Поляки тестируют китайский автомобиль Omoda

idiod.video — Курва... https://t.me/proofzzz/40957
Видео, Разное | ПоморНик 2 дня 7 ч назад
13 комментариев | 30 за, 2 против |
cp866
интеллектуал »
#1 | 2 дня 7 ч назад | Кому: Всем
Зачем руль дергать как обезьяна? На дороге они себя так же ведут?
#2 | 2 дня 7 ч назад | Кому: cp866
Летчик, наверное. Тянет штурвал на себя, а эта kurwa не взлетает.
#3 | 2 дня 6 ч назад | Кому: Всем
Хоть подушка в лицо не выстрелила.
#4 | 2 дня 6 ч назад | Кому: Всем
постанова
автомобиль после дтп
на 46 секунде виден кусочек покореженного кузова, остальное старательно не показывают
#5 | 2 дня 5 ч назад | Кому: boldhedgehog
> Хоть подушка в лицо не выстрелила.

Машинка в ремонте, аккумулятор отсоединён, шлейф от рулевой колонки оторван. Подушка могла стрельнуть только от бикфордова шнура...
#6 | 2 дня назад | Кому: Всем
Заставь дурака богу молиться...
#7 | 1 день 20 ч назад | Кому: Всем
Когда у меня пробег машины начал подходить к 300 тыр. км. начал размышлять, откапиталить, поменять двигатель или купить нового японцы с пробегом (я с ДВ), увидев цены на машины с японии чуть не впал в кому, ремонт оказался более предпочитетиельным вариантом. Из интереса, решил глянуть цены на китайцев, от разнообразии марок получил нехилый разрыв шаблона. Потом, погрузившись в тему выяснил следующее, китайцы толпой ломанувшись на рынки нашей необъятной, напрочь забыли что к машинам нужны запчасти, нужны сервисы и как тебе выкручиваться при отсутствии запчастей и сервисов решительно непонятно. Из исключений HAVAL и CHERY, которые давно обитают на наших рынках и имеют сеть дилеров и сервисов, но ценник на них таков, что 300 тыр на ремонт/замену двигателя выглядят вполне себе нормальным вариантом а если добавить соточку на ремонт/покраску кузова, то совсем все хорошо :)
#8 | 1 день 16 ч назад | Кому: Всем
механическое повреждение под гарантию не попадает, хотя доходв от хайпа возможно покроют ремонт за свой счет. Про китайцев понял что кроме хавала, джили и танка лучше ничего не брать, а лучше вообще не брать. Хотел поменять свою хонду на что-нибудь поновее, но так и не решился, еду за очередной зимней резиной.
#9 | 23 ч 26 мин назад | Кому: IDMIRT
> или купить нового японцы с пробегом (я с ДВ), увидев цены на машины с японии чуть не впал в кому

Чего это?
Как раз на прули там очень сладкие ценники по нынешним временам.
Товарищ этим летом супруге пригнал небольшую мазду, 21й год, в очень хорошей комплектации за ~1000тр с пробегом 8 тысяч(!). И нет, он не "провернулся", по состоянию тачки видно. По цене гранты в салоне фактически.

Проблемы начинаются у тех, кто с прулей давно пересел и некомфортно лезть обратно, как у меня, например..

Понятно, что с ценами 5-10 летней давности сравнивать если - охреневаешь, но так можно и хлеб начать "ремонтировать", он тоже отчего то подорожал.
#10 | 22 ч 37 мин назад | Кому: inko
> Товарищ этим летом супруге пригнал небольшую мазду, 21й год, в очень хорошей комплектации за ~1000тр с пробегом 8 тысяч(!). И нет, он не "провернулся", по состоянию тачки видно. По цене гранты в салоне фактически.
>

Ну я привык к определенному классу машин, и брать ту-же мазду мне вот вообще не в теме. Особенности региона требуют наличия 4WD, потому как на 2WD ездить по нашим сопкам зимой удовольствие ниже среднего, особенно доставляют господа летом купившие заднеприводнуюю крутую тачку и при первом гололеде обнаружившие что наши уклоны не дают им никуда подняться. А машина как у меня но посвежее лет на десять начинаются с двух миллионов.
#11 | 22 ч 17 мин назад | Кому: IDMIRT
> А машина как у меня но посвежее лет на десять начинаются с двух миллионов.

Ну за 4вд тачку это вроде как тоже недорого сейчас, но в целом согласен, как только начинается 4вд и побольше-повыше это уже другой разговор.
Я тоже люблю это дело (4вд), но в итоге отказался, современный 2вд со всякими этими антибуксами и т.п. по факту у нас по городу справляется прекрасно, а в говны я не езжу.
#12 | 18 ч 48 мин назад | Кому: IDMIRT
> китайцы толпой ломанувшись на рынки нашей необъятной, напрочь забыли что к машинам нужны запчасти, нужны сервисы и как тебе выкручиваться при отсутствии запчастей и сервисов решительно непонятно

Это типа китайскиие стратаперы начали клепать машины. Раньше на велосипедах и кофемашинах изьебывались, теперь денег больше стало. Большая часть из них сгинет, разумеется.
#13 | 2 ч 58 мин назад | Кому: inko
У нас особенности региона. Начинается снегопад, первыми с дорог исчезают переднеприводные низкие машинки, потом низкие но с 4wd. Снег могут чистить неделю, все это время по городу ездят в основном высокие с 4WD и так до следующего снега. Некоторые вообще как только начинаются снега ставят свои машины на прикол и до весны не ездят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.