Авария в Красном Селе

vkvideo.ru — Пьяный каршеринг. (смотрим на остановку у церкви)
Видео, Разное | серый 5 ч 13 мин назад
25 комментариев | 14 за, 1 против |
#1 | 5 ч 3 мин назад | Кому: Всем
Именно поэтому вставать надо всегда за остановкой.
#2 | 4 ч 55 мин назад | Кому: Всем
В каршеринговых авто надо ставить защиту от неадекватов, возможно камеру контроля поведения водителя с нейронкой, контроль скорости в привязке к местности. Методов много, было бы желание, но его нет.
#3 | 4 ч 54 мин назад | Кому: Всем
Одна погибшая, вторая тяжёлая. Виновник со сломанными рёбрами и открытым перелом ноги с места преступления пытался ускакать. Надеюсь вот эти его скачки с падениями зачтут как оставление места ДТП.
#4 | 4 ч 49 мин назад | Кому: Беспечный Лесовод
> Именно поэтому вставать надо всегда за остановкой.

Я вот один раз стоял за остановкой и меня об неё чуть не размазал ЗиЛ. Тормоза у него перед красным светофором отказали и он, чтобы не таранить стоящие машины, ушёл через встречку в автобусную остановку.
#5 | 4 ч 44 мин назад | Кому: Heimdall
> Надеюсь вот эти его скачки с падениями зачтут как оставление места ДТП.

Не понимаю смысла покидать место ДТП. Всё равно ведь найдут, ещё и тяжести добавят.
#6 | 3 ч 56 мин назад | Кому: Serj_SN
> В каршеринговых авто надо ставить защиту от неадекватов, возможно камеру контроля поведения водителя с нейронкой, контроль скорости в привязке к местности. Методов много, было бы желание, но его нет.

Почему именно в каршеринговые, разве аварии с ними выделяются на общем фоне? Тогда уж в каждый автомобиль.
#7 | 3 ч 56 мин назад | Кому: Всем
Вот чем бесят такие твари,ладно бы сами убивались, так нет убивают непричастных, а дадут им максимум 5-12 лет по удо выйдут лет через 2,5-6 и будет эта тварь дальше жить.
#8 | 3 ч 55 мин назад | Кому: Heimdall
> он, чтобы не таранить стоящие машины, ушёл через встречку в автобусную остановку

Гениальное решение!
#9 | 3 ч 47 мин назад | Кому: Caustic
> Гениальное решение!

Автобусная остановка была встроена в магазин и с его стороны выглядело, что он едет в кирпичную стену какого-то здания. Стену долбанул хорошо, но не обрушил.
#10 | 3 ч 41 мин назад | Кому: Heimdall
> Я вот один раз стоял за остановкой и меня об неё чуть не размазал ЗиЛ. Тормоза у него перед красным светофором отказали и он, чтобы не таранить стоящие машины, ушёл через встречку в автобусную остановку.

Никогда не пойму таких долбоебов, зачем так делать? Тут ты уценишь несколько машин, где люди в целом защищены, а там ты насмерть задавишь людей, сроки то абсолютно разные ведь. К тому же в правилах четко написано, тормозить в своей полосе. Все остальное делает тебя виноватым, какие бы благие намерения ты не называл.
#11 | 3 ч 36 мин назад | Кому: mastan
> Почему именно в каршеринговые, разве аварии с ними выделяются на общем фоне? Тогда уж в каждый автомобиль.

Может, это субъективное, но мне на рижском опыте кажется, что на шеринговых в основном ездят хуже, чем те, у кого своя. Возможно, потому что налёт часов меньше.
#12 | 3 ч 32 мин назад | Кому: str
> Никогда не пойму таких долбоебов, зачем так делать? Тут ты уценишь несколько машин, где люди в целом защищены, а там ты насмерть задавишь людей, сроки то абсолютно разные ведь. К тому же в правилах четко написано, тормозить в своей полосе. Все остальное делает тебя виноватым, какие бы благие намерения ты не называл.

Вот не факт. Видал я такие аварии, там машины три в лепеху раскатывает. Ничем люди в легковушках от столкновения с грузовиком не защищены.
А в случае камрада, водила вообще сумел жертв избежать, чуть не считается. Красавчик!
#13 | 3 ч 32 мин назад | Кому: Всем
Если внимательно смотреть видео сначала, погибшая женщина идёт через дорогу в неположенном месте, благо шесть утра и город тока просыпается. Благополучно пересекает проезжую часть и направляется к остановке. В этот момент совершенно неожиданно сзади пьяный вылетает на тротуар. Она его не видела. А теперь представим себе, что пешеход доходит до пешеходного перехода, дожидается разрешающего сигнала и... ситуация меняется кардинально. Она остаётся жива. Церковь наверное не причём, но автомобили врезаются в пешеходов на этой остановке не в первый раз.
#14 | 3 ч 12 мин назад | Кому: Dmitrij
> Может, это субъективное, но мне на рижском опыте кажется, что на шеринговых в основном ездят хуже, чем те, у кого своя. Возможно, потому что налёт часов меньше.

Наверное, "не своя" - ключевое.
Это так же касается и тех, кому "папаСмамай" машинку подарили.

Те кто заработал и при этом молодой, как-то за машинку немного, но берегутся.
#15 | 2 ч 51 мин назад | Кому: серый
> автомобили врезаются в пешеходов на этой остановке не в первый раз

[censored]
#16 | 2 ч 48 мин назад | Кому: mastan
Погуглил эту тему и не нашел прямой статистики сравнения количества ДТП с каршерингом и собственниками авто, но общий тренд - снижение количества ДПТ каршеринга с ростом каршеринговых авто, как ни странно. Таки да, в каршеринговые авто сейчас начинают ставить устройства отслеживающие телематику авто, но это, как по мне, тоже полумеры.
#17 | 2 ч 32 мин назад | Кому: str
> в правилах четко написано, тормозить в своей полосе

А потом приходят противники автопилотов и начинают рассказывать сказки про то как электронный болван будет выбирать, кого ему давить: маму с коляской, старушку с котенком или самоубиться вместе с пассажиром об стену.
#18 | 2 ч 28 мин назад | Кому: серый
> > автомобили врезаются в пешеходов на этой остановке не в первый раз
>
>[censored]

Удивляет равнодушие людей - ни одна машина не остановилась, чтобы помочь
#19 | 2 ч 21 мин назад | Кому: str
>
> Никогда не пойму таких долбоебов, зачем так делать? Тут ты уценишь несколько машин, где люди в целом защищены, а там ты насмерть задавишь людей, сроки то абсолютно разные ведь.

Там был большой армейский ЗиЛ. И он легковушки под себя смял бы. Выше уже писал, с его точки зрения он скорее всего не видел остановку, а видел просто кирпичную стену здания.
#20 | 2 ч 19 мин назад | Кому: серый
> Церковь наверное не причём, но автомобили врезаются в пешеходов на этой остановке не в первый раз.

При виде церкви настоящий православный обязан перекреститься и поклониться. Даже если он за рулём.
#21 | 2 ч 10 мин назад | Кому: Heimdall
> Я вот один раз стоял за остановкой и меня об неё чуть не размазал ЗиЛ. Тормоза у него перед красным светофором отказали и он, чтобы не таранить стоящие машины, ушёл через встречку в автобусную остановку.

Черный юмор(анекдот):
Идёт суд. Судят водителя КАМАЗа, который задавил 57 человек. Судья:
— Как так получилось, что вы задавили 57 человек?
— Еду я под горку, груженный щебнем, вдруг тормоза отказывают. Скорость растет, надо что-то предпринимать... И у меня выбор:
— Либо давить маленького мальчика, либо врезаться в рынок.
— И что вы выбрали?
— Мальчика, конечно.
— А как вы тогда 57 человек сбили?
— Ну а кто знал, что он на рынок побежит?
#22 | 40 мин назад | Кому: Dyton
Найти и может и найдут, но надо ещё доказать что это ты за рулём был.
#23 | 35 мин назад | Кому: Dmitrij
не своё, не жалко - обычно так. Ну и много на каршере ездит без опыта вождения вообще.
#24 | 2 мин назад | Кому: Serj_SN
> В каршеринговых авто надо ставить защиту от неадекватов, возможно камеру контроля поведения водителя с нейронкой, контроль скорости в привязке к местности. Методов много, было бы желание, но его нет

У Я.Драйва ранее был рейтинг, основанный на манере вождения. Учитывались резкие манёвры, превышения (по данным GPS). Но никаких санкций кроме снижения рейтинга не было.
У делимобиля такого не было никогда. Ситидрайв пасёт только превышения скорости.
#25 | 2 мин назад | Кому: Heimdall
> Надеюсь вот эти его скачки с падениями зачтут как оставление места ДТП.

Скажет, что от болевого шока и ничего не помнит. Делов то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.