Интервью молодой и эффективной.

russia.ru — Она рассказывает о "совке" и об "отношении к СССР" нынешней молодежи. (Бред, запасайтесь тазиками).
Видео, Общество | timon72rus 13:03 21.03.2011
101 комментарий | 134 за, 1 против |
#51 | 20:33 21.03.2011 | Кому: Мадж
> Сайт конторы, в которой она работает -[censored]

Закон Торы??? Только не надо говорить, что евреи тут не при чем!
#52 | 20:49 21.03.2011 | Кому: Всем
что-то навеяло:
Я евреям не даю. Я в ладу с эпохою
Этих гадов узнаю по носу и по х*ю. (с) Губерман

Странно, но куда ни посмотришь среди "эффективной" молодежи большинство представителей "железнодорожной" нации.
#53 | 21:01 21.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>[censored]
>
> Селигер! Селигер!

Толпы пидорасов запомоили отличное место. Теперь как скажешь, что ездил на Селигер, так жди, что тебя неправильно поймут. Как трудно жить!!!
#54 | 21:02 21.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Сайт конторы, в которой она работает -[censored]
>
> Закон Торы??? Только не надо говорить, что евреи тут не при чем!

Как ни причём??? Это ж классика: " Мама - русская, папа - юрист!"
#55 | 11:05 22.03.2011 | Кому: Всем
видимо я один не понял в чем конкретно особа на видео не права. ну тоесть если разобрать по предложениям. а то, что ей кажется... ну дак она даже говорит, что это ей кажется и это ее мнение; без свойственного многим "я прав, а ты - говно", заметьте. может ей просто тупичок/вотт не довелось почитать чтобы сделать правильные выводы? мозги засраны конечно, но это ведь излечимо. а называть на основании непонимания некоторых вещей/неправильных с вашей точки зрения выводов нехорошими словами и сразу записывать во враги... ну, с такими методами пропаганда коммунистических идеалов врядли пойдет так быстро, как могла бы. с нетерпением жду ваших минусов и сверлю дырку под орден "малолетний долбоеб первой степени"
#56 | 14:16 22.03.2011 | Кому: Motorbreath
> видимо я один не понял в чем конкретно особа на видео не права. ну тоесть если разобрать по предложениям. а то, что ей кажется... ну дак она даже говорит, что это ей кажется и это ее мнение; без свойственного многим "я прав, а ты - говно", заметьте. может ей просто тупичок/вотт не довелось почитать чтобы сделать правильные выводы? мозги засраны конечно, но это ведь излечимо. а называть на основании непонимания некоторых вещей/неправильных с вашей точки зрения выводов нехорошими словами и сразу записывать во враги... ну, с такими методами пропаганда коммунистических идеалов врядли пойдет так быстро, как могла бы. с нетерпением жду ваших минусов и сверлю дырку под орден "малолетний долбоеб первой степени"

Ты хорошо понял,[censored]
#57 | 16:47 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> Фигасе "успешная". Мало того, что страшнее Фукусимы (я смог только заслушать, отсмотреть сил не хватило), так ещё и дура.

Нет уж, она охуенно красива (как раз в моем вкусе).

Но вот это вот говнецо из ее уст напрочь отбивает желание считать ее женщиной и сексуальным объектом.
#58 | 20:47 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>> видимо я один не понял в чем конкретно особа на видео не права. ну тоесть если разобрать по предложениям. а то, что ей кажется... ну дак она даже говорит, что это ей кажется и это ее мнение; без свойственного многим "я прав, а ты - говно", заметьте. может ей просто тупичок/вотт не довелось почитать чтобы сделать правильные выводы? мозги засраны конечно, но это ведь излечимо. а называть на основании непонимания некоторых вещей/неправильных с вашей точки зрения выводов нехорошими словами и сразу записывать во враги... ну, с такими методами пропаганда коммунистических идеалов врядли пойдет так быстро, как могла бы. с нетерпением жду ваших минусов и сверлю дырку под орден "малолетний долбоеб первой степени"
>
> Ты хорошо понял,[censored]

пробежал, но, видимо, действительно чего-то не понял. объясните?
#59 | 09:46 23.03.2011 | Кому: Всем
>> Ты хорошо понял,[censored]
>
> пробежал, но, видимо, действительно чего-то не понял. объясните?

Тут возможно два варианта. Копать и смотреть, какой именно правильный - не вижу смысла, так как выводы практически одинаковы.
Вариант 1. Это гениальная девочка, которая пробилась в элиту и теперь стоит на страже её интересов.
Вариант 2. Эту девочку кто-то высмотрел и сделал ей карьеру. Чтобы она от лица молодёжи говорила нужные вещи.
Второй вариант видится мне более вероятным, потому что особых талантов я в интервью не наблюдаю. Ну и потом для того, чтобы добиться всего, чего она уже добилась нужно несколько больше времени, чем 23 года.
#60 | 10:22 23.03.2011 | Кому: Всем
Тупорылая тварь, чтоб ее лечили, ее детей воспитывали и чтоб дом ей построили эффективные манагеры, а не врачи, учителя и строители. Чтоб ее эффетивные детки в старости ее нахуй с квартиры выкинули, как непрофильный актив, бля.
#61 | 10:27 23.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> Тут возможно два варианта. Копать и смотреть, какой именно правильный - не вижу смысла, так как выводы практически одинаковы.
> Вариант 1. Это гениальная девочка, которая пробилась в элиту и теперь стоит на страже её интересов.
> Вариант 2. Эту девочку кто-то высмотрел и сделал ей карьеру. Чтобы она от лица молодёжи говорила нужные вещи.
> Второй вариант видится мне более вероятным, потому что особых талантов я в интервью не наблюдаю. Ну и потом для того, чтобы добиться всего, чего она уже добилась нужно несколько больше времени, чем 23 года.

а вот всё, что понаписано, это действительно такие высокие посты, или просто громкие титулы, которые на деле означают, что объект обсуждения состоит в эдаких болтологических кружках по интересам? я, если честно, впервые слышу о всех этих клубах, палатах и так далее. все остальное вроде бы можно списать на выдающиеся таланты и активную жизненную позицию. что само по себе не грех, емнип.
#62 | 11:26 23.03.2011 | Кому: Motorbreath
> а вот всё, что понаписано, это действительно такие высокие посты, или просто громкие титулы, которые на деле означают, что объект обсуждения состоит в эдаких болтологических кружках по интересам?

Можно разобрать по пунктам.

1. Председатель Студенческого Парламентского клуба при Государственной думе.

> Студенческий Парламентский клуб при Государственной Думе был создан в 2006 году по инициативе студентов и объединил студентов не только столичных ВУЗов, а также студентов из Санкт-Петербурга и Уфы. В своей работе члены клуба реализовали такие проекты как Чистая Вода, законотворчество, молодежная дипломатия. Многие из тех, кто стоял у истоков клуба стали сотрудниками Государственной Думы, Министерств и ведомств, а также депутатами муниципальных собраний.


В 2009 году (точнее - 8 июня 2009, другой информации не нашел, только архивную), клуб состоял из 117 человек. Ратникова уже числилась. Клуб в том году состоял из рабочих групп, занимающихся направлениями: Чистая Вода, Экономика и предпренимательство, Дебаты, Законотворчество, Культура, Патриотизм, Политучеба, Спорт. Среди руководителей или участников ни одной из этих групп в том же 2009 ее не было найдено.

У клуба есть устав, вот наиболее интересные, с моей точки зрения, положения:

> 2.1 Основными целями и задачами Клуба являются:


> 2.1.1. Привлечение студентов и аспирантов российских ВУЗов, а также преподавателей к рассмотрению вопросов, связанных с политическим развитием общества, привлечение студенческой молодежи к непосредственному участию в политическом процессе и законотворческой деятельности, к совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации;


> 2.1.2. Формирование у студентов гражданского (демократического) типа политической культуры;


> 2.1.6. Доведение до сведения сограждан, граждан зарубежных стран, органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений мнения членов Клуба;


> 2.1.7. Содействие повышению уровня политических, правовых, экономических, социологических и исторических знаний членов Клуба;


> 2.1.8. Распространение этих знаний среди сограждан, в первую очередь молодежи;


И касательно руководства клуба:

> 4.1.1. Высшим руководящим органом Клуба является общее собрание (конференция) его членов, собираемая не реже одного раза в год.


> 4.1.2. В перерывах между общим собранием (конференцией) членов клуба руководящим Ораном Клуба является Совет Клуба.


> 4.1.3. Текущую работу осуществляет Правление Клуба, избираемое из числа членов Совета Клуба


> 4.1.4. К исключительной компетенции общего собрания (конференции) членов Клуба относится избрание Совета Клуба, Контрольно-ревизионной комиссии Клуба и Председателя Клуба.


Кроме того:

> 4.3.6. В состав Правления Клуба входят:


> 4.3.6.1. Председатель.


> 4.3.6.2. Заместители (товарищи) Председателя.


> 4.3.6.3. Ответственные за направления деятельности Клуба.


> 4.3.6.4. Члены Правления.


Окей, с первым вроде разобрались.

2. Член президиума клуба Многонациональная Россия при Общественной палате Российской Федерации.

> Национальный Совет молодежных и детских объединений России при поддержке Общественной палаты открывает клуб «Многонациональная Россия».


> Основной целью организаторов является повышение уровня социальной сплоченности в многонациональной молодежной среде.


> Стратегия проекта заключается в формировании сети региональных корреспондентов межкультурного диалога. В сеть войдут граждане России от 18 до 30 лет - лидеры общественного мнения, представители молодежных и этнических групп, журналисты, преподаватели и исследователи.


Сделанная работа:

> Участники Клуба "Многонациональная Россия" разработали и готовы представить проект "ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ РОССИИ"


Этот сайт действующий, подробнее можно посмотреть самостоятельно:[censored]

Проекты, которыми они занимаются:[censored]

3. Эксперт Московского Евразийского клуба.

Про него я уже чуть выше цитировал, но посмотрим поподробнее.

Заседание клуба:

[censored]

Одно из заседаний:[censored]
Еще:[censored]

4. Руководитель комиссии по взаимодействию с общественными объединениями Молодежной Общественной палаты России.

На офсайте Молодежной общественной палаты данная комиссия называется несколько иначе: "Комиссия МОП по связям с политическими, общественными организациями и бизнесом". Ссылка:[censored]

Здесь же про нее более детальная биографическая информация:[censored]

Отдельно подчеркиваю: в 17 лет уже была "юристом предвыборной кампании на выборах мэра г. Тулы".

> С 2003г. по 2005г. — помощник юриста юридической консультации № 12


То есть с 15 по 17 лет.

Дальше смотреть пока не могу - есть дела, но я думаю, кого интересует, тот и сам справится.

Резюмировать могу только тем, что и сам склоняюсь к саказанному выше ALoginOFF:

> Вариант 1. Это гениальная девочка, которая пробилась в элиту и теперь стоит на страже её интересов.

> Вариант 2. Эту девочку кто-то высмотрел и сделал ей карьеру. Чтобы она от лица молодёжи говорила нужные вещи.
#63 | 11:59 23.03.2011 | Кому: serious.sam
> Резюмировать могу только тем, что и сам склоняюсь к саказанному выше ALoginOFF:
>
>> Вариант 1. Это гениальная девочка, которая пробилась в элиту и теперь стоит на страже её интересов.
>> Вариант 2. Эту девочку кто-то высмотрел и сделал ей карьеру. Чтобы она от лица молодёжи говорила нужные вещи.

Беглый просмотр интернета выдал ещё одну версию, которой я буду придерживаться в дальнейшем. Считаю, что это тупо мыльный пузырь.
Вражина мелкая. Безусловно хитрая. Но не умная.
#64 | 12:52 23.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> Беглый просмотр интернета выдал ещё одну версию, которой я буду придерживаться в дальнейшем. Считаю, что это тупо мыльный пузырь.

Этот мыльный пузырь совершенно открыто светит рано или поздно выйти из этих детских (молодежных) клубов, и попасть в настоящую политику.

По сути, все очевидно.

Она юрист, специальность у нее государственно-правовая. Опыт работы по специальности имеется, причем с первого года обучения. В 15 лет начала учиться (причем, если день рождения в августе, то ей эти 15 только исполнились), в 15 уже участвовала в предвыборной кампании. Член всех возможных клубов, то есть, работает целая сеть молодежи того же толка, что и она, и на уровне своего поколения - товарищей предостаточно. При этом обладает знакомствами и на более высшем уровне, о чем свидетельствует хотя бы сам этот Евразийский клуб. А ведь она еще много где поработала.

При этом она журналист, член союза, работает в газете юридического толка. Мисс Тула, писатель, рэппер. Пока еще разве что не режиссер, но мне почему-то кажется, что все впереди.

Это целая сеть знакомств по профессиональной и богемной жизни. Такой пузырь не лопнет. Мне так кажется. Он может оставаться нишевым сколько угодно, но надуть его еще покруче и превратить эту даму в звезду наподобие Навального, только противоположного толка, не составляет никакого труда уже прямо сейчас. Надо только дать команду.
#65 | 15:01 23.03.2011 | Кому: serious.sam
>> Беглый просмотр интернета выдал ещё одну версию, которой я буду придерживаться в дальнейшем. Считаю, что это тупо мыльный пузырь.
>
> Этот мыльный пузырь совершенно открыто светит рано или поздно выйти из этих детских (молодежных) клубов, и попасть в настоящую политику.
>
> По сути, все очевидно.
>
> Она юрист, специальность у нее государственно-правовая. Опыт работы по специальности имеется, причем с первого года обучения. В 15 лет начала учиться (причем, если день рождения в августе, то ей эти 15 только исполнились), в 15 уже участвовала в предвыборной кампании. Член всех возможных клубов, то есть, работает целая сеть молодежи того же толка, что и она, и на уровне своего поколения - товарищей предостаточно. При этом обладает знакомствами и на более высшем уровне, о чем свидетельствует хотя бы сам этот Евразийский клуб. А ведь она еще много где поработала.
>
> При этом она журналист, член союза, работает в газете юридического толка. Мисс Тула, писатель, рэппер. Пока еще разве что не режиссер, но мне почему-то кажется, что все впереди.
>
> Это целая сеть знакомств по профессиональной и богемной жизни. Такой пузырь не лопнет. Мне так кажется. Он может оставаться нишевым сколько угодно, но надуть его еще покруче и превратить эту даму в звезду наподобие Навального, только противоположного толка, не составляет никакого труда уже прямо сейчас. Надо только дать команду.

Я считаю, что это рекламный проект, причём чисто личный. Я не отрицаю, что вариант, который ты описываешь, возможен. Мало того, думаю что фигурантка обделается от счастья, если он реализуется. Тока даже для Навального ей харизмы не хватит. Так, мелкожурналист КАкашКин.
#66 | 19:38 23.03.2011 | Кому: Всем
Написано -

Мнение председателя Студенческого Парламентского Клуба при ГД РФ Галины Ратниковой.

Ельцина мнение нужно ещё вспомнить, как он варнякал, что его самая большая заслуга была в том, что сломали хребет проклятому коммунизму.

А по теме - Киссинджеру и его команде можно порадоваться, если таких бляд"индивидууумов" будет не одна.
#67 | 21:05 23.03.2011 | Кому: Magic
> Написано -
>
> Мнение председателя Студенческого Парламентского Клуба при ГД РФ Галины Ратниковой.
>
> Ельцина мнение нужно ещё вспомнить, как он варнякал, что его самая большая заслуга была в том, что сломали хребет проклятому коммунизму.
>
> А по теме - Киссинджеру и его команде можно порадоваться, если таких бляд"индивидууумов" будет не одна.

Таких индивидуумов в любой интиллегентской тусовыке в своё время было двенадцать на дюжину. Но они сидели по хатам и искали КГБ под кроватью. А теперь, суки, повылазили. Тока она КМС по ориентированию, а у меня разряд по стрельбе!!!
#68 | 05:00 24.03.2011 | Кому: Всем
Нет, ну просто так же не бывает!
Мне 21 год, я учусь в ВУЗе в СПБ и не знаю ничего о "Студенческом Парламентском клубе при Государственной думе"...в поступила я в 2006, когда он был создан и ни разу нигде никакого упоминания об этой организации я не видела и не слышала. Очередной "кружок для избранных"...
То, что " в наше время" молодёжь преследует определённые "личные цели", это да, но тем не менее молодёжь( не тупая блоднинистая, а мыслящая) уважает времена СССР, помнит о Войне и чтит ту страну, которой не стало, но в которой родились мы ( не понимаю как она в России родилась???), наши родители, бабушки, прабабушки и тп.п
Её плавная речь местами корява и противоречива(лжива) :"Никто нам не даст квартиры" ( Мне кажется, что у неё есть квартира и ей её предоставили на блюдечке с каёмочкой. А что за "гламуризация Совецкой системы" ? это окуда взалось такое определение? Это популярная шуточка их "кружка"?
Нет в современной России американской модели жизни? Она по моему сама яркий представитель такой модели.
Её речь прямо дышит афоризмами.
( и,твою ж....., ведь ни слова о Войне...!
И вот я на секунду представила, что я- человек старшего поколения, и ужаснулась: "неужели большинство молодых людей такие?". Ан нет!Я рада, что и моё ближайшее окружение и не такое! Мы не пишем в блогах, не смотрим "Иронию судьбы" перед новым годом, мы хотим жить в "лучшей России", сейчас для молодых не так уж много возможностей о которых она говорит, мы трудимся, ищем то "место под солнцем", которым оно досталось по щелчку пальцев.Причём многим ещё труднее чем мне и мои жалобы "капля в море" по сравнению с проблемами приезжих студентов,которые и живут чёрт знает где,и которым работу труднее найти и т..п. А она говорит о "возможностях", о том что Россия- страна молодых...ну-ну.
Я, конечно, много всего понаписала, может лишнего, а может и не очень, просто мне было привычнее слышать ересь от взрослых, либерастических лиц, которые зачастую вещают из зомбоящика, нежели от девушки, которая говорит от имени молодёжи...и такой пассаж меня возмутил.

П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)
#69 | 07:40 24.03.2011 | Кому: ana_nasska
> А что за "гламуризация Совецкой системы" ? это окуда взалось такое определение?

Это футболка с надписью "СССР". Для кого гламур модный, для кого - ностальгия. Для кого-то напоминание о погибшей Родине.

> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)


Она просто очень много работает!!!
#70 | 08:59 24.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)
>
> Она просто очень много работает!!!

Если все пойдет как задумано, сегодня к вечеру представлю умеренно полный биографический отчет касательно вышеупомянутой дамы. Пока - без аналитики. Исключительно данные открытых источников, так же как они предоставляются, скажем, в википедии.

Потом, если кому будет интересно, можно будет вместе разобрать все по полочкам.

Если кого интересует зачем я этим занимаюсь, то ответ будет простой: на ее примере идеально прослеживается в каком направлении движется околополитическая молодежь единоросского толка.
#71 | 09:02 24.03.2011 | Кому: serious.sam
>>> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)
>>
>> Она просто очень много работает!!!
>
> Если все пойдет как задумано, сегодня к вечеру представлю умеренно полный биографический отчет касательно вышеупомянутой дамы. Пока - без аналитики. Исключительно данные открытых источников, так же как они предоставляются, скажем, в википедии.
>
> Потом, если кому будет интересно, можно будет вместе разобрать все по полочкам.
>
> Если кого интересует зачем я этим занимаюсь, то ответ будет простой: на ее примере идеально прослеживается в каком направлении движется околополитическая молодежь единоросского толка.

Да. Это интересно.
#72 | 10:56 24.03.2011 | Кому: serious.sam
> Если все пойдет как задумано, сегодня к вечеру представлю умеренно полный биографический отчет касательно вышеупомянутой дамы. Пока - без аналитики. Исключительно данные открытых источников, так же как они предоставляются, скажем, в википедии.
>
> Потом, если кому будет интересно, можно будет вместе разобрать все по полочкам.
>
> Если кого интересует зачем я этим занимаюсь, то ответ будет простой: на ее примере идеально прослеживается в каком направлении движется околополитическая молодежь единоросского толка.

похвально. мне вот самому откровенно лень копаться, но с накопанным вами ознакомиться и его - накопанное - осмыслить не премену. спасибо за уже сделанное и, заранее, за будущие труды.
#73 | 11:28 24.03.2011 | Кому: ana_nasska
> То, что " в наше время" молодёжь преследует определённые "личные цели", это да, но тем не менее молодёжь( не тупая блоднинистая, а мыслящая) уважает времена СССР, помнит о Войне и чтит ту страну, которой не стало, но в которой родились мы ( не понимаю как она в России родилась???), наши родители, бабушки, прабабушки и тп.п

Определённые "личные цели" - КАРЬЕРА и т.д. очень грамотно вбиваются молодым людям посредством вражеских СМИ. Человек делать так называемую карьеру может на протяжении всей жизни, при этом забывая про институт семьи. Это - на потом, как-то позже... И т.д.

Пассаж про тупую блондинистую молодёжь - это НУЖНО ОТЛИВАТЬ В ГРАНИТЕ.

Пояснение: тупая блондинистая молодёжь - это белая раса (куда относится и Русский народ). Вообще-то существует 4 расы - белая, серая, жёлтая и чёрная.
Задача империализма или сионизма или тёмных сил (называй как хочешь) состоит в том, чтобы белая раса исчезла с Земли.
Примечание: светлый цвет кожи не означает принадлежность к белой расе.
Большинство людей белой расы населяют северную часть Земли. Поэтому не трудно сделать вывод откуда появились "тупые блондинки" и всё с этим связано.
Надеюсь, что информационный вакуум я тебе пополнил. Всё остальное - в сети. Девочка ты порядочная и честная (судя по всему).
Каша в голове - это недоработка родителей и влияние вражеских СМИ. Ничего страшного. Всё исправляется.
Работай над собой. Удачи!
#74 | 11:32 24.03.2011 | Кому: serious.sam
> Потом, если кому будет интересно, можно будет вместе разобрать все по полочкам.
>
> Если кого интересует зачем я этим занимаюсь, то ответ будет простой: на ее примере идеально прослеживается в каком направлении движется околополитическая молодежь единоросского толка.

Уточнение: в каком направлении формируется, сорри за абракадабру,
тренд движения.
#75 | 11:37 24.03.2011 | Кому: Magic
>> То, что " в наше время" молодёжь преследует определённые "личные цели", это да, но тем не менее молодёжь( не тупая блоднинистая, а мыслящая) уважает времена СССР, помнит о Войне и чтит ту страну, которой не стало, но в которой родились мы ( не понимаю как она в России родилась???), наши родители, бабушки, прабабушки и тп.п
>
> Определённые "личные цели" - КАРЬЕРА и т.д. очень грамотно вбиваются молодым людям посредством вражеских СМИ. Человек делать так называемую карьеру может на протяжении всей жизни, при этом забывая про институт семьи. Это - на потом, как-то позже... И т.д.
>
> Пассаж про тупую блондинистую молодёжь - это НУЖНО ОТЛИВАТЬ В ГРАНИТЕ.
>
> Пояснение: тупая блондинистая молодёжь - это белая раса (куда относится и Русский народ). Вообще-то существует 4 расы - белая, серая, жёлтая и чёрная.
> Задача империализма или сионизма или тёмных сил (называй как хочешь) состоит в том, чтобы белая раса исчезла с Земли.
> Примечание: светлый цвет кожи не означает принадлежность к белой расе.
> Большинство людей белой расы населяют северную часть Земли. Поэтому не трудно сделать вывод откуда появились "тупые блондинки" и всё с этим связано.
> Надеюсь, что информационный вакуум я тебе пополнил. Всё остальное - в сети. Девочка ты порядочная и честная (судя по всему).
> Каша в голове - это недоработка родителей и влияние вражеских СМИ. Ничего страшного. Всё исправляется.
> Работай над собой. Удачи!

Это ты мощно задвинул. Очень понравилось про сионизм. И про блондинистую молодёжь.
[конспектирует]
#76 | 12:00 24.03.2011 | Кому: Всем
> Пояснение: тупая блондинистая молодёжь - это белая раса (куда относится и Русский народ). Вообще-то существует 4 расы - белая, серая, жёлтая и чёрная.

Если не затруднит, ссылочку, где почитать про серую расу.
cp866
интеллектуал »
#77 | 12:45 24.03.2011 | Кому: ana_nasska
>"гламуризация Совецкой системы" ? это окуда взалось такое определение?

из Red Allert 3

> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)


С современной косметикой в свои 17 выглядишь на все 35 :)
#78 | 12:54 24.03.2011 | Кому: cp866
>> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)
>
> С современной косметикой в свои 17 выглядишь на все 35 :)

[воет]
Я знаю, откуда взялась серая раса!!!
#79 | 13:17 24.03.2011 | Кому: Magic
>> То, что " в наше время" молодёжь преследует определённые "личные цели", это да, но тем не менее молодёжь( не тупая блоднинистая, а мыслящая) уважает времена СССР, помнит о Войне и чтит ту страну, которой не стало, но в которой родились мы ( не понимаю как она в России родилась???), наши родители, бабушки, прабабушки и тп.п
>
> Определённые "личные цели" - КАРЬЕРА и т.д. очень грамотно вбиваются молодым людям посредством вражеских СМИ. Человек делать так называемую карьеру может на протяжении всей жизни, при этом забывая про институт семьи. Это - на потом, как-то позже... И т.д.
Я считаю, что работать и трудиться нужно, как минимум из-за того,что в наше время очень трудно НОРМАЛЬНО(понятие у всех разное) прожить на зарплату одного члена семьи, а хочется и самим сытыми быть и детей конфетами баловать. И вражеские СМИ тут не при чём.
А "трудоголики -холостяки" были всегда. Даже можно вспомнить всем известную комедию "Весна", где уже как минимум 4 человека( главные герои) уже не в юношеском возрасте, работают "в поте лица" на достаточно трудных и интересных работах и они холостяки....
Как мне кажется, институт семьи не сильно покалечен из-за "вражеских СМИ", к примеру, из моей параллели и класса из 20 девушек к 22-м годам уже 9 стали мамами, причём у двух по 2 ребёнка. Я считаю, что это какой-никакой, а показатель.

> Пассаж про тупую блондинистую молодёжь - это НУЖНО ОТЛИВАТЬ В ГРАНИТЕ.

люблю употреблять образные выражения=)
>
> Пояснение: тупая блондинистая молодёжь - это белая раса (куда относится и Русский народ). Вообще-то существует 4 расы - белая, серая, жёлтая и чёрная.
> Задача империализма или сионизма или тёмных сил (называй как хочешь) состоит в том, чтобы белая раса исчезла с Земли.
> Примечание: светлый цвет кожи не означает принадлежность к белой расе.
> Большинство людей белой расы населяют северную часть Земли. Поэтому не трудно сделать вывод откуда появились "тупые блондинки" и всё с этим связано.
Да, конечно ваше мнение имеет право на существование, почитала материал на тему, интересная точка зрения, не спорю, но лично я в это выражение вложила только комическое коннотативное значение, не более, хоть сама на четверть являюсь представителем тёмных сил.
> Надеюсь, что информационный вакуум я тебе пополнил. Всё остальное - в сети. Девочка ты порядочная и честная (судя по всему).
> Каша в голове - это недоработка родителей и влияние вражеских СМИ. Ничего страшного. Всё исправляется.
Перечитала свой пост, вроде все мысли выразила чётко, связанно, где именно смысловая каша не нашла, так что не могу сказать мои родители не молодцы.
> Работай над собой. Удачи!
Работала, работаю и буду работать над собой всегда, обещаю =)
Спасибо.
#80 | 13:18 24.03.2011 | Кому: cp866
>>"гламуризация Совецкой системы" ? это окуда взалось такое определение?
>
> из Red Allert 3
>
>> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)
>
> С современной косметикой в свои 17 выглядишь на все 35 :)

побежала умываться
#81 | 13:18 24.03.2011 | Кому: cp866
>> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)
>
> С современной косметикой в свои 17 выглядишь на все 35 :)

побежала умываться =)
#82 | 13:34 24.03.2011 | Кому: ana_nasska
>>> П.С. Для 22 она какая-то старая и не красавица совсем. =)
>>
>> С современной косметикой в свои 17 выглядишь на все 35 :)
>
> побежала умываться =)

А ты - экспериментатор!!!
#83 | 20:06 24.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>
> Если не затруднит, ссылочку, где почитать про серую расу.

В Библии. Там, правда, не всё написано:)))

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20.
#84 | 20:10 24.03.2011 | Кому: ana_nasska
> Да, конечно ваше мнение имеет право на существование, почитала материал на тему, интересная точка зрения, не спорю, но лично я в это выражение вложила только комическое коннотативное значение, не более, хоть сама на четверть являюсь представителем тёмных сил.

[Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на
Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, оде-
тый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс,
свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом
лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной ро-
говой оправе, второй - плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой
человек в заломленной на затылок клетчатой кепке - был в ковбой-
ке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Первый был не кто иной, как Михаил Александрович Берлиоз,
председатель правления одной из крупнейших московских литератур-
ных ассоциаций, сокращенно именуемой Массолит, и редактор толсто-
го художественного журнала, а молодой спутник его - поэт Иван Ни-
колаевич Понырев, пишущий под псевдонимом Бездомный.
Попав в тень чуть зеленеющих лип, писатели первым долгом бро-
сились к пестро раскрашенной будочке с надписью "Пиво и Воды".
Да, следует отметить первую странность этого страшного майско-
го вечера. Не только у будочки, но и во всей аллее, параллельной
Малой Бронной улице, не оказалось ни одного человека. В тот час,
когда уж, кажется, и сил не было дышать, когда солнце, раскалив
Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо, - ник-
то не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была ал-
лея.
- Дайте нарзану, - попросил Берлиоз.
- Нарзану нету, - ответила женщина в будочке и почему-то оби-
делась.
- Пиво есть? - Сиплым голосом осведомился Бездомный.
- Пиво привезут к вечеру, - ответила женщина.
- А что есть? - Спросил Берлиоз.
- Абрикосовая, только теплая, - сказала женщина.
- Ну, давайте, давайте, давайте!..
Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло
парикмахерской. Напившись, литераторы немедленно начали икать,
расплатились и уселись на скамейке лицом к пруду и спиной к Брон-
ной.]
#85 | 11:59 25.03.2011 | Кому: serious.sam
друг, ты бы отписался - если не с отчетом, то хоть все-ли с тобой в порядке. я уж переживать начинаю - неужто эффективные и успешные добрались до тебя раньше?
#86 | 12:31 25.03.2011 | Кому: Motorbreath
> друг, ты бы отписался - если не с отчетом, то хоть все-ли с тобой в порядке. я уж переживать начинаю - неужто эффективные и успешные добрались до тебя раньше?

Я вчера часов 8 подряд пыхтел над всем тем, что она написала, пытался что-то выудить. В итоге, я думаю, что я где-то на полпути до завершения. Под вечер же вчера обнаружил, что напутал с организациями, в которых она числится. Сегодня уже решил начать с разбора самих организаций в виде отдельных статей, а потом вернуться к ее "биографии". Но меня опять слегка застигли бытовые дела, поэтому работа в данный момент на паузе.

В принципе, вот ссылка:[censored]
Зарегистрировал вчера, специально для того, чтобы впоследствии выложить наработанное.

По желанию, могу открыть сырую, неполную версию статьи, но пока она в скрытом режиме.
#87 | 12:55 25.03.2011 | Кому: serious.sam
> По желанию, могу открыть сырую, неполную версию статьи, но пока она в скрытом режиме.

Это я к тому, что как контингент скажет, так и будет. Можно сейчас открыть для всех, можно потом. Можно добавить меня в друзья, открою статью только для друзей. Как удобнее.

Из эстетических соображений пока держу статью скрытой.
#88 | 18:16 25.03.2011 | Кому: Всем
ну не будем мешать и торопить - кто ж знал, что ты так всерьез... [смотрит на ник] ...этим займешься. выкладуй как будешь удовлетворен - я, как идеалист, понимаю желание отполировать все перед вынесением на публику. добавление в друзья лично для меня не вариант - в этих ваших жж не сижу, только почитываю.
Пупкин
малолетний »
#89 | 20:53 25.03.2011 | Кому: Всем
"Моя страна - это Россия" (с)
Пупкин
малолетний »
#90 | 20:58 25.03.2011 | Кому: Всем
В пену. Чудная феерия. Я такого не мог и предположить.
Пупкин
малолетний »
#91 | 21:54 25.03.2011 | Кому: Всем
Я в восторге, вштыривает покруче Дарьи Сускиной.
#92 | 11:21 28.03.2011 | Кому: Всем
дочка Энтони Сопрано?
[censored]
[censored]
#93 | 13:56 28.03.2011 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
И вот еще што!!!
Во вторник, вручили удостоверение члена Союза Журналистов России, теперь дописала в профиле- член союза журналистов России, и гордо ношу еще одну корочку.
[censored] Товарищ кагбы тонко намекает:
Реально плодотворная неделя
За совращение малолетних там осужден бывший лидер молодогвардейцев. На подходе новое дело педофила из власти

На Ставрополье завершился судебный процесс по делу депутата городской думы Михайловска Владимира Ряшенцева. 36-летний народный избранник, в недавнем прошлом лидер краевого отделения «Молодежного Единства» (предшественник «Молодой гвардии «Единой России»), оказался на скамье подсудимых за сексуальное совращение несовершеннолетних девочек.

Всего следствие доказало более 20 подобных эпизодов. Причем «развлечения» Ряшенцева продолжались целый год - с апреля 2009 по апрель 2010 года. И все это время юные жертвы педофила молчали. Как выяснилось, не только из-за страха перед ним: за каждый свой приватный контакт с девочками извращенец им щедро платил - от 4 до 25 тысяч рублей.
#94 | 14:18 28.03.2011 | Кому: Всем
[censored]
Жорж (16:16) :
опять она?

binosch (16:17) :
смотри

Жорж (16:18) :
хтонибудь затткните ее!

Я за тазиком
#95 | 17:56 28.03.2011 | Кому: timon72rus
>> диагноз: тупая пизда
>
> и не поспоришь ведь.

Про эффективность, про заботу о себе... это все правильно. Но только у нас в современной России "эффективными" оказываются вовсе не хитрые сволочи капиталисты, а родственники чиновников. Заработай, милая миллион своим умом, а потом у учи нас жЫзни
#96 | 19:47 28.03.2011 | Кому: Всем
Она думает, что путч в 1993 был. Знания истории прям для Госдумы. Кстати тема про старших товарищей, не раскрыта.
#97 | 14:03 29.03.2011 | Кому: Всем
Тупая пизда.
Спасибо, что предупредили насечет тазика.
#98 | 14:08 29.03.2011 | Кому: Всем
Я не доктор, но на экране, явно, особь с вялотекущей шизофренией - У молодёжи негативное отношение к СССР, потому что сейчас никто не даст бесплатно квартиру, и надо заботиться о родителях, которых наебали. - феерично! Дайте две!
#99 | 14:20 29.03.2011 | Кому: Hydrogen atom
> Она думает, что путч в 1993 был.

Зато она успешна и эффективна!
#100 | 15:21 29.03.2011 | Кому: Shepa
> Я не доктор, но на экране, явно, особь с вялотекущей шизофренией - У молодёжи негативное отношение к СССР, потому что сейчас никто не даст бесплатно квартиру, и надо заботиться о родителях, которых наебали. - феерично! Дайте две!

По одной штуке в одни руки!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.