20 лет без СССР. Сельское хозяйство

vk.com — Результаты либеральных реформ, - руины, запустение и стагнация. Вы все еще верите в модернизацию от либералов? Тогда этот ролик идет к Вам
Новости, Политика | juli12 18:00 08.08.2012
367 комментариев | 110 за, 11 против |
#251 | 19:04 10.08.2012 | Кому: Кот
> Погуглил. Сколько от него умерло людей?

В РИ люди от голода особо не мерли, в основном мужичье дохло, да кто этих холопов считал!!!
#252 | 19:08 10.08.2012 | Кому: Qnik
>> Погуглил. Сколько от него умерло людей?
>
> В РИ люди от голода особо не мерли, в основном мужичье дохло, да кто этих холопов считал!!!

Ну ты цифры, цифры скажи.
#253 | 19:09 10.08.2012 | Кому: Кот
> А чо тока обвал нефтяных цен такой болезненный оказался?

Для кого? Ещё раз: хватит изучать экономику по пидорским методичкам. Экономику СССР разваливали целенаправленно и сверху, в чём отцы перестройки сами потом публично и признавались, и падение цен к этому не имеет отношения. В 1985-м мировая цена на нефть была такая же как в 1979-м, а в 1990-м цена вообще скакнула в связи с войной в Кувейте[censored]
#254 | 19:11 10.08.2012 | Кому: druha
>> А чо тока обвал нефтяных цен такой болезненный оказался?
>
> Для кого? Ещё раз: хватит изучать экономику по пидорским методичкам.

Да я не изучал этот период, я чисто как обычный человек спрашиваю.

>Экономику СССР разваливали целенаправленно и сверху, в чём отцы перестройки сами потом публично и признавались, и падение цен к этому не имеет отношения. В 1985-м мировая цена на нефть была такая же как в 1979-м, а в 1990-м цена вообще скакнула в связи с войной в Кувейте[censored]


Так на картинке график с 1987 года начинается.
#255 | 19:12 10.08.2012 | Кому: Всем
> Ну ты цифры, цифры скажи.

Руки артрит покрючил? Набери голод в "Российской Империи", там много интересного.

> Погуглил. Сколько от него умерло людей?


Ну не было в 32-33 годах голода.
#256 | 19:14 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ну ты цифры, цифры скажи.
>
> Руки артрит покрючил? Набери голод в "Российской Империи", там много интересного.

"Интересного" много, а цифр нет. Всё как всегда.

>> Погуглил. Сколько от него умерло людей?

>
> Ну не было в 32-33 годах голода.

google:[censored]
#257 | 19:16 10.08.2012 | Кому: Кот
>>Экономику СССР разваливали целенаправленно и сверху, в чём отцы перестройки сами потом публично и признавались, и падение цен к этому не имеет отношения. В 1985-м мировая цена на нефть была такая же как в 1979-м, а в 1990-м цена вообще скакнула в связи с войной в Кувейте[censored]
>
> Так на картинке график с 1987 года начинается.

Так с 1987-го года В СССР становилось всё хуже и хуже и пик пиздеца пришёлся на 1990-1991-й, как раз тогда когда цены на нефть выросли (собственно по этому я этот график и привёл), уже только это опровергает теорию "нефтяной иглы".
#258 | 19:19 10.08.2012 | Кому: Кот
>>> Погуглил. Сколько от него умерло людей?
>>
>> В РИ люди от голода особо не мерли, в основном мужичье дохло, да кто этих холопов считал!!!
>
> Ну ты цифры, цифры скажи.

Только в 2001 уровня смертности РИ догнали, как тебе?
#259 | 19:22 10.08.2012 | Кому: Qnik
>>>> Погуглил. Сколько от него умерло людей?
>>>
>>> В РИ люди от голода особо не мерли, в основном мужичье дохло, да кто этих холопов считал!!!
>>
>> Ну ты цифры, цифры скажи.
>
> Только в 2001 уровня смертности РИ догнали, как тебе?

Ты можешь сказать сколько в РИ от голода умерли, не?

p.s. а уровень смертности всегда одинаковый - сколько родилось, столько и умерло. Пруфов не будет.
#260 | 19:28 10.08.2012 | Кому: Всем
> "Интересного" много, а цифр нет. Всё как всегда.

Есть там и цифры, причём за каждый голодный год. Не ленись.

> google: голод в ссср 1932 1933


Да, за годы либеральной власти много дерьма насочиняли, но это самое весёлое, потому, что его сочинили эмигранты в Париже, по их версии, коллективизация должна была высвободить огромные массы народу, которые должны были умереть с голоду, ну вот как в Англии во время огораживания или в США в тридцатые, даже Гитлер верил и писал про голод от коллективизации в листовка, да только быстро выяснили, что при коллективизации огромные массы крестьян просто переселялись в города, за сталинские годы 53 миллиона человек стали городскими жителями. Тогда придумали новую версию, что это Сталин так ломал дух свободолюбивых украинских селян, только оказалось, что сельское население как раз и была главная опора большевиков в борьбе с кулаками, либералами, панами и прочей плесенью. Тогда выдумали новое, уже в 80-е, что Сталин был просто псих и параноик, даже Бехтерева приплетали, да и это оказалось не так. Сейчас вообще Сталина стараются не приплетать, а говорят, что большевики забирали зерно на экспорт, потому и голод, но и это бред сивой кобылы - во-первых, не забирали, а покупали, причём по ценам выше мировых, во-вторых люди не зерном питаются, других продуктов навалом было. Некоторые утверждают, что неурожай был, засуха там, только и это неправда, неурожай и голод были в 1929 году нав Украине, но про это неинтересно, уцепились за 32-33 годы, потому, что первоначально "голодомор" предвещали после начала коллективизации, а она была начата в 1932 году, как раз после голода 1929 года. Учи историю, а не методичку.
#261 | 19:51 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
В 1932-33-м голод, по крайней мере на Украине, был. Но связано это было не с коллективизацией, которая к тому моменту уже была в основном завершена, а с диким неурожаем. Но умерло во время голодовки (именно так называли голод местные крестьяне, а никакой ни голодомор, придуманный за океаном) порядка 300 тыс.человек. Сколько из них умерло собственно от голода, а сколько от сопутствующих голоду эпидемий, видимо, узнать никогда не получится. Так что по количеству жертв этот голод можно смело сравнить с голодом 1892-го года.
#262 | 19:54 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> "Интересного" много, а цифр нет. Всё как всегда.
>
> Есть там и цифры, причём за каждый голодный год. Не ленись.
>
>> google: голод в ссср 1932 1933
>
> Да, за годы либеральной власти много дерьма насочиняли,

Вот люблю я таких как ты - любой научный труд одним предложением опровергнут :)
#263 | 19:55 10.08.2012 | Кому: druha
> В 1932-33-м голод, по крайней мере на Украине, был. Но связано это было не с коллективизацией, которая к тому моменту уже была в основном завершена, а с диким неурожаем. Но умерло во время голодовки (именно так называли голод местные крестьяне, а никакой ни голодомор, придуманный за океаном) порядка 300 тыс.человек. Сколько из них умерло собственно от голода, а сколько от сопутствующих голоду эпидемий, видимо, узнать никогда не получится. Так что по количеству жертв этот голод можно смело сравнить с голодом 1892-го года.

В 1892 умерли как минимум 300 тыс от холеры (БМЭ), всего же сверхсмертность составила 400 с лишним тысяч. В то время как в 1932-1933 по оценкам, ну, например, Земскова - 4 млн.
#264 | 20:05 10.08.2012 | Кому: Всем
> В 1932-33-м голод, по крайней мере на Украине, был.

Не было. Голод нав Украине был в 1929.

> Но связано это было не с коллективизацией, которая к тому моменту уже была в основном завершена


Только начиналась массовая коллективизация.

> а с диким неурожаем.


Я бы не сказал, что 76% от планируемого - дикий неурожай, к тому же сказалась подрывная работа кулаков, которые сознательно заничали урожай, чтоб иметь возможность спекулировать на рынке.

> Но умерло во время голодовки (именно так называли голод местные крестьяне, а никакой ни голодомор, придуманный за океаном) порядка 300 тыс.человек.


Я смотрел мортирологи "голодомора" которые составляли по указу Ющенко, самое смешное, что они причину смерти там указывали, так вот по Днепропетровской области мне удалось посчитать, сколько умерло по причине голода в 1932 году - 270 с чем-то человек. Как у тебя 300 000 по всей Украине получилось, если учесть, что тогда западных областей и Крыма в составе УССР не было?

> а сколько от сопутствующих голоду эпидемий, видимо, узнать никогда не получится.


Есть в мортирологах и сколько от тифа умерло и сколько от холеры, и даже мертворожденных в "жертвы голодомора" записали.

> В то время как в 1932-1933 по оценкам, ну, например, Земскова - 4 млн.


Слабоват Земсков, у Солженицина иногда и 40 миллионов получалось, особенно в понедельник утром.
#265 | 20:12 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> В то время как в 1932-1933 по оценкам, ну, например, Земскова - 4 млн.
>
> Слабоват Земсков, у Солженицина иногда и 40 миллионов получалось, особенно в понедельник утром.

Ты можешь попробовать указать на его ошибки.
#266 | 20:16 10.08.2012 | Кому: Всем
> Ты можешь попробовать указать на его ошибки.

Откуда он выковырял вообще эту цифру? Только не говори, что он все архивы по Украине облазил и посчитал все случаи голодной смерти. А, впрочем, пофигу. Помню я как "считали" 2 миллиона изнасилованных немок по показаниям одного лишь роддома, да и то с ошибками и по всей Германии, совершенно забыв, что СССР оккупировал тогда только пол-Германии, а другая половина была в зоне оккупации союзников, всё равно на советских войнов всё списали.
#267 | 20:17 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ты можешь попробовать указать на его ошибки.
>
> Откуда он выковырял вообще эту цифру? Только не говори, что он все архивы по Украине облазил и посчитал все случаи голодной смерти. А, впрочем, пофигу.

Он ссылается на Цаплина как наиболее точное, по его мнению, исследование. Оно есть в интернете.
#268 | 20:19 10.08.2012 | Кому: Всем
> Он ссылается на Цаплина как наиболее точное, по его мнению, исследование.

А Цаплин на кого ссылается? Дай угадаю...а, на Геббельса же. Ой мне эти исторические проститутки, как они надоели.
#269 | 20:19 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Он ссылается на Цаплина как наиболее точное, по его мнению, исследование.
>
> А Цаплин на кого ссылается? Дай угадаю...а, на Геббельса же. Ой мне эти исторические проститутки, как они надоели.

Нет, у него собственное исследование.
#270 | 20:22 10.08.2012 | Кому: Всем
> Нет, у него собственное исследование.

Для исследования он должен был объехать все ЗАГСы и архивы, поднять книги регистрации, посчитать, но на это у него бы вся жизнь ушла. Или мог взять одну книгу, а потом натянуть её на всю УССР. Но это не исследование, это жульничество, про 2 миллиона изнасилованных немок и как оно считалось можешь поискать и посчитать, а ведь весь этот шахер-махер тоже исследованием называют.
#271 | 20:24 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Нет, у него собственное исследование.
>
> Для исследования он должен был объехать все ЗАГСы и архивы, поднять книги регистрации, посчитать, но на это у него бы вся жизнь ушла. Или мог взять одну книгу, а потом натянуть её на всю УССР. Но это не исследование, это жульничество, про 2 миллиона изнасилованных немок и как оно считалось можешь поискать и посчитать, а ведь весь этот шахер-махер тоже исследованием называют.

Ну вот ты можешь взять его исследование, ознакомиться с источниками и методикой и выдвинуть аргументированную критику.
#272 | 20:25 10.08.2012 | Кому: Всем
> Ну вот ты можешь взять его исследование, ознакомиться с источниками и методикой и выдвинуть аргументированную критику.

Нафига? Уже составили мортирологи, да вот только результат оказался не такой как нужен был Ющенко, потому о них молчат. Ты можешь взять и посчитать кто от чего умер в 32 и 33 годаж, результат может порвать тебе шаблон от паха до затылка.
#273 | 20:27 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ну вот ты можешь взять его исследование, ознакомиться с источниками и методикой и выдвинуть аргументированную критику.
>
> Нафига? Уже составили мортирологи, да вот только результат оказался не такой как нужен был Ющенко, потому о них молчат. Ты можешь взять и посчитать кто от чего умер в 32 и 33 годаж, результат может порвать тебе шаблон от паха до затылка.

Так уже посчитали. Самые скромные оценки от голода - это 3 млн.
#274 | 20:27 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> В 1932-33-м голод, по крайней мере на Украине, был.
>
> Не было. Голод нав Украине был в 1929.

Голод на Украине был в 1932-33-м. У меня бабушки из центральной Украины.

>> Но связано это было не с коллективизацией, которая к тому моменту уже была в основном завершена

>
> Только начиналась массовая коллективизация.

В центральной Украине она уже в основном завершилась.

>> а с диким неурожаем.

>
> Я бы не сказал, что 76% от планируемого - дикий неурожай, к тому же сказалась подрывная работа кулаков, которые сознательно заничали урожай, чтоб иметь возможность спекулировать на рынке.

В центральной Украине неурожай был чудовищный. Пробабушка рассказывала, что на её памяти (она родилась в 1910-м, переехала в город в 1968-м) это был самый большой неурожай.

>> Но умерло во время голодовки (именно так называли голод местные крестьяне, а никакой ни голодомор, придуманный за океаном) порядка 300 тыс.человек.

>
> Я смотрел мортирологи "голодомора" которые составляли по указу Ющенко, самое смешное, что они причину смерти там указывали, так вот по Днепропетровской области мне удалось посчитать, сколько умерло по причине голода в 1932 году - 270 с чем-то человек. Как у тебя 300 000 по всей Украине получилось, если учесть, что тогда западных областей и Крыма в составе УССР не было?

Про 300 тыс. встречалось в каком-то исследовании. К тому же в деревне, где жила бабушка из 1000 дворов вымерло 3 двора. Примерно такая же смертность была и в соседних деревнях. Если учесть, что сельское население в тогдашней УССР составляло порядка 10 млн.чел., то как раз 300 тыс. и получается.
#275 | 20:33 10.08.2012 | Кому: visionary
>> Ни про одну другую страну такого ролика снять нельзя.
>
> Ролик называется "20 лет без СССР".
> Ролик не называется "Ни в одной другой стране такого нет"

В СССР в любом году можно было наснимать таких же фотографий. Был бы тогда интернет, власовцы только так бы бегали по деревням с кодаками.

Наличие разрушенных объектов сельского хозяйства не отменяет наличия и открытия новых. И ситуация в стране как раз оценивается по тому, что новое, а не морально устаревшее, и потому брошенное.

Это всё равно, что утверждать, что в СССР в одном 1932-ом году было выпущено 153 паровоза, а в России в 2011 - ни одного. В 1644 в одно только московское войско было поставлено 342 пищали, а а период путинского правления - НИ ОДНОЙ. Разруха налицо, казалось бы.
#276 | 20:39 10.08.2012 | Кому: Антоныч
> Было планово-убыточное с.х. "Все нормально" не было. Жаль великие украинские экономисты не в курсе темы про плановую убыточность.

Тошенька, наверное для тебя это очень сложно, но я попытаюсь объяснить, может поймёшь: В СССР экономика была единым целым, и так как СССР был социально ориентированным государством, то цены на товары первой необходимости (куда также входила с/х продукция) были специально занижены, что компенсировалось завышенными ценами на товары группы роскоши. Но я так понимаю, что неэффективным краснопузым, которые не завышали цены на продукты питания для простолюдинов, ты руки бы не подал?
#277 | 20:39 10.08.2012 | Кому: Всем
> Самые скромные оценки от голода - это 3 млн.

Да это западные оценки тридцатых годов, основанные на голодоморах в Англии и США. Они не имеют никакой доказательной базы, не тули мне их больше.

> Голод на Украине был в 1932-33-м. У меня бабушки из центральной Украины.


А у меня все с центральной Украины и я сам с центральной Украины. Не было голода в 32-33.

> В центральной Украине она уже в основном завершилась.


Да конечно, ну тогда голодомор должен был быть в 30-31. Массовая коллективизация как раз в 32-33 годах и была, потому, что к тому времени уже построили заводы и дома в городах для жителей села. Это впервые, когда коллективизация обошлась без голода, потому, что в отличие от западных правительств, советскому правительству было не наплевать на людей. Это Запад и не может прости, тем более не может допустить, чтоб все узнали правду.

> В центральной Украине неурожай был чудовищный. Пробабушка рассказывала, что на её памяти (она родилась в 1910-м, переехала в город в 1968-м) это был самый большой неурожай.


Неурожай был в 1929 году, путает прабабушка.

> Про 300 тыс. встречалось в каком-то исследовании. К тому же в деревне, где жила бабушка из 1000 дворов вымерло 3 двора. Примерно такая же смертность была и в соседних деревнях. Если учесть, что сельское население в тогдашней УССР составляло порядка 10 млн.чел., то как раз 300 тыс. и получается.


Это мудорствование и фантазии. От чего вымерло 3 двора? Тогда свирепствовала холера и тиф нового вида, были даже подозрения на диверсию, больно странные штаммы. Да и вообще тогда люди сами умирали.
#278 | 20:42 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Самые скромные оценки от голода - это 3 млн.
>
> Да это западные оценки тридцатых годов, основанные на голодоморах в Англии и США. Они не имеют никакой доказательной базы, не тули мне их больше.

Нет, 3 млн - это минимум из всех исследователей. (Тебя я за исследователя не считаю, гг)
#279 | 20:45 10.08.2012 | Кому: Всем
> Нет, 3 млн - это минимум из всех исследователей.

Мои исследования показали, что умерло порядка 3 тысяч, чем они хуже?
#280 | 20:46 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Нет, 3 млн - это минимум из всех исследователей.
>
> Мои исследования показали, что умерло порядка 3 тысяч, чем они хуже?

Опиши свою методику и источники.
#281 | 20:48 10.08.2012 | Кому: Всем
> Опиши свою методику и источники.

Берешь мортиролог и считаешь смерти от голода, просто как апельсин.
#282 | 20:50 10.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Опиши свою методику и источники.
>
> Берешь мортиролог и считаешь смерти от голода, просто как апельсин.

Отличная методика, предложи на изучение в МГУ.
#283 | 20:51 10.08.2012 | Кому: Всем
> Отличная методика, предложи на изучение в МГУ.

Не заинтересует их. Кабинетным теоретикам легче из носа миллиарды сожранных выковыривать, чем считать что-то.
#284 | 00:06 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
Голод был в 1932-33-м - это исторический факт. От неурожая люди были истощены, а потому вероятность заболеть была гораздо выше. Поэтому я и написал, что разделить умерших от голода и умерших от болезней из-за истощения вряд-ли получится. А вотт официальные данные: По данным Центрального управления народохозяйственного учета Госплана СССР, в 1932 г. на Украине родилось 782 тыс. и умерло 668 тыс, в 1933 г. — соответственно 359 тыс. и 1309 тыс. человек[censored]
#285 | 01:17 11.08.2012 | Кому: Всем
> Голод был в 1932-33-м - это исторический факт.

Жаль, что неправда.

> Поэтому я и написал, что разделить умерших от голода и умерших от болезней из-за истощения вряд-ли получится.


Никто и не пытается. три миллиона или четыре? Вот в чём вопрос. Только тифом и холерой заболевают не от истощения или голода.

> По данным Центрального управления народохозяйственного учета Госплана СССР, в 1932 г. на Украине родилось 782 тыс. и умерло 668 тыс, в 1933 г. — соответственно 359 тыс. и 1309 тыс. человек


Цифры сейчас оспаривать не буду, но ты уверен, что все умерли от голода и ни одного от старости?
#286 | 08:16 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> По данным Центрального управления народохозяйственного учета Госплана СССР, в 1932 г. на Украине родилось 782 тыс. и умерло 668 тыс, в 1933 г. — соответственно 359 тыс. и 1309 тыс. человек
>
> Цифры сейчас оспаривать не буду, но ты уверен, что все умерли от голода и ни одного от старости?

Ага, внезапно так стареть все начали, что в 31 году 515тыс, в 32 668тыс, в 33 1309тыс. То есть на одной только Украине сверхсмертность за два года 947тыс. Поскольку других крупных катаклизмов в этот период не было, кроме как на голод их ни на что не спишешь. Ну и это, ты же не Ющенко, чтобы говорить что смертельный голод был только на Украине, да?
#287 | 09:15 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Голод был в 1932-33-м - это исторический факт.
>
> Жаль, что неправда.

Правда.

>> Поэтому я и написал, что разделить умерших от голода и умерших от болезней из-за истощения вряд-ли получится.

>
> Никто и не пытается. три миллиона или четыре? Вот в чём вопрос. Только тифом и холерой заболевают не от истощения или голода.

Ослабление иммунитета связано с истощением. Где голод - там и тиф.

>> По данным Центрального управления народохозяйственного учета Госплана СССР, в 1932 г. на Украине родилось 782 тыс. и умерло 668 тыс, в 1933 г. — соответственно 359 тыс. и 1309 тыс. человек

>
> Цифры сейчас оспаривать не буду, но ты уверен, что все умерли от голода и ни одного от старости?

Речь идёт о добавочной сверхсмертности.
#288 | 17:52 11.08.2012 | Кому: Всем
> Ослабление иммунитета связано с истощением. Где голод - там и тиф.

Тифу на иммунитет плевать, как и туберкулёзу. Короче, хотел написать расширенно и по каждому пункту в котором ты ошибаешься, да вот это сначала прочитай, много вопросов должно отпасть:[censored]
#289 | 18:21 11.08.2012 | Кому: Кот
>> там просто считали, голод в РИ погугли ;-)
>
> Погуглил. Сколько от него умерло людей?

Никто не умер. Всем известно, что при царе-батюшке голод был особый, целебный. Мужичью такой голод только на пользу. Голод, который мы потеряли!!!
#290 | 18:37 11.08.2012 | Кому: Zaonce
>>> там просто считали, голод в РИ погугли ;-)
>>
>> Погуглил. Сколько от него умерло людей?
>
> Никто не умер. Всем известно, что при царе-батюшке голод был особый, целебный. Мужичью такой голод только на пользу. Голод, который мы потеряли!!!

Ты котЭ нитронь!!!
У него хруст, а хруст никакие цифири не победят!!!
#291 | 18:38 11.08.2012 | Кому: Qnik
>>>> там просто считали, голод в РИ погугли ;-)
>>>
>>> Погуглил. Сколько от него умерло людей?
>>
>> Никто не умер. Всем известно, что при царе-батюшке голод был особый, целебный. Мужичью такой голод только на пользу. Голод, который мы потеряли!!!
>
> Ты котЭ нитронь!!!
> У него хруст, а хруст никакие цифири не победят!!!

Особенно когда цифирей нет.
#292 | 18:38 11.08.2012 | Кому: Всем
> Мужичью такой голод только на пользу.

Поль Брегг не даст соврать. Крестьяне ж при царе страдали от ожирения и малоподвижного образа жизни.
#293 | 18:41 11.08.2012 | Кому: Всем
> Особенно когда цифирей нет.

[censored]
Я сегодня добрый. На, просвещайся.
#294 | 18:47 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Особенно когда цифирей нет.
>
>[censored]
> Я сегодня добрый. На, просвещайся.

В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ". А в 1911 году "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек - дальше читать нет смысла. Вся эта чушь прекрасно опровергается советскими же демографами - в 1911 году не зафиксировано вообще никакой сверхсмертности.

[censored]
#295 | 18:51 11.08.2012 | Кому: Всем
> Вся эта чушь прекрасно опровергается советскими же демографами - в 1911 году не зафиксировано вообще никакой сверхсмертности.

Откуда в 1911 году советские демографы?
#296 | 18:51 11.08.2012 | Кому: Кот
>>> Особенно когда цифирей нет.
>>
>>[censored]
>> Я сегодня добрый. На, просвещайся.
>
> В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ". А в 1911 году "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек - дальше читать нет смысла. Вся эта чушь прекрасно опровергается советскими же демографами - в 1911 году не зафиксировано вообще никакой сверхсмертности.
>
>[censored]

В РИ свехсмертности никогда и небыло ;-)
Кто это дохлое быдло то считал?!?!
#297 | 18:53 11.08.2012 | Кому: Qnik
>>>> Особенно когда цифирей нет.
>>>
>>>[censored]
>>> Я сегодня добрый. На, просвещайся.
>>
>> В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ". А в 1911 году "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек - дальше читать нет смысла. Вся эта чушь прекрасно опровергается советскими же демографами - в 1911 году не зафиксировано вообще никакой сверхсмертности.
>>
>>[censored]
>
> В РИ свехсмертности никогда и небыло ;-)
> Кто это дохлое быдло то считал?!?!

Не, прост от голода не умирали миллионами (в буквальном смысле), в отличие от социалистического рая.
#298 | 18:57 11.08.2012 | Кому: Всем
> Не, прост от голода не умирали миллионами (в буквальном смысле), в отличие от социалистического рая.

История говорит обратное. Но ты у нас ненаучную фантастику любишь, а читать совсем нет.
#299 | 18:58 11.08.2012 | Кому: Кот
> Не, прост от голода не умирали миллионами (в буквальном смысле), в отличие от социалистического рая.

Да, да и не продавали людей как скот. Исключительно мраморной говядиной кормили!!!
КотЭ поделись рецептом, как таким незамутненым эльфом по жизни быть. Что нужно употреблять?
#300 | 19:00 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Не, прост от голода не умирали миллионами (в буквальном смысле), в отличие от социалистического рая.
>
> История говорит обратное. Но ты у нас ненаучную фантастику любишь, а читать совсем нет.

Какая история? Из говнобложика?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.