Про геймеров-задротов

lex-kravetski.livejournal.com — "Точнее, в данном случае — про геймеров-задротш. Из числа активных игроков в WoW. Всячески рекомендую. Неухоженные, некрасивые, за собой, сразу видно, вообще не следят. Взгляд тупой, поскольку мозгов нет вообще, глаза, конечно же, красные. Вот до чего доводят компьютерные игры. Представляете, каково нормальным людям общаться с такими страшилищами?"
Картинки, Общество | olegga 08:07 20.04.2011
134 комментария | 99 за, 11 против |
#1 | 08:20 20.04.2011 | Кому: Всем
Лекс меняет специализацию? Quest for ratings?
#2 | 08:27 20.04.2011 | Кому: Всем
[когнетивный диссонанс]
Как человек может одновременно писать отличнейшие статьи навроде "Что делать" и всерьез говорить о таком вздоре?!
#3 | 08:29 20.04.2011 | Кому: Всем
какая-то херня
#4 | 08:29 20.04.2011 | Кому: Max Power
> [когнетивный диссонанс]
> Как человек может одновременно писать отличнейшие статьи навроде "Что делать" и всерьез говорить о таком вздоре?!

Весна...
#5 | 08:38 20.04.2011 | Кому: Всем
> Интересно, как по данным фоткам определить, что это геймерши?

Поди, наёбывают?
#6 | 08:39 20.04.2011 | Кому: Max Power
> [когнетивный диссонанс]
> Как человек может одновременно писать отличнейшие статьи навроде "Что делать" и всерьез говорить о таком вздоре?!

Это он доминирует.
#7 | 08:45 20.04.2011 | Кому: Всем
> Есть такое подозрение

[censored]
#8 | 08:49 20.04.2011 | Кому: Max Power
> [когнетивный диссонанс]
> Как человек может одновременно писать отличнейшие статьи навроде "Что делать" и всерьез говорить о таком вздоре?!

Это называется "разносторонность", и это хорошо.

Я вот порой жалею, что об этих играх не знаю нихрена.
#9 | 08:52 20.04.2011 | Кому: Oshib-kun
>> Есть такое подозрение
>
>[censored]

Да конечно, это сразу всё меняет. Заходишь в любой интернет клуб и наблюдаешь очередного задрота с ником SladkayaKiska. Фотки можно взять откуда угодно. Если у задрота дорогой на вид фотоаппарат бабы будут просто липнуть пофоткаться.

P.S. Как правило в подобных конкурсах учавствуют не активные геймерши, а девушки которые недельку играли в это. Либо играют их парни/мужья, для конкурса фоткающие своих благоверных. Ничего нового.
#10 | 08:54 20.04.2011 | Кому: wassup
> Это называется "разносторонность", и это хорошо.
>
> Я вот порой жалею, что об этих играх не знаю нихрена.

спорный момент.
#11 | 08:56 20.04.2011 | Кому: wassup
> Я вот порой жалею, что об этих играх не знаю нихрена.

А я с недавнего времени понял, что компьютерные игры - это последнее, на что стоит тратить своё время.
#12 | 09:01 20.04.2011 | Кому: Quetzalcoatl
>> Я вот порой жалею, что об этих играх не знаю нихрена.
>
> А я с недавнего времени понял, что компьютерные игры - это последнее, на что стоит тратить своё время.

а на кино, музыку, на выбор техники для дома?
#13 | 09:02 20.04.2011 | Кому: Max Power
> спорный момент.

Ну, до определенной степени, разумеется. Покуда увлечение играми и девками не мешает написанию отличнейших статей!
#14 | 09:09 20.04.2011 | Кому: wassup
>> спорный момент.
>
> Ну, до определенной степени, разумеется. Покуда увлечение играми и девками не мешает написанию отличнейших статей!

Как минимум, не вредно в этом разбираться, а как максимум, местами это очень интересно!

Это ведь такая же отрасль искусства и развлечений, как кино, фотография или музыка.
#15 | 09:09 20.04.2011 | Кому: Всем
> Интересно, как по данным фоткам определить, что это геймерши?

Надпись в углу не намекает?
#16 | 09:10 20.04.2011 | Кому: Котовод
>> Интересно, как по данным фоткам определить, что это геймерши?
>
> Надпись в углу не намекает?

сейчас тебе сорвут покровы, что на самом деле это фотомодели, и вообще конкурс устроен исключительно для привлечения на сайт новых хомячков!!!
#17 | 09:10 20.04.2011 | Кому: Всем
Странное дело - стоит выразить личное мнение про комп. игры или там футбол по телевизору, как навстречу сразу накатывается целый вал общего неодобрения.
Когда-то давно, я весьма много тратил на эти глупости времени. Словами не описать как жалко впустую потраченного времени. Конечно отдыхать нужно, но больше часа в день тратить на игры/шоу в высшей степени неразумно. Неужто по улице прогуляться хуже?
#18 | 09:12 20.04.2011 | Кому: ProFFeSSoR
> P.S. Как правило в подобных конкурсах учавствуют не активные геймерши, а девушки которые недельку играли в это. Либо играют их парни/мужья, для конкурса фоткающие своих благоверных. Ничего нового.

Как правило на любую тему в интернете находятся мегаэксперты с мировым именем, которые у уверенным видом несут херню.
#19 | 09:14 20.04.2011 | Кому: Всем
Лекс уже не первый раз пишет, в прошлый раз давал советы девушкам - как познакомиться, там он как раз писал, что полезно научиться играть в такие игры, теперь вот доказывает, что он прав) - успешные девушки рубятся!
Зы. девочка с хаской - отличная)
#20 | 09:17 20.04.2011 | Кому: Max Power
> Когда-то давно, я весьма много тратил на эти глупости времени. Словами не описать как жалко впустую потраченного времени. Конечно отдыхать нужно, но больше часа в день тратить на игры/шоу в высшей степени неразумно. Неужто по улице прогуляться хуже?

ППКС.
#21 | 09:23 20.04.2011 | Кому: Max Power
> Когда-то давно, я весьма много тратил на эти глупости времени.

А на что тратишь сейчас? Без шуток интересно. Единственное что реально заполняет все свободное время - это маленький ребенок.
#22 | 09:23 20.04.2011 | Кому: Max Power
> Странное дело - стоит выразить личное мнение про комп. игры или там футбол по телевизору, как навстречу сразу накатывается целый вал общего неодобрения.
> Когда-то давно, я весьма много тратил на эти глупости времени. Словами не описать как жалко впустую потраченного времени. Конечно отдыхать нужно, но больше часа в день тратить на игры/шоу в высшей степени неразумно. Неужто по улице прогуляться хуже?

А сочетать и то и другое никак? Сегодня поиграл, кино постморел, завтра погулял. И то и другое интересно, тут нет никакого "лучше-хуже" И то и другое полезно.
#23 | 09:25 20.04.2011 | Кому: Max Power
> Странное дело - стоит выразить личное мнение про комп. игры или там футбол по телевизору, как навстречу сразу накатывается целый вал общего неодобрения.
> Когда-то давно, я весьма много тратил на эти глупости времени. Словами не описать как жалко впустую потраченного времени. Конечно отдыхать нужно, но больше часа в день тратить на игры/шоу в высшей степени неразумно. Неужто по улице прогуляться хуже?

А сочетать и то и другое никак? Сегодня поиграл, кино постморел, завтра погулял. И то и другое интересно, тут нет никакого "лучше-хуже".

И то и другое полезно.

Об этом Лекс как раз и пишет, но многие видят в заметках совсем другое.

Давайте тогда еще пожалеем о зря потраченном времени за просмотром фильмов и чтением книг.
#24 | 09:26 20.04.2011 | Кому: olegga
> Это ведь такая же отрасль искусства и развлечений, как кино, фотография или музыка.

Иногда в компании заходит разговор на эту тему, и через некоторое время я просто перестаю понимать о чём речь. Причём, блин, порой не понимаю даже глаголов.
Утешаюсь только тем, что обыгрываю этих поцев в карты и шахматы!
#25 | 09:27 20.04.2011 | Кому: wassup
>> Это ведь такая же отрасль искусства и развлечений, как кино, фотография или музыка.
>
> Иногда в компании заходит разговор на эту тему, и через некоторое время я просто перестаю понимать о чём речь. Причём, блин, порой не понимаю даже глаголов.
> Утешаюсь только тем, что обыгрываю этих поцев в карты и шахматы!

в общении с молодым поколением тоже очень хорошее подспорье!
#26 | 09:28 20.04.2011 | Кому: Всем
В танчегах есть игрок -- colonelcassad[[censored] ], вчера с ним в бой попал в одной команде. Посмотрел стату -- 10к боёв.

У меня меньше 2к, например.

.
#27 | 09:33 20.04.2011 | Кому: Dimitry
> В танчегах есть игрок -- colonelcassad, вчера с ним в бой попал в одной команде. Посмотрел стату -- 10к боёв.
>
> У меня меньше 2к, например.

теперь все знают, что Кассад - задрот!!!
#28 | 09:36 20.04.2011 | Кому: olegga
> А сочетать и то и другое никак? Сегодня поиграл, кино постморел, завтра погулял. И то и другое интересно, тут нет никакого "лучше-хуже" И то и другое полезно.

Про "погулять":
У нас в городке (район 43 км от Москвы, "бетонка") по большому счёту гулять негде. Мест, где можно толково провести досуг считай что нет (единственное зимой можно на лыжи сходить, что я и делаю, когда время есть). Пиво/водку бухать - не мой вариант. В ту же Москву каждый день не наездишься. Просто пройтись - за годы жизни исходил всё что можно. В общем - типичная проблема городков и деревень.

Касательно игр - камрады, игры разные бывают. Лично для меня главное - сюжет и вселенная, потому игры по сети не признаю (WoW именно что онлайновая игра).
#29 | 09:37 20.04.2011 | Кому: wassup
>> Это ведь такая же отрасль искусства и развлечений, как кино, фотография или музыка.
>
> Иногда в компании заходит разговор на эту тему, и через некоторое время я просто перестаю понимать о чём речь. Причём, блин, порой не понимаю даже глаголов.
> Утешаюсь только тем, что обыгрываю этих поцев в карты и шахматы!

Я примерно также слушаю разговоры автомобилистов.
Но когда мы с ними играем на бильярде - тоскуют уже они!!!
#30 | 09:37 20.04.2011 | Кому: rezvik
> Лекс уже не первый раз пишет, в прошлый раз давал советы девушкам - как познакомиться, там он как раз писал, что полезно научиться играть в такие игры, теперь вот доказывает, что он прав) - успешные девушки рубятся!

Ну дык, в комменты тогда как раз повылезала туча граждан, которые не только нихуя не врубились в написанное в заметке, но и начали рассказывать про то, что настоящий успешный Мужчина в игры не играет вообще, он мол, все время работает, а игры -- только дла лузеров (про баб-геймерш лучше не упоминать -- сожрут заживо).
#31 | 09:38 20.04.2011 | Кому: Котовод
>> Когда-то давно, я весьма много тратил на эти глупости времени.
>
> А на что тратишь сейчас? Без шуток интересно. Единственное что реально заполняет все свободное время - это маленький ребенок.

Один - не заполняет. Но это понимаешь, когда появляются остальные!!!
#32 | 09:39 20.04.2011 | Кому: CABAL
> Касательно игр - камрады, игры разные бывают. Лично для меня главное - сюжет и вселенная, потому игры по сети не признаю (WoW именно что онлайновая игра).

Сюжет WoW в частности и вселенная Warcraft вообще заставят утереться изрядное количество игр.
#33 | 09:40 20.04.2011 | Кому: Котовод
> А на что тратишь сейчас? Без шуток интересно. Единственное что реально заполняет все свободное время - это маленький ребенок.

Секретов никаких нет. Поскольку семьи пока нет, но как бы уже пора, всеми силами накапливаю то, что будет сложно накапливать в скором будущем. 3 раза в неделю после работы посещаю секцию самбо - после остается час времени, обычно болтаю по телефону или че-нить быстро готовлю, в общем так, по быту. Постоянно читаю, когда в дороге на работу/тренировку, а в сумме выходит 2,5 часа в день слушаю аудио-книги. По выходным, да - в субботу ничего не делаю, только могу в кино сходить или просто гуляю, вечером могу и поднапиться и отплясывать часа два, но жизнь моя не для отдыха, а отдых для работы. В воскресенье опять круг замыкается и принимаюсь за чтение. (необходимо сделать оговорку, что данный режим свойственен в большей степени холодным временам года).
Ощущений цейтнота почти не покидает.
И скажу честно, слушать всерьез о комп. играх или там о футбольных трагедиях не могу, потому как не понимаю. Жизнь одна.
#34 | 09:40 20.04.2011 | Кому: olegga
>> В танчегах есть игрок -- colonelcassad, вчера с ним в бой попал в одной команде. Посмотрел стату -- 10к боёв.
>>
>> У меня меньше 2к, например.
>
> теперь все знают, что Кассад - задрот!!!

[рыдает] Как он мог???
#35 | 09:45 20.04.2011 | Кому: olegga
> в общении с молодым поколением тоже очень хорошее подспорье!

Когда у меня ребёнок фанател по покемонам, я тоже пытался приобщиться, и всех этих пикачу и бульбазавров запомнить. Потом он, когда подрос, мне какие-то стрелялки-бродилки ставил... С одной стороны, "надо - значит надо", но когда понимаешь, что это тебе: а) неинтересно; б) не пригодится -- трудно за этим делом больше пяти минут усидеть.
К тому же, как я понял, у меня плоховато с той частью фантазии, когда надо отождествлять себя с во-о-он тем нарисованным человечком. Деревянная пешка или кирпичик из тетриса вызывают больший энтузиазм. :)
#36 | 09:47 20.04.2011 | Кому: Oshib-kun
> Сюжет WoW в частности и вселенная Warcraft вообще заставят утереться изрядное количество игр.

У WoW есть сюжет?!
#37 | 09:48 20.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> В танчегах есть игрок -- colonelcassad, вчера с ним в бой попал в одной команде. Посмотрел стату -- 10к боёв.
>>>
>>> У меня меньше 2к, например.
>>
>> теперь все знают, что Кассад - задрот!!!
>
> [рыдает] Как он мог???

Он ещё и на тефтельских танках воюет!!!
#38 | 09:48 20.04.2011 | Кому: olegga
> А сочетать и то и другое никак? Сегодня поиграл, кино постморел, завтра погулял. И то и другое интересно, тут нет никакого "лучше-хуже".
>
> И то и другое полезно.
>
> Об этом Лекс как раз и пишет, но многие видят в заметках совсем другое.
>
> Давайте тогда еще пожалеем о зря потраченном времени за просмотром фильмов и чтением книг.

Камрад, со всем уважением, - ну не видел я ни одного т.н. геймера, который бы предавался сей порочной страсти без фанатизма. Если быть честным, то 90% поклонников ВОВ/линейки/проч., только этим занимаются в свободное время и только об этом говорят между собой.
#39 | 09:53 20.04.2011 | Кому: Всем
>>> теперь все знают, что Кассад - задрот!!!
>>
>> [рыдает] Как он мог???
>
> Извините, а 10к боев-это круто или нет?
> Сколько примерно времени надо для достижения 10к?
> Если очень много - то кем работает Кассад?

[недоумевает]
Камрад, ты это с кем разговариваешь? Я из всех игр играл только в Паркан и Тетрис. Тетрис прикольный!!!
#40 | 09:58 20.04.2011 | Кому: Max Power
> Камрад, со всем уважением, - ну не видел я ни одного т.н. геймера, который бы предавался сей порочной страсти без фанатизма. Если быть честным, то 90% поклонников ВОВ/линейки/проч., только этим занимаются в свободное время и только об этом говорят между собой.

У меня двоих соседей по комнате выпиздили из института за геймерство (а меня нет). Первый играл в MUDы всякие, второй -- в Л2. Линейка, по умолчанию -- это пипец полный, лютое задротство. Нафиг корейские игры на рейтах х1.
#41 | 09:58 20.04.2011 | Кому: CABAL
> У WoW есть сюжет?!

Дык.
Там, как минимум, есть глобальный сюжет (сиречь вселенная), какая-нить история на каждый аддон (типа зачем качаться и всё такое), ну и, разумеется, гигатонны всяких квестов со своим маленьким и не очень сюжетцем.
Просто обращать на это внимание или нет дело каждого.

ЗЫ Сам я в вов играл месяцок от силы, так что подробней ничо рассказать не могу =)
#42 | 10:00 20.04.2011 | Кому: Max Power
> Камрад, со всем уважением, - ну не видел я ни одного т.н. геймера, который бы предавался сей порочной страсти без фанатизма. Если быть честным, то 90% поклонников ВОВ/линейки/проч., только этим занимаются в свободное время и только об этом говорят между собой.

Ну, вот на меня посмотри %) Я в линейку играю раз в неделю или в две, для отдохновения.
#43 | 10:01 20.04.2011 | Кому: Всем
вот всегда забавляли такие вот вумные заключения..особенно, когда начинают что-то про мозг говорить.
конечно, если какой нить жалкий казуалишко и нуб бОльшую часть своего времени страдает различной хуетой, у которой нет ни смысла ни практической пользы, то ессна у такого и мозгов будет больше и взгляд умнее..аха, пущай дальше пиздят, чтобы хоть как то свою ущербность оправдать..
#44 | 10:03 20.04.2011 | Кому: JShad
> вот всегда забавляли такие вот вумные заключения..особенно, когда начинают что-то про мозг говорить.
> конечно, если какой нить жалкий казуалишко и нуб бОльшую часть своего времени страдает различной хуетой, у которой нет ни смысла ни практической пользы, то ессна у такого и мозгов будет больше и взгляд умнее..аха, пущай дальше пиздят, чтобы хоть как то свою ущербность оправдать..

Инопланетяне в треде!
#45 | 10:04 20.04.2011 | Кому: JShad
> вот всегда забавляли такие вот вумные заключения..особенно, когда начинают что-то про мозг говорить.
> конечно, если какой нить жалкий казуалишко и нуб бОльшую часть своего времени страдает различной хуетой, у которой нет ни смысла ни практической пользы, то ессна у такого и мозгов будет больше и взгляд умнее..аха, пущай дальше пиздят, чтобы хоть как то свою ущербность оправдать..

31 год человеку!!!
#46 | 10:07 20.04.2011 | Кому: Max Power
По выходным, да - в субботу ничего не делаю, только могу в кино сходить или просто гуляю, вечером могу и поднапиться и отплясывать часа два, но жизнь моя не для отдыха, а отдых для работы. В воскресенье опять круг замыкается и принимаюсь за чтение. (необходимо сделать оговорку, что данный режим свойственен в большей степени холодным временам года).
> Ощущений цейтнота почти не покидает.
> И скажу честно, слушать всерьез о комп. играх или там о футбольных трагедиях не могу, потому как не понимаю. Жизнь одна.

Ну вот ты пойдешь в кино, поднапьешься и поотплясываешь, а другие посидят часок-другой за интересной новой игрой или сходят поболеть на футбол.

Я не к тому, что это не правильно. А к тому. что кино, футбол или кабак без проблем можно подменить на компьютерные игры, для пущего разнообразия и расширения кругозора хотя бы
#47 | 10:07 20.04.2011 | Кому: Max Power
> Камрад, со всем уважением, - ну не видел я ни одного т.н. геймера, который бы предавался сей порочной страсти без фанатизма. Если быть честным, то 90% поклонников ВОВ/линейки/проч., только этим занимаются в свободное время и только об этом говорят между собой.

Камрад, игры разные бывают.
Онлайновые - зло. И с этим я согласен.
Потому то и предпочитаю одиночную. Одиночная игра не требует ни коим образом постоянного в ней сидения.
Сам играю довольно активно, но вот двух-трёх дневные перерывы, во время которых я в занимаюсь своей группой-проектом ВКонтакте или сижу на Militaryphotos.net.
По дороге с работы (часа два пилить из этой Москвы) если не вымотан нафиг, то книги читаю.
Ну и для кино время нахожу
#48 | 10:08 20.04.2011 | Кому: Всем
Странно, а я вот в юности в игры не играл вообще - учился, спортом занимался, за девушками бегал )
А сейчас, в 30 лет, когда есть профессия, работа и семья, с удовольствием коротаю зимние вечера за тем же WoW.
Задротство - это когда во вред (имхо).
#49 | 10:15 20.04.2011 | Кому: CABAL
> Камрад, игры разные бывают.
> Онлайновые - зло. И с этим я согласен.
> Потому то и предпочитаю одиночную. Одиночная игра не требует ни коим образом постоянного в ней сидения.
> Сам играю довольно активно, но вот двух-трёх дневные перерывы, во время которых я в занимаюсь своей группой-проектом ВКонтакте или сижу на Militaryphotos.net.
> По дороге с работы (часа два пилить из этой Москвы) если не вымотан нафиг, то книги читаю.
> Ну и для кино время нахожу

онлайновые тоже есть разные. Я вот с удовольствием участвую в чемпионате по Gran Turismo 5 (автосимулятор), при этом не забываю смотреть кино (хотя трудно угнаться), гулять на улице, ходить на лыжах (зимой) и в бассейн, ездить с друзьями на природе, либо собираться дома и подвыпивать. Причем заметил, что каждые посиделки у меня дома регулярно перетекают в зарубу на приставке в какие-нибудь суровые драки типа Мортал комбата или UFC )))

забыл еще указать на всякий случай: госслужащий, женат с 2008 года
#50 | 10:17 20.04.2011 | Кому: NPFC
> Странно, а я вот в юности в игры не играл вообще - учился, спортом занимался, за девушками бегал )
> А сейчас, в 30 лет, когда есть профессия, работа и семья, с удовольствием коротаю зимние вечера за тем же WoW.
> Задротство - это когда во вред (имхо).

Задротство - это образ мыслей. И соответствующий образ жизни.
А иметь семью и работу, а также время на игры - я не могу себе представить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.