Работы по новому отечественному двигателю ТВ-500С

nkj.ru — "ТВД-500С мощностью 630 л.с. будет выпускаться в двух вариантах – самолетном и вертолетном. Уже сейчас планируется установка таких двигателей с трехлопастными или пятилопастными воздушными винтами на самолеты СМ-92 и «Рысачок». " собственно немножко про движок для малой авиации. На правильном сайте тоже про него есть
Новости, Наука | Шу 20:31 02.11.2011
8 комментариев | 26 за, 3 против |
#1 | 00:21 03.11.2011 | Кому: Всем
ТВД-500 разрабатывался еще в СССР. В 90-х годах как и многое другое был похерен. Планировался к установке на Сухой С-80 и Ан-28 (он же Ан-14, образца 1969 года).
Хватит уже пиздеть про "сделаноунас", гражданин Хотьссывглаза.
von_herrman
надзор »
#2 | 05:27 03.11.2011 | Кому: Всем
> Проектов – море, и энтузиастов тоже достаточно.

Да.

> Не хватает только одного – оптимального отечественного двигателя.


Нехватает целой линейки двигателей, от 80 до 600 л.с.

> В настоящее время в России не производятся турбовинтовые двигатели мощностью 500 – 700 л.с.


Да вообще никакие (кроме М14П) не производятся для малой авиации. Так что новость отличная. Но, от сборки опытного газогенератора до серии еще не один год пройдет.
#3 | 05:35 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> ТВД-500 разрабатывался еще в СССР. В 90-х годах как и многое другое был похерен. Планировался к установке на Сухой С-80 и Ан-28 (он же Ан-14, образца 1969 года).
> Хватит уже пиздеть про "сделаноунас", гражданин Хотьссывглаза.

Зачем истерики?
Пруфлинк кидай.
von_herrman
надзор »
#4 | 06:45 03.11.2011 | Кому: Шу
> Зачем истерики?
> Пруфлинк кидай.

Тоже интересно.
А то вот тут пишут: В качестве ключевого узла спроектирована и изготовлена перспективная высоконапорная ступень центробежного компрессора со степенью повышения полного давления 9,5. Она уже прошла стендовые испытания в ЦИАМ.
[censored]

Я, если чё, не знаю про разработку центробежных авиационных компрессоров с такими параметрами в СССР.
Разрабатывались осецентробежные для ТВД гораздо большей мощности.
#5 | 09:27 03.11.2011 | Кому: Шу
>> ТВД-500 разрабатывался еще в СССР. В 90-х годах как и многое другое был похерен. Планировался к установке на Сухой С-80 и Ан-28 (он же Ан-14, образца 1969 года).
>> Хватит уже пиздеть про "сделаноунас", гражданин Хотьссывглаза.
>
> Зачем истерики?
> Пруфлинк кидай.

Нае каждую вашу квази-эйфорик-хуету сделаноунас искать пруфлинки заебешься. Вы же или ёбнутые там на селигере, или проплаченные - к чему я больше склоняюсь. Или то и другое. Как ёбнутый ССванидзе на зарплате. А у меня нет ни времени не денег ваш бред разоблачать. Вам же хоть ссы в глаза - как с гуся вода. Готов платить по 500 рублей за каждый пруф разоблачающий ваше голимое вранье из селигерской кассы? Качество вашего пиздежа значительно повысится.
Ищи по ключевому слову С-80 и АН-28 - и будет тебе щастье.
И так во всем. Что не сделаноунас - на поверку оказывается Made in USSR.
von_herrman
надзор »
#6 | 10:55 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> Ищи по ключевому слову С-80 и АН-28 - и будет тебе щастье.

И что мы там находим?
На Ан-28 стоях двигатель ТВД-10Б, с осецентробежным компрессором. То есть вообще с другим газогенератором.
На С-80 - ТВД 1500

В новости же - про испытания нового газогенератора с центробежным компрессором.

> И так во всем. Что не сделаноунас - на поверку оказывается Made in USSR.


Пруфа не будет, как я понимаю.
#7 | 13:14 03.11.2011 | Кому: von_herrman
>> Ищи по ключевому слову С-80 и АН-28 - и будет тебе щастье.
>
> И что мы там находим?
> На Ан-28 стоях двигатель ТВД-10Б, с осецентробежным компрессором. То есть вообще с другим газогенератором.
> На С-80 - ТВД 1500
>
> В новости же - про испытания нового газогенератора с центробежным компрессором.
>
>> И так во всем. Что не сделаноунас - на поверку оказывается Made in USSR.
>
> Пруфа не будет, как я понимаю.

По словам главного конструктора С-80 Геннадия Литвинова, разработка машины началась в 90-х годах в рамках конверсии, но из-за недостатка финансирования график работ срывался (по плану первый полет должен был состояться в 1998 году). Трудности возникли и с двигателями ТВД-500 Рыбинского КБ машиностроения, разработка которых затянулась на неопределенный срок. Поэтому на самолете установлены двигатели General Electric СТ7
[censored]
von_herrman
надзор »
#8 | 17:22 05.11.2011 | Кому: AlexTur
> По словам главного конструктора С-80 Геннадия Литвинова, разработка машины началась в 90-х годах в рамках конверсии, но из-за недостатка финансирования график работ срывался (по плану первый полет должен был состояться в 1998 году). Трудности возникли и с двигателями ТВД-500 Рыбинского КБ машиностроения, разработка которых затянулась на неопределенный срок. Поэтому на самолете установлены двигатели General Electric СТ7
>[censored]

Как из этого следует, что ТВД-500 - советская разработка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.