Коммунисты решили возглавить протест...

vz.ru — КПРФ решила возглавить протестное движение в стране, превратив его «в единый, общенациональный поток», при этом им не по пути с теми оппозиционерами, которые действуют по указке западных покровителей, следует из проекта постановления пленума ЦК компартии.
Новости, Общество | Генеральный 13:05 27.10.2012
267 комментариев | 83 за, 5 против |
#151 | 20:41 28.10.2012 | Кому: Всем
Н. ГОНЧАРОВА: «Вы собрали 140 тысяч подписей против этого закона! Вы нас слышите? Это репрессивная ювеналка!»

Е. МИЗУЛИНА: Мы знаем про эти подписи! И мы знаем, как они собирались! Кургинян нам рассказывал! На площадях! Люди этот закон не читали! Они опираются только на мнение людей, которым они доверяют. Но какая нечистоплотная вещь получается! Если бы наш комитет не сделал бы это заключение с подробным пояснением, какие там есть недостатки в этом проекте, никто бы никогда не услышал. Поэтому, когда спрашивают, что делает наш комитет…. Да именно мы не пропускаем все, что связано с ювеналкой! Кто сомневается, пожалуйста, следите за сайтом Госдумы! Перед вторым чтением, видимо, в начале следующего года, будет круглый стол, где вы получите возможность посмотреть! Присылайте поправки!

Н. ГОНЧАРОВА: Второе чтение состоится в следующем году! Есть время!

Е. МИЗУЛИНА: В Национальной программе действий в интересах детей есть раздел о создании дружественного правосудия по отношению к детям. Наш комитет направил предложение, чтобы это было убрано! И сейчас борется с этим!

Мизулина договорилась до прекрасной формулы:"Истина большинством не решается."
То есть в основе ювенальных законопроектов - мнение ничтожного меньшинства.
Осталось этому меньшинству осознать, что истина - это не про них. И это истина, доступная большинству..
[censored]
#152 | 22:09 28.10.2012 | Кому: Мадж
Выскажу свою идиоткую мысль. Вот как бы Главный на спецпропагандиста не катит. Высказывает своё мнение. А вот некоторые товарищи высказывают так открыто пропагандируют, что аж смешно смотрятся обвинения в этом других товарищей.

По поводу ссылок. Когда человек высказывает своё мнение, на что ему приводить ссылки? Очень даже интересно. А когда человек приводит как бы чьё-то высказывание, то без ссылки он так и останется как бы чьим-то высказыванием.
#153 | 22:42 28.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> Высказывает своё мнение.

> Когда человек высказывает своё мнение, на что ему приводить ссылки? Очень даже интересно.


> А когда человек приводит как бы чьё-то высказывание, то без ссылки он так и останется как бы чьим-то высказыванием.


Надо потратить 10 минут и посмотреть вотт[censored]
#154 | 23:04 28.10.2012 | Кому: Yalt
> Надо потратить 10 минут и посмотреть вотт это.

Это мне? И при чём тут оно? Вот у меня нет времени смотреть, дальше что?
#155 | 00:08 29.10.2012 | Кому: Всем
[смотрит подпись к нику ёжика, качает головой и вздыхает]
#156 | 06:26 29.10.2012 | Кому: Slesar
Е. МИЗУЛИНА: > Мы знаем про эти подписи! И мы знаем, как они собирались! Кургинян нам рассказывал!

"> Мизулина орёт уже, что это гадкий Кургинян мешает, так бы всё приняли уже."

Даже комментарии не нужны.
#157 | 07:15 29.10.2012 | Кому: Всем
1. Оговорочка по Фрейду от Третьяк: "Однако САМ судебный порядок обеспечивает гарантию необоснованного вмешательства в дела семьи." 01:01:15
[censored]
Какие уж тут комментарии.
#158 | 07:17 29.10.2012 | Кому: ежиквтумане
"Вот как бы Главный на спецпропагандиста не катит. Высказывает своё мнение."
Да ладно. Мнение высказывает квадратно-гнездовым способом.
Еще раз. Каким образом КПРФ возглавит протест сепаратистов?
#159 | 07:39 29.10.2012 | Кому: Slesar
> "Однако САМ судебный порядок обеспечивает гарантию необоснованного вмешательства в дела семьи."

Где здесь оговорка?

Так говорила Мизулина эти слова:" гадкий Кургинян мешает, так бы всё приняли уже", или нет?!
#160 | 07:43 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Каким образом КПРФ возглавит протест сепаратистов?

Что за бред? Не кури с утра.
#161 | 08:05 29.10.2012 | Кому: Slesar
"Еще раз. Каким образом КПРФ возглавит протест сепаратистов?"

Хорошо набросил. Это вас ТАМ этому учат?
#162 | 08:56 29.10.2012 | Кому: ежиквтумане
Я учился в советском вузе.
Сепаратисты протестуют.
КПРФ решила возглавить протестное движение в стране, превратив его «в единый, общенациональный поток», при этом им не по пути с теми оппозиционерами, которые действуют по указке западных покровителей, следует из проекта постановления пленума ЦК компартии.
Ваххабиты направляются из Катара и Саудовской Аравии - незападных покровителей.
Отвечай уже.
#163 | 09:10 29.10.2012 | Кому: ежиквтумане
Кто же будет слушать идиота?
#164 | 09:15 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Я учился в советском вузе.
> Сепаратисты протестуют.
> КПРФ решила возглавить протестное движение в стране

Не позорь Советское образование! И по-прежнему жду ответ на мой вопрос: #160
#165 | 09:17 29.10.2012 | Кому: SovietMan
> А там есть много честных людей (уверен), которые по-разным причинам продолжают верить Зюганову. Надо не с этими людьми портить отношения, надо им разъяснять ошибки их руководителя (если они предпочитают их не замечать).

Сказанное про КПРФ поддерживаю.

Хорошего ничего в развале основной массовой коммунистической (хотя бы по названию) партии нет. Рядовые активисты - честные люди коммунистических (без кавычек) убеждений; для них развал партии, к которому ведёт дело её верхушка, будет страшным ударом.

Надо еще понимать, что верхушка местами гнилая как жопа Горбачева (Мельников, Рашкин, Обухов, Останина, Клычков) не "делает ошибок" - она целенаправленно двигает процесс туда, куда хочет двигать.
Что по этому поводу думает Зюганов, и думает ли - загадка.
#166 | 09:25 29.10.2012 | Кому: Shearer
> Хорошего ничего в развале основной массовой коммунистической (хотя бы по названию) партии нет.

Либерал-охранители сочувствуют КПРФ. К чему бы это? Надеются затянуть в ОНФ?
#167 | 09:36 29.10.2012 | Кому: Генеральный
> Либерал-охранители сочувствуют КПРФ.

[шепчет тайную мантру секты Боннэр Неполживой]
Мы с тобой одного гранта - ты и я!
#168 | 09:41 29.10.2012 | Кому: Shearer
> Мы с тобой одного гранта - ты и я!

Да, ладно! Кто ж такому бестолковому, как ты, гранты давать будет! Коммунисты чужим считают и охранители твое усердие не ценят.
#169 | 09:53 29.10.2012 | Кому: Генеральный
>Да, ладно! Кто ж такому бестолковому, как ты, гранты давать будет!

А таким толковым как ты погоны выдают соответствующие, твой единомышленник ими уже щеголяет в треде.
#170 | 09:54 29.10.2012 | Кому: Генеральный
Не позорь Советское образование!
Хи-хи. Значит, ты не будешь комментировать отношения КПРФ Удальцова и например ТОЦ.

"Тема консолидации, пожалуй, стала лейтмотивом казанских выступлений Удальцова. В ответ на обвинения в заигрывании с татарскими националистами он заявил, что помещение ТОЦ было использовано всего лишь как площадка для встречи, дал понять, что глубоко с идеями ТОЦ не знаком, но считает, что на данном этапе в протестном движении "всем найдется место", а "разбираться будем потом - на берегу"."
[censored]

Сепаратистам - найдется место в «в едином, общенациональный потоке». Не комменируй

Теперь по поводу выступления гражданки Мизулиной. Пока таких слов я не нашел. Но нашел не мее интересные - о том, что гражданин Астахов не организовал защиту детей от необоснованных отбираний из семей.
#171 | 09:54 29.10.2012 | Кому: Генеральный
.
#172 | 09:57 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Пока таких слов я не нашел.

И не найдешь. Потому что живешь собственными фантазиями.
> что гражданин Астахов не организовал защиту детей от необоснованных отбираний из семей.
И не организует. Зачем на него надеяться?
#173 | 10:05 29.10.2012 | Кому: Всем
"И не найдешь. Потому что живешь собственными фантазиями".
А в это время Тютюкин выводит сепаратистов в большую политику:
Сообразив, - или услышав от умных людей, - что наговорил в запале, лидер Левого Фронта пытается дать задний ход, но получается это предельно неубедительно. Всем, кто не слеп, очевидно: тактический союз с сепаратистами, в последнее время фактически объединившимися с салафитским подпольем, заключен. Политическая крыша радикалам, - во всяком случае, тем из них, кто готов, временно и формально, снять радикальные лозунги, - предложена. За свою поддержку лидеры и «Азатлык», - тот же г-н Набиулин, ранее не смевший о подобном и мечтать, - и (будем откровенны) «Хизб ут-Тахрир» берут высокую цену: г-н Удальцов выводит их из маргинальной тьмы на просторы большой политики, как респектабельных представителей региональных элит. А обилие ссылок на законность в данном случае нельзя рассматривать иначе, как дымовую завесу.

В поисках общественной поддержки и, в частности, контингента, готового на уличных акциях не только болтать языками, г-н Удальцов привлекает к сотрудничеству (единственное условие: до поры - до времени под "белой лентой") как "серых волков", так и актив салафитского подполья. По инициативе лидеров которого, вероятно, и был приглашен "Азатлыком". В конце концов, свое отношение к российской оппозиции уже давно и публично определил Доку Амир, слово которого имеет вес для "верных" не только Кавказа, но и Поволжья.
[censored]
Люди деловые, им не до фантазий.
#174 | 10:13 29.10.2012 | Кому: Slesar
"А в это время Тютюкин выводит сепаратистов в большую политику"
Слушай, если тебе так интересен сепаратизм, может отдельную тему создашь? И будешь там тереть с такими же "специалистами". Там и про Дюдюкина побазаришь, и про Умарова с Кашаповым.
#175 | 10:29 29.10.2012 | Кому: Slesar
Я так понимаю, 22 сентября тоже сепаратисты протестовали? И 9 сентября? И 17 июня?
#176 | 10:41 29.10.2012 | Кому: Генеральный
Понятно. Тебе стыдно признаться в том, что КПРФ не против сепаратистов. Вот он какой, «единый, общенациональный поток».
#177 | 10:44 29.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
+
[censored]
=?
#178 | 10:44 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Тебе стыдно признаться в том, что КПРФ не против сепаратистов.

Почему я должен в чём-то признаваться, что касается КПРФ?! Ты вменяем?
#179 | 10:58 29.10.2012 | Кому: Slesar
Ждемс дальнейшего фонтанирования извращенной фантазии.
#180 | 10:59 29.10.2012 | Кому: Генеральный
> Либерал-охранители сочувствуют КПРФ. К чему бы это? Надеются затянуть в ОНФ?

а ты только сейчас понял?
давно уже за словесами эта цель проглядывает. но, чёт не получается. вот и счолкают зубками)
#181 | 11:21 29.10.2012 | Кому: Всем
"Почему я должен в чём-то признаваться, что касается КПРФ?! Ты вменяем?"
Понятно что не должен. Понятно что не можешь. Только к чему тогда твои вопросы.
#182 | 11:25 29.10.2012 | Кому: Всем
Ждемс дальнейшего фонтанирования извращенной фантазии.

Ага Тютюкен и его друзья сепаратисты - изращенная фантазия.

Не было ничего в Казани.

Смешные вы.
#183 | 11:36 29.10.2012 | Кому: Slesar
Ну так ты флажки тогда хотя б на ЛФ замени. А то твоя ненависть к КПРФ сильно заметна. Желтая пресса нервно курит в сторонке.
#184 | 11:42 29.10.2012 | Кому: ежиквтумане
=?

Это знак вопроса.
Где ты видишь ненависть?
#185 | 11:46 29.10.2012 | Кому: Slesar
Читай свои посты, потом задавай глупые вопросы.
#186 | 11:58 29.10.2012 | Кому: ежиквтумане
Ты бы лучше рассказал, какая польза КПРФ от друзей Тютюкина в превращении протестного движения в стране «в единый, общенациональный поток
#187 | 12:02 29.10.2012 | Кому: Slesar
> какая польза КПРФ

Пусть сама КПРФ решает. Я думаю, что КПРФ без помощи доброхотов-охранителей разберется.
#188 | 12:04 29.10.2012 | Кому: Всем
Вот именно. Пусть разберется. Но Россию ломать не дадим.
#189 | 12:06 29.10.2012 | Кому: Slesar
Читай статью. Внимательно.
#190 | 12:10 29.10.2012 | Кому: Slesar
> Но Россию ломать не дадим.

Ага. будете держаться за путинский режим до конца. Слава Богу, "вас" - жалкая кучка.
#191 | 12:29 29.10.2012 | Кому: Генеральный
Путин мне не родственник.
А вот с Россией - у вас заминка будет. Никакие подонки из Хезбуд а Тахрир вам не помогут.
#192 | 12:59 29.10.2012 | Кому: Slesar
> А вот с Россией - у вас заминка будет.

Помнишь стишок начала 90-х про своих подельников: "Попка, Собка и Борис за Россию принялись..."?
#193 | 13:08 29.10.2012 | Кому: Генеральный
>Пусть сама КПРФ решает. Я думаю, что КПРФ без помощи доброхотов-охранителей разберется.

Ну, спасибо. В прошлый раз, всего-то этак 20 лет назад, - уже сами разобрались, ага.
Так разобрались, что их чуть не запретили.
И это при том, что и тогда и сейчас, процент социалистических настроений, - охуенно высок.

P.S. Тютякина выбирают главным в КПРФ. Потом Тютюкин делает что-то не хорошее, чтобы его можно было доказательно закрыть по закону. Ну а потом уже и партию можно будет прикрыть под основание. Красота!!!
#194 | 13:12 29.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Так разобрались, что их чуть не запретили.

Почему "чуть"? Ёлкин именно запретил. А мы потом через Конституционный Суд признали Указ незаконным.
#195 | 13:26 29.10.2012 | Кому: Генеральный
> Ты вменяем?

Он - нет. Это Гусский цимцумовский духЪ, который считает, что воттовские "селигерцы" учились хамить по Ленину(!).

См.[censored]
#196 | 13:34 29.10.2012 | Кому: 11-17
Прочитал[censored] Ой, блин! Спасибо, что предупредил.
#197 | 14:43 29.10.2012 | Кому: 11-17
>См.[censored]


Ха-ха-ха. После этого мои погоны это награда. И это тело лепечет про СССР 2.0!
#198 | 14:50 29.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> И это тело лепечет про СССР 2.0!

Среди либерал-охранителей все такие.
#199 | 14:51 29.10.2012 | Кому: Генеральный
> Прочитал[censored] Ой, блин! Спасибо, что предупредил.

Там весь тред отличный. Мадж мне там чайник Рассела обосновывал. Было смешно.
#200 | 15:06 29.10.2012 | Кому: 11-17
> Мадж мне там чайник Рассела обосновывал. Было смешно.

Блин! Вот, что значит - новичок (это я про себя)! А я их всех сначала за серъезных людей держал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.