Коммунисты решили возглавить протест...

vz.ru — КПРФ решила возглавить протестное движение в стране, превратив его «в единый, общенациональный поток», при этом им не по пути с теми оппозиционерами, которые действуют по указке западных покровителей, следует из проекта постановления пленума ЦК компартии.
Новости, Общество | Генеральный 13:05 27.10.2012
267 комментариев | 83 за, 5 против |
#101 | 22:22 27.10.2012 | Кому: Всем
> Речь идет о английской королевской власти. Это очень плохая власть, которая создала исламистов. Проклятый остров, как его называл М.И. Кутузов.

нет. речь идет именно о нашей власти и нашей элите. запад просто пользуется моментом.

ладно, я спать, всем хорошего вечера.
#102 | 22:50 27.10.2012 | Кому: 4531
Уважаемый. Исламистов создали англичане. Причем очень давно. Что не мешает им пользоваться моментом и натравить эту сволочь на нашу Родину.
#103 | 23:33 27.10.2012 | Кому: ollegggg
> Вы отрицаете факт переговоров Удальцова с активистами татарских сепаратистских и исламистских организаций? Зачем кривляться и валять дурака?

— А вы слыхали, на прошлой неделе Иванов тысячу рублей преферанс выиграл?
— Не Иванов, а Рабинович, не в преферанс, а в очко, и не выиграл, а проиграл. Но в целом вы конечно правы.

Ещё Гоголь на берёзе вспоминается.
#104 | 23:33 27.10.2012 | Кому: Всем
Ваххабитов создали англичане.
[censored]
#105 | 23:35 27.10.2012 | Кому: lex-kravetski
Просто появилась какая-то группа сектантов, не имеющих соответствующего духовного образования. А слова на флагах, которые были на пикете, это слова веры всех мусульман. Как они могут быть символом экстремизма? И Хизб ут-Тахрир может взять такую символику, если нравится, и разные фанатики, но она не несет экстремистского настроя»,— считает господин Сафин.
Подробнее:[censored]
#106 | 01:52 28.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Вы отрицаете факт переговоров Удальцова с активистами татарских сепаратистских и исламистских организаций? Зачем кривляться и валять дурака?

> — А вы слыхали, на прошлой неделе Иванов тысячу рублей преферанс выиграл? — Не Иванов, а Рабинович, не в преферанс, а в очко, и не выиграл, а проиграл. Но в целом вы конечно правы.


Ну и к чему эти кривлянья? По существу нечего сказать?
#107 | 04:05 28.10.2012 | Кому: Slesar
Я опять на минутку. Дополню:

[censored]

И ещё, уже безадресно, для усиления напора в защиту Удальцова придётся посмотреть школу сути-10. Не всю!!! Не переживайте. Первых минут тридцать будет достаточно.
#108 | 07:55 28.10.2012 | Кому: firebrand
> Очень справедливый и болеющий за народ "товарижчЪ".

Насколько справедлив или нет тот или иной "товарищ" судить по твоим словам трудно. Но, спор не о позиции отдельного "товарища", а о позиции партии. Такая позиция проявляется при голосовании. КПРФ голосовала за ВТО? КПРФ голосовала за социальный патронат? В отличии от тех, кто устраивает тусовища с Цаплиным, КПРФ занимается отстаиванием интересов семьи. На деле, а не ради ПиАра.
#109 | 07:56 28.10.2012 | Кому: firebrand
> Как же я "удивился", когда все проголосовали за.

Ссылку дашь?
#110 | 08:01 28.10.2012 | Кому: shecman
> А я за неё голосовал, был наблюдателем от КПРФ. А что ты сделал для партии???

КПРФ, к сожалению, слишком понравилась роль парламентской оппозиции в буржуазном Паламенте. Работают в кабинетах (что тоже нужно), а не на улице. Заигрывают с клерикалами. И вот, наконец, партия решила не отдавать протест леберастам, а возглавить протестные выступления. Что здесь плохо?
#111 | 09:04 28.10.2012 | Кому: Всем
"На деле, а не ради ПиАра."
Чаплин против ювеналки. Его участие в митинге показало сторонникам ювеналки, что есть еще громадный ресурс по консолидации общественного мнения против новых законопроектов. Надо наращивать и свои ресурсы и во время собирать группировки сторонников.
Ну и давайте на деле выступать против ювеналки. А пиар будет на халяву от сторонников ювеналки. Правда черный пиар, зато бесплатный.
#112 | 09:14 28.10.2012 | Кому: Slesar
> Ну и давайте на деле выступать против ювеналки.

На деле - работает КПРФ. А остальные пиарятся.
#113 | 09:19 28.10.2012 | Кому: Всем
На деле - работает КПРФ. А остальные пиарятся.
СВ выступило против ювеналки и получило соответствующий черный пиар. Вступайте и вы в сбор подписей, пикеты, шествия, митинги и получайте свой отрицательный пиар. Кто же вам не дает, у нас свободная страна.
#114 | 09:22 28.10.2012 | Кому: Slesar
> СВ выступило против ювеналки

СВ занималось самопиаром, а не борьбой с ЮЮ. Реальной борьбой занимается КПРФ.
#115 | 09:25 28.10.2012 | Кому: Всем
"СВ занималось самопиаром, а не борьбой с ЮЮ."
А ты тут чем занимаешься? Самопиаром или борьбой с СВ?
#116 | 09:32 28.10.2012 | Кому: Всем
Я пиарю следующее высказывание: > партия решила не отдавать протест леберастам, а возглавить протестные выступления.
#117 | 09:46 28.10.2012 | Кому: Всем
> А помнишь, он Медведева просил отменить выборы и быть ещё два года президентом?

Тут возможны два объяснения:
1. Удальцов внимательно прослушал все выпуски СВ, поверил Куригиняну про "либеральное крыло Кремля", поверил, что Медведев - великий и ужасный и может снять Путина и поцарствовать ещё два года.
2. Удальцов прекрасно понимает, что Медведев - никто и зовут его никак, решил элементарно позлить Путина и пойти на обострение с Кремлем.
Тебе какое объяснение больше нравится?
#118 | 09:51 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>Тебе какое объяснение больше нравится?

Вообще-то правильное 3-е: [М] на тот момент являлся президентом РФ, а Путин его подчинённым.
#119 | 09:53 28.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> на тот момент являлся президентом РФ, а Путин его подчинённым.

Ага. Совсем недавно в СМИ попало интервью с генералами, где рассказывается о поведении Медедева во время войны с Грузией. Там хорошо видно, кто начальник, а кто подчиненный.
#120 | 10:36 28.10.2012 | Кому: Всем
Понятно. Ты занимаешься черным пиаром по отношению к СВ. Дело это не новое. Другого пиара у вас для нас и нет.
"партия решила не отдавать протест леберастам, а возглавить протестные выступления"
Тогда поясни: отношение к целостности РФ и сепаратистам -"поморам", "урал-идельцам", "сибирякам", "ингерманландцам".
#121 | 10:44 28.10.2012 | Кому: Slesar
> Ты занимаешься черным пиаром по отношению к СВ.

У тебя мания величия.

> отношение к целостности РФ и сепаратистам -"поморам", "урал-идельцам", "сибирякам", "ингерманландцам".


А что здесь надо пояснять?! Ты подозреваешь КПРФ в поощрении сепаратизма?!
#122 | 16:00 28.10.2012 | Кому: Генеральный
Насчет мании величия. Ты тут написал, что наше выступление против ЮЮ- самопиар. Это и есть черный пиар по отношению к СВ. Или берешь свои слова обратно?
Сепаратисты организуют протест. КПРФ решило возглавить протест. Вопрос - протест с участием сепаратистов тоже воглавит КПРФ?
#123 | 16:46 28.10.2012 | Кому: Slesar
> Насчет мании величия. Ты тут написал, что наше выступление против ЮЮ- самопиар. Это и есть черный пиар по отношению к СВ.

По поводу мании величия я другое имел в виду: ты просто переоценваешь значение СВ. Св - не стоит ни ПиАра ни антиПиАра. СВ всё делает само: кто заставлял Св стоять на одной трибуне с русофобами и антисоветчиками? Зачем надо было из проблемы вмешательства государства в дела семьи устраивать ПиАр-акцию?
#124 | 16:59 28.10.2012 | Кому: Slesar
Как приятно вести разговор с интеллектуалами, которые сходу могут аргументировано отличить пиар от борьбы.
#125 | 17:05 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>По поводу мании величия я другое имел в виду: ты просто переоценваешь значение СВ. Св - не стоит ни ПиАра ни антиПиАра. СВ всё делает само: кто заставлял Св стоять на одной трибуне с русофобами и антисоветчиками?

А кто заставлял кпрфовцев стоять на трибуне с антисоветчиками и русофобами? Заметь, на этих митингах стояли преимущественно либералы, а КПРФ им прислуживала, обеспечивая социалистический запах. И только сейчас, они решили "перехватывать протест".

>Зачем надо было из проблемы вмешательства государства в дела семьи устраивать ПиАр-акцию?


Это просто феерия. Мы делаем дело - собираем подписи, отстаиваем свою позицию. Почему ты это смеешь называть пиар-акцией? Тогда всё пиар, и нет ничего, кроме пиара. Статью написал - пиар, подписи собрал - пиар. Ущербная логика, присущая тому, кто никогда сам реальным делом не занимался.
В общем, какие-то нелепости ты пишешь.
#126 | 17:08 28.10.2012 | Кому: Мадж
Да дикари какие-то.
#127 | 17:27 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>КПРФ голосовала за социальный патронат? В отличии от тех, кто устраивает тусовища с Цаплиным, КПРФ занимается отстаиванием интересов семьи. На деле, а не ради ПиАра.

Как голосовало КПРФ - значения не имеет в силу распределения мест в Думе. Вот это пиар так пиар! Делать ничего не надо - достаточно кнопки понажимать, а потом можно говорить про трудную работу по защите семьи и так далее. А закон-то всё равно примут, как ты не голосуй, от тебя ничего не зависит. Чистейший пиар и ничего больше. Ну, так выходит, если пользоваться твоей ущербной логикой.
А СВ - идёт в народ. Мы собираем подписи, используем свою возможность повернуть ход событий. И кое-что получается. Мизулина орёт уже, что это гадкий Кургинян мешает, так бы всё приняли уже. А теперь пришлось отложить один законопроект, другой законопроект. Но, конечно, это так, пустяки. Собрать сто сорок тысяч (сейчас ещё больше, сбор продолжается) - любой дурак сможет, не стоит это ставить в заслугу движению, конечно. Так, пиар, не больше.
#128 | 17:42 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>Работают в кабинетах (что тоже нужно), а не на улице.

Они и там не работают
[censored]
#129 | 18:23 28.10.2012 | Кому: shecman
> Как голосовало КПРФ - значения не имеет в силу распределения мест в Думе.

> Мы собираем подписи, используем свою возможность повернуть ход событий.


Это требует пояснения. Как можно "повернуть ход событий", если голосов не хватает?! Или вы думаете, что путем оскорблений авторов законопроекта, они станут больше прислушиваться к мнению масс?!
Надеюсь, все помнят процесс над "бешенными вагинами"? Адвокаты пусек были заинтересованы, чтобы их подзащитные получили меньший срок? Если да то, зачем они себя так скандально вели, зачем оскорбляли судью и прокурора? Или их не волновал исход процесса, а интересовал только личный ПиАр. Ничего не напоминает?
#130 | 18:25 28.10.2012 | Кому: jf-3k
> Они и там не работают

Это ты решаешь, работает Дума или нет? КПРФ - автор закона об образовании?!
#131 | 18:28 28.10.2012 | Кому: shecman
> Мизулина орёт уже, что это гадкий Кургинян мешает, так бы всё приняли уже.

Можешь дать точную цитату? Особенно интересует вот этот пассаж:"так бы всё приняли уже".
#132 | 18:32 28.10.2012 | Кому: Всем
Slesar, shecman, jf-3k и другие камрады, смотрите, данную ситуацию можно рассмотреть как наглядный пример спец. пропагандиста. И совершенно не важно, на окладе или по зову души. Когда в течение времени, видя как изменяются обстоятельства, продолжается гнуться определённая линия поведения. А все измененные обстоятельства, только подтверждающие позицию, противоположную позиции спец. пропагандиста, попросту игнорируются.

Ну и уже совсем мелочи как требование от оппонентов ссылок, в то время как сам излагает только свое ничем не аргументированное мнение.
#133 | 18:34 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>Это ты решаешь, работает Дума или нет?

Я.
#134 | 18:38 28.10.2012 | Кому: Мадж
> Ну и уже совсем мелочи как требование от оппонентов ссылок

А их нет. Потому что не существует в природе. Слив засчитан.
#135 | 18:44 28.10.2012 | Кому: jf-3k
> Я.

Отлично! Повторяю вопрос: КПРФ - автор закона об образовании, принятого в первом чтении?
#136 | 18:55 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>Отлично! Повторяю вопрос: КПРФ - автор закона об образовании, принятого в первом чтении?

нет
#137 | 19:02 28.10.2012 | Кому: Всем
> А их нет. Потому что не существует в природе. Слив засчитан.

Ну вот видите))).
#138 | 19:12 28.10.2012 | Кому: Мадж
Действительно, чего-то всё набрасывает и набрасывает, а сам за свои слова не отвечает.
Пускай сначала за пиар-акцию и самопиар извинится, да и за Удальцова ответит. А то на все факты только крик: "Он не такой! Он хороший!"
Потом можно продолжить разговор.
#139 | 19:13 28.10.2012 | Кому: jf-3k
> >Отлично! Повторяю вопрос: КПРФ - автор закона об образовании, принятого в первом чтении?
>
> нет

Тогда к чему твой пост #129 : "Они и там не работают
О проекте федерального закона № 121965-6 «Об образовании в Российской Федерации». 1-е чтение."?
#140 | 19:15 28.10.2012 | Кому: shecman
> А то на все факты только крик: "Он не такой! Он хороший!"

Цитату, пожалуйста!
#141 | 19:16 28.10.2012 | Кому: Генеральный
> >Отлично! Повторяю вопрос: КПРФ - автор закона об образовании, принятого в первом чтении?
>
> нет

>Тогда к чему твой пост #129 : "Они и там не работают

>О проекте федерального закона № 121965-6 «Об образовании в Российской Федерации». 1-е чтение."?

К тому, что они там нихера не делают и на работу не ходят.
#142 | 19:25 28.10.2012 | Кому: jf-3k
> К тому, что они там нихера не делают и на работу не ходят.

А законопроект "Об Образовании" к чему приплел? Ты вообще знаешь, что у КПРФ свой законопроект "Об Образовании" О.Н. Смолина? Не позорься, не демонстрируй свою дремучесть!
#143 | 19:26 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>Ты вообще знаешь, что у КПРФ свой законопроект "Об Образовании" О.Н. Смолина?

Я знаю
#144 | 19:28 28.10.2012 | Кому: Генеральный
> А то на все факты только крик: "Он не такой! Он хороший!"

>Цитату, пожалуйста!


Ах, ты такого не говорил? Но ведь ты считаешь его коммунистом. А это значит, что "Он не такой!". Впрочем, это не отменяет того, что я написал сообщении 139.
За сим откланиваюсь, ибо ответа за слова, видимо, не дождусь.
#145 | 19:50 28.10.2012 | Кому: shecman
> А то на все факты только крик: "Он не такой! Он хороший!"
>
> >Цитату, пожалуйста!
>
> Ах, ты такого не говорил?

Ещё раз: Цитату, пожалуйста!

"> Мизулина орёт уже, что это гадкий Кургинян мешает, так бы всё приняли уже.

Можешь дать точную цитату? Особенно интересует вот этот пассаж:"так бы всё приняли уже". "

Самому-то не стыдно? Ведешь себя как пацан.
#146 | 19:51 28.10.2012 | Кому: Мадж
> спец. пропагандиста

[censored] здесь вместе с ботами штук 5, не больше. По стилю виляния "Главный" похож на некого "Zior", уже выпиленого. Сравнить можно[censored]
#147 | 20:11 28.10.2012 | Кому: jf-3k
> >Ты вообще знаешь, что у КПРФ свой законопроект "Об Образовании" О.Н. Смолина?
>
> Я знаю

Теперь знаешь.
#148 | 20:12 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>> >Ты вообще знаешь, что у КПРФ свой законопроект "Об Образовании" О.Н. Смолина?
>
> Я знаю

>Теперь знаешь.


Знал и до этого
#149 | 20:31 28.10.2012 | Кому: jf-3k
> >> >Ты вообще знаешь, что у КПРФ свой законопроект "Об Образовании" О.Н. Смолина?
> >
> > Я знаю
>
> >Теперь знаешь.
>
> Знал и до этого

Кабы знал, не писал вот это - #129.
#150 | 20:40 28.10.2012 | Кому: Генеральный
>Кабы знал, не писал вот это - #129.

Наличие своего законопроекта "Об Образовании" О.Н. Смолина освобождает от посещения заседаний Думы целую фракцию ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.