Лесовоз еле ушёл от лобового столкновения

yaplakal.com — Водиле в летчики идти надо было
Видео, Общество | Hydrogen atom 18:01 23.01.2011
46 комментариев | 88 за, 2 против |
#1 | 18:22 23.01.2011 | Кому: Всем
Нарушение скоростного режима во всей красе!
#2 | 18:25 23.01.2011 | Кому: Всем
Водитель лесовоза - потенциальный убийца. Неизвестно, что стало со стоящим справа от белой машины, идиот на грузовике на такой скорости по снежной дороге летает? Джигит. :\
#3 | 18:29 23.01.2011 | Кому: Всем
Я уж подумал, это трейлер нового "Пункта назначения".
#4 | 18:31 23.01.2011 | Кому: Zx7R
> Водитель лесовоза - потенциальный убийца. Неизвестно, что стало со стоящим справа от белой машины, идиот на грузовике на такой скорости по снежной дороге летает? Джигит. :\

лесовоз на такой дороге себя чует так же, как и на асфальте. хер его сдвинешь, когда он по прямой летит. ну и горы они предпочитают с разгону брать. другое дело что тормозит он не особо. но и летом они тоже хер растормаживаются на скоростях :)

я по зиме в пургу постоянно за ними пристраивался - они летят под сотку, а моя задача не отставать от задних габариток. иначе самому на легковой ехать км 40-50 в час придётся.

другое дело - почему он не увидел скопище машин и не стал растормаживаться заранее?
#5 | 18:45 23.01.2011 | Кому: Всем
40 тонн (а лесовоз потяжелее будет) на скорости под сотю это сила.
#6 | 18:46 23.01.2011 | Кому: SHOEI
>> Водитель лесовоза - потенциальный убийца. Неизвестно, что стало со стоящим справа от белой машины, идиот на грузовике на такой скорости по снежной дороге летает? Джигит. :\
>
> лесовоз на такой дороге себя чует так же, как и на асфальте. хер его сдвинешь, когда он по прямой летит. ну и горы они предпочитают с разгону брать. другое дело что тормозит он не особо. но и летом они тоже хер растормаживаются на скоростях :)
>
> я по зиме в пургу постоянно за ними пристраивался - они летят под сотку, а моя задача не отставать от задних габариток. иначе самому на легковой ехать км 40-50 в час придётся.
>
> другое дело - почему он не увидел скопище машин и не стал растормаживаться заранее?

видимо поздно заметил препятствие в своей полосе, летать не хуй, но за исполнение трюка и отсутствие жертв (белую машину вбок отпихнул) 5+
#7 | 19:19 23.01.2011 | Кому: Всем
А если ролик посмотреть в 3D? Еще стремнее будет
#8 | 20:15 23.01.2011 | Кому: Всем
Полностью согласен с закадровым голосом.
#9 | 20:31 23.01.2011 | Кому: Всем
Обычно у дальнобоев CB-рации есть, по ним они дорожную обстановку друг дуругу передают.
У этого, судя по отсутсвию антенны рации нема.
Red Alert
надзор »
#10 | 20:56 23.01.2011 | Кому: ZZlobny
> Обычно у дальнобоев CB-рации есть, по ним они дорожную обстановку друг дуругу передают.
> У этого, судя по отсутсвию антенны рации нема.

Нет у обычных камазистов никаких раций.
И как по твоему ему должны были передать о сложившейся ситуации?

Типа "Мужики, мужики, смотрите, кто по трассе М12 едет, там между Мухосранском и Чукреевкой девятка белая на дороге стоит." Так?

Ситуацию на дороге, хотя всю её полноту мы конечно оценить не можем, водила обязан разглядеть из кабины с двухметровой высоты самостоятельно.
Ибо как говаривал некогда более опытный коллега моему отцу, начинающему дальнобойщику : "А ты нахуя там сидишь?"

А вот так вот, на полном ходу в пургу проскакивать через скопления машин на трассе - это чистый долбоебизм.
#11 | 21:57 23.01.2011 | Кому: Всем
Пиздец комменты!! Вы че, парни? Лесовоз причем? У Вас глаза где? Он избегал столкновения с пидором на внедорожнике, выехавшим на встречку!
Red Alert
надзор »
#12 | 22:01 23.01.2011 | Кому: ingwar
> Пиздец комменты!! Вы че, парни? Лесовоз причем? Он избегал столкновения с пидором на внедорожнике, выехавшим на встречку!

Ага, а помеху на своей полосе, ввиде белой легковушки, к которой он приближался на бешенной скорости, он так элегантно телепортировал в канаву?

Конечно он бы проскочил по прямой и упомянутый внедорожник заставил его вильнуть. Но нахуя так подлетать к скоплению машин?
#13 | 22:01 23.01.2011 | Кому: Red Alert
>> Обычно у дальнобоев CB-рации есть, по ним они дорожную обстановку друг дуругу передают.
>> У этого, судя по отсутсвию антенны рации нема.
>
> Нет у обычных камазистов никаких раций.
> И как по твоему ему должны были передать о сложившейся ситуации?
>
> Типа "Мужики, мужики, смотрите, кто по трассе М12 едет, там между Мухосранском и Чукреевкой девятка белая на дороге стоит." Так?
>
> Ситуацию на дороге, хотя всю её полноту мы конечно оценить не можем, водила обязан разглядеть из кабины с двухметровой высоты самостоятельно.
> Ибо как говаривал некогда более опытный коллега моему отцу, начинающему дальнобойщику : "А ты нахуя там сидишь?"
>
> А вот так вот, на полном ходу в пургу проскакивать через скопления машин на трассе - это чистый долбоебизм.



Почитай комменты по ссылке, умник. "Мухосранск". Там через 100 метров подъём заканчивается, не видно ни хера. Если он на подъём шёл даже 80 км/ч - попробуй с лесом, на снегу, оттормозись. Так что водила - просто Молодец!
#14 | 22:04 23.01.2011 | Кому: ingwar
> Пиздец комменты!! Вы че, парни? Лесовоз причем? У Вас глаза где? Он избегал столкновения с пидором на внедорожнике, выехавшим на встречку!

При чем здесь внедорожник?
Red Alert
надзор »
#15 | 22:11 23.01.2011 | Кому: Неведров
>> Ситуацию на дороге, [хотя всю её полноту мы конечно оценить не можем], водила обязан разглядеть из кабины с двухметровой высоты самостоятельно.
>> Ибо как говаривал некогда более опытный коллега моему отцу, начинающему дальнобойщику : "А ты нахуя там сидишь?"
>>
>> А вот так вот, на полном ходу в пургу проскакивать через скопления машин на трассе - это чистый долбоебизм.
>
>
>
> Почитай комменты по ссылке, умник. "Мухосранск".

Папе своему советы давай, умник.

Я про то, что камрад пишет про рации и про то, что видно на видео.
#16 | 01:30 24.01.2011 | Кому: Неведров
>>> Обычно у дальнобоев CB-рации есть, по ним они дорожную обстановку друг дуругу передают.
>>> У этого, судя по отсутсвию антенны рации нема.
>>
>> Нет у обычных камазистов никаких раций.
>> И как по твоему ему должны были передать о сложившейся ситуации?
>>
>> Типа "Мужики, мужики, смотрите, кто по трассе М12 едет, там между Мухосранском и Чукреевкой девятка белая на дороге стоит." Так?
>>
>> Ситуацию на дороге, хотя всю её полноту мы конечно оценить не можем, водила обязан разглядеть из кабины с двухметровой высоты самостоятельно.
>> Ибо как говаривал некогда более опытный коллега моему отцу, начинающему дальнобойщику : "А ты нахуя там сидишь?"
>>
>> А вот так вот, на полном ходу в пургу проскакивать через скопления машин на трассе - это чистый долбоебизм.
>
>
>
> Почитай комменты по ссылке, умник. "Мухосранск". Там через 100 метров подъём заканчивается, не видно ни хера. Если он на подъём шёл даже 80 км/ч - попробуй с лесом, на снегу, оттормозись. Так что водила - просто Молодец!

Какого он так нёсся?
#17 | 01:49 24.01.2011 | Кому: RUNAS
> Какого он так нёсся?

А как надо по шоссе ехать?
#18 | 02:02 24.01.2011 | Кому: Неведров
>> Какого он так нёсся?
>
> А как надо по шоссе ехать?

Выбирать скорость с учётом дорожной обстановки. Не видишь нихрена, зачем гнать? Водила зеванул и чуть не сделал фарш из невиновных людей. Ничего молодцеватого не вижу в этом.
#19 | 04:10 24.01.2011 | Кому: Всем
Ему детей из школы ещё забирать надо.
#20 | 05:02 24.01.2011 | Кому: Всем
Сколько людей - столько и глаз.
Я же вижу следующеё:
1. Лесовоз ехал довольно медленно. Я думаю - около 30-40км/ч
2. Пидар на внедорожники неожиданно выехал на полосу встречного движения. Перед самым лесовозом выскочил, еблан тупорылый.
3. Водитель лесовоза не стал резко тормозить, потому что при резком торможении прицеп могло развернуть в любую сторону - он бы собрал всех на встречной полосе. Трупов было бы - не счесть.
4. Учитывая разумно выбранный перед этим скоростной режим, а также умело применяя плавное торможение и манёвр, водитель лесовоза предотвратил крупное ДТП.

(мой) вывод: многие участники этого сюжета жизнью обязаны мастерству водителя лесовоза.
Они, блядь, могут своих жен обнять, поцеловать детей, увидеть внуков, только, блядь, потому, что у одного человека хватило выдержки "разрулить косяк" другого человека.
#21 | 09:42 24.01.2011 | Кому: П-48
> 1. Лесовоз ехал довольно медленно. Я думаю - около 30-40км/ч

Это очень быстро для аварийного участка дороги, тем более для лесовоза. Видно, что машины еле плетутся, пропуская друг друга. Водитель лесовоза на ровном заснеженном участке дороги просто проспал момент для торможения, к тому же не заметил белую машину на обочине. Для тех, кто в танке - он именно нёсся, и то, что никто не погиб - просто счастливая случайность. Никто ему ничем не обязан, наоборот - на нём ещё ремонт белой машины.
#22 | 09:43 24.01.2011 | Кому: П-48
> Сколько людей - столько и глаз.
> Я же вижу следующеё:
> 1. Лесовоз ехал довольно медленно. Я думаю - около 30-40км/ч
> 2. Пидар на внедорожники неожиданно выехал на полосу встречного движения. Перед самым лесовозом выскочил, еблан тупорылый.
> 3. Водитель лесовоза не стал резко тормозить, потому что при резком торможении прицеп могло развернуть в любую сторону - он бы собрал всех на встречной полосе. Трупов было бы - не счесть.
> 4. Учитывая разумно выбранный перед этим скоростной режим, а также умело применяя плавное торможение и манёвр, водитель лесовоза предотвратил крупное ДТП.
>
> (мой) вывод: многие участники этого сюжета жизнью обязаны мастерству водителя лесовоза.
> Они, блядь, могут своих жен обнять, поцеловать детей, увидеть внуков, только, блядь, потому, что у одного человека хватило выдержки "разрулить косяк" другого человека.

там не совсем понятно, выехал ли джип или он стоял, так как уже дтп произошло. но выход из ситуации мастерский.
#23 | 11:10 24.01.2011 | Кому: RUNAS
> Это очень быстро для аварийного участка дороги, тем более для лесовоза. Видно, что машины еле плетутся, пропуская друг друга. Водитель лесовоза на ровном заснеженном участке дороги просто проспал момент для торможения, к тому же не заметил белую машину на обочине.

Совершенно неясно из видео, с какой скоростью ехал лесовоз до того, как ему в лоб вылез джип. Вполне возможно, что с разумной. А дальше, когда ему пришлось уйти на обочину - там ничего не оставалось, кроме как дать в пол, чтобы от резкого поворота прицеп не занесло.

Если рассматривать ситуацию с точки зрения ПДД - то изначально в ситуации виноват водитель джипа, объезжающий препятствие в лоб встречному лесовозу. Лесовоз-то ехал по своей полосе, и даже при превышении вполне спокойно объехал бы белую девятку.
#24 | 11:29 24.01.2011 | Кому: Red Alert
> Я про то, что камрад пишет про рации и про то, что видно на видео.

Ты поди с рацией по трассе никогда не ездил и не представляешь как произовдится радиообмен, кто кого и о чем предупреждает, судя по камментам
#25 | 11:32 24.01.2011 | Кому: lesync
> Если рассматривать ситуацию с точки зрения ПДД - то изначально в ситуации виноват водитель джипа, объезжающий препятствие в лоб встречному лесовозу. Лесовоз-то ехал по своей полосе, и даже при превышении вполне спокойно объехал бы белую девятку.

Если присмотрется на видео, то лесовоз от джипа даже не дернулся, обочину он начал цеплять, когда влево руль крутить начал, там места хватало с запасом, просто видимо в горку разогнался
#26 | 12:02 24.01.2011 | Кому: PtiZza
> Если присмотрется на видео, то лесовоз от джипа даже не дернулся, обочину он начал цеплять, когда влево руль крутить начал, там места хватало с запасом, просто видимо в горку разогнался

Присмотрелся покадрово. С того самого момента, как угол кабины лесовоза появился в кадре, лесовоз действительно не дёргался, т.к. уже ехал по обочине, практически задевая сугроб. Скорее всего потому, что маневр ухода на обочину от джипа произошёл до момента видимости, а значит - и газу лесовоз дал ещё до этого.

Вот белая девятка стоит не вплотную к сугробу, и без аварийки, поэтому издалека, да ещё и отвлекшись на маневрирование, водила мог спокойно принять девятку за едущую.
#27 | 12:08 24.01.2011 | Кому: lesync
>> Если присмотрется на видео, то лесовоз от джипа даже не дернулся, обочину он начал цеплять, когда влево руль крутить начал, там места хватало с запасом, просто видимо в горку разогнался
>
> Присмотрелся покадрово. С того самого момента, как угол кабины лесовоза появился в кадре, лесовоз действительно не дёргался, т.к. уже ехал по обочине. Скорее всего потому, что маневр ухода на обочину от джипа произошёл до момента видимости, а значит - и газу лесовоз дал ещё до этого.

Правее принял из-за встречных машин, чтобы места всем хватало, виноват водитель 9-ки (причем непонятно кто он, участник ДТП или помочь остановился) аварийку не включил, знак не выставил, еще и машина белая
#28 | 13:58 24.01.2011 | Кому: Red Alert
>> Обычно у дальнобоев CB-рации есть, по ним они дорожную обстановку друг дуругу передают.
>> У этого, судя по отсутсвию антенны рации нема.
>
> Нет у обычных камазистов никаких раций.
> И как по твоему ему должны были передать о сложившейся ситуации?
>
> Типа "Мужики, мужики, смотрите, кто по трассе М12 едет, там между Мухосранском и Чукреевкой девятка белая на дороге стоит." Так?
>
> Ситуацию на дороге, хотя всю её полноту мы конечно оценить не можем, водила обязан разглядеть из кабины с двухметровой высоты самостоятельно.
> Ибо как говаривал некогда более опытный коллега моему отцу, начинающему дальнобойщику : "А ты нахуя там сидишь?"
>
> А вот так вот, на полном ходу в пургу проскакивать через скопления машин на трассе - это чистый долбоебизм.

У "обычных камазистов" ЕСТЬ Си-Би рации. Стационарно установленные в кабине.
Идентифицировать их можно по наличию метровой (и более) антенны.
Крайне полезная штука. Даже на "маленьких".
"Камазист" на Volvo FN12 - мог бы рацией и обзавестись.

Тебе рекомендую посетить тематический форум - поставь радейку на свой болид, включись в 15-й канал - и сразу понятно станет как дальнобои обстановку друг друг передают.
#29 | 15:23 24.01.2011 | Кому: timoffeevich
> А если ролик посмотреть в 3D? Еще стремнее будет
Кто снимал тот в 3D и посмотрел ))
#30 | 15:28 24.01.2011 | Кому: кукуштв
>> А если ролик посмотреть в 3D? Еще стремнее будет
> Кто снимал тот в 3D и посмотрел ))

машину теперь наверное не отмыть, представляю ощущения водителя...
#31 | 16:44 24.01.2011 | Кому: PtiZza
>>> А если ролик посмотреть в 3D? Еще стремнее будет
>> Кто снимал тот в 3D и посмотрел ))
>
> машину теперь наверное не отмыть, представляю ощущения водителя...

Двигались вот сегодня из Самары в Сызрань - валит снег, дороги нечищены. Искренне радовались за водителя 12-ой, которого замотало, а навстечу шла фура. Но все обошлось - 12ая впилилась в сугроб справа по обочине, попросили Камаз дорожной службы дернуть. Эффект произвело аналогичный.
#32 | 17:05 24.01.2011 | Кому: ZZlobny
>>>> А если ролик посмотреть в 3D? Еще стремнее будет
>>> Кто снимал тот в 3D и посмотрел ))
>>
>> машину теперь наверное не отмыть, представляю ощущения водителя...
>
> Двигались вот сегодня из Самары в Сызрань - валит снег, дороги нечищены. Искренне радовались за водителя 12-ой, которого замотало, а навстечу шла фура. Но все обошлось - 12ая впилилась в сугроб справа по обочине, попросили Камаз дорожной службы дернуть. Эффект произвело аналогичный.

Да на трассе всегда весело так или иначе, в городе на кольцевых тоже не грустно, там где скорость всегда надо быть настороже. Рацию на трассе используешь? если да то какую?
#33 | 17:29 24.01.2011 | Кому: PtiZza
> Да на трассе всегда весело так или иначе, в городе на кольцевых тоже не грустно, там где скорость всегда надо быть настороже. Рацию на трассе используешь? если да то какую?

Пока никакую, у меня пара коллег по работе - "энтузиасты" СВ радиостанций.
Пользуют Megajet-300/600
В декабре гоняли из Перми в Абзаково на 4х машинах - у одного из колллег скопился изрядный парк радиооборудования - раздали по машинам.
И вообще красота - один (с mj-600) сидит в 15 канале,трещит с дальнобоями, остальные в - в 16м, меж собой, так и доехали 750 км, без штрафов, без коллизий.

Думаю вот в предверии приближающегося ДР сподобить энтузиастов на подарочный CВ-набор, лишь бы антенна была поболе да шумодав автомат!
#34 | 19:41 24.01.2011 | Кому: ZZlobny
>> Да на трассе всегда весело так или иначе, в городе на кольцевых тоже не грустно, там где скорость всегда надо быть настороже. Рацию на трассе используешь? если да то какую?
>
> Пока никакую, у меня пара коллег по работе - "энтузиасты" СВ радиостанций.
> Пользуют Megajet-300/600
> В декабре гоняли из Перми в Абзаково на 4х машинах - у одного из колллег скопился изрядный парк радиооборудования - раздали по машинам.
> И вообще красота - один (с mj-600) сидит в 15 канале,трещит с дальнобоями, остальные в - в 16м, меж собой, так и доехали 750 км, без штрафов, без коллизий.
>
> Думаю вот в предверии приближающегося ДР сподобить энтузиастов на подарочный CВ-набор, лишь бы антенна была поболе да шумодав автомат!

У меня Megajet-600 Turbo и две антенны к ней, одна полуторка обычная на магните, другая Sirio T3-27 62 см, очень нужные вещи при езде в паре, да и в одиночестве, потенциальные штрафы со временем окупают :) другу на ДР подарил как раз мегажуть 600 турбу с антенной Lemm AT-2001 turbo
Red Alert
надзор »
#35 | 23:46 24.01.2011 | Кому: PtiZza
>> Я про то, что камрад пишет про рации и про то, что видно на видео.
>
> Ты поди с рацией по трассе никогда не ездил и не представляешь как произовдится радиообмен, кто кого и о чем предупреждает, судя по камментам

Нет не ездил. Мой Батя с 18 лет ездит, без рации, и ещё Дядьки через одного.

Поясни, специфику тогда уж.
Red Alert
надзор »
#36 | 00:04 25.01.2011 | Кому: ZZlobny
> У "обычных камазистов" ЕСТЬ Си-Би рации. Стационарно установленные в кабине.

Может в последние годы мода пошла. Раньше как-то обходились.
В России, честно признаться, 3 года не был уже.

> Тебе рекомендую посетить тематический форум


Тематический форум шоферов-дальнобойщиков? Неужто есть такой? Всем моим родственникам, кто на трассе, как то не до форумов, вьёбывают неделями.
Да и лет далеко за 40 - не до игрушек.

> поставь радейку на свой болид, включись в 15-й канал - и сразу понятно станет как дальнобои обстановку друг друг передают.


Мне на спрот-купе абсолютно без надобности, камрад.
#37 | 00:52 25.01.2011 | Кому: Red Alert
> Может в последние годы мода пошла. Раньше как-то обходились.
> В России, честно признаться, 3 года не был уже.

Ну мы ж не стоим на месте - у нас вот модернизацию объявили.
Дальнобои с рациями, маленькие - с навигаторами, ужос!

> Тематический форум шоферов-дальнобойщиков? Неужто есть такой? Всем моим родственникам, кто на трассе, как то не до форумов, вьёбывают неделями.

> Да и лет далеко за 40 - не до игрушек.

Тематический - имеется в виду про радиосвязь, для примера:
[censored]

> Мне на спрот-купе абсолютно без надобности, камрад.


Грустно - за бугром и поговорить-то не с кем на трассе!

Понятно, радиостанция - не панацея и, вернувшись к ролику, если некому о проблемном месте предупредить то и она не поможет.
Red Alert
надзор »
#38 | 01:13 25.01.2011 | Кому: ZZlobny
> Ну мы ж не стоим на месте - у нас вот модернизацию объявили.
> Дальнобои с рациями, маленькие - с навигаторами, ужос!

Да, не говори. Было бы оно ещё отечественного производства, цены бы модернизации не было.
Навигаторы да, шоферов очень выручают. Сам не пользую, потому как от них топографический кретинизм наступает стремительно.

> Тематический - имеется в виду про радиосвязь, для примера:

>[censored]

А ты, радист!

> Грустно - за бугром и поговорить-то не с кем на трассе!


По европе - строго польская речь в эфире )))
В основном мобильники пользуем.
У дядьки, что помоложе интернет мобильный. Иногда прямо на ходу по скайпу звонит.

> Понятно, радиостанция - не панацея и, вернувшись к ролику, если некому о проблемном месте предупредить то и она не поможет.


Как то так.
#39 | 01:15 25.01.2011 | Кому: PtiZza
> У меня Megajet-600 Turbo и две антенны к ней, одна полуторка обычная на магните, другая Sirio T3-27 62 см, очень нужные вещи при езде в паре, да и в одиночестве, потенциальные штрафы со временем окупают :)

Невозможно спорить!
#40 | 12:28 25.01.2011 | Кому: Red Alert
>>> Я про то, что камрад пишет про рации и про то, что видно на видео.
>>
>> Ты поди с рацией по трассе никогда не ездил и не представляешь как произовдится радиообмен, кто кого и о чем предупреждает, судя по камментам
>
> Нет не ездил. Мой Батя с 18 лет ездит, без рации, и ещё Дядьки через одного.
>
> Поясни, специфику тогда уж.

Тебе уже выше пояснили, вряд ли я лучше смогу :) сейчас практически у всех дальнобоев есть, очень удобная штука, на трассе сообщают где топлива например подешевле купить, если сломался попросить о помощи, узнать дорожную обстановку,девочек даже предлагают, для рации можно хоть велосипед, не то, что спорт - купе
#41 | 20:36 25.01.2011 | Кому: Всем
[censored] комментариев побольше будет.
#42 | 20:50 25.01.2011 | Кому: PtiZza
> Тебе уже выше пояснили, вряд ли я лучше смогу :) сейчас практически у всех дальнобоев есть, очень удобная штука, на трассе сообщают где топлива например подешевле купить, если сломался попросить о помощи, узнать дорожную обстановку,девочек даже предлагают, для рации можно хоть велосипед, не то, что спорт - купе

Ага, " ДТ за 14-50 через колоночку, подъезжаем, заправляемся!"
Думаю, если на любой спорт-болид приаттачить LEMM AT-2001 TURBO - это будет
невообразимо крутто выглядеть. "Все бабы твои!"
#43 | 21:59 25.01.2011 | Кому: ZZlobny
>> Тебе уже выше пояснили, вряд ли я лучше смогу :) сейчас практически у всех дальнобоев есть, очень удобная штука, на трассе сообщают где топлива например подешевле купить, если сломался попросить о помощи, узнать дорожную обстановку,девочек даже предлагают, для рации можно хоть велосипед, не то, что спорт - купе
>
> Ага, " ДТ за 14-50 через колоночку, подъезжаем, заправляемся!"
> Думаю, если на любой спорт-болид приаттачить LEMM AT-2001 TURBO - это будет
> невообразимо крутто выглядеть. "Все бабы твои!"

с закруткой в крышу, прям как машинка на радиоуправлении!!!
#44 | 09:21 26.01.2011 | Кому: Red Alert
> Да, не говори. Было бы оно ещё отечественного производства, цены бы модернизации не было.

Это точно.

> Навигаторы да, шоферов очень выручают. Сам не пользую, потому как от них топографический кретинизм наступает стремительно.


Навигатор - традиционно с двумя концами.

> А ты, радист!


Не, я только учус ))

> По европе - строго польская речь в эфире )))


Надо захватывать эфир!

> В основном мобильники пользуем.

> У дядьки, что помоложе интернет мобильный. Иногда прямо на ходу по скайпу звонит.

У нас, думаю, из-за непостоянного сотового покрытия по трассам альтернативы радейкам еще долго не будет.
#45 | 13:50 30.01.2011 | Кому: Zx7R
> Водитель лесовоза - потенциальный убийца. Неизвестно, что стало со стоящим справа от белой машины, идиот на грузовике на такой скорости по снежной дороге летает? Джигит. :\

На какой скорости? Он медленно едет если что. Километров 40 максимум, вобще похоже что намного меньше. Сравни со скоростью прохождения CX7 проехавшей чуть ранее, он даже медленнее ее проехал. Есть такой закон перспективы, которому еще в автошколе учат, скорость приближающегося объекта кажется больше, если объект большой, и наоборот.

Вообще, не выполни он эту перестановку, водятел джипа, выперший ему лоб в лоб был бы в виде консервов "мудак в собственном соку".
#46 | 13:52 30.01.2011 | Кому: Red Alert
>> Пиздец комменты!! Вы че, парни? Лесовоз причем? Он избегал столкновения с пидором на внедорожнике, выехавшим на встречку!
>
> Ага, а помеху на своей полосе, ввиде белой легковушки, к которой он приближался на бешенной скорости, он так элегантно телепортировал в канаву?

Ты смотри внимательнее, на какой такой "своей полосе"? Белая тачка на обочине стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.