Меньшинства в растерянности, Однако!

odnako.org — Арина Бородина, Коммерсант, о реакции на показ фильма "Служу Советскому Союзу": "Меня всегда в таких случаях, когда говорят о зрителях, поражает внезапно появляющаяся компьютерная грамотность у населения, которая так оперативно начинает слать письма ...". Предложение ко всей прогрессивной общественности: гр. Бородиной отправить 1996+ писем в "Коммерсант". Ей должно понравиться. Линк для писем: http://www.kommersant.ru/authors/107 Мейл: [email protected]
Новости, Политика | colonelisaev 17:49 19.06.2012
59 комментариев | 177 за, 1 против |
#1 | 18:11 19.06.2012 | Кому: Всем
Кто дал быдлам клаву?! Кто посмел, я вас спрашиваю?! Интирнет тока для илиты.
#2 | 18:30 19.06.2012 | Кому: Всем
Мне даже удалось написать более чем уважительно-корректное письмо о вероятных заблуждениях журналиста относительно компьютерной грамотности населения. Краткое.
#3 | 18:31 19.06.2012 | Кому: Всем
я немного владею компутером, могу писать письма и камменты, получается я илита черт побери!!! дааааа!!!
#4 | 18:39 19.06.2012 | Кому: SerAdmir
> Мне даже удалось написать более чем уважительно-корректное письмо о вероятных заблуждениях журналиста относительно компьютерной грамотности населения. Краткое.

Именно этим её и следует удивить =) , не забыв обозначить свое отношение к антисоветской пропаганде в новодельных "военных" фильмах.
#5 | 18:44 19.06.2012 | Кому: Всем
сука! да когда уже начнут выпиливать ...... лобзиком... всех............кто................фигурки.....против....народа...!
#6 | 18:47 19.06.2012 | Кому: Всем
мое письмо суке:
Вас это может быть немного удивит, но! у меня внезапно появилась "компьютерная грамотность" =)
вот пишу письмо вам. как только к вам придет на e-mail 1996+ писем дайте знать пожалуйста.

P.S. если вдруг не поняли о чем речь:
это ответ на ваш комментарий по поводу того, что министр культуры Владимир Мединский указал на получение им от более 1996 граждан писем против показа 22 июня на НТВ либероидного высера под названием «Служу Советскому Союзу»
"..И на чей адрес писали возмущенные зрители? Меня всегда в таких случаях, когда говорят о зрителях, поражает внезапно появляющаяся компьютерная грамотность у населения, которая так оперативно начинает слать письма в министерства и ведомства, вплоть до президента…"
Так вот я один из этих "зрителей", гражданин России, для которого память о подвиге наших дедов в Великой Отечественной Войне не пустой звук!

камрады! давайте затравим тварь до инсульта блеать!
#7 | 18:53 19.06.2012 | Кому: Всем
обратная связь с марателем бумаги, так сказать ))
пысы отправил письмо, даже без мата
#8 | 18:53 19.06.2012 | Кому: Всем
.
#9 | 19:10 19.06.2012 | Кому: Всем
Раньше никогда не реагировал, но блядь уже достало. Отправил на указанную почту короткое сообщение. Интересно,
нас, отправивших, только 38? [догадывается] или ещё меньше?
#10 | 19:13 19.06.2012 | Кому: Всем
Тоже отправил, пожелал совести бедняжке
#11 | 19:19 19.06.2012 | Кому: Olen6
> нас, отправивших, только 38? [догадывается] или ещё меньше?

камрад, на однако.орг народ в каментах тоже беснуется, так что думаю пейсательнице рукаме придет овер9000 писем.
#12 | 19:23 19.06.2012 | Кому: Всем
Отписал:

Уважаемая Арина,

Пишет вам то самое компьютерно грамотное большинство населения, оперативностью написания писем которым министру культуры по поводу фильма "Служу Советскому Союзу" вы так удивлялись в своём недавнем интервью.

Да, это мы писали и будем писать по подобным поводам. Мы будем писать министру культуры, которого назначил избранный нами президент, мы будем и дальше выражать свою осознанную волю, это нормальный демократический процесс. Если у вас имеются какие-то вопросы к этим 1996 гражданам, что выразили свою волю в данном конкретно случае, то можете задавать их мне, как их представителю. Довожу это до вашего сведения для того, чтобы у вас не возникало каких-то сомнений по поводу реальности и авторства этих писем.

Хочу также довести до вашего сведения, что исторических фактов можно набрать огромное множество, и одни и те же факты можно совершенно по-разному выложить в мозаику течения исторических процессов. Выборочной фильтрацией фактов - выпячиванием одних и упрятыванием других - можно состряпать совершенно ложную картину течения истории, которая будет основана полностью на реальных фактах. Надеюсь, что эти азы методологии исторического анализа вам далее объяснять не нужно.

Учитывая вышеизложенное, хочу сообщить вам, что указанный фильм является ярким примером т.н. "очернительского подхода" к описанию исторических процессов. Сложная и трагическая история нашей Родины рисуется здесь как грязная помойка, что оскорбляет чувство уважения к своим предкам изрядного большинства нравственно здорового населения нашей страны.

И, согласно нормам демократического устройства, это большинство имеет полное право диктовать свою волю в том случае, когда дело касается общественно значимого дела - воспитанию подрастающего поколения посредством демонстрации фильмов в СМИ. В данном случае демонстрация откровенно лживого фильма - совершенно вредное и недопустимое явление (фильм лжив так же, как и произведения Солженицына - факты вроде имели место быть, а вот интерпретация и концепция - лживы от начала до конца, ибо опущены иные значимые факты).

И в заключение - не советую никому себя считать "грамотной элитой", а трудящееся население - безграмотным быдлом и анчоусами. Во-первых, это не по-человечески, а во вторых - рано или поздно исторически реально наказывается. Не говоря уже о том, что в России исторически реально - по жизни то самое "быдло" и "анчоусы" понимают в жизни намного больше заумных попугаев, по какой-то ошибке мнящих себя "интеллигенцией" и "солью нации".

С уважением,
Дмитрий Лисин
г.Москва
#13 | 19:33 19.06.2012 | Кому: Garryk
>> нас, отправивших, только 38? [догадывается] или ещё меньше?
>
> камрад, на однако.орг народ в каментах тоже беснуется, так что думаю пейсательнице рукаме придет овер9000 писем.

Надеюсь будет так.
Хотя ей-то всё равно, деньги отработала, письма - в корзину.
#14 | 19:59 19.06.2012 | Кому: Всем
Очередное журналистское открытие. Надо в утренний заголовок.
#15 | 20:04 19.06.2012 | Кому: Всем
Мой текст:

Уважаемая Ирина Бородина!

С интересом прочитал Вашу заметку о компьютерной грамотности населения. Вы, как представитель либеральной интеллигенции, вероятно считаете, что нам, недостойным, интернет не нужен
и тем более мы не можем в связи со скудостью ума им пользоваться.
Увы, пока еще не вернулось то славное время, когда господа нас снова смогут пороть на конюшнях. К сожалению народ имеет возможность использовать интернет в своих, непонятных Вам, целях.

P.S. Постарайтесь перебороть себя и понять, что население России не "пьяное было", как думают некоторые представители "элиты", а вполне нормальные люди, которые могут принимать решения и
отвечать за свои поступки.
#16 | 20:10 19.06.2012 | Кому: Всем
"Меня всегда в таких случаях, когда говорят о зрителях, поражает внезапно появляющаяся компьютерная грамотность у населения, которая так оперативно начинает слать письма ..."

Милочка моя, компьютерная грамотность у меня появилась (внезапно), когда ты ещё в пеленки жидко ходила.

ЗЫ. Камрады, как вы думаете, оборот "дура ты пустоголовая" её не очень оскорбит?
vivis1968
Интеллектуал »
#17 | 20:22 19.06.2012 | Кому: Всем
Поражает это всё. Такой пиар забубенили фильму,который выеденного яйца не стОит. Теперь и неграмотные скачают
#18 | 20:47 19.06.2012 | Кому: vivis1968
> Поражает это всё. Такой пиар забубенили фильму,который выеденного яйца не стОит. Теперь и неграмотные скачают

У нас в тоталитарной школе уроки труда начинались с техники безопасности. Трудовик нам сегда говорил не оставляйте ключ в патроне. Большинство так и делало, но нашлись два ебанька которые сделали по своему.
Результат один получил ключем в фанеру у второго ключ пролетел над тупой головой, потом он резко поумнел.
Вывод: не нарушай т/б если говорят говно, не смотри, стошнит сам виноват, а если воспримешь как ПравдуЪ туда тебе и дорога, черенкование неизбежно.
#19 | 20:52 19.06.2012 | Кому: Всем
Поддерживаю, надоть этой суке напейсать. Да и вообще - пейсать этим уродам наше мнение о них - метод годный. Даже не читая и тупо удаляя письма, - эти мрази все равно будут осознавать как их ненавидят. И от этого начнут хуже спать и чаще озираться, пока не свалят. Травить этих насекомых дустом!
#20 | 21:27 19.06.2012 | Кому: Всем
Написал письмецо, пускай понервничает.
#21 | 00:29 20.06.2012 | Кому: Всем
Написала такое:

Уважаемая Арина!

Меня поразили Ваши слова:

"Обращаю внимание на то, что в письме Мединский указывает, что за два дня он получил 1996 писем против этого фильма. Ни больше и ни меньше, именно 1996. И уже в этой цифре, на мой взгляд, заложена все-таки какая-то сатирическая, если так можно сказать, гротескная информация. Они сидели в Министерстве культуры и вручную пересчитывали письма или электронные сообщения, насчитав их именно 1996 штук? И на чей адрес писали возмущенные зрители? Меня всегда в таких случаях, когда говорят о зрителях, поражает внезапно появляющаяся компьютерная грамотность у населения, которая так оперативно начинает слать письма в министерства и ведомства, вплоть до президента…"

Вы что сомневаетесь, что мы, писавшие письма Мединскому, реально существуем?
Да, я против показа этой дешевой и лживой картины в день нашей всеобщей памяти и скорби. Я писала письма на НТВ и в Минкульт, это моя гражданская позиция.
Сегодня высказываются различные точки зрения на историю нашей многострадальной Родины. Многие деятели культуры в своих интерпретациях уходят настолько далеко от действительности, что просто диву даешься.

Мы не должны позволять перекраивать единство нашей истории в угоду чьим-то ложным представлениям, выдумкам и передергиваниям фактов.

Перефразируя слова ап.Павла - все нам позволительно, но не все полезно.

Вполне реально существующая

Григорьева Наталия

г.Санкт-Петербург
#22 | 02:56 20.06.2012 | Кому: Всем
Интересно как. Продвинутая креативная Арина изумлена, что можно не загибая пальцы и не ставя крестики на бумажке узнать количество писем в своём электронном ящике! )))))))))))
Не знаю, что ей и посоветовать вот так, сгоряча.
Разве что, на курсы сходить по компьютерную грамотности для ламеров? ))))))))
#23 | 05:48 20.06.2012 | Кому: Гондарь
> Интересно как. Продвинутая креативная Арина изумлена, что можно не загибая пальцы и не ставя крестики на бумажке узнать количество писем в своём электронном ящике! )))))))))))
> Не знаю, что ей и посоветовать вот так, сгоряча.
> Разве что, на курсы сходить по компьютерную грамотности для ламеров? ))))))))

из комментов на "однако":

>Ответ на сообщение: Виктор Мараховский 19 июня 2012 19:43:54

>Ленник
>Отписала ей.
>Компьютерная грамотность очень сильно возросла. Но вас этот процесс не коснулся. В противном случае вы бы знали, что любой почтовик считает количество писем автоматически. И не позорились бы перед читателями.
#24 | 06:17 20.06.2012 | Кому: Всем
Вотт и я отправила письмецо...)
#25 | 07:08 20.06.2012 | Кому: Всем
Возможно, не в тему, но всё же:
В класс приходит новый учитель:
- Меня зовут Абрам Давидович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня зовут Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа — наркоманом, сестра — шлюхой, а друзья — геями, кем бы ты был тогда?!
- Тогда бы я был либералом.
#26 | 08:38 20.06.2012 | Кому: Всем
Отписал.
vivis1968
Интеллектуал »
#27 | 09:02 20.06.2012 | Кому: tihon77
> Вывод: не нарушай т/б если говорят говно, не смотри, стошнит сам виноват, а если воспримешь как ПравдуЪ туда тебе и дорога, черенкование неизбежно.

Тут ведь есть один нюанс-кто говорит. Если отмороженки с однако-стоит призадуматься,ровно как и бесноватые с эха .
А вообще я предпочитаю разбираться сам,что где. Без советов. Советы были 70 лет, хорошего ничего не вышло.
#28 | 09:11 20.06.2012 | Кому: Всем
Илита нацеи, видимо, чайлдфри, это же так модно!
Иначе она бы знала, что компьютер в школе преподают уже как минимум 25 лет. Сколько лет нужно, чтобы подобная информация дошла до илиты, мне не ведомо.

Кстати подсчитал - из моих ближайших родственников (15 человек) электронное письмо этой дуре не способны отправить пятеро. Из них четверым нет семи лет, а пятому - 90. Единственное, что могу сказать - интеллигенция в очередной раз жидко обосралась бесконечно далека от народа.
#29 | 09:16 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Илита нацеи, видимо, чайлдфри, это же так модно!

Бери выше, камрад - креативный класс, крыло поравалильщиков!!!
shatsky
филиал ЦИПсО »
#30 | 09:59 20.06.2012 | Кому: Всем
>"Они сидели в Министерстве культуры и вручную пересчитывали письма или электронные сообщения, насчитав их именно 1996 штук?"

Похоже, интеллигентная тетенька не подозревает, что компьютер позволяет легко посчитать даже точное количество букв в ее статье. Надо думать, когда она сталкивается с такой задачей, то считает их, тыкая в монитор палочкой. Что, впрочем, не мешает ей считать 150-миллионный народ стадом быдла, среди которого, безусловно, не может найтись даже 1996 возмущенных обсуждаемым филь^W высером человек, способных написать электронное письмо министру культуры.
#31 | 10:38 20.06.2012 | Кому: Всем
Из писем на "Однако":
Navaron, Пустынников Сергей 20 июня 2012 11:35:39 Kharkov
Написал Бородиной:


Основываясь на ваших же словах (далее цитата):

-- Цитата Бородиной с сайта --
спешу сообщить Вам, для заполнения пробелов в Вашем образовании, что:

1. современные почтовые сайты/серверы отображают/предоставляют пользователю информацию о количестве полученных/удалённых/прочитанных и т.д. сообщений (это Вы можете увидеть, если дадите себе труд посмотреть, на странице собственного почтового сервиса);

2. Internet сейчас распространён очень широко, как в частном владении так и на рабочих местах;
3. В обязанности министра культуры входит следить за тем что происходит в этой самой культуре или том что под культуру маскируется (типа фильма "ССС"), так что г-н Мединский находится в своих правовых рамках, в отличие от многих "экспертов", которые не ленятся судить о том о чём представления не имеют.
4.Число 1996 - это число писем, попавших на сайт минкульта. В них не входят те сообщения, которые были отосланы на НТВ и авторам опуса "ССС", а так же актёрам, изгадившим свою репутацию участием в съёмках этого фильма. Если учесть их все, то, полагаю, Вы будете "удивлены" ещё больше.

Вот собственно и всё. Думаю, Вы получите подобные письма не только от меня но и от прочих "тёмных и неграмотных анчоусов", которые якобы должны внимать Вам и подобным Вам, да вот не хотят. Надеюсь скоро Ваша жизнь и работа станут ещё более насыщенными и разнообразными благодаря всем нам.

--
Без уважения,
Пустынников С.Б.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#32 | 10:42 20.06.2012 | Кому: Всем
Отправил письмо:

> Меня всегда в таких случаях, когда говорят о зрителях, поражает внезапно появляющаяся компьютерная грамотность у населения, которая так оперативно начинает слать письма


Меня всегда в таких случаях поражает самоуверенность либеральной интеллигенции, считающей 150-миллионный народ стадом быдла, среди которого, безусловно, не может найтись даже 1996 человек, возмущенных опошляющим их историю фильмом и способных написать электронное письмо министру культуры.

> Они сидели в Министерстве культуры и вручную пересчитывали письма или электронные сообщения, насчитав их именно 1996 штук?


А вы, когда вам надо посчитать количество букв в набранной на компьютере статье, что - сидите и тычете палочкой в монитор? Ну это вообще КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
shatsky
филиал ЦИПсО »
#33 | 10:45 20.06.2012 | Кому: Всем
> Предложение ко всей прогрессивной общественности: гр. Бородиной отправить 1996+ писем в "Коммерсант".

И 1996+ "в пену", от каждого отписавшегося!)
#34 | 10:48 20.06.2012 | Кому: Всем
Из комментариев на "Однако":
Черненко Евгений 20 июня 2012 12:24:25 Kiev
Тоже отписался этой курице:

Госпожа Бородина! Спешу укрепить ваше удивление и сообщаю, что русские люди (в самом широком смысле этого понятия, независимо от места проживания) умеют пользоваться компьютерами. Также они знакомы с таким понятием как "электронная почта". Если вам также знакомы указанные средства коммуникации, то буду вам признателен, если известите об этом, а также сообщите НОМЕР моего письма в вашей входящей корресподенции.
#35 | 10:53 20.06.2012 | Кому: Всем
Из комментариев на "Однако":
Василий Петров 20 июня 2012 12:35:55 Kazan
Спасибо автору за статью, а Бородиной скажу, что нас таких много кто писал Мединскому....

Меньшинство, чтобы с вами считались, надо это заслужить, а не травить большинство...
#36 | 11:03 20.06.2012 | Кому: Всем
Вот такие письма пишут Бородиной наши соотечественники:

Здравствуйте уважаемая Арина Родионовна,

С огромным удовольствием прочитали Вашу замечательную заметку и решили взять над Вами шефство в обучении компьютерной грамотности. Дело в том, что сегодня (возможно это будет откровением) любая почтовая программа, как и программа "проводник", имеет функционал для подсчета количества сообщений и иных файлов. В почтовике достаточно выделить сообщения по темам, либо разместить их в отдельной папке, чтобы подсчитать. В проводнике та же возможность предполагается для выделенных файлов (выделение можно осуществлять при помощи ctrl или shift).

Надеемся, что, учитывая наше письмо, Вы воспользуетесь одним из наших советов.

Коллектив Консалтинг-агентства "KCCC LTD."

С уважением,
Андрей Климов
Директор
#37 | 11:05 20.06.2012 | Кому: Всем
О, на сайте Ъ комментарии волшебным образом резко уменьшились в количестве. Не иначе, авторам стало стыдно, и они их сами удалили.
#38 | 11:26 20.06.2012 | Кому: Всем
А история-то имеет продолжение:
[censored]

"В каждом письме авторы подписаны, есть имена и фамилии, хотя, в общем, у меня большие сомнения в подлинности авторов и их наличии."

По-моему, нужно и важно устроить этой овце Бородинскую битву.
#39 | 11:47 20.06.2012 | Кому: colonelisaev
> По-моему, нужно и важно устроить этой овце Бородинскую битву.

А смысл? "Народники" до сих пор думают, что в деревне нет интернета, а кровавая гебня следит за каждым словом диссидента.
#40 | 11:53 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> А смысл?

Чтобы думала.
#41 | 11:56 20.06.2012 | Кому: colonelisaev
>> А смысл?
>
> Чтобы думала.

Я намекаю, что она клиническая дура. Не может отличить протест народа от происков кговавой гебни. Нечем ей думать и это не лечится.
#42 | 12:01 20.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Я намекаю, что она клиническая дура. Не может отличить протест народа от происков кговавой гебни. Нечем ей думать и это не лечится.

Полагаю, что не дура, а прикидывается.
Кроме того, она человек системы, как бы, поэтому реагировать будет не столько она, сколько система. Ответная статья в коммерсанте (линк выше) об этом говорит.
#43 | 12:08 20.06.2012 | Кому: colonelisaev
>> Я намекаю, что она клиническая дура. Не может отличить протест народа от происков кговавой гебни. Нечем ей думать и это не лечится.
>
> Полагаю, что не дура, а прикидывается.

Талантливо прикидывается.

> Кроме того, она человек системы, как бы, поэтому реагировать будет не столько она, сколько система. Ответная статья в коммерсанте (линк выше) об этом говорит.


Ответная статья пишет, что быдло не может так спамить деятелей культуры. Так что все при своих.
#44 | 12:29 20.06.2012 | Кому: Всем
Вот еще письмо нашего соотечественника:

Уважаемая Арина!

В ответ на Вашу новую статью на сайте Коммерсант FM, хочу сообщить следующее. Не понимаю Вашего упорства относительно нежелания признавать русскую организованность против лжи - я имею ввиду просьбу к Мединскому против показа фильма. Мой дед воевал в Великой Отечественной, в этой священной войне нашего народа. Дед моей жены также воевал и он еще ЖИВ! И я не хочу, чтобы он видел такие фильмы, это может стать слишком сильным ударом для него. То, за что он воевал, не должно быть опорочено.
Каждый имеет право на свое мнение. Но в первую очередь давайте уважать наших дедов, которые воевали, чтобы мы жили свободно. В общем-то, Мединский об этом и сказал.
Я действительно написал письмо Мединскому, это совсем несложно сделать для современного человека, который пользуется интернетом и сайтом Госуслуги. Деятельность моя, как и других, не спонтанна, не "вдруг в едином порыве", как Вы выразились, а является естественной реакцией здравого человека, любящего свою страну, В ОТВЕТ на событие - показ фильма. Еще раз обращаю внимание, не "внезапно", а по причине.
Не надо подвергать сомнению:
- мое существование;
- мой акт гражданского сознания;
- мое желание улучшить страну, в которой я живу;
- подвиг наших дедов.

P.S.: я работаю в сфере ИТ, знаю, что такое спам-атака. На Вас идет не спам-атака, но определенное противодействие Вашей статье, Вашей деятельности. Каждое письмо написано отдельным человеком с горячим сердцем, а не спам-ботом. Лучше не пользоваться терминами, которые не до конца понятны.

--
С уважением,
Сазонов Сергей Игоревич.
#45 | 12:32 20.06.2012 | Кому: Всем
А писем все больше. Вот еще одно:
Уважаемая Арина Бородина!
Очень неоднозначную реакцию вызвали Ваши слова: "Обращаю внимание на то, что в письме Мединский указывает, что за два дня он получил 1996 писем против этого фильма. Ни больше и ни меньше, именно 1996. И уже в этой цифре, на мой взгляд, заложена все-таки какая-то сатирическая, если так можно сказать, гротескная информация. Они сидели в Министерстве культуры и вручную пересчитывали письма или электронные сообщения, насчитав их именно 1996 штук? И на чей адрес писали возмущенные зрители? Меня всегда в таких случаях, когда говорят о зрителях, поражает внезапно появляющаяся компьютерная грамотность у населения, которая так оперативно начинает слать письма в министерства и ведомства, вплоть до президента…"

Смею заметить, что я был одним из тех людей, которые посмотрели в украинском прокате этот фильм. У меня хватает здравого смысла чтобы судить о реалиях и авторской выдумке.. обдумав всё, я написал 3 письма: на адрес Министерства культуры, на НТВ, а также лично Владимиру Ростиславовичу.
Могу привести ещё пару десятков только МОИХ знакомых, которые так же отправили письма.
Читая Ваш отзыв о заявлении Мединского прослеживается как раз таки сатирическая нотка. То есть Вы во-первых, считаете, что фильм достоин к показу 22 июня (по этой причине с Вами уже неприятно общаться, а главное противно), во-вторых, Вы сомневаетесь в честности нашего Министра культуры, которого назначил на эту должность наш президент, что уже весьма показательно, и в-третьих, оскорбляете таких людей, как я называя "необразованным и недалеким быдло" (в образном же понимании этого, Вы же либерал, Вы прямо редко, что говорите.. в основном намеками, да предположениями).

P.S. Как бы Вы себя не убеждали, но в итоге Вам придется признать, что население России в большинстве своем, это не те фрики ("креативный класс" всёже это другие люди, с другим мировоззрением), которые собираются на митингах, ненавидят Путина и избивают ОМОН 6 мая. В следующий раз будьте аккуратнее с заявлениями, иначе гнев "необразованных и непродвинутых" жителей нашей страны будет ужасным. И тогда точно "крепчать не будете" :)

Гущин Денис
#46 | 13:34 20.06.2012 | Кому: Всем
>>Очевидно, что это делается, повторюсь, из одного центра. И наверное, управляется каким-то одним человеком, потому что стилистика и содержание каждого письма, что называется, однокоренные. Кем-то была дана отмашка. Это отмашка исправно выполняется.
Подробнее:[censored]

Кровавая гебня в действии!
Затравили интеллигентку!!
[отлучается написать письмецо]
#47 | 13:57 20.06.2012 | Кому: Всем
А я три раза начинал, да так и не отправил.

Не то что бы мне нечего ей было сказать, но какие бы слова я не употребил -- по статье видно, что у неё уже выстроена в башке своя картина мира, -- и она так и будет думать, что это очередное письмо "из одного центра".

Я посидел, поразмышлял, и понял, что просто не хочу общения с этим человеком.
#48 | 14:25 20.06.2012 | Кому: Всем
С сайта "Однако":

Сергей Шмелев 20 июня 2012 14:50:29

Предлогаю отправить ей еще раз письмо примерно такого содержания:

Что же вы так нагло лжете, вы же прекрасно понимаете, что писали разные люди, как мерзко с вашей стороны так нагло врать. Я один из тех людей которые писали и министру и Вам, гражданин Республики Казахстан, Шмелев Сергей Александрович, 1985 г.р. прож Южно-Казахстанская область город Шымкент, а это мой номер телефона, чтобы ты поверила, что реальный живой человек, возмущенный до глубины души и показом фильма и вашим поведением 8-705-684-02-57, звони.
#49 | 14:32 20.06.2012 | Кому: Всем
Привожу еще одно письмо, с согласия автора:

Внес свою лепту накропав следующее письмецо Арине.



Здравствуйте рукопожатная Арина Бородина!

Обращаю внимание на то, что в вашей статье 1244 слова. Ни больше и ни меньше, именно 1244. И уже в этой сакральной цифре, на мой взгляд, заложена все-таки какая-то сатирическая, если так можно сказать, гротескная информация. Дите Билла Гейтса, MS Word, с помощью CPU пересчитывал и пересчитывал электронные буквы, завершив свой подсчет сообщением: «Многа букв, ниасилил». Пришлось мне их пересчитывать вручную.



Вообще в этой ситуации есть две составляющих. Есть то, что касается именно программной политики MS Word, его качества, а есть и политический аспект, он не хочет считать русские буквы и то, что скрыто от глаз.
Хватит это терпеть!

Филипп Новиков
#50 | 14:34 20.06.2012 | Кому: Всем
Отправил письмо в ответ на публикацию:[censored]

Видимо она хочет, чтобы мы доказали, что не боты! :))
Отправил это письмо с реальной рабочей и подписанной почты.

===
Уважаемая, Арина, ну что Вы опять пишите глупости?!
1. "В каждом письме авторы подписаны, есть имена и фамилии, хотя, в общем, у меня большие сомнения в подлинности авторов и их наличии. " Какое сомнение?! Я не скрываюсь, могу встретиться, предъявить паспорт и подискутировать. Я ещё более красочно смогу высказать Вам своё мнение при личной встрече если потребуется для подтверждения моего существования.
2. "Но я действительно не верю в этот массовый порыв и, конечно, считаю, по-прежнему, что письмо Мединского — это абсолютный популизм." Чем то это мне напоминает "честные выборы": камеры поставили, вместе пересчитали, но я всё равно не верю, вы смухлевали! Поэтому мы будем продолжать Вас убеждать, что мы существуем :)
3. "это так называемые спам-атаки. Эти люди, которые шлют мне письма на рабочую почту, или робот, или компьютер, они хотят убедить меня в том, что они есть, что они писали Мединскому, что они протестуют против показа этого фильма." Это не спам атака: цели некоммерческие и методы другие. Если бы была спам атака, вы бы получили море идентичных писем и их бы за час было бы куда больше 200 :))) Пользуясь здравой логикой, можно сделать вывод, что это были реальные люди.
4. "мне просто хамят, оскорбляют, говорят, что мне надо любить Родину".
За это прошу прощения, ну не могут настоящие русские люди по примеру запада сдерживать здоровые эмоции когда обижают их страну.
5. "Чувствуется, что рука у них набита. Чувствуется стилистика партийного прошлого и настоящего нынешнего министра культуры. Меня просто поражают такие технологии, поражает эта реакция, я на себе впервые такое испытала."
Занятное мнение, очередной Ваш довод о том, что народ у нас безграмотный и не патриотичный. То есть по Вашему, что искренние чувства, которые могут появиться у гражданина своей страны это "стилистика партийного прошлого"?! Никогда не состоял в партиях, но вот после Ваших изречений появилось огромное желание прильнуть к партии и начать бороться с таким информационным пространством вокруг нас, которое вы лоббируете и культивируете. Первый раз испытали?! Хотели разбудить народ на болотной площади - получайте, Мы проснулись и начали интересоваться происходящим!
6. "Конечно, у меня нет никаких доказательств того, что эта акция спланирована именно им. Но совпадения, конечно, обращают на себя внимание, что это связано именно с его письмом открытым." Конечно, у Вас нет доказательств, потому что доказывать нечего. Как это по либеральному, я уже говорил, у Вас одни догадки и намеки, и как всегда в конце предположение с утверждением! Испугались прямо сказать, чтобы не засудили?
7. "Как под копирку написанные, где в центре письма только то, что я поставила под сомнение механизм отправки писем на имя министра и само наличие такого факта." См. пункт 3. Письма отличаются, и не надо называть меня спам-ботом! Я имею вполне материальное представление.
8. "Но говорить о случайностях таких акций я не могу, потому что это абсолютно спланированная специфическая такая атака на меня." Вот с этим я вполне согласен, атака и на Вас, в следующий раз обдумывайте перед тем как что-то писать, иначе мы также будем продолжать высказывать своё мнение. У наш же эта, как бы либеральное общество строится, потому свобода слова и права граждан это главное ;)

Ждем Ваших новых публикаций, Уважаемая Арина!

--
С уважением, Гущин Денис
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.