ntv.ru Само падение скорей всего видели, пожар мчс и всё такое. А это видео снято очевидцем с чего началось падение. За посмотренную рекламу всем по кружке пива за счёт заведения.
> Блин, ну он же в самом начале сел практически. А потом зачем-то дальше попытался лететь(
Надо полагать, это не так просто.
Однажды опытный летчик разбил исправный суперджет из-за того, что изменились реакции на управляющие воздействия.
А тут хвост оторвало.
Я лётчик ненастоящий, но со своего дивана вижу так:
- Мог бы долететь до базы(силовая установка работает, винты целы), если б сильно не газовал. А так, пошёл в разгон и хвостовое оперение набегающим потоком забросило на винты. На видео видно, как обломки винтов полетели. А дальше - всё... :(
> Я лётчик ненастоящий, но со своего дивана вижу так:
> - Мог бы долететь до базы(силовая установка работает, винты целы), если б сильно не газовал. А так, пошёл в разгон и хвостовое оперение набегающим потоком забросило на винты. На видео видно, как обломки винтов полетели. А дальше - всё... :(
он пытался сесть с пробегом на пятачок, у самой земли почему-то не дал ручку от себя. Поэтому ударил по земле балкой, дистанции для пробега не хватило, резко взял шаг вверх не дал вертушке упасть носом в море - вертолёт сначала пошёл в набор но инерции винтов хватило только удержать у самой воды. Затем обороты стабилизировались и он сумел выровнять вертолёт и набрать высоту. Далее - попытка дотянуть до берега, попадание балки в винты,
зачем он на такой скорости садился на такой маленький пятачок и была это попытка сесть или было что-то, из-за чего пилот совершил этот непонятный маневр - выяснит комиссия.
соосная схема очень неустойчива при резких порывах ветра - сам ветер и его сила, направление винтам до лампочки, в этом они лучше одного винта, но быстрое порывистое изменение силы и направления ветра они не любят. У береговой кромки ветер переменчив, опытный пилот всегда перед касанием отдаст ручку вперёд, чтобы не ударить балкой по земле - но это к видео не относится, чисто из практики.
Одной кружки тут мало будет.