Суть "Сути Времени"

colonelcassad.livejournal.com — Долгожданный разбор от Кассада
Новости, Политика | malan 18:58 29.02.2012
299 комментариев | 119 за, 112 против |
#51 | 00:31 01.03.2012 | Кому: Всем
>> Как понять - слабо?
>
> Как обычно у Зюганова: вяло, вторично, непоследовательно. Закончилось едва ли не консолидацией с теми, кого ранее обличил. Он вполне доволен своей вторичностью и знает, что нужно делать, чтобы не побеждать.

Ты писал.

>В пену, ибо никто так не раздувает значимость болотных скачек, как Свидетели Оранжевого Чумэ™ из виртуального клуба «Суть времени».


Я те указал

Это документ для ознакомления и действия согласно партийной дисциплине членам партии, 100 тысяч человек вроде?
И типа как 20 милионам избирателей на ознакомление?


Ты отвечаешь - ..вяло, вторично, непоследовательно.

Т.е. ты признал, что таки Зюганов разжигает антиоранжевую истерию .вяло, вторично, непоследовательно. перед всеми членами партии и избирателями 20 миллионов?

и в вину ставишь СЕК что он разжигает не вяло, а активно?
И называешь это сектой?

Т.е сухой итог, один плох тем что вял, другой тем что активен.

Отчень тебе хочется обосрать, но по прежнему тухло.
Мумия, нужен экшен!(с)

>> Избирательность твою понял :)

>
> Не льсти себя заблуждением, будто способен что-то понимать. Это не входит в твои функциональные возможности.

Я значительно умнее тебя, малыш. :)
kobanchi
не нацист »
#52 | 01:04 01.03.2012 | Кому: Всем
Выходит американе организуя оранжоидов финансируют избирательную компанию Путина.
Конспиралогия, такая конспиралогия.

Да что там, вся арабская весна это Сурковский проект!!!


Кстати где например Кургинян поливает говном Зю? Цынк в студию!
Единственная критика КПРФ была по поводу их непонятной позиции в отношении Немцовско-Касьяновской шоблы.
Или союз с либероидами это шаг достойный настоящего коммуниста?))

Да плюс к тому Q постоянно говорит, что будет голосовать за Зю. Нетривиальный способ дискредитации КПРФ, да. Хитер мерзавец!!1


Короче полковник странный.
#53 | 01:07 01.03.2012 | Кому: Всем
>> Т.е сухой итог, один плох тем что вял, другой тем что активен.
>
> Снова ты проявляешь неспособность к пониманию и к удержанию в голове более одной мысли сразу, но я буду снисходителен к сирым и убогим.

Ты жалок :)

>Так вот, оба, Зюганов и Кургинян, плохи тем, что их советизм и оранжевоборчество не более чем бутафория. Они занимаются надуванием щёк, как отец русской демократии. В этом их схожесть, а разницу между ними я обрисовал выше.


Ты начал заход с -
В пену, ибо никто так не раздувает значимость болотных скачек, как Свидетели Оранжевого Чумэ™ из виртуального клуба «Суть времени».

а закончил

Так вот, оба, Зюганов и Кургинян, плохи тем, что их советизм и оранжевоборчество не более чем бутафория. Они занимаются надуванием щёк, как отец русской демократии. В этом их схожесть, а разницу между ними я обрисовал выше.

То есть в начале никто а потом сразу оба.
Попытка мазнуть грязью кончилась как обычно.


>

>> Я значительно умнее тебя, малыш. :)
>
> Весь твой ум сосредоточен на двух вещах: сранина и тухлятина, — что не свидетельствует в пользу его зрелости.

Странно, обсираешь СЕК и Зюганова ты, а состедоточен я.
Добавь эмоций мумия, нужен экшен! (с)
никанор
надзор »
#54 | 01:09 01.03.2012 | Кому: Всем
>подобрали штампованный термин "оранжевая революция", которым периодически пугали еще в 2005 году. Почему не пугают "белой революцией"? Потому что нет ее. Был взят клишированный образ, раскручены либеральные клоуны не представляющие серьезной опасности, и на фоне завываний об ужасах России после Путина, в течение 2х месяцев разыгрывалась дешевая драма борьбы против "оранжевой угрозы".

Стало быть оранжевой угрозы для России не существует? Странное благодушие у этого жителя Севастополя. Дрянь статейка .
#55 | 01:11 01.03.2012 | Кому: kobanchi
> Выходит американе организуя оранжоидов финансируют избирательную компанию Путина.
> Конспиралогия, такая конспиралогия.
>
> Да что там, вся арабская весна это Сурковский проект!!!
>
>
> Кстати где например Кургинян поливает говном Зю? Цынк в студию!
> Единственная критика КПРФ была по поводу их непонятной позиции в отношении Немцовско-Касьяновской шоблы.
> Или союз с либероидами это шаг достойный настоящего коммуниста?))
>
> Да плюс к тому Q постоянно говорит, что будет голосовать за Зю. Нетривиальный способ дискредитации КПРФ, да. Хитер мерзавец!!1
>
>
> Короче полковник странный.

Он весь в любви к Педальцову.
#56 | 01:15 01.03.2012 | Кому: Всем
Автор статьи продолжатель атомизации общества.
Если проект кремля, то правильный проект, кремлем обычно пугают только либерасты для них кремль и государство, во все времена, всегда враги.
Автор типичный либераст, если есть реальные идеи, то надо предоставить идеи, автор типичный интеллектуал с обсиранием всего и вся, у Кургиняна конечно только зачатки идей, так он все таки не новый Карл Маркс, который писал свои тексты для своей эпохи, верить в Маркса и делать из него религию которая уже не работает - полная глупость.
Нет того пролетариата что писал Маркс, НТП ушел вперед и убил пролетариат, эпоха кончилась, нужны свежие идеи, Кургинян хоть обозначил куда копать, крестьянства который рожает по 10 человек детей уже нет, не откуда брать народ на индустрию, НТП и разделение труда убило индустрию, рабочих мест нет и не будет, рабочие места будут только сокращаться, город не воспроизводит нацию даже в Индии(городское население вымирает) и т.д. и т.п.
никанор
надзор »
#57 | 01:50 01.03.2012 | Кому: Всем
> блошино-хомячий цирк, вся идейная накачка которого заключается в перечислении того, что при старом режиме было бесплатно, то есть в жажде халявы.

При Советах каждый человек обязан был трудиться на благо всего общества, поэтому наше понятие "бесплатно" не означало нынешнего "на халяву". Каждый из нас имел производственный план, выполнение которого открывало путь к бесплатным благам. Лично мне очень нравился принятый у нас на предприятии порядок наделения бесплатными благами друг- друга на профсоюзных собраниях, как в большой семье. Это незабываемое чувство и многие мои сотрудники по нём тоскуют. Халява- это не про нас .Это был удел уголовников.
#58 | 02:56 01.03.2012 | Кому: москвич
> вы уверены, что Q сможет вас всех потом утихомирить? или вы реально на министерские посты рассчитываете?

По себе меряешь?
#59 | 03:16 01.03.2012 | Кому: pAd104ka
4 пользователя считают, что это спам.
> пойду спать
> и так уж весь вечер просрал с этими спорами(

Господин сектант, Вы жизнь просрали, Вам ли в печалиться о нескольких часах сна?
#60 | 03:22 01.03.2012 | Кому: Всем
Очередное оправдание бездействию. Утешает душу тем, кто решил бездействовать.
#61 | 03:57 01.03.2012 | Кому: Всем
определил 2 момента.
1-ое. меня еще не сильно затопили.
2-ое. заглянул в тред, действительно кассад прав.
#62 | 04:39 01.03.2012 | Кому: Всем
1. Пруфы на "безосновательное мочилово кпрф кургиняном" где?
2. в чём отличие похода зю на сахарова от похода укркоммунистов на майдаун?
3. немножко не в тему- в чём выражается то, что "кпрф не является партией вождистского типа"?
#63 | 04:46 01.03.2012 | Кому: KRash
> 1-ое. меня еще не сильно затопили.

где?
#64 | 04:49 01.03.2012 | Кому: wartugg
> 1. Пруфы на "безосновательное мочилово кпрф кургиняном" где?
> 2. в чём отличие похода зю на сахарова от похода укркоммунистов на майдаун?
> 3. немножко не в тему- в чём выражается то, что "кпрф не является партией вождистского типа"?

"Смотрите Суть времени и Смысл игры" (c)
#65 | 04:56 01.03.2012 | Кому: verbovsky
>> 1-ое. меня еще не сильно затопили.
>
> где?

за "двойные стандарты на vott.ru"
#66 | 05:02 01.03.2012 | Кому: wartugg
> 1. Пруфы на "безосновательное мочилово кпрф кургиняном" где?

смотри смысл игры.

> 2. в чём отличие похода зю на сахарова от похода укркоммунистов на майдаун?


где доказательство что КПУ поддержали майдаун?

во вторых "на майдауне" агитировали за ющера, кот. прозападный. у болотников таких кандидатов нет, остается только "всегда второй" Зюганов.

> 3. немножко не в тему- в чём выражается то, что "кпрф не является партией вождистского типа"?


Зюганов уходит из КПРФ - КПРФ остается, СЕК уходит из СВ - СВ разваливается.
#67 | 05:05 01.03.2012 | Кому: Всем
Хохол около-коммунистических взглядов мнит КучмуПутина личным врагом Человечества нумер раз, отмахивается от оранжевой угрозы, высшей доблестью считает ничего не делание, ибо иначе непременно в чем-либо замажешься. Чем-то мне эта картина знакома.
#68 | 05:14 01.03.2012 | Кому: Всем
после прочтения как из душа окатило
оказался унижен и раздавлен открывшейся бездной
прям как здесь:[censored]
узрел истинное лицо бесноватого Ку
не забуду, не прощу!
#69 | 05:18 01.03.2012 | Кому: Всем
Минусы кончились?:)
#70 | 05:21 01.03.2012 | Кому: Всем
> Зюганов уходит из КПРФ - КПРФ остается, СЕК уходит из СВ - СВ разваливается.
Сравнение хромает.
Коммунистической партии сотня лет. CВ всего год.
Kosttt
идиот »
#71 | 05:27 01.03.2012 | Кому: Всем
"По итогам выборов, в Москве начались несанкционированные протестные акции, которые закончились массовыми задержаниями 5-6 декабря. 7-8 было особенно хорошо заметно, как власть впала в прострацию и сети уже активно муссировалась тема, что конец близок. Нашистких агитаторов как корова языком слизала, оппозиционеры резвились во всю, обещанный митинг на Болотной обещал стать чуть ли ни новым Майданом или Тахриром. Государственная Дума после заявлений о ее нелегитимности со стороны лидеров парламентских партий, была фактически делегитимизирована."

Картина после выборов описана очень хорошо, удар был пропущен, и очень мощный.

"Что же стало итогом этой встречи? 9 декабря в сети началась активная кампания по нагнетанию "антиоранжевой истерии" и заодно гнобление КПРФ, как очевидно главного конкурента в борьбе за президентский пост."

Нет ли здесь некоторого противоречия? Раз оранжевая угроза в считанные дни способна нанести мощнейший удар, мнима ли эта угроза? Очевидно, нет.
Гнобление КПРФ - факт, вот только это самое гнобление начал и развил сам Зюганов, а никак не Кургинян.
#72 | 05:34 01.03.2012 | Кому: KRash
> где доказательство что КПУ поддержали майдаун?

Укрепив Президиум ЦК своими людьми, Симоненко уже открыто стал дружить со спонсорами из числа националистов и олигархов. Причем, если свои отношения с националистами главный украинский оппортунист всячески отрицает, то дружбу с олигархами подтверждает!

«Сотрудничество с крупным капиталом, то есть нынешней властью, нужно коммунистам для защиты граждан», - заявил лидер КПУ Петр Симоненко в эфире "5-го канала".

Оранжевая плесень на красном фоне

Однако никто другой, а лично Симоненко, лидер партии, имевшей в то время уверенную поддержку избирателей, обеспечил возвращение из политического небытия политического банкрота В.Ющенко, опозорив коммунистов сотрудничеством с откровенными нацистами.

Так, если на выборах в Верховную Раду IV созыва 31 марта 2002 г. БЮТ получил 7,26 голосов избирателей и 22 мандата, то уже в марте 2006 г. Блок Юлии Тимошенко набрал 22,29 процента голосов, заняв второе место со 129 мандатами. Да и откровенно националистическая «Наша Украина» набрала 13,95 процента и 81 мандат в составе ВР.

Предвидя последствия сотрудничества КПУ с националистическими силами, в августе 2002 г. партийный актив на расширенном заседании бюро Крымского рескома КПУ, где обсуждался вопрос об участии в акции «Повстань, Україно! Кучму – геть!» заявлял, что коммунисты должны провести самостоятельные акции. В принятом постановлении свое несогласие участвовать в совместной акции крымчане аргументировали для ЦК тем, что партия «Наша Украина» является сборищем националистов, нашим идеологическим противником, и КПУ потеряет авторитет у избирателей Юго-Востока.

Послушный Симоненко Президиум ЦК показал свою антимарксистскую сущность и утвердил в сентябре постановление об участии в акции, не приняв во внимание мнение одной из самых крупных партийных организаций.

Более того, 2 сентября 2002 года «коммунист» Симоненко вместе с Тимошенко и Морозом появился в актовом зале Федерации профсоюзов Украины, где Симоненко огласил текст Политического соглашения, подписанного еще 21 июля лидерами СПУ, КПУ и "Батьківщини" (именно тогда и только ими, подчеркнул первый секретарь ЦК КПУ), но обнародованного только сейчас.

А уже с 16 сентября 2002 года региональные организации, выполняя преступное решение, отправляли коммунистов и их сторонников на майданы в Киев.

Стремящийся к обогащению Симоненко в тот момент действовал согласно изречению римского императора: «Деньги не пахнут», толкал коммунистов в лапы неонацистов и откровенных проходимцев. Его вовсе не волновал тот факт, что вожди "освободительного похода" знали, что предстоящую акцию эффективно поддержат иностранные влиятельные круги и, прежде всего, Госдеп США. Симоненко-пособник русофоба ЮщенкоВыборы президента Украины 2004 года проходили по линии Россия-Запад. Именно так теперь разделились интересы избирателей Украины.

Во второй тур вышел откровенный русофоб, почитатель бандеровцев, супруг ЦРУшницы В.Ющенко и представитель Юго-Востока В.Янукович, который на тот момент казался антиющенковцем. В решающий момент, когда во втором туре все силы американцев и европейских антироссийских сил были брошены на обеспечение избрания президентом Ющенко, необходима была мобилизация всех антифашистских сил и, прежде всего, избирателей Компартии.

Однако, связанный прежними связями с Ющенко и Тимошенко, Симоненко проводит решение ЦК КПУ о том, что партия не поддерживает ни одного из претендентов. Как следствие, страна получила ярого националиста, неофашиста, ухудшились отношения с нашим главным партнером - Россией, а партия окончательно утратила поддержку русских и русскоговорящих избирателей. Это благодаря решению симоненковцев в Украине в «эпоху» Ющенко провели героизацию фашистских пособников, поставили им памятники, начался крестовый поход против советской символики и истории.

[censored]

кургинян прокрался на сайт кпрф! алярм!


и да-ясуркофскаяпропаганда..
#73 | 05:39 01.03.2012 | Кому: Kosttt
> > Гнобление КПРФ - факт,
Во первых не КПРФ а Зюганова. А во вторых не "гнобление" а критика.
Не стОит пользоваться лексиконом либероидов и их пропагандонов.
Kosttt
идиот »
#74 | 05:46 01.03.2012 | Кому: asnupr
> Во первых не КПРФ а Зюганова. А во вторых не "гнобление" а критика.
> Не стОит пользоваться лексиконом либероидов и их пропагандонов.

Согласен, но в данном случае - просто пользуюсь лексикой самого кассада.
#75 | 05:56 01.03.2012 | Кому: Всем
убирайте из топки нах, давайте разговаривать
#76 | 06:12 01.03.2012 | Кому: Всем
Не понимаю, зачем топят? Разбор, конечно, местами спорный, но интересный и работа большая проделана. Хотя бы за это уже в пену
#77 | 06:14 01.03.2012 | Кому: Kipk
> Не понимаю, зачем топят? Разбор, конечно, местами спорный, но интересный и работа большая проделана. Хотя бы за это уже в пену

Рефлекс и более ничего. Неужели не понятно:)
#78 | 06:29 01.03.2012 | Кому: Kipk
> Не понимаю, зачем топят?

Демонстрируют свою открытость для критики :)
#79 | 06:37 01.03.2012 | Кому: hemul
>> Не понимаю, зачем топят?
>> Демонстрируют свою открытость для критики :)

>> Хохол около-коммунистических взглядов мнит КучмуПутина личным врагом Человечества нумер раз, отмахивается от оранжевой угрозы, высшей доблестью считает ничего не делание, ибо иначе непременно в чем-либо замажешься. Чем-то мне эта картина знакома.


Как там?


...На мой взгляд тут весьма уместна цитата из Льва Толстого - Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей...
#80 | 06:45 01.03.2012 | Кому: Всем
>> То есть в начале никто а потом сразу оба.
>
> Я был неправ, когда сказал, что ты неспособен удержать в голове более одной мысли сразу. Неправ, потому что ты ни одной мысли не можешь удержать в голове. Ибо, даже имея перед глазами две цитаты, умудряешься не понимать, что сказано в каждой из них.
>

Хи-хи.

То есть возразить тебе нечего на то, что сначала ты сказал об исключительности СВ в раздувании, а потом уже выясняется об неисключительности его?


> Только в дремучем сне разума оборот «никто не сделал больше, чем» может превратиться в «никто». Клаату борода никто, ёлки-треуголки.

>

То есть возражений нет, что ты сам себе противоречишь :)

>> Добавь эмоций мумия, нужен экшен! (с)

>
> Петросян умер, да здравствует Петросян!

Экшен давай!!!111
cp866
интеллектуал »
#81 | 07:15 01.03.2012 | Кому: Всем
>> Не интересует в каком плане?
>
> В плане прогрессирующего маразма и вечной вторичности.
>
>> Как начинателя антиоранжевой истерии?
>
> Слабовато Зюганов выступил для начинателя. Погляди лучше, как его сутейшество слюной исходил. Вот кому слыть если не начинателем, то основным раздувателем точно.

Насчет слюны. Имею мнение, что фотографию сильно пофотошопили, на видео такого количества слюны нет.
Kosttt
идиот »
#82 | 07:25 01.03.2012 | Кому: cp866
> Насчет слюны. Имею мнение, что фотографию сильно пофотошопили, на видео такого количества слюны нет.

Не вижу принципиальной разницы. Кургинян - пожилой человек, и он в порыве эмоций не обязан выглядеть аполлоном.

P.S. Обнаружил, что там еще вторая часть у Кассада есть

"Говорить что Путин не Гитлер, после заявлений о том, что он возглавляет "ликвидком России" затруднительно."

Ну то есть Путин=Гитлер, у нас фашистская диктатура, Washington Post и иже с ними не врут?
Конечно, если считать Путина Гитлером, то любая альтернатива лучше.
Вот бы только еще хоть чем-то подкрепить этот архисомнительный тезис.
#83 | 07:41 01.03.2012 | Кому: Всем
По поводу сходства действий зю с симоненко комментарии будут?
а представьте себе картину: мобилизуются все коммячейки в москве и подмосковье, болотная заполняется красными флагами, под свист и улюлюканье со сцены выпинывают патентованных русофобов..
..на сцене-зюганов, это его звёздный час, он выразитель чаяний народа, в его руке дубина народного гнева..
бля, я бы напился..
#84 | 07:47 01.03.2012 | Кому: Всем
>>> Насчет слюны. Имею мнение, что фотографию сильно пофотошопили, на видео такого количества слюны нет.
>
> Я бы не сказал, что[censored] разве что на фотографии чётче. Но имел ввиду не столько физиологическую деталь, сколько фигуральный смысл: слюной исходят в приступах изобличения, желчью исходят в приступах негодования.

И не говори, премерзностный старикашка..
толи дело навальный-стильный, молодой, драйвовый...
#85 | 07:58 01.03.2012 | Кому: Всем
>> P.S. Обнаружил, что там еще вторая часть у Кассада есть
>
> Бида-бида! Иногда в писательском деле важно уметь вовремя остановиться.
>
>> "Говорить что Путин не Гитлер, после заявлений о том, что он возглавляет "ликвидком России" затруднительно."
>
> Задал вопрос в комментариях, что сие означает.

Для непредвзятого анализа странноватое передёргивание
#86 | 08:04 01.03.2012 | Кому: Всем
Надо сюда ещё ролик кобовцев запостить, где объясняют что ку-троцкистский жидомасон
сколько ему плюсиков будет?(с)
#87 | 08:05 01.03.2012 | Кому: Всем
>1. Общей охранительной дискурс в заведомо ложной бинарной системе - Путин или "оранжевые", где Путин представляется меньшим злом. Вкупе с систематическими нападками на КПРФ в течение прошлого года и особенно после выборов, СВ объективно заняло свою нишу в идущей кампании "Не дай бог-2" сомкнувшись с аналогичной пропагандой тех же "нашистов". Раздувая вместе с другими "охранителями" угрозу цветной революции, СВ фактически помогала и помогает обеспечить победу Путина в первом туре.

Полковник называет бинарную систему заведомо ложной, приписывает ее СВ (при том, что СВ позиционируется как третья сила) и сам ее придерживается. Странновато для аналитика
#88 | 08:17 01.03.2012 | Кому: Всем
[логика зондер-команды вкл]

Зачам cassad пытается расколоть СВ? Кто за ним стоит, кто ему заплатил?!

[логика зондер-команды выкл]

Если серьезно, гражданин немного лукавит говоря: "Целей и задач убедить всех и каждого в своей позиции не стоит, все нижеизложенное - это мои личные субъективные взгляды на СВ и Кургиняна". Гражданин прекрасно понимает, что его слова имеют определенный вес в левом движении, и на этот материал будут в том числе ссылаться.
То есть критикуя Кургиняна за раскол в левом движении и отдавая ему должное в том, что Кургинян пользуется авторитетом в левом движении и что его критика в адрес Зюганова будет услышана некоторым активом КПРФ и воспринята крайне серьезно, следует быть последовательным и понимать к чему может привести подобная т.н. критика (имеется ввиду сабж). Отсюда следует:

Критика имеет право быть, что Зюганова Кургиняном, что Кургиняна cassad'ом, без последущих воплей про раскол и подталкивание.

> Впервые слово "сектант" в адрес СВ я услышал в начале апреля 2011 года, когда знакомый полит.технолог работавший с РПЦ на Украине (и помогавшим организовывать акцию "Автобус Победы") весьма негативно отозвался об одной из российских региональных ячеек СВ, которой он предлагал сотрудничать по местным акциям. Мол он ведут они себя как-то странно.


Это вообще что-то феерическое. Мол раз мне один знакомый сказал, что это секта, ну значит так оно и есть.
#89 | 08:20 01.03.2012 | Кому: wartugg
> Однако, связанный прежними связями с Ющенко и Тимошенко, Симоненко проводит решение ЦК КПУ о том, что партия не поддерживает ни одного из претендентов. Как следствие, страна получила ярого националиста, неофашиста, ухудшились отношения с нашим главным партнером - Россией, а партия окончательно утратила поддержку русских и русскоговорящих избирателей. Это благодаря решению симоненковцев в Украине в «эпоху» Ющенко провели героизацию фашистских пособников, поставили им памятники, начался крестовый поход против советской символики и истории.
>
>[censored]
>
> кургинян прокрался на сайт кпрф! алярм!
>
>
> и да-ясуркофскаяпропаганда..

читай выделенное и это не сайт КПРФ.
#90 | 08:30 01.03.2012 | Кому: asnupr
>> Зюганов уходит из КПРФ - КПРФ остается, СЕК уходит из СВ - СВ разваливается.
> Сравнение хромает.
> Коммунистической партии сотня лет. CВ всего год.

согласен, но допустим РСДРП была молодая партия, и там было несколько людей кот. могли выразить свои позиции, из-за этого даже были расколы.

а суть заявления в том, что нам как наблюдателям не видно хотя бы даже 2-го лица в этом движении.
кот. также выражает свои позиции как и Кургинян.
#91 | 08:33 01.03.2012 | Кому: KRash
>> Однако, связанный прежними связями с Ющенко и Тимошенко, Симоненко проводит решение ЦК КПУ о том, что партия не поддерживает ни одного из претендентов. Как следствие, страна получила ярого националиста, неофашиста, ухудшились отношения с нашим главным партнером - Россией, а партия окончательно утратила поддержку русских и русскоговорящих избирателей. Это благодаря решению симоненковцев в Украине в «эпоху» Ющенко провели героизацию фашистских пособников, поставили им памятники, начался крестовый поход против советской символики и истории.
>>
>>[censored]
>>
>> кургинян прокрался на сайт кпрф! алярм!
>>
>>
>> и да-ясуркофскаяпропаганда..
>
> читай выделенное и это не сайт КПРФ.

Люди от кпу на майдане были?
#92 | 08:35 01.03.2012 | Кому: Crazy_Horse
> То есть критикуя Кургиняна за раскол в левом движении и отдавая ему должное в том, что Кургинян [пользовался] авторитетом в левом движении и что его критика в адрес Зюганова будет услышана некоторым активом КПРФ и воспринята крайне серьезно, следует быть последовательным и понимать к чему может привести подобная т.н. критика (имеется ввиду сабж).

Так точнее:)
#93 | 08:39 01.03.2012 | Кому: Всем
Что до преувеличения оранжевой угрозы, имею сказать следующее.

Какие-то, блять, пидарасы вознамерились добить мою Родину, и не стесняясь орут об этом на каждом углу. Эту мразь нужно давить в зародыше, как в том анекдоте: "Было бы за что, вообще бы убил". Так они не только орут, но и ссуки митинги организовывают, с недвусмысленными намерениями. Тут надо мобилизовывать все силы, потому как на кону Родина, не хуй тут меньжеваться прокатит-не прокатит. У меня нет другой Родины, нет другой семьи, чтобы в случае чего сказать "Ох тыж бля как вышло, ну ниче в следующий раз буду умней". Му тут в Росии лучше перебдим, чем недобдим.
#94 | 08:39 01.03.2012 | Кому: Всем
дабл
#95 | 08:40 01.03.2012 | Кому: wartugg
> По поводу сходства действий зю с симоненко комментарии будут?

там осуждают, что в решающий момент ничего не сделали и так образом поставили западника ющера,
у нас на текущих выборах поставить могут только Зюганова.

но есть еще один вариант, что выборы перенесут на полгода.
#96 | 08:40 01.03.2012 | Кому: malan
> Так точнее:)

Тебе конечно виднее.
#97 | 08:41 01.03.2012 | Кому: Всем
> По большей части он прав. Кроме одного: левого движения в России не существует, а есть дегенеративный блошино-хомячий цирк, вся идейная накачка которого заключается в перечислении того, что при старом режиме было бесплатно, то есть в жажде халявы.

У него большая часть статьи основана на НЛП в передачах и том что Кургинян за Путина так как был на Поклонной и редко его ругает.
#98 | 08:41 01.03.2012 | Кому: wartugg
>>> Однако, связанный прежними связями с Ющенко и Тимошенко, Симоненко проводит решение ЦК КПУ о том, что партия не поддерживает ни одного из претендентов. Как следствие, страна получила ярого националиста, неофашиста, ухудшились отношения с нашим главным партнером - Россией, а партия окончательно утратила поддержку русских и русскоговорящих избирателей. Это благодаря решению симоненковцев в Украине в «эпоху» Ющенко провели героизацию фашистских пособников, поставили им памятники, начался крестовый поход против советской символики и истории.
>>>
>>>[censored]
>>>
>>> кургинян прокрался на сайт кпрф! алярм!
>>>
>>>
>>> и да-ясуркофскаяпропаганда..
>>
>> читай выделенное и это не сайт КПРФ.
>
> Люди от кпу на майдане были?

я же тебя об этом спрашивал!
#99 | 08:42 01.03.2012 | Кому: Crazy_Horse
> Му тут в Росии лучше перебдим, чем недобдим.

Извиняюсь, эмоции. Следует читать:

Мы тут в России лучше перебдим, чем недобдим.
#100 | 08:42 01.03.2012 | Кому: Всем
Суть "Сути Времени" Cassad Ultimate Edition ;)

До начала выборов осталось 66 часов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.