По классике при движении через районы контролируемые партизанами перед паровозом должны быть две пустые платформы.
Раз уж рисуют на танках балкенкройцы и называют подразделения БПЛА "Люфтваффе" пусть и в других областях берут пример с кумиров.
У нас по крайней мере в нулевые года то ли в основном депо, то ли на товарной станции стояли заряженные паровозы и запас угля на случай апокалипсиса. Сейчас не знаю, со знакомыми железнодорожниками уже давно не общался.
Возможно у хохлов точно так же.
> Задом на перед едет, мин на путях боится.
Возможно у них поворотного круга нет. У нас такой был за пределами депо, его не так давно снесли.
> По классике при движении через районы контролируемые партизанами перед паровозом должны быть две пустые платформы.
Беспонтовая мера.
Если пути в результате взрыва будут повреждены, то локомотив, будучи не в состоянии резко затормозить, всё равно вместе с составом полетит под откос.
Вопрос "от чайника".
1. Машинисту современного тепло-/электровоза долго на машиниста паровоза переучиваться?
2. В экипаже паровоза помимо машиниста с помощником ещё качегар, его есть откуда взять?
> > качегар, его есть откуда взять?
>
> Отлично впишется кочегариха-феминистка.
Для полного соответствия - наёмница, страшная одноглазая негритянка-лесбиянка, больная СПИДом. Тогда Зелибобик еще и с сексменьшинств помощи потребует.
> Для полного соответствия - наёмница, страшная одноглазая негритянка-лесбиянка, больная СПИДом. Тогда Зелибобик еще и с сексменьшинств помощи потребует.
> Вопрос "от чайника".
> 1. Машинисту современного тепло-/электровоза долго на машиниста паровоза переучиваться?
Я сам "чайник" и вразумительно ответить не могу. А всё, что выше, повторюсь, со слов знакомых железнодорожников, с которыми уже давно не виделся.
Всего лишь предполагаю, что имеются высококвалифицированные машинисты-универсалы, владеющие как тепловозными, так электровозными и паровозными тонкостями.
> 2. В экипаже паровоза помимо машиниста с помощником ещё кочегар, его есть откуда взять?
Опять-таки всего лишь предполагаю, что дело это нехитрое, любой физически крепкий мужик быстро освоится.
> У нас по крайней мере в нулевые года то ли в основном депо, то ли на товарной станции стояли заряженные паровозы и запас угля на случай апокалипсиса.
В Ростове в жд-музее стоят несколько на ходу. На 9 мая и на новый год ездят по скжд.
А другие пишут что для туристического слишком много вагонов, а учитывая что ещё при этом и жопой вперёд едет, то выполняет функции маневренного тепловоза а-ля старый-добрый ЧМЭЗ.
Короче поживем-увидим.
В "святых девяностых", и позже, на станции Ивано-Франковск работал маневровый паровоз. Но он был именно маневровым, на самой станции работал, а не как на видео.