Работы по новому отечественному двигателю ТВ-500С

nkj.ru — "ТВД-500С мощностью 630 л.с. будет выпускаться в двух вариантах – самолетном и вертолетном. Уже сейчас планируется установка таких двигателей с трехлопастными или пятилопастными воздушными винтами на самолеты СМ-92 и «Рысачок». " собственно немножко про движок для малой авиации. На правильном сайте тоже про него есть
Новости, Наука | Шу 20:31 02.11.2011
4 комментария | 26 за, 3 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 05:27 03.11.2011 | Кому: Всем
> Проектов – море, и энтузиастов тоже достаточно.

Да.

> Не хватает только одного – оптимального отечественного двигателя.


Нехватает целой линейки двигателей, от 80 до 600 л.с.

> В настоящее время в России не производятся турбовинтовые двигатели мощностью 500 – 700 л.с.


Да вообще никакие (кроме М14П) не производятся для малой авиации. Так что новость отличная. Но, от сборки опытного газогенератора до серии еще не один год пройдет.
von_herrman
надзор »
#2 | 06:45 03.11.2011 | Кому: Шу
> Зачем истерики?
> Пруфлинк кидай.

Тоже интересно.
А то вот тут пишут: В качестве ключевого узла спроектирована и изготовлена перспективная высоконапорная ступень центробежного компрессора со степенью повышения полного давления 9,5. Она уже прошла стендовые испытания в ЦИАМ.
[censored]

Я, если чё, не знаю про разработку центробежных авиационных компрессоров с такими параметрами в СССР.
Разрабатывались осецентробежные для ТВД гораздо большей мощности.
von_herrman
надзор »
#3 | 10:55 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> Ищи по ключевому слову С-80 и АН-28 - и будет тебе щастье.

И что мы там находим?
На Ан-28 стоях двигатель ТВД-10Б, с осецентробежным компрессором. То есть вообще с другим газогенератором.
На С-80 - ТВД 1500

В новости же - про испытания нового газогенератора с центробежным компрессором.

> И так во всем. Что не сделаноунас - на поверку оказывается Made in USSR.


Пруфа не будет, как я понимаю.
von_herrman
надзор »
#4 | 17:22 05.11.2011 | Кому: AlexTur
> По словам главного конструктора С-80 Геннадия Литвинова, разработка машины началась в 90-х годах в рамках конверсии, но из-за недостатка финансирования график работ срывался (по плану первый полет должен был состояться в 1998 году). Трудности возникли и с двигателями ТВД-500 Рыбинского КБ машиностроения, разработка которых затянулась на неопределенный срок. Поэтому на самолете установлены двигатели General Electric СТ7
>[censored]

Как из этого следует, что ТВД-500 - советская разработка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.