у меня есть ребёнок, пока один, но какие мои годы.
#4 | 13:57 21.05.2013 | Кому: businessmsk
> Вы наглядно демонстрируете, что все, что могут "интернет специалисты по ювенальной юстиции" - это паясничать и орать "не верю!".

Конечно, конечно, узнаю фирменный способ ведения спора от СВ:

Шаг первый: переход на личности.
#5 | 14:08 21.05.2013 | Кому: Dohliyangel
БТП!!!
Ты опередил меня буквально на 2 мин, я тебя не невижу!!!
#6 | 14:09 21.05.2013 | Кому: Tedbul
На табуретках???
Тогда я буду вашим (обоих) секундантом!!!
#7 | 14:13 21.05.2013 | Кому: businessmsk
> Ты считаешь, что семья, у которых есть проблемы, нужно не помогать, а сразу отбирать детей?

Им мало помогли?
Мне бы кто хату дал.

> Т.е. ты сходу принимаешь сторону органов опеки и ментов.


Нет не сходу, я просто сомневаюсь в написанном, заметь я выводов пока не делал.

> Сходу приняв сторону органов опеки (не основываясь ни на чем, кроме собственных домыслов), ты требуешь выложить (еще и до суда) сканы документов.


А вот и шаг номер два:
Придумай что либо за оппонента и ловко его в этом разоблачи.

> Т.е. даже шкурный интерес не включает в тебе рефлекс самосохранения, нутро берет свое.


Шкурный интерес это у вас(пиар), какой у меня в этом деле шкурный интерес я понять не могу.

> нутро берет свое.


Не стесняйся разверни!
#8 | 14:15 21.05.2013 | Кому: r_s
> Ничего себе охранитель пошел, доблестную полицию ментами кроет, еще бы мусорами назвал!

Он не охранитель!!
Я настаиваю.
#9 | 14:21 21.05.2013 | Кому: Tedbul
> Как же вы, бляха-муха, все задрали уже, а!

0_о
Кто ты???
И куда дел Теда???
#10 | 14:23 21.05.2013 | Кому: Tedbul
> А чё не так-то? На чем я палюсь?

У Теда дзена выгон!
#11 | 14:31 21.05.2013 | Кому: businessmsk
Ну то есть, ни чего из вышеописанного не было??
#12 | 14:33 21.05.2013 | Кому: Ravenous
> В том-то и дело, что забирают без суда.

Инспектор ПДН имеет право изъять ребёнка если он в опасности, например оба(двое) взрослых в квартире находятся в состоянии не стояния.

Dura lex, sed lex.
#13 | 14:36 21.05.2013 | Кому: DragonCat
> Присмотритесь к своей жизни. Сколько случаев найдете? Ну, если опека специально возьмет вас "на заметку" как потенциального поставщика "живого товара" - или вы из этих, новомодных чайлдфри? Тогда что вы тут вообще делаете?
>

Вы хот сообщения друг друга читаете??
Про чайлдфри ты опоздал сообщений так на двадцать!

Лично я не боюсь ни какой опеки.
Ибо доебаться не к чему.
Не пью, ни я не жена, оба работаем, ребёнка очень любим.

>

> И таки да, хороший вопрос - по какой именно причине ребенка держали в больничке НЕДЕЛЮ?

Отличный вопрос.

> И при этом только дали выписку, что он поступил здоровым, хороший вопрос, да?


Выписку в студию.
#14 | 14:37 21.05.2013 | Кому: shecman
Не надо ляля, отбирала не опека, а инспектор ПДН, и наряд, разница очевидна.
#15 | 14:40 21.05.2013 | Кому: eldar2116
> А когда по телику бабло-секс-гулянки, то во что превращаются вчерашние школьники? Правильно - в родителей со слабой психикой, которые под напором капитализма попросту спиваются.

Ну вот почему, почему у вас всегда кто то да виноват, телек, капитализм, СССР(потому что развалился), все, блядь, вокруг виноваты, кроме самих виноватых, я то же рос на том же самом телевизоре, в те же "лихие" 90-е, однако у меня всё не так, и у 80% меня окружающих.
#16 | 14:43 21.05.2013 | Кому: DragonCat
> Ничего страшного - полицаи при оккупации тоже считали, что они в безопасности. Но история распорядилась иначе.
>

+100!
Не правда, я тебе благодарен за этот коммент.
Теперь любая неадекватная хуйня сказанная мной, в свете твоих слов, будет выглядеть нормой.
#17 | 14:43 21.05.2013 | Кому: Ravenous
А кто говорил про суд?
#18 | 14:44 21.05.2013 | Кому: shecman
> Я спрашиваю про правовые основания для таких действий.

Тебе ответили.
#19 | 14:54 21.05.2013 | Кому: shecman
> Это тот случай?

Скорей всего да.
С этой частью сталкивался только на практике, если оба родителя не в состоянии выполнять свои обязанности, детей забирают и передают в больницу, обычно в детскую соматику.

Это в жизни так.
#20 | 14:57 21.05.2013 | Кому: Tedbul
> у Д'Артаньяна было - сразу с тремя.

Ты ещё Сашу Грей вспомни!!!
#21 | 15:01 21.05.2013 | Кому: shecman
> Такая характеристика совместима с безнадзорностью мальчика?

Да.
Я серьёзно.
Я отпишу случай из своей жизни как вернусь.
#22 | 16:31 21.05.2013 | Кому: DragonCat
> Но вот если честно, то как то не верится, что у вас есть ребенок.

Да, а мне не верится что у тебя есть мозг, если есть, то зачем не пользуешься.

> Не нарушаешь ПДД с ребенком в машине? (подвергание опасности жизни ребенка)


Нет, в моей машине все и всегда пристёгнуты, а лично я не имею ни одного штрафа за нарушения ПДД.

> Не нервничаешь? (некомфортная обстановка в семье)


Я вообще ровный как удав.
Вон Вербовского спроси он подтвердит.


> Тебя не могут выгнать с работы? У тебя не может случиться пожар? Еще какоенить несчастье?


Может, случится всякое, мой ребёнок вообще может без отца остаться в любой момент(работа у меня такая), только я всё равно знаю, что моего из семьи не изымут, стая не позволит, и не то что не позволит изъять, а не позволит сложится такой ситуации.

> Миллион способов найдется, если у ювенальщиков есть полная свобода и есть заказы на детей.


Ага, бредь дальше.

> А вот в любовь к ребенку - как то совсем не верю. Скорее поверю при таком отношении к другим вполне нормальным людям, что ребенок так достал, что ты мечтаешь впустить в дом представителя опеки, у которого уже есть заказ на твоего ребенка, которого увезут в счастливую Италию или, если повезет, в США?


Какие вы вы СВ милые люди, в реале за такой заход ты бы отхватил в хлеборезку, а в инете ни чё можно.
Ну что ещё от членов ВСКВ ждать.

> В студию? А личико не треснет? Может тебе еще кресло Путина и ногайку Дракулы? Ну, ты же точно сам разрулишь все - креаклам, считающим себя "дельфинами" и "пчелами", как то свойственно считать, что законы, правила, не для них - они сами - и закон и правило и им лучше знать, как "быдлу" жить.

> Так ведь небось думаешь? Или я в каком слове ошибся?

выдыхай, причём срочно!
#23 | 16:47 21.05.2013 | Кому: DragonCat
> Правда цифирьки в уголке справа от постов говорят, что "норма" - только для авторов постов, но ты жги, не снижай накал!

Циферки говорят лишь о том что вы по одному не ходите, боитесь.
#24 | 16:49 21.05.2013 | Кому: Camill
> Бесят, конечно, но проще их игнорировать. Ну, если ты сам, конечно, не.

Не, меня не бесят, меня забавляют.
#25 | 16:51 21.05.2013 | Кому: DragonCat
> Просто владею достаточным объемом информации.

Давай сюда номерки стаей и правовых актов, согласно которым сейчас можно изъять ребёнка.
#26 | 16:52 21.05.2013 | Кому: DragonCat
> Язык свой гадкий уймите.

На себя может глянешь, атлет?
#27 | 16:55 21.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Как ты можешь!?!?
Ты что забыл, что КИПР, это КургинянИстиныйПатриотРоссии, и ничего больше!
#28 | 16:58 21.05.2013 | Кому: Диман
> Не проблема завести "своих" и ментов и врачей.

Я хочу своих врачей и ментов, поможешь?
#29 | 17:08 21.05.2013 | Кому: SpyFox
> Но вы то строго по одному ходите.

Так то да.

> Например АлексМиГ-29, Фернандо Кортес и b2erman это вообще ники, которые редко увидишь в одной теме!


Чистой воды совпадение.

[не выдерживает, ржёт в голос]

> Политика и общественная жизнь - это то, что так или иначе действительно интересно очень многим. И очень часто люди как-то группируются по взглядам.

> Вы то со своими конспирологическими теориями почему-то в упор забываете тот факт, что у многих ваших оппонентов дата регистрации на vott`е бывает сильно раньше, чем Суть Времени получила широкую известность и начала активную политическую деятельность. А у некоторых СВшников дата регистрации даже раньше, чем вышла первая передача Суть Времени.

Так то да, может даже таких наберётся больше 5 человек, а может и нет.

> Люди зачастую сначала пришли на vott просто как постители, а сильно потом стали сторонниками СВ. И вроде здесь особо жить никому не мешают. Привносят что-то интересное на ресурс.

> Не интересное тебе, но интересное другим. Например не только передачи Кургиняна, но и те же заметки про "Музей ГУЛАГа" появлялись на том же oper.ru

Ну то есть, если я с вами не согласен, то я должен сидеть и молчать в тряпочку?
Или ты про что?

> И здесь люди бы хотели просто обсудить новость. На что businessmsk не раз указал.


Не поверишь, новость тут и обсуждают.
Во всяком случаи я.


> Но на лихих конях в очередной раз прискакали патентованные тролли, которых хлебом не корми, дай поразоблачать.


То есть ели с вами не согласны комментить нельзя?


> У этих троллей нет своих предложений, своих инициатив. Вся их задача сводится к тому, чтобы обгадить то, что делают другие.


Ага, так и есть, и не разу не ебёт, что на ваши вопросы что же я предлагаю, я уже не раз и не два писал развёрнутые ответы.
#30 | 17:32 21.05.2013 | Кому: Всем
>Я про тебя такого заметь не предполагал.

Я и не предполагаю, у меня акк на еоте до сих пор есть.
#31 | 17:47 21.05.2013 | Кому: Диман
Ну вот, пошли отговорки, а я так надеялся!
#32 | 17:51 21.05.2013 | Кому: b2erman
> Надеюсь, ты не в общественном месте? Не надо это разбрызгивать.

+100

> Спаси аллах от таких племянничков.


+500
#33 | 18:01 21.05.2013 | Кому: milo
> Как там в известном произведении: "Только не надо друг другу отсасывать начинать".

Какие у вас забавные ассоциации, из личного опыта поди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.