20 лет без СССР. Сельское хозяйство

vk.com — Результаты либеральных реформ, - руины, запустение и стагнация. Вы все еще верите в модернизацию от либералов? Тогда этот ролик идет к Вам
Новости, Политика | juli12 18:00 08.08.2012
52 комментария | 110 за, 11 против |
#1 | 19:20 08.08.2012 | Кому: Всем
> Объясните мне, простому человеку, почему на столе богаче стало?

У кого-то богаче, а кто-то квартиры лишился.
#2 | 19:25 08.08.2012 | Кому: Всем
Опять о жратве. Оно и понятно, когда у народа отнимают человеческие ценности и человеческую цель в жизни, то остаётся одно корыто и шмотки.
#3 | 19:28 08.08.2012 | Кому: Всем
> тема про с\х

Так и надо про с\х, интереснейшая тема, а эти разговоры про 20 сортов пива уже достали. Ну не голодали в СССР, а в России фиксируют голодные смерти. И это при том, что в СССР была цель, которую променяли на жратву, а теперь жратву из-за бугра завозить приходится.
#4 | 19:31 08.08.2012 | Кому: Всем
> но когда становится ясно, что не так уж и збс

Отлично всё было, вкусно питался и в школьной столовой, и в заводской за копейки, продукты были качественные, а на базаре можно было всё, что хочешь купить, да зачем, если за 50 копеек можно было наесться в той же столовой медицинского института. А теперь на этих гамбургерах да чипсах уже детей здоровых не осталось. Так что не трынди мне, что сейчас лучше.
#5 | 19:32 08.08.2012 | Кому: Всем
> у меня рядом магазин продукты из Белоруссии. Такого отборного говна я с 1995 года не пробовал.

Ох ты ж и брехло бесстыжее, я белорусскими молочными продуктами только и спасаюсь.
#6 | 19:35 08.08.2012 | Кому: Всем
> говно отборное.

В Белоруссии ГОСТы советские, это или подделка местная, или ты врёшь.
#7 | 19:37 08.08.2012 | Кому: Всем
> Только почему-то плюются до сих пор все

Ты не все. Может тебе мороженое с привкусом химии нравится и кенгурятина под видом говядины, а я привык к качественным продуктам. Только их теперь и на базаре не у всех найдёшь.

> свидетели СССР вещают про хорошую натуральную еду в изобилии


Ну не голодали в СССР. Голодные смерти начали фиксировать только в 90-е.
#8 | 19:38 08.08.2012 | Кому: Всем
> и стараются соответствовать!

Никто не старается потому, что безответственность, а там можно крупно влететь за подделку.
#9 | 19:39 08.08.2012 | Кому: Всем
> А чо, советский гост збс значит?

Нет, бензоаты с глутаматами - збс.
#10 | 19:39 08.08.2012 | Кому: Всем
> google: голод в ссср

Не смеши мои тапочки.
#11 | 19:40 08.08.2012 | Кому: Всем
> У тебя на почве вегетарианства такое отрицание всего мясного?

У меня ещё и отрицание халтуры и обмана на почве проснувшейся совести. Тебе не понять
#12 | 19:47 08.08.2012 | Кому: Всем
> Что же ты делал, пока она у тебя спала?

Был как все.

> В жизни не возьму ничего гостовского. Дрянь та ещё.


Ты уже берега совсем потерял. Говори, да не заговаривайся.
#13 | 19:50 08.08.2012 | Кому: Всем
> Возрази.

На абсурдный комментарий трудно что-то сказать, хочется только плюнуть, но я попробую. ГОСТ - это госстандарт, который определял качество продукта, сейчас никакого стандарта нет, можно делать из чего хочешь с использованием любой химии. Если тебе не нравится натуральная безопасная еда, а нравится продукция химзавода, то что можно о тебе сказать? Ты или глупый, или провокатор.
#14 | 19:53 08.08.2012 | Кому: Всем
> прост продукты говно тогда были

Чем тебе не нравилась "Московская" колбаса из мяса, торт "Киевские" и мороженое из молока, а и вино из винограда?
#15 | 19:59 08.08.2012 | Кому: Всем
> ГОСТ - это очень расплывчатый стандарт.

Да что ты. Ты хоть видел, как выглядит ГОСТ на колбасу "Докторская"?

> Врут, наверное, либерасты, да?


Наверное врут. Ну или ты врёшь. Потому как продукты испортились даже в сравнении с продуктами 90-х.

> А сейчас стал уникальной личностью? :) надеюсь хотя бы не свободной?


Что тебе до моей личности? О своей думай, а я уж как-нибудь сам с собой разберусь.
#16 | 20:02 08.08.2012 | Кому: Всем
> Патриотические силы - это попиздеть в интернете за СССР?

Я беру хлеб, который весит как хлеб, пахнет как хлеб и на вид вроде как хлеб, приношу домой, а он уже не пахнет, резиновый и безвкусный, когда же высыхает на следующий день, то весит в три раза легче, но такой твёрдый, сто им убить можно: соя с ароматизаторами. Казалось бы, причём тут ГОСТ, причём тут СССР...
#17 | 20:05 08.08.2012 | Кому: Всем
> Даже пробовал. Ох и говно, в мусорку выкинул.

Извини, но я окончательно убедился, что ты просто потешаешься от нечего делать. Неинтересен.
#18 | 21:28 08.08.2012 | Кому: Всем
> 10 тыр и хлеб свой всегда!

[Протирает скальпель и короткоствол] Ага. И доктор с полицаем всегда со мной.
#19 | 17:46 10.08.2012 | Кому: Всем
> А какой надо?

Тебя конкретно спросили. Ответь, не ломайся как юная гимназистка перед юнкерами.
#20 | 19:12 10.08.2012 | Кому: Всем
> Ну ты цифры, цифры скажи.

Руки артрит покрючил? Набери голод в "Российской Империи", там много интересного.

> Погуглил. Сколько от него умерло людей?


Ну не было в 32-33 годах голода.
#21 | 19:28 10.08.2012 | Кому: Всем
> "Интересного" много, а цифр нет. Всё как всегда.

Есть там и цифры, причём за каждый голодный год. Не ленись.

> google: голод в ссср 1932 1933


Да, за годы либеральной власти много дерьма насочиняли, но это самое весёлое, потому, что его сочинили эмигранты в Париже, по их версии, коллективизация должна была высвободить огромные массы народу, которые должны были умереть с голоду, ну вот как в Англии во время огораживания или в США в тридцатые, даже Гитлер верил и писал про голод от коллективизации в листовка, да только быстро выяснили, что при коллективизации огромные массы крестьян просто переселялись в города, за сталинские годы 53 миллиона человек стали городскими жителями. Тогда придумали новую версию, что это Сталин так ломал дух свободолюбивых украинских селян, только оказалось, что сельское население как раз и была главная опора большевиков в борьбе с кулаками, либералами, панами и прочей плесенью. Тогда выдумали новое, уже в 80-е, что Сталин был просто псих и параноик, даже Бехтерева приплетали, да и это оказалось не так. Сейчас вообще Сталина стараются не приплетать, а говорят, что большевики забирали зерно на экспорт, потому и голод, но и это бред сивой кобылы - во-первых, не забирали, а покупали, причём по ценам выше мировых, во-вторых люди не зерном питаются, других продуктов навалом было. Некоторые утверждают, что неурожай был, засуха там, только и это неправда, неурожай и голод были в 1929 году нав Украине, но про это неинтересно, уцепились за 32-33 годы, потому, что первоначально "голодомор" предвещали после начала коллективизации, а она была начата в 1932 году, как раз после голода 1929 года. Учи историю, а не методичку.
#22 | 20:05 10.08.2012 | Кому: Всем
> В 1932-33-м голод, по крайней мере на Украине, был.

Не было. Голод нав Украине был в 1929.

> Но связано это было не с коллективизацией, которая к тому моменту уже была в основном завершена


Только начиналась массовая коллективизация.

> а с диким неурожаем.


Я бы не сказал, что 76% от планируемого - дикий неурожай, к тому же сказалась подрывная работа кулаков, которые сознательно заничали урожай, чтоб иметь возможность спекулировать на рынке.

> Но умерло во время голодовки (именно так называли голод местные крестьяне, а никакой ни голодомор, придуманный за океаном) порядка 300 тыс.человек.


Я смотрел мортирологи "голодомора" которые составляли по указу Ющенко, самое смешное, что они причину смерти там указывали, так вот по Днепропетровской области мне удалось посчитать, сколько умерло по причине голода в 1932 году - 270 с чем-то человек. Как у тебя 300 000 по всей Украине получилось, если учесть, что тогда западных областей и Крыма в составе УССР не было?

> а сколько от сопутствующих голоду эпидемий, видимо, узнать никогда не получится.


Есть в мортирологах и сколько от тифа умерло и сколько от холеры, и даже мертворожденных в "жертвы голодомора" записали.

> В то время как в 1932-1933 по оценкам, ну, например, Земскова - 4 млн.


Слабоват Земсков, у Солженицина иногда и 40 миллионов получалось, особенно в понедельник утром.
#23 | 20:16 10.08.2012 | Кому: Всем
> Ты можешь попробовать указать на его ошибки.

Откуда он выковырял вообще эту цифру? Только не говори, что он все архивы по Украине облазил и посчитал все случаи голодной смерти. А, впрочем, пофигу. Помню я как "считали" 2 миллиона изнасилованных немок по показаниям одного лишь роддома, да и то с ошибками и по всей Германии, совершенно забыв, что СССР оккупировал тогда только пол-Германии, а другая половина была в зоне оккупации союзников, всё равно на советских войнов всё списали.
#24 | 20:19 10.08.2012 | Кому: Всем
> Он ссылается на Цаплина как наиболее точное, по его мнению, исследование.

А Цаплин на кого ссылается? Дай угадаю...а, на Геббельса же. Ой мне эти исторические проститутки, как они надоели.
#25 | 20:22 10.08.2012 | Кому: Всем
> Нет, у него собственное исследование.

Для исследования он должен был объехать все ЗАГСы и архивы, поднять книги регистрации, посчитать, но на это у него бы вся жизнь ушла. Или мог взять одну книгу, а потом натянуть её на всю УССР. Но это не исследование, это жульничество, про 2 миллиона изнасилованных немок и как оно считалось можешь поискать и посчитать, а ведь весь этот шахер-махер тоже исследованием называют.
#26 | 20:25 10.08.2012 | Кому: Всем
> Ну вот ты можешь взять его исследование, ознакомиться с источниками и методикой и выдвинуть аргументированную критику.

Нафига? Уже составили мортирологи, да вот только результат оказался не такой как нужен был Ющенко, потому о них молчат. Ты можешь взять и посчитать кто от чего умер в 32 и 33 годаж, результат может порвать тебе шаблон от паха до затылка.
#27 | 20:39 10.08.2012 | Кому: Всем
> Самые скромные оценки от голода - это 3 млн.

Да это западные оценки тридцатых годов, основанные на голодоморах в Англии и США. Они не имеют никакой доказательной базы, не тули мне их больше.

> Голод на Украине был в 1932-33-м. У меня бабушки из центральной Украины.


А у меня все с центральной Украины и я сам с центральной Украины. Не было голода в 32-33.

> В центральной Украине она уже в основном завершилась.


Да конечно, ну тогда голодомор должен был быть в 30-31. Массовая коллективизация как раз в 32-33 годах и была, потому, что к тому времени уже построили заводы и дома в городах для жителей села. Это впервые, когда коллективизация обошлась без голода, потому, что в отличие от западных правительств, советскому правительству было не наплевать на людей. Это Запад и не может прости, тем более не может допустить, чтоб все узнали правду.

> В центральной Украине неурожай был чудовищный. Пробабушка рассказывала, что на её памяти (она родилась в 1910-м, переехала в город в 1968-м) это был самый большой неурожай.


Неурожай был в 1929 году, путает прабабушка.

> Про 300 тыс. встречалось в каком-то исследовании. К тому же в деревне, где жила бабушка из 1000 дворов вымерло 3 двора. Примерно такая же смертность была и в соседних деревнях. Если учесть, что сельское население в тогдашней УССР составляло порядка 10 млн.чел., то как раз 300 тыс. и получается.


Это мудорствование и фантазии. От чего вымерло 3 двора? Тогда свирепствовала холера и тиф нового вида, были даже подозрения на диверсию, больно странные штаммы. Да и вообще тогда люди сами умирали.
#28 | 20:45 10.08.2012 | Кому: Всем
> Нет, 3 млн - это минимум из всех исследователей.

Мои исследования показали, что умерло порядка 3 тысяч, чем они хуже?
#29 | 20:48 10.08.2012 | Кому: Всем
> Опиши свою методику и источники.

Берешь мортиролог и считаешь смерти от голода, просто как апельсин.
#30 | 20:51 10.08.2012 | Кому: Всем
> Отличная методика, предложи на изучение в МГУ.

Не заинтересует их. Кабинетным теоретикам легче из носа миллиарды сожранных выковыривать, чем считать что-то.
#31 | 01:17 11.08.2012 | Кому: Всем
> Голод был в 1932-33-м - это исторический факт.

Жаль, что неправда.

> Поэтому я и написал, что разделить умерших от голода и умерших от болезней из-за истощения вряд-ли получится.


Никто и не пытается. три миллиона или четыре? Вот в чём вопрос. Только тифом и холерой заболевают не от истощения или голода.

> По данным Центрального управления народохозяйственного учета Госплана СССР, в 1932 г. на Украине родилось 782 тыс. и умерло 668 тыс, в 1933 г. — соответственно 359 тыс. и 1309 тыс. человек


Цифры сейчас оспаривать не буду, но ты уверен, что все умерли от голода и ни одного от старости?
#32 | 17:52 11.08.2012 | Кому: Всем
> Ослабление иммунитета связано с истощением. Где голод - там и тиф.

Тифу на иммунитет плевать, как и туберкулёзу. Короче, хотел написать расширенно и по каждому пункту в котором ты ошибаешься, да вот это сначала прочитай, много вопросов должно отпасть:[censored]
#33 | 18:38 11.08.2012 | Кому: Всем
> Мужичью такой голод только на пользу.

Поль Брегг не даст соврать. Крестьяне ж при царе страдали от ожирения и малоподвижного образа жизни.
#34 | 18:41 11.08.2012 | Кому: Всем
> Особенно когда цифирей нет.

[censored]
Я сегодня добрый. На, просвещайся.
#35 | 18:51 11.08.2012 | Кому: Всем
> Вся эта чушь прекрасно опровергается советскими же демографами - в 1911 году не зафиксировано вообще никакой сверхсмертности.

Откуда в 1911 году советские демографы?
#36 | 18:57 11.08.2012 | Кому: Всем
> Не, прост от голода не умирали миллионами (в буквальном смысле), в отличие от социалистического рая.

История говорит обратное. Но ты у нас ненаучную фантастику любишь, а читать совсем нет.
#37 | 19:08 11.08.2012 | Кому: Всем
> Из говнобложика?

В говнобложике есть ссылки. Да и что тебе мешает набрать в поиске "голод в 1911"? Только лень или нежелание разобраться в вопросе. Ты ж тут не для того, чтоб историю узнавать, ты тут для русофобской пропаганды.

> Есть факт: в СССР был голод с миллионной смертностью, в РИ - нет.


Да, в РИ крестьяне ели чёрную икру, жирели и даже не умирали. Большевики решили проучить раздобревших на ананасах крестьян и начали их всех убивать.
#38 | 19:15 11.08.2012 | Кому: Всем
> которое прямо опровергается советским демографом.

Он тоже ведёт говнобложик? Впрочем, кто не ведёт.

> Чёрную икру мб и не ели, зато от голода не умирали.


Тут уже шутили про особый голод в РИ, от которого только здоровей становятся. ВВиду абсурдности данного утверждения не вижу целесообразным как-то данный абсурд комментировать.
[censored]
#39 | 19:22 11.08.2012 | Кому: Всем
> Он целую книгу написал.

Часом его не Сванидзе зовут или Млечин, он тоже в Союзе писателей СССР состоял, большой советский писатель, знаешь ли. Да много таких "советских" писателей тогда нам какали в мозг. Но ветер истории разметал уже эту плесень. Ты становишься анахронизмом вместе с ними.

> Шутить-то шутили, а цифр как не было, так и нет.


Были. Не ври.
#40 | 19:36 11.08.2012 | Кому: Кот
Надоел ты мне своей твердолобой антирусской пропагандой. Оставляю тебя наедине с твоими "особыми" царскими голодовками при которых никто не умирал.
#41 | 19:41 11.08.2012 | Кому: Всем
> Советская наука со мной

Не заметил.
#42 | 19:44 11.08.2012 | Кому: Всем
> Там всё чёрным по белому написано, ссылку я дал.

Я не видел.
#43 | 19:48 11.08.2012 | Кому: Всем
> Глава 7.

Ссылку не видел.
#44 | 19:51 11.08.2012 | Кому: Кот
> В глазки долбишься?

Не груби, щенок.

> В этом треде я давал ссылку.


У меня нервов не хватит читать все твои сообщения, да ещё и не ко мне адресованные. Продублируй ссылку, будь лапочкой.
#45 | 19:54 11.08.2012 | Кому: Всем
> Она была в том посте, на который ты отвечал, так что можешь не изображать невинность

Я только постоянные ссылки на гугл и яндекс видел. Продублируй, деточка, не заставляй себя упрашивать.
#46 | 19:57 11.08.2012 | Кому: Всем
> Пфф, не надо нежностей, я не из вашей тусовки

Ой, когда ты сказал "глазки" я и подумал. Ну да ладно, раз ссылки нет, то я пошёл интересным заниматься.
#47 | 20:03 11.08.2012 | Кому: Всем
> Ссылка есть :) Причём в том сообщении, которое ты читал ;)

Ну и пусть ей, я много чего читал, всего не упомнишь. Всё, ушел.
#48 | 22:11 11.08.2012 | Кому: Всем
> Ну, ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х, Путину страна как после гражданской досталась

Теперь по всем показателям хуже, чем даже при Ельцине ибо курс остался прежним.
#49 | 22:30 11.08.2012 | Кому: Всем
> Члена КПСС с 1961-ого года.

Член КПСС не значит - коммунист. Коммунист - не значит член КПСС.
#50 | 20:51 12.08.2012 | Кому: Всем
> Ты это серьёзно? Надеюсь, ты не медиком работаешь.

Надейся дальше. Сейчас нав Украине туберкулёзная эпидемия, опять голодомор? Да и в царское время туберкулёз считался болезнью элиты, много князей, да княгинь в Монако померли от туберкулёза, тот же Чехов вспомнился. Ну а тиф может свалить любого на смерть, как и дизентерия.

> Как это противоречит тому, что я писал ранее?


Так, что это не от голода, а от отравления. Я сам был поражён, что даже смертность от старости выросла в 33 году в два раза, смертность новорождённых так же в два раза. Это не от голода, а от поражения печени. Нав Украине была грибковая эпидемия, но виноваты были не большевики, не засуха или неурожай, которых не было, виноваты были кулаки, которые продавали отравленную пшеницу. Кстати, с кулаками начали именно в 33-м бороться, обыски делать, проверять схроны. У полтора бобра где-то читал статью в тогдашней газете, где описывалось состояние продуктов и условия, в которых они хранились. Поищи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.