Когда у меня пробег машины начал подходить к 300 тыр. км. начал размышлять, откапиталить, поменять двигатель или купить нового японцы с пробегом (я с ДВ), увидев цены на машины с японии чуть не впал в кому, ремонт оказался более предпочитетиельным вариантом. Из интереса, решил глянуть цены на китайцев, от разнообразии марок получил нехилый разрыв шаблона. Потом, погрузившись в тему выяснил следующее, китайцы толпой ломанувшись на рынки нашей необъятной, напрочь забыли что к машинам нужны запчасти, нужны сервисы и как тебе выкручиваться при отсутствии запчастей и сервисов решительно непонятно. Из исключений HAVAL и CHERY, которые давно обитают на наших рынках и имеют сеть дилеров и сервисов, но ценник на них таков, что 300 тыр на ремонт/замену двигателя выглядят вполне себе нормальным вариантом а если добавить соточку на ремонт/покраску кузова, то совсем все хорошо :)
механическое повреждение под гарантию не попадает, хотя доходв от хайпа возможно покроют ремонт за свой счет. Про китайцев понял что кроме хавала, джили и танка лучше ничего не брать, а лучше вообще не брать. Хотел поменять свою хонду на что-нибудь поновее, но так и не решился, еду за очередной зимней резиной.
> или купить нового японцы с пробегом (я с ДВ), увидев цены на машины с японии чуть не впал в кому
Чего это?
Как раз на прули там очень сладкие ценники по нынешним временам.
Товарищ этим летом супруге пригнал небольшую мазду, 21й год, в очень хорошей комплектации за ~1000тр с пробегом 8 тысяч(!). И нет, он не "провернулся", по состоянию тачки видно. По цене гранты в салоне фактически.
Проблемы начинаются у тех, кто с прулей давно пересел и некомфортно лезть обратно, как у меня, например..
Понятно, что с ценами 5-10 летней давности сравнивать если - охреневаешь, но так можно и хлеб начать "ремонтировать", он тоже отчего то подорожал.
> Товарищ этим летом супруге пригнал небольшую мазду, 21й год, в очень хорошей комплектации за ~1000тр с пробегом 8 тысяч(!). И нет, он не "провернулся", по состоянию тачки видно. По цене гранты в салоне фактически.
>
Ну я привык к определенному классу машин, и брать ту-же мазду мне вот вообще не в теме. Особенности региона требуют наличия 4WD, потому как на 2WD ездить по нашим сопкам зимой удовольствие ниже среднего, особенно доставляют господа летом купившие заднеприводнуюю крутую тачку и при первом гололеде обнаружившие что наши уклоны не дают им никуда подняться. А машина как у меня но посвежее лет на десять начинаются с двух миллионов.
> А машина как у меня но посвежее лет на десять начинаются с двух миллионов.
Ну за 4вд тачку это вроде как тоже недорого сейчас, но в целом согласен, как только начинается 4вд и побольше-повыше это уже другой разговор.
Я тоже люблю это дело (4вд), но в итоге отказался, современный 2вд со всякими этими антибуксами и т.п. по факту у нас по городу справляется прекрасно, а в говны я не езжу.
> китайцы толпой ломанувшись на рынки нашей необъятной, напрочь забыли что к машинам нужны запчасти, нужны сервисы и как тебе выкручиваться при отсутствии запчастей и сервисов решительно непонятно
Это типа китайскиие стратаперы начали клепать машины. Раньше на велосипедах и кофемашинах изьебывались, теперь денег больше стало. Большая часть из них сгинет, разумеется.
У нас особенности региона. Начинается снегопад, первыми с дорог исчезают переднеприводные низкие машинки, потом низкие но с 4wd. Снег могут чистить неделю, все это время по городу ездят в основном высокие с 4WD и так до следующего снега. Некоторые вообще как только начинаются снега ставят свои машины на прикол и до весны не ездят.
интеллектуал »