Работы по новому отечественному двигателю ТВ-500С

nkj.ru — "ТВД-500С мощностью 630 л.с. будет выпускаться в двух вариантах – самолетном и вертолетном. Уже сейчас планируется установка таких двигателей с трехлопастными или пятилопастными воздушными винтами на самолеты СМ-92 и «Рысачок». " собственно немножко про движок для малой авиации. На правильном сайте тоже про него есть
Новости, Наука | Шу 20:31 02.11.2011
3 комментария | 26 за, 3 против |
#1 | 00:21 03.11.2011 | Кому: Всем
ТВД-500 разрабатывался еще в СССР. В 90-х годах как и многое другое был похерен. Планировался к установке на Сухой С-80 и Ан-28 (он же Ан-14, образца 1969 года).
Хватит уже пиздеть про "сделаноунас", гражданин Хотьссывглаза.
#2 | 09:27 03.11.2011 | Кому: Шу
>> ТВД-500 разрабатывался еще в СССР. В 90-х годах как и многое другое был похерен. Планировался к установке на Сухой С-80 и Ан-28 (он же Ан-14, образца 1969 года).
>> Хватит уже пиздеть про "сделаноунас", гражданин Хотьссывглаза.
>
> Зачем истерики?
> Пруфлинк кидай.

Нае каждую вашу квази-эйфорик-хуету сделаноунас искать пруфлинки заебешься. Вы же или ёбнутые там на селигере, или проплаченные - к чему я больше склоняюсь. Или то и другое. Как ёбнутый ССванидзе на зарплате. А у меня нет ни времени не денег ваш бред разоблачать. Вам же хоть ссы в глаза - как с гуся вода. Готов платить по 500 рублей за каждый пруф разоблачающий ваше голимое вранье из селигерской кассы? Качество вашего пиздежа значительно повысится.
Ищи по ключевому слову С-80 и АН-28 - и будет тебе щастье.
И так во всем. Что не сделаноунас - на поверку оказывается Made in USSR.
#3 | 13:14 03.11.2011 | Кому: von_herrman
>> Ищи по ключевому слову С-80 и АН-28 - и будет тебе щастье.
>
> И что мы там находим?
> На Ан-28 стоях двигатель ТВД-10Б, с осецентробежным компрессором. То есть вообще с другим газогенератором.
> На С-80 - ТВД 1500
>
> В новости же - про испытания нового газогенератора с центробежным компрессором.
>
>> И так во всем. Что не сделаноунас - на поверку оказывается Made in USSR.
>
> Пруфа не будет, как я понимаю.

По словам главного конструктора С-80 Геннадия Литвинова, разработка машины началась в 90-х годах в рамках конверсии, но из-за недостатка финансирования график работ срывался (по плану первый полет должен был состояться в 1998 году). Трудности возникли и с двигателями ТВД-500 Рыбинского КБ машиностроения, разработка которых затянулась на неопределенный срок. Поэтому на самолете установлены двигатели General Electric СТ7
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.