Коммунисты решили возглавить протест...

vz.ru — КПРФ решила возглавить протестное движение в стране, превратив его «в единый, общенациональный поток», при этом им не по пути с теми оппозиционерами, которые действуют по указке западных покровителей, следует из проекта постановления пленума ЦК компартии.
Новости, Общество | Генеральный 13:05 27.10.2012
267 комментариев | 83 за, 5 против |
#201 | 15:22 29.10.2012 | Кому: 11-17
про свои эскапады в той же теме ты скромно умалчиваешь.
#202 | 15:24 29.10.2012 | Кому: Мадж
> про свои эскапады в той же теме ты скромно умалчиваешь.

Как бы я ссылку, на весь тред дал, не только на коммент. А люди разберутся, кто там и что намолотил.
#203 | 15:25 29.10.2012 | Кому: 11-17
Конечно. Даже без твоих им подсказок ;)
#204 | 15:33 29.10.2012 | Кому: Мадж
> Конечно. Даже без твоих им подсказок ;)

Милейший, я не держу собеседника или оппонента за дурака, пока те убедительно не докажут обратное, по умолчанию считаю умными. Дана ссылка, там куча комментов, и моих в том числе. Те, кто заинтересуются, "кто есть кто" на вотте, у них есть возможность составить собственное представление, без моих подсказок. А Ваш чайник Рассела, как и мем "я тебе комплексно ответил на всё"(с)Мадж - уже вошло в анналы вотта. Поздравляю.
#205 | 15:39 29.10.2012 | Кому: 11-17
> А Ваш чайник Рассела, как и мем "я тебе комплексно ответил на всё"(с)Мадж - уже вошло в анналы вотта.

Не. По-моему вот это, принадлежащее Слесарю, круче: "Сепаратисты организуют протест. КПРФ решило возглавить протест. Вопрос - протест с участием сепаратистов тоже воглавит КПРФ?"!!!
#206 | 15:39 29.10.2012 | Кому: 11-17
> Дана ссылка, там куча комментов, и моих в том числе. Те, кто заинтересуются, "кто есть кто" на вотте, у них есть возможность составить собственное представление, без моих подсказок.

А я именно это и сказал. Ты точно передал содержания моего поста - да. И, в свете ниже тобой написанного, это был комплексный пост!!!

> А Ваш чайник Рассела


как и то, что ты ушел от изначальной темы того разговора.

> "я тебе комплексно ответил на всё"


А я и продолжаю так отвечать - контингенту нравится.

> вошло в анналы вотта


как и то, что тебе ответил Goblin.


На сим общение прекращаю - скучно и ничего нового интересного от тебя, как я смело предполагаю, не дождусь
#207 | 15:50 29.10.2012 | Кому: Мадж
> На сим общение прекращаю - скучно и ничего нового интересного от тебя, как я смело предполагаю, не дождусь

Как бэ ранее, я уже желал Вам "всего хорошего".
#208 | 15:51 29.10.2012 | Кому: Генеральный
ты запомнил мое высказывание. Это хорошо. Но не ответил. Это плохо. Подождем.
#209 | 15:52 29.10.2012 | Кому: 11-17
ну так не поднимал бы тему. зачем ты это сделал?
#210 | 16:08 29.10.2012 | Кому: Всем
А чего тут непонятного. Пацаны на катарские бабки пасть раззявили. Вот и шуткуют.
#211 | 16:11 29.10.2012 | Кому: Всем
> На сим общение прекращаю - скучно и ничего нового интересного от тебя, как я смело предполагаю, не дождусь(с)Мадж
> ну так не поднимал бы тему. зачем ты это сделал[?](с)Мадж

Мадж считает, что со мной стоит [прекратить] общение, т.к. ничего нового и интересного не дождётся, но [продолжает] общение и задаёт вопросы. Я один здесь вижу взаимоисключающие параграфы? Не расщеплено ли сознание у г-на Маджа? В двух соседних постах прямо противоположное он изложил. Наверное, он заработался, ога.
#212 | 16:16 29.10.2012 | Кому: 11-17
Ну как я могу оставить безответным такой накал внимания ко мне!!!

Ну ведь видно же, что ты страдаешь от отсутствия внимания к своей персоне!!!

Хорошо!!! Я буду тебе писать!!! Не смотря ни на что!!!

P.S. и тебя вылечать. И меня вылечат (с) по памяти
#213 | 18:10 29.10.2012 | Кому: Slesar
а ты, мастер наброса! браво, браво.
#214 | 18:12 29.10.2012 | Кому: Slesar
> При соблюдении всех выше перечисленных пунктов количество мигрантов в городе сократится до 90%.

Ну это откровенная глупость. Причина не в мигрантах, а в капитализме! Нет такого капиталистического общества, где удается решить проблему с мигрантами.
#215 | 19:25 29.10.2012 | Кому: sweeen
Я не понял. Это происходит в Обнинске. Так что хвалить надо жителй этого города.
А вот в Нижнем Новгороде:
На второе заседание политклуба 28 октября представители организации Суть Времени приняли решение идти с целью поддержки отмежевания КПРФ и Комсомола от Левого Фронта, так как Зюганов высказался в том же ключе на пленуме КПРФ[censored] Однако рядовые члены КПРФ, видимо, не были готовы исполнять решение пленума своей партии, оставаясь в плену благостных идей желаемого ими "единства всех левых". На повторные вопросы об антинациональной деятельности господина Удальцова секретарь райкома КПРФ Денисов Александр Юрьевич отвечал уклончиво, оправдывая поступок Удальцова предположениями на тему возможных угроз, забывая о сближении татарских национал-сепаратистов и Левого Фронта. На просьбу дать характеристику действиям Удальцова по выпрашиванию денег у "грузинских бизнесменов", Александр Юрьевич сказал что не видит в этом ничего плохого. На прямой вопрос «Можно ли просить деньги на революцию у американцев» присутствующие члены КПРФ хором ответили «Можно».
Считаем, что члены КПРФ, собравшиеся на политклуб московского райкома ясно показали свое отношение к Левому Фронту и деятельности господина Удальцова, и потому нижегородское отделение Сути Времени выходит из совместной группы в социальной сети «вконтакте» и не будет принимать участие в заседаниях политклуба московского райкома КПРФ.
[censored]
#216 | 19:50 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Я не понял.

И я не понял. Ты что сказать хотел?

А это что значит: "...приняли решение идти с целью поддержки отмежевания КПРФ и Комсомола от Левого Фронта..."? Куда идти?
#217 | 20:02 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Я не понял.

бывает

> А вот в Нижнем Новгороде:


откуда дровишки? кто спрашивал, когда и где? стенограмму в студию.
#218 | 20:54 29.10.2012 | Кому: Всем
Кроме ссылки - ничего нет. Поспрошай там Денисова Александра Юрьевича. Надо выслушать и другую сторону. Интересно же.
#219 | 21:01 29.10.2012 | Кому: Всем
Вот еще нашел.
Этот наш из СВ:
[censored]
Всё подтверждает.
#220 | 21:40 29.10.2012 | Кому: Всем
поиск ничего не дал

кто такой Денисов?

ссылку на источник. - стенограмма, видео
#221 | 21:43 29.10.2012 | Кому: Всем
на мой вопрос "можно ли брать деньги на революцию у американцев" члены КПРФ хором ответили "можно"..

годно набрасываешь!

а, делаешь вид, что не понял что то? О_о
#222 | 23:50 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Вопреки современной власти, которая всячески пытается опорочить или совсем вычеркнуть славный советский период из истории нашей страны и подменить достижения и ценности советского государства современными "лампочками чубайса и китайскими тряпками" (псевдодостижения и псевдоценности), Мы - Обнинские коммунисты, помним завоевания и достижения Великого Октября!

Прекрасные слова!

> 1) Требуем от администрации города организовать регулярное медицинское обследование и медицинское обеспечение мигрантов на период работы в нашем городе. -

> Таким образом, мы не так будем беспокоиться, что их сомнительная гигиена вызовет в городе эпидемии болезней.
> 2) Требуем компетентные государственные органы контролировать знание мигрантами русского языка в соответствии с закон.
> 3) Требуем компетентные государственные органы обеспечить мигрантам проживание в соответствии со всеми нормами и регистрацией, соответствующей реальному месту проживания. - платить будет за это либо работодатель, либо сам мигрант. Выполнение пункта искоренит резиновые квартиры. И понизит привлекательность найма мигрантов.
> 4) Требуем соблюдение трудового кодекса РФ по отношению к мигрантам.


Чем тебе эти предложения не нравятся?
1. Ты не хочешь чтоб чистота и гигиена соблюдались?
2. Русский язык - государственный, все кто живет и работает в нашей стране, должны знать русский язык.
3. Жить тоже должны нормально. Опять же гигиена, порядок.
4. И это требование правильное.
Что в итоге тебе не нравится? Что КПРФ всё-таки с кем-то объединяется?
#223 | 06:14 30.10.2012 | Кому: Всем
>Коммунисты решили возглавить протест

Звучит как скверный анедот.

Зюганов нам уэе объяснил, что это они своими грамотными действиями (т.е. раздавая листовки на мтингах болотных пидарасов) остановили "оранжевую угрозу".
Теперь "собираются возглавить протест".
Любого нормального человека должно уже тошнить от этого блядского цирка.
#224 | 06:16 30.10.2012 | Кому: ежиквтумане
Бедный ежик. Бедная КПРФ. Ты действительно понимаешь, что КПРФ - это всего лишь коммерческая структура лишенная всякой идеологии. Нехорошо так плохо думать о коммунистах. Нельзя.
Коммунисты - за пролетариат и интернационал. Во всяком случае - должны быть.
Так понятно?
#225 | 08:09 30.10.2012 | Кому: Slesar
>Коммунисты - за пролетариат и интернационал.

Блин, а я и не знал. Вот оно как, михалыч.

>Ты действительно понимаешь, что КПРФ - это всего лишь коммерческая структура лишенная всякой идеологии


Ты как-то определись, ты сам с собой общаешься или со мной?
#226 | 08:11 30.10.2012 | Кому: Burostolbostav
Давай, когда приводишь чьи-то мысли, то цитируй. Хорошо? А то как-то голословно.
#227 | 08:45 30.10.2012 | Кому: Всем
Ты спросил, чем мне предложения не нравятся. Они мне всем нравятся, за исключением того, что они строго противоречат основам коммунистической идеологии. А КПРФ вроде коммунистическая партия.
#228 | 10:06 30.10.2012 | Кому: Slesar
повторяю для бронетанкистов:

поиск по твоей "новости" ничего не дал. кроме ссылки на ваш сайт и жж с одной записью ничего нет.

если ты не занимаешься профессионально вбросами, с тебя ссыль на подробное освещение мероприятия.
состав участников, видео, стенограмма.
#229 | 10:25 30.10.2012 | Кому: Всем
Тогда терпи, пока найду.
Надо было бы обязать все переговоры СВ и КПРФ вести под камеру и затем это всё выкладывать в сеть.
Но тут еще подвернулось. Публичная обманщица Ольга Баталина эвон как с Зюгановым заговорила:
"Истинные причины провала КПРФ на региональных выборах"
[censored]
#230 | 10:46 30.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
Андрей Лапшин
Состоялось очередное заседание дискуссионного клуба в Московском райкоме КПРФ.
Присутствовали Суть Времени (8) , КПРФ (5), соратники КПРФ(4) , СКМ (комсомольцы, 3), Надежда России (3), Левый Фронт (3), Надежда России(3). Всего было 30 человек.
Сначала было выступление представителя КПРФ Денисова А.Ю., рассказывающее о всех присутствующих движениях, затем активисты Сути Времени рассказали о митингах, прошедших в сентябре 15 (ММ), 22 (СВ и КПРФ) и 23 (митинг в Дзержинске в поддержку выборности мэра). Затем Комсомольцы рассказали о своей работе. Между докладами были различные дискуссии.
Нужно сказать, что это первая такая большая встреча, народ охотно шёл, видимо сильно соскучился по таким мероприятиям.

[censored]

Левый Нижний.
Описание:
Объединённое информационное пространство в состав которого входят:ЛКСМ,КПРФ,Надежда России,Левого Фронта.
3 руководителя
Kirill Korshunov
секретарь Приокского отделения ЛКСМРФ.
Татьяна Антошина
Руководитель НРО "Надежда России".
Денис Березуцкий
Представитель "Левого Фронта".


Координатор нижегородского отделения
движения Суть Времени
Ушков Николай Владимирович

"Суть времени" - Нижний Новгород
Как с нами связаться? Телефон координатора +7 987 538 96 03, Николай

Звони.
#231 | 13:52 30.10.2012 | Кому: Slesar
Спасибо за интересную инфу.

У нас в Зеленограде были встречи с местной КПРФ, обсуждения.

После призывов выйти на совместный митинг с Яблоком, дабы объявить Зеленоград свободной от власти Путина зоной, и после эпичного участия "КПРФ - Зеленоград" в майском замесе - желание контактировать как-то пропало.
#232 | 15:25 30.10.2012 | Кому: Shearer
> желание контактировать как-то пропало.

А у них с вами?
#233 | 17:42 30.10.2012 | Кому: Shearer
Только Всеволод Чаплин настоящий коммунист. Ну и Караулов. Держитесь их. Не подведут.
#234 | 18:09 30.10.2012 | Кому: Всем
Только Всеволод Чаплин настоящий коммунист.
Нет. Он православный. Поэтому сотрудничество с православными возможно только по вопросам, которые не противоречат их догматам и соответствуют нашему мировоззрению. ЮЮ как раз из числа этих вопросов.
#235 | 06:05 31.10.2012 | Кому: Slesar
Может и православный. Но что он говорит про большевиков, коммунистов, это просто песня. Это не противоречит вашему мировоззрению?
#236 | 09:34 31.10.2012 | Кому: Всем
Откуда у Слесаря мировоззрение? Что сказал Кургинян - вот всё мировоззрение. Скажет, будет подписи против ЮЮ собирать, скажет - против Удальцова.
#237 | 10:17 31.10.2012 | Кому: Slesar
> Тогда терпи, пока найду.

жду.

> Надо было бы обязать все переговоры СВ и КПРФ вести под камеру и затем это всё выкладывать в сеть.


это не переговоры между организациями. это заседание дисс. клуба. пмсм интересное многим. видео и стенограмма должны быть. протокол вести должны.

> Звони.


я звони? да ты молодчик! ты сделал вброс(а как ещё назвать запощенную новость, не подкреплённую подробностями?) , а я ищи?
выше писал, искал уже. ничего, кроме тобой приведённых ссылок не нашёл. полагаться на слова двух человек из одной организации, у одного из которых всего лишь одна запись в его жж-шечке?

жду подробности.

upd\ может ты по следам[censored] сработать решил?
#238 | 13:21 31.10.2012 | Кому: Генеральный
> А у них с вами?

У них и спроси.

> Откуда у Слесаря мировоззрение? Что сказал Кургинян - вот всё мировоззрение. Скажет, будет подписи против ЮЮ собирать, скажет - против Удальцова.


То ли дело ты и прочие кара-бины, независимые и уникальные личности. Вас не обманешь и не проведешь!
#239 | 13:44 31.10.2012 | Кому: Shearer
> У них и спроси.

А 7 ноября вы в митинге с КПРФ будете участвовать?
#240 | 15:21 31.10.2012 | Кому: Генеральный
> А 7 ноября вы в митинге с КПРФ будете участвовать?

гыы! вотт и ответ -2
#241 | 15:57 31.10.2012 | Кому: Slesar
>Ты спросил, чем мне предложения не нравятся. Они мне всем нравятся, за исключением того, что они строго противоречат основам коммунистической идеологии. А КПРФ вроде коммунистическая партия.

А вот с этого поподробнее.
#242 | 19:27 31.10.2012 | Кому: Slesar
Убивать большевиков - соответствует?
А против ныне действующего Семейного кодекса РФ чего не боретесь?
По нему разрешен отбор детей по решению госоргана (не суда), с последующим лишением родительских прав.
Эта ваша неведомо откуда взявшаяся ЮЮ сильно напоминает Чел-Медведо-Свина из "Южного парка"
#243 | 21:17 31.10.2012 | Кому: sweeen
7 ноября в г. Москве на ул.Пресненский вал (рядом с выходом со ст. метро "Улица 1905 года" Движение "Суть времени" проводит митинг в честь 95-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Начало в 19.00.
Разрешение получено.
#244 | 21:21 31.10.2012 | Кому: кара-бин
Она не наша, ювенальная юстиция.
Мы настаиваем на общественном обсуждении всего комплекса проблем, связанного с ЮЮ и требуем права законодательной инициативы граждан, собравших достаточное большое число подписей под требованием.
Вопросы семьи и детей касаются всех. Всякие ускоренные процедуры неуместны.
#245 | 21:23 31.10.2012 | Кому: sweeen
У нищих слуг нету. Поспрашивай своих однопартийцев, коль СВ не веришь.
#246 | 21:25 31.10.2012 | Кому: ежиквтумане
[censored]
#247 | 21:32 31.10.2012 | Кому: Slesar
А смотрел эту серию "Южного парка" то?
Где пародировали Элла Гора, с его глобальным потеплением. Он рассказывал всем, что видел чудовище - чел-медведо-свина, страшного гибрид человека, медведя и свиньи, которое нападает на людей и всем показывал нарисованный им рисунок?
Забавная серия.
#248 | 23:17 31.10.2012 | Кому: Всем
Еще скажи, что мои ссылки на фантазии чел-медведо-свинов.
Глобальное потепление - это давление на граждан с целью их фиксирования в бедности
#249 | 02:36 01.11.2012 | Кому: Slesar
Это похоже на генератор текстов.
#250 | 06:55 01.11.2012 | Кому: кара-бин
Сотрудничество членов КПРФ с разными силами осуществлят генератор текстов.

Это удивительно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.