"Я с огромным уважением отношусь к Гайдару" Чаплин

apn-spb.ru — Очередная порция нападок на РПЦ. Оплачено госдепом!!!
Новости, Общество | AlVic 12:35 22.10.2012
523 комментария | 158 за, 25 против |
#401 | 14:49 24.10.2012 | Кому: Генеральный
>>Насколько я помню, на Воробьевых кляли оранжевых, а не провозглашали коммунистические лозунги. (одно исключение из этого было).

И кто этим исключением был?
#402 | 15:13 24.10.2012 | Кому: Anastasia
> И кто этим исключением был?

Неназываемый!!!
#403 | 15:21 24.10.2012 | Кому: Всем
> И кто этим исключением был?

Батов и Кравецкий?
#404 | 15:36 24.10.2012 | Кому: Всем
Батов, помню мощно зажег за социализм, эмоционально. Лекс вроде про советскую власть 2.0 тему развивал.
#405 | 15:40 24.10.2012 | Кому: Всем
Кстати, Батов (РКРП) на "Коломенском кусте" по теме "Кто такие левые сегодня" здорово высказался.
#406 | 15:41 24.10.2012 | Кому: Rossomaxa
> Батов, помню мощно зажег за социализм, эмоционально. Лекс вроде про советскую власть 2.0 тему развивал.

Батов ваще зажег) всем раздал)
#407 | 16:00 24.10.2012 | Кому: 4531
> ты видео то глянул? вон даже твой соратник признал.[censored]
> можешь с ним повоевать

Разоблачители могут смело идти смотреть видео - а когда вернуться рассказать мне когда в речи Чаплин сказал о Павлике. И когда его за это освистали. А то вон тут всякие Лексы утверждали, что ну ни разу Кургигян не говорил, что будет голосовать за Зюганова.
#408 | 16:03 24.10.2012 | Кому: 4531
> можно сколько угодно рассказывать про разные крылья кремля, но тем не менее именно кремль(и да, путин тоже) проводит антинародную политику. но со стороны СВ эксплуатируется исключительно охранительная тема. более того, за столько времени СВ не предложило никаких реальных альтернатив. ну кроме красивых слов про СССР 2.0 и красный проект. хотя и такие слова звучат всё реже и реже.

Все на митинг под знаменами собчак - пжив, пжив.
#409 | 16:07 24.10.2012 | Кому: milo
> И когда его за это освистали.

Так в том-то и дело, что НЕ освистали, как утверждал твой соратник! А должны были освистать! Значит Кургинян согласен, что Павлик Морозов - не герой, а мерзавец!
#410 | 16:11 24.10.2012 | Кому: Генеральный
> Так в том-то и дело, что НЕ освистали, как утверждал твой соратник! А должны были освистать! Значит Кургинян согласен, что Павлик Морозов - не герой, а мерзавец!

Соратник может вполне ошибаться, такое в голову никогда не приходило? А теперь еще раз - где Чаплин говорил про Павлика?
#411 | 16:20 24.10.2012 | Кому: milo
> Соратник может вполне ошибаться, такое в голову никогда не приходило? А теперь еще раз - где Чаплин говорил про Павлика?

[censored] покажи кому-нить рядом с собой и спроси слышит ли он про Павлика.
#412 | 16:23 24.10.2012 | Кому: 4531
> покажи кому-нить рядом с собой и спроси слышит ли он про Павлика.

Либерал-охранителю "плюнь в глаза, скажет - Божья роса".
#413 | 16:27 24.10.2012 | Кому: 4531
>[censored] покажи кому-нить рядом с собой и спроси слышит ли он про Павлика.

Ну наконец-то хоть кто-то снизошел и показал мне наконец версию, где все-таки есть про Павлика. Ну что ж, был неправ.
#414 | 16:31 24.10.2012 | Кому: Генеральный
> Либерал-охранителю "плюнь в глаза, скажет - Божья роса".

Расскажи это Лексу, у которого Удальцов коммунист.
#415 | 16:32 24.10.2012 | Кому: milo
>
> Ну наконец-то хоть кто-то снизошел и показал мне наконец версию, где все-таки есть про Павлика. Ну что ж, был неправ.

эту ссылку уже тут приводили еще в самом начале дискуссии. но ты решил не разбираться а сразу ринулся в бой. то что признал неправоту - молодец.
#416 | 16:36 24.10.2012 | Кому: 4531
> эту ссылку уже тут приводили еще в самом начале дискуссии. но ты решил не разбираться а сразу ринулся в бой. то что признал неправоту - молодец.

Ту версию, которую я смотрел, именно этого не было. По понятным причинам, ибо это просто глупость, которую сморозил Чаплин. Ну это если знать чем знаменит Павлик.
#417 | 16:37 24.10.2012 | Кому: milo
> у которого Удальцов коммунист.

Интересно. А для тебя, кто - коммунист? Зюганов, Кургинян?
#418 | 16:50 24.10.2012 | Кому: Генеральный
> Интересно. А для тебя, кто - коммунист? Зюганов, Кургинян?

Тот, кто пытается воссоздать улучшенную версию СССР.
#419 | 16:58 24.10.2012 | Кому: milo
> Тот, кто пытается воссоздать улучшенную версию СССР.

Без всякого намерения подколоть, просто, действительно, интересно.

В твоем представлении, улучшенная версия СССР будет допускать частную собственность на средства производства? Будут возможны коммерческие кафе, парикмахерские, рестораны, автомастерские, медицинские клиники и т.п.?

В чём предполагаются отличия СССР 2.0 от СССР? Где-нибудь эти отличия озвучивались?
#420 | 17:06 24.10.2012 | Кому: milo
> Тот, кто пытается воссоздать улучшенную версию СССР.

Это не ответ. Это уход от ответа.
#421 | 17:10 24.10.2012 | Кому: Генеральный
> Это не ответ. Это уход от ответа.

Это уход от ответа, который ты хотел услышать:)
#422 | 17:16 24.10.2012 | Кому: Burila
> который ты хотел услышать

Ты-то откуда знаешь, что я хотел услышать? Не встревай в разговор.
#423 | 17:16 24.10.2012 | Кому: Генеральный
> Это не ответ. Это уход от ответа.

Ну могу еще добавить, тот кто не бегает по митингам с собчак и навальным, не встречается с гиви, не ведет себя как клоун-провокатор. Ну еще они должны на словах и деле доказать, что они все-таки за красный проект. Вот и думай теперь, кто из предложенных тобой фигур больше соответствует этому определению.
#424 | 18:21 24.10.2012 | Кому: milo
> Тот, кто пытается воссоздать улучшенную версию СССР.

В таком случае это товарищ Кравецкий, придумавший сам термин "Социализм 2.0", и в отличие от некоторых, наполняющий его вполне конкретным содержанием:
[censored]
#425 | 21:15 24.10.2012 | Кому: milo
> Ну могу еще добавить, тот кто не бегает по митингам с собчак и навальным, не встречается с гиви, не ведет себя как клоун-провокатор. Ну еще они должны на словах и деле доказать, что они все-таки за красный проект. Вот и думай теперь, кто из предложенных тобой фигур больше соответствует этому определению.

А того, кто собирает митинги в поддержку человека, поставившего управлять страной самого либерального мудака за последнююю сотню лет, держащего в своей команде бОльшую часть либерального движения можно считать истым строителем СССР?)
#426 | 21:41 24.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> А того, кто собирает митинги в поддержку человека, поставившего управлять страной самого либерального мудака за последнююю сотню лет, держащего в своей команде бОльшую часть либерального движения можно считать истым строителем СССР?)

Я так понимаю, ты на Удальцова намекаешь?)) Недавно выяснили (тут в комментариях), что болотная тоже за Путина была:) И вообще все были за Путина, кроме Зюганова, видимо только он настоящий коммунист:)
#427 | 10:28 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> А должны были освистать! Значит Кургинян согласен, что Павлик Морозов - не герой, а мерзавец!

Это в твоей больной голове так. Подростковая черно-белая логика.

Отношение Кургиняна к Павлу Морозову можно прояснить, почитав[censored] например.
#428 | 10:37 25.10.2012 | Кому: Shearer
> Отношение Кургиняна к Павлу Морозову можно прояснить

Ты ваньку-то не валяй! Свое отношение к Павлику Морозову Кургинян проявил ДЕЛОМ (стояние на одной трибуне с Чаплиным и реакция на выступление Чаплина)), а не словом. До этого твой единомышленник пытался рассказать про, якобы, гневную реакцию Кургиняна на выступление Чаплина, но был уличен с позором во вранье.
#429 | 10:50 25.10.2012 | Кому: Генеральный
Несомненно, Кургинян должен был в прыжке вырубить Чаплина ударом ноги, как это сделали бы и делают каждый день плазменные коммунисты, истребляющие врагов тысячами.
На деле же это просто одна из вещей, к которой можно придраться. Позиция Кургиняна известна, но, по мнению двенадцателетнего Андрея, следовало бы сорвать совместный митинг, чего уж там. Двенадцатилетний Андрей в своей голове уже победил всех и построил в России социализм, поэтому ему ни с кем объединяться не надо.
#430 | 10:53 25.10.2012 | Кому: Yalt
Ещё один юродивый.
> Позиция Кургиняна известна
С этим соглашусь.
#431 | 10:54 25.10.2012 | Кому: Генеральный
Ты ссылку-то почитай сперва. Разъяснения миллионной аудитории - это не дело?

Митинг против ЮЮ преследовал определенную цель. Для её достижения надо соединить усилия православных и коммунистов, которые одинаково не хотят разрушения института семьи. Дурацкое высказывание Чаплина могло внести раскол в митинг, а если бы началось освистывание и перепалка на сцене - получился бы шабаш, который с радостью можно крутить по всем каналам с язвительными комментариями.
"Наш союз не разорвать" - специально, чтобы подобного не случилось.

Вопрос: Чаплин сморозил про Морозова (извините) потому, что дурак и верит антисоветскому мифу? Или потому, что хотел спровоцировать?

> До этого твой единомышленник пытался рассказать про, якобы, гневную реакцию Кургиняна на выступление Чаплина, но был уличен с позором во вранье.


Ты путаешься.
Про реакцию Кургиняна на реплику Чаплина рассказывал[censored] некто Shearer, то есть я. Почему я не ленюсь лазить по теме и выкладывать ссылки, а ты ленишься?
Я ошибся, исказив факты по памяти, что позже признал. Оказывается, смотреть видеосъемку выступлений на митинге полезно, даже если его сам посещал.

Тупо врать наперекор фактическому материалу - задача белоленточных, у меня такой задачи нет.
#432 | 10:59 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> Ещё один юродивый.

Конструктивная критика. Надеюсь, тебе не долго тут осталось.
#433 | 11:00 25.10.2012 | Кому: Генеральный
Так-так, умничаете, "главный"? Был митинг против ЮЮ, а не против Павлика Морозова. Реакция Кургиняна была совершенно адекватной: "Наш союз не разорвать!" Почему он это сказал, кому это было адресовано? Чаплину же, что бы он не нёс пургу, не вбивал клин между православными и коммунистами. Снятие этого противоречия - есть одна из черт нового СССР. Это государство будет безусловно светское, но не антирелигиозное.
#434 | 11:04 25.10.2012 | Кому: Всем
Более того, православные могут подключиться к строительсту СССР 2.0. Надо убеждать их, что революция - не есть зло, что коммунизм - не есть нечто, что будет подавлять их и противоречить основам православия.
#435 | 11:07 25.10.2012 | Кому: shecman
Выбором союзника ты определяешь собственную политическую линию. Разве не так? Чаплин - антисоветчик. Багиров - русофоб и нацист. Зачем выходить с ними на митинг?
> Реакция Кургиняна была совершенно адекватной: "Наш союз не разорвать!"
Союз сторонника СССР и антисоветчика. Оксюморон.
#436 | 11:07 25.10.2012 | Кому: shecman
"Более того, православные могут подключиться к строительсту СССР 2.0."
Разве я с этим спорю?
#437 | 11:14 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> Разве я с этим спорю?

Ты ваньку-то не валяй! ©Ты

Поскольку на митинге Чаплин присутствовал не как частное лицо, то ты именно с этим и споришь.
#438 | 11:18 25.10.2012 | Кому: AndroidSav1
> В чём предполагаются отличия СССР 2.0 от СССР? Где-нибудь эти отличия озвучивались?

Имеющуюся инфу можешь посмотреть самостоятельно на[censored]
#439 | 11:20 25.10.2012 | Кому: Генеральный
Я же говорю - надо бороться за преодоление антисоветскости в церкви. Это можно сделать, есть и священники -сталинисты, есть и положительные исторические примеры в нашей стране и в мире.
Кроме того, все митинги имели чёткую тему - противодействие оранжевым или ЮЮ. Вот с теми, кто готов противодействовать им - можно выступать вместе. И это не значит, что Кургинян в восторге от них. Но это надо делать, когда требуется решительность, а времени мало.
А болотные, псевдокоммунист Удальцов - они выходили на митинги ради своей власти. Они рвутся в Кремль, причём все они - либероиды. И поэтому, все кто выходит с ними на одну трибуну - поддерживает это их стремление.
#440 | 11:20 25.10.2012 | Кому: Yalt
> именно с этим и споришь.

Не лезь в чужой разговор.
#441 | 11:23 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> Не лезь в чужой разговор.

А ещё чего мне сделать, не расскажешь, а то без тебя всё разобраться не могу, что же мне делать?
#442 | 11:23 25.10.2012 | Кому: shecman
> противодействие оранжевым или ЮЮ

И ради этой "святой" цели можно объединяться с нацистами и антисоветчиками? "Цель оправдывает средства"?
#443 | 11:24 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> > именно с этим и споришь.
>
> Не лезь в чужой разговор.

Ты недавно в интернете?
#444 | 11:24 25.10.2012 | Кому: Yalt
> А ещё чего мне сделать, не расскажешь, а то без тебя всё разобраться не могу, что же мне делать?

Взрослеть.
#445 | 11:24 25.10.2012 | Кому: Burila
Не так давно.
#446 | 11:27 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> И ради этой "святой" цели можно объединяться с нацистами и антисоветчиками? "Цель оправдывает средства"?

Где на митинге были представители от нацистов и антисоветчиков, запись есть, где смотреть? Или приснилось?
#447 | 11:29 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> Взрослеть.

Сказал двенадцатилетний тролль. Отлично же.
#448 | 11:30 25.10.2012 | Кому: Генеральный
Нацистов - в числе граждан с болотной ищите.
Про антисоветскость церкви я уже писал - её надо преодолевать. Совместные митинги - шаг в этом направлении, который подпортил Чаплин. И Кургинян дал ему понять, что он неправ.
Антиоранжевый митинг был совершенно необходим. При этом каждый выступающий говорил от себя (Кургинян специально подчёркивал, что все они - люди очень разных взглядов), никто не заявлял союза большего, чем антиоранжевый.
#449 | 11:38 25.10.2012 | Кому: shecman
> Нацистов - в числе граждан с болотной ищите.

А чего их искать? Они особо не скрывались.

> И Кургинян дал ему понять, что он неправ.

В том-то и дело, что не дал!

> При этом каждый выступающий говорил от себя


Это не аргумент. На Болоте тоже каждый говорил от себя. И друг друга освистывали. А некоторые так вообще внутри митинга свой отдельный митинг устраивали.
#450 | 11:44 25.10.2012 | Кому: Всем
Кстати тут вроде не упоминали, что митинг на Болотной организовывали либералы и Удальцов с коммунистами были там для запаху (то есть ситуация, когда коммунисты идут к либералам, на их митинг). Тогда как митинг против ЮЮ организовывали СВ совместно РПЦ (если не так, надеюсь меня поправят ребята из СВ), причем насколько я понял, должен был придти не Чаплин, но в какой-то момент РЦП сделало замену и пришлось проводить митинг с ним.
Поэтому сравнения, проводимые Кравецким крайне гнилые.
.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.