В каршеринговых авто надо ставить защиту от неадекватов, возможно камеру контроля поведения водителя с нейронкой, контроль скорости в привязке к местности. Методов много, было бы желание, но его нет.
Одна погибшая, вторая тяжёлая. Виновник со сломанными рёбрами и открытым перелом ноги с места преступления пытался ускакать. Надеюсь вот эти его скачки с падениями зачтут как оставление места ДТП.
> Именно поэтому вставать надо всегда за остановкой.
Я вот один раз стоял за остановкой и меня об неё чуть не размазал ЗиЛ. Тормоза у него перед красным светофором отказали и он, чтобы не таранить стоящие машины, ушёл через встречку в автобусную остановку.
> В каршеринговых авто надо ставить защиту от неадекватов, возможно камеру контроля поведения водителя с нейронкой, контроль скорости в привязке к местности. Методов много, было бы желание, но его нет.
Почему именно в каршеринговые, разве аварии с ними выделяются на общем фоне? Тогда уж в каждый автомобиль.
Вот чем бесят такие твари,ладно бы сами убивались, так нет убивают непричастных, а дадут им максимум 5-12 лет по удо выйдут лет через 2,5-6 и будет эта тварь дальше жить.
Автобусная остановка была встроена в магазин и с его стороны выглядело, что он едет в кирпичную стену какого-то здания. Стену долбанул хорошо, но не обрушил.
> Я вот один раз стоял за остановкой и меня об неё чуть не размазал ЗиЛ. Тормоза у него перед красным светофором отказали и он, чтобы не таранить стоящие машины, ушёл через встречку в автобусную остановку.
Никогда не пойму таких долбоебов, зачем так делать? Тут ты уценишь несколько машин, где люди в целом защищены, а там ты насмерть задавишь людей, сроки то абсолютно разные ведь. К тому же в правилах четко написано, тормозить в своей полосе. Все остальное делает тебя виноватым, какие бы благие намерения ты не называл.
> Почему именно в каршеринговые, разве аварии с ними выделяются на общем фоне? Тогда уж в каждый автомобиль.
Может, это субъективное, но мне на рижском опыте кажется, что на шеринговых в основном ездят хуже, чем те, у кого своя. Возможно, потому что налёт часов меньше.
> Никогда не пойму таких долбоебов, зачем так делать? Тут ты уценишь несколько машин, где люди в целом защищены, а там ты насмерть задавишь людей, сроки то абсолютно разные ведь. К тому же в правилах четко написано, тормозить в своей полосе. Все остальное делает тебя виноватым, какие бы благие намерения ты не называл.
Вот не факт. Видал я такие аварии, там машины три в лепеху раскатывает. Ничем люди в легковушках от столкновения с грузовиком не защищены.
А в случае камрада, водила вообще сумел жертв избежать, чуть не считается. Красавчик!
Если внимательно смотреть видео сначала, погибшая женщина идёт через дорогу в неположенном месте, благо шесть утра и город тока просыпается. Благополучно пересекает проезжую часть и направляется к остановке. В этот момент совершенно неожиданно сзади пьяный вылетает на тротуар. Она его не видела. А теперь представим себе, что пешеход доходит до пешеходного перехода, дожидается разрешающего сигнала и... ситуация меняется кардинально. Она остаётся жива. Церковь наверное не причём, но автомобили врезаются в пешеходов на этой остановке не в первый раз.
> Может, это субъективное, но мне на рижском опыте кажется, что на шеринговых в основном ездят хуже, чем те, у кого своя. Возможно, потому что налёт часов меньше.
Наверное, "не своя" - ключевое.
Это так же касается и тех, кому "папаСмамай" машинку подарили.
Те кто заработал и при этом молодой, как-то за машинку немного, но берегутся.
Погуглил эту тему и не нашел прямой статистики сравнения количества ДТП с каршерингом и собственниками авто, но общий тренд - снижение количества ДПТ каршеринга с ростом каршеринговых авто, как ни странно. Таки да, в каршеринговые авто сейчас начинают ставить устройства отслеживающие телематику авто, но это, как по мне, тоже полумеры.
> в правилах четко написано, тормозить в своей полосе
А потом приходят противники автопилотов и начинают рассказывать сказки про то как электронный болван будет выбирать, кого ему давить: маму с коляской, старушку с котенком или самоубиться вместе с пассажиром об стену.
>
> Никогда не пойму таких долбоебов, зачем так делать? Тут ты уценишь несколько машин, где люди в целом защищены, а там ты насмерть задавишь людей, сроки то абсолютно разные ведь.
Там был большой армейский ЗиЛ. И он легковушки под себя смял бы. Выше уже писал, с его точки зрения он скорее всего не видел остановку, а видел просто кирпичную стену здания.
> Я вот один раз стоял за остановкой и меня об неё чуть не размазал ЗиЛ. Тормоза у него перед красным светофором отказали и он, чтобы не таранить стоящие машины, ушёл через встречку в автобусную остановку.
Черный юмор(анекдот):
Идёт суд. Судят водителя КАМАЗа, который задавил 57 человек. Судья:
— Как так получилось, что вы задавили 57 человек?
— Еду я под горку, груженный щебнем, вдруг тормоза отказывают. Скорость растет, надо что-то предпринимать... И у меня выбор:
— Либо давить маленького мальчика, либо врезаться в рынок.
— И что вы выбрали?
— Мальчика, конечно.
— А как вы тогда 57 человек сбили?
— Ну а кто знал, что он на рынок побежит?
> В каршеринговых авто надо ставить защиту от неадекватов, возможно камеру контроля поведения водителя с нейронкой, контроль скорости в привязке к местности. Методов много, было бы желание, но его нет
У Я.Драйва ранее был рейтинг, основанный на манере вождения. Учитывались резкие манёвры, превышения (по данным GPS). Но никаких санкций кроме снижения рейтинга не было.
У делимобиля такого не было никогда. Ситидрайв пасёт только превышения скорости.