На репетиции оркестра

idiod.video — Короткое видео.
Видео, Разное | Dliv227 16 ч 37 мин назад
10 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 14 ч 4 мин назад | Кому: Всем
"Однокнопочный" (С)
Артовод наверное.
sa
интеллектуал »
#2 | 11 ч 16 мин назад | Кому: Всем
Профессионал)))
#3 | 10 ч 47 мин назад | Кому: sa
> Профессионал)))

10 лет в музыкальной школе и 5 в консерватории, хули...
#4 | 10 ч 23 мин назад | Кому: Всем
Стучать надо чаще! (ц)
#5 | 8 ч 55 мин назад | Кому: Всем
Мастерство не пропьёшь.
dizappa
надзор »
#6 | 8 ч 52 мин назад | Кому: Всем
Интересно было бы посмотреть на скрипача с телефоном
#7 | 8 ч 20 мин назад | Кому: Всем
Перкуссионист это такой айтишник в мире музыки. Пока работяги пилят скрипку, долбасят всеми пальцами по клавишам (еще и педали ногами жмут), лопаются от натуги дуя в дудки, этот стукнул раз по тарелочкам и бабло посыпалось...
#8 | 6 ч 10 мин назад | Кому: Oblomov
> Перкуссионист это такой айтишник в мире музыки.

А это только если контора не айтишная. В айтишной всей айтишники, и все пашут.

И ансамбль перкуссии!
#9 | 4 ч 9 мин назад | Кому: Всем
Это Игорь Гришкин ) Мы с ним учились виесте у одного педагога, он пораньше , я попозже. Прославился на старости лет ))
#10 | 41 мин назад | Кому: Oblomov
> Перкуссионист это такой айтишник в мире музыки. Пока работяги пилят скрипку, долбасят всеми пальцами по клавишам (еще и педали ногами жмут), лопаются от натуги дуя в дудки, этот стукнул раз по тарелочкам и бабло посыпалось...

"История про тамтам
…или в балете «Доктор Айболит».

Чудесный был балет, и шел он в театре Станиславского и Немировича-Данченко. Как правило, днем по воскресеньям и чередовался с балетом «Снегурочка» на музыку Чайковского (компиляция из Первой симфонии, Сюиты № 3 и других произведений).

В одно из вечнотяжелых утр (по-другому это и не назовешь) первого января в театре шел «Доктор Айболит». Должна была идти «Снегурочка», но ее в последний момент по каким-то причинам заменили. В зале бабушки с внуками, потому что родители, даже если и захотели бы первого января утром пойти в театр, все равно не смогли бы. Это понятно. У оркестра же выбора нет. Все сидят с нездоровым цветом лица — от красного до серо-зеленого — и, как бы это сказать поделикатнее, грустят.

Нет, возьмем шире: все герои «Доктора Айболита», и злые, и добрые, от Бармалея до доктора, от дирижера до последней макаки, были объединены общей ненавистью к пришедшим на балет трезвым как стеклышко и без головной боли бабушкам и их внукам. Особенно к тем, что стояли в антракте около барьера и показывали пальчиком в оркестровую яму на медленно и осторожно перемещающихся по ней музыкантов. Антрактов, между прочим, было три. О том, чтобы ответить на вопрос ребенка или его бабушки «А что это за инструмент?», речь даже не шла. И так плохо.

Но это ничто по сравнению с балетными. Мы-то ладно, зафиксировались и сидим как можем. А им-то каково? Ласточке летать надо, собачке Авве — бегать (лаять в этом состоянии категорически не рекомендуется), на обезьян просто страшно смотреть. Они, бедные, когда кидали в Бармалея кокосами первого января, сильно промахивались и попадали ими в яму едва ли не чаще, чем в Бармалея и его органично бухих пиратов.

Люди, львы, орлы и куропатки — все эти персонажи Бианки и Чуковского в чрезвычайно мутном состоянии боролись со злом. Злу тоже было несладко.

В таком тяжелом состоянии самоотверженный доктор Айболит и Танечка с Ванечкой в ящике с ватой и бинтами отправляются в Африку с миссией «Ветеринары без границ». Момент прибытия ознаменовывается ударом тамтама. Он обычно висит на крюке, вкрученном в колонну, которая подпирает выступающую над ямой часть сцены. Ударник замахивается огромной колотушкой и не глядя бьет со всей силы. Раздается тихий глухой стук тупого мягкого предмета о бетон. Все оглядываются, потому что знают спектакль до последнего кикса.

На крюке ничего нет. Никакого тамтама.

Потом, в антракте, вычислили, что, поскольку должна была идти «Снегурочка», кто-то из ребят взял тамтам на халтуру."


В.Зисман. "Путеводитель по оркестру"
Очень рекомендую к прочтению!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.